Dark Lord Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Тогда как происходят эти самые нападения. Т.е. если я хочу нападать двумя отрядами на один, то надо сначала подвинуть к нему одно атакующее, после будет двигаться обороняющийся, а потом двигаю к ним следующее атакующее, так? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Тогда как происходят эти самые нападения. Т.е. если я хочу нападать двумя отрядами на один, то надо сначала подвинуть к нему одно атакующее, после будет двигаться обороняющийся, а потом двигаю к ним следующее атакующее, так? :? Нет. Сначала ты двигаешь все свои модели (сначала из одного отряда, потом из другого), потом он придвигается, потом деретесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 сначала ты двигаешь все свои атакующие отряды, потом оппонент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А из фастовой машинки едущей на 12 стрелять то можно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А из фастовой машинки едущей на 12 стрелять то можно или нет? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А из фастовой машинки едущей на 12 стрелять то можно или нет? Из одной пушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Пассажиры из фастовой машинки, едущей на 12, стрелять не могут. Задолбали уже этим вопросом , каждые пару месяцев всплывает. X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Если одна модель наступила в опасный ландшафт то тест проходит только она или все подразделение(и индеп присоединенный к нему)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Помодельно. Модель зашла - модель кидает. Соответственно, и дохнет тоже именно та модель, за которую кидался тест Изменено 23 ноября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Только та модель, которая наступила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Интуитивно я так и догадывался, но хочу уточнить. В Русском кодексе написано "Бросте д6 за каждую модель в отряде(и все, точка). Каждый бросок со значением 1 означает...." (стр 14), "если при нападении подразделение (не модель в подразделении) проходит тест на трудный или опасный ландшафт, то иня=1"(стр 36) Это ошибки перевода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Рекомендую выкинуть русский рулбук.:) Нет, это не ошибки перевода, там тупо забыли дописать предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Про дипстрайке дропподом модели выставляются не более чем в 2" от "лепестков" или пятиугольника основания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Тогда я вообще без правил останусь! Как хорошо что есть форум на котором помогут все косяки выявить. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Про дипстрайке дропподом модели выставляются не более чем в 2" от "лепестков" или пятиугольника основания? Лепестки - просто украшение миньки и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Иногда в кодексах встречаются штуки каунт эс гранаты или модели каунт эс хевинг/эквипмент гранаты. Вопрос: можно ли эти "гранаты" использовать против техники? Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Иногда в кодексах встречаются штуки каунт эс гранаты или модели каунт эс хевинг/эквипмент гранаты. Вопрос: можно ли эти "гранаты" использовать против техники? Да. Эти "штуки" подчиняются всем правилам гранат, если не сказано иного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 есть ли такие тесты по показтелю лидерства, которые не выигрываются автоматом за бестрашие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 есть ли такие тесты по показтелю лидерства, которые не выигрываются автоматом за бестрашие? только моральтесты и пинтесты проходятся автоматом. все лидершип тесты проходятся на общих основаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Можно ли Хит'н'Ран использовать в чужую ассолт фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Можно ли Хит'н'Ран использовать в чужую ассолт фазу? конечно. за тем он и нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Скиммер двигался турбобустом на 15", получает он хоть кавер на 4+ или вообще ничего? Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Скиммер двигался турбобустом на 15", получает он хоть кавер на 4+ или вообще ничего? АПД. получают 4+. только не турботустом, а флэт аутом. не вводи в заблуждение. перепутал с байками Изменено 24 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 1. Сержант в отряде при хтх обязан стоять в базовом контакте для нанесения атак или ему достаточно 2х дюймовой зоны. 2. При присоединенном независимым персонажом для тестов на лидерство могу использовать его лидерство. А тесты на мораль тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 1. Сержант - часть отряда, 2" зоны достаточно. 2. Мораль, пиннинг, регруп - частные разновидности тестов на лидерство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения