Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

не хочу расстраивать, но вообще-то он HQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ответ был дан правильный - поворот на месте не триггерит теста.

Почему это? Представьте ситуацию, когда машина, поворачиваясь, заезжает задом в дифф. Или наоборот, выезжает. Неужели теста не будет?

P.S. Поворот на месте считается движением с нулевой скоростью в отношении стрельбы и попадания в хтх. В отношении высадки пассажиров, например, это движением считается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это?

Потому, что в рулбуке написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот на месте считается движением с нулевой скоростью в отношении стрельбы и попадания в хтх. В отношении высадки пассажиров, например, это движением считается ;)

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=59763

см. абзацы Техника и Транспорты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз за фазу отряд должен проходить тест на залегание, если он был обстрелян несколькими отрядами с правилом пининг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз за фазу отряд должен проходить тест на залегание, если он был обстрелян несколькими отрядами с правилом пининг?

тест проходится, как только отряд получает рану от пиннинг оружия. так что может быть по тесту от каждого отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что в рулбуке написано.

Так всё-таки заезд (или выезд) на повороте попой в террейн не считается "enter dangerous terrain during its move"? Да, поворот на месте не считается "movement", но это всё равно "vehicle move" (см. стр. 11, т.к. это часть "movement phase") ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже всегда играли, что поворот на месте в дифе - тест... а тут такая неожиданность. Будем знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник сор по поводу получения кавера для отряда, а именно, отряд из 2-х АБ стоит так, как показано на фото:

http://lh3.ggpht.com/_At7ig0eb4QY/TMRbO8UP.../s512/photo.JPG

Обведенный предатор заявляет стрельбу по нему. По моему мнению, АБ имеют 4-й кавер, так как модель в отряде частично скрыта (в кавере), отряд из 2-х моделей, а значит в кавере - половина, значит 4+ кавер. Оппонент утверждает, что кавера либо вообще не будет, либо 5+, так как он видит все модели отряда. Кто прав в таком случае и как это мне мотивировать?

Также на фото есть область с бетонными блоками, за которыми стоят байки. Оппонент утверждает, опять же, что от стрельбы предатором кавера не будет, так как стрельба ведётся "поверх ландшафта". Я считаю, что по правилу "частично скрыта" байки таки имеют кавер, ибо каждый блок скрывает сколько-нибудь маленькую (среднюю) часть байков, в сумме у более, чем половины моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотя бы часть модели скрыта ландшафтом (хоть ботинок) - то она в кавере. Если таких моделей 50% или более - отряд в кавере. При стрельбе по пехоте через кавер больший, чем 2" - у пехоты кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стрельбе по пехоте не технике через кавер больший, чем 2" - у пехоты кавер.

И все равно не совсем так.

2" действуют, если стрелок сам стоит в этом участке террейна. Если он в нём не стоит, то 2" не работают.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. что значит "больший чем 2 дюйма"? Высота? Растояние от кавера до моделей в которых стреляют?

В частности по фото, будет ли кавер за эти бетонные столбцы? Они не 2 дюйма высотой, но часть моделей частично скрыта.

Оппонента не устраивает такая трактовка, он же по трулосу видит все 2 модели, ему не важно, что одна частично скрыта, ибо на половину или меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. что значит "больший чем 2 дюйма"? Высота? Растояние от кавера до моделей в которых стреляют?

В частности по фото, будет ли кавер за эти бетонные столбцы? Они не 2 дюйма высотой, но часть моделей частично скрыта.

Оппонента не устраивает такая трактовка, он же по трулосу видит все 2 модели, ему не важно, что одна частично скрыта, ибо на половину или меньше.

2" - это про ситуацию, когда стрелок сам находится в ареа-террейне. Если при этом ему надо стрелять меньше чем через 2" террейна - то этот самый террей цели кавер не дает.

По поводу тру-лоса:

When any part of the target model's body (as defined on page 16) is obscured from the point of view of the firer the target model is in cover. рулбук, стр. 21

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приводил данную цитату в РБ оппоненту, но он ссылается на страницу 23, рисунок Ц, который отражает, как он говорит нашу ситуацию, ведь в подразделении 2 модели, и меньше половины (половина\больше половины) модели, скрыта от стрелка, а значит стреляем как нам говорит рисунок Ц, тоесть максимум 5+ кавер... Вот как втолковать, что он можеть хоть 99.9% одной из 2-х моделей видеть, а кавер у них всё равно будет, так как 50% отряда в кавере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приводил данную цитату в РБ оппоненту, но он ссылается на страницу 23, рисунок Ц, который отражает, как он говорит нашу ситуацию, ведь в подразделении 2 модели, и меньше половины (половина\больше половины) модели, скрыта от стрелка, а значит стреляем как нам говорит рисунок Ц, тоесть максимум 5+ кавер... Вот как втолковать, что он можеть хоть 99.9% одной из 2-х моделей видеть, а кавер у них всё равно будет, так как 50% отряда в кавере?

а подписи он к ним не читает? Там речь идет о том, что 2 из 5 моделей видят модели без кавера, ещё 2 - с кавером, а вот про третью непонятно.

И в ситуации когда совсем непонятно, кавер будет, но не 4+, а 5+. Так что он тоже прав.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ситуация не не понятная, вот и разбираемся. Явно скрыто 35-40% одного из 2-х АтакБайков (всего во взводе 2 байка) от стрельбы Предатора - вопрос - какой кавер у байков? 5+ или 4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дано линкованое навесное оружие. я могу перебрасывать скатер и ту вунд? или что то одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дано линкованое навесное оружие. я могу перебрасывать скатер и ту вунд?

Только скаттер. Ре-ролл ту вунд относится к линкованному template оружию, а не к blast.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос, подскажите опытные игроки, отряд из 4 моделей. двое стоят в площадном ландшафте, Двое вне его.

Я со стороны тех парней которые вне дифа. Заявив в этот отряд чардж я обязан кидать кубы как при чардже в диф, т.к. пол отряда находятся в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, за линканутость, рероллится скаттер и кубы вместе с ним, или только скатер?

[ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ]

Такой вот вопрос, подскажите опытные игроки, отряд из 4 моделей. двое стоят в площадном ландшафте, Двое вне его.

Я со стороны тех парней которые вне дифа. Заявив в этот отряд чардж я обязан кидать кубы как при чардже в диф, т.к. пол отряда находятся в нем?

да, обязан, если бы даже одна модель была в нем

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос, подскажите опытные игроки, отряд из 4 моделей. двое стоят в площадном ландшафте, Двое вне его.

Я со стороны тех парней которые вне дифа. Заявив в этот отряд чардж я обязан кидать кубы как при чардже в диф, т.к. пол отряда находятся в нем?

if an assaulting

unit had to take a difficult or dangerous terrain test

during their assault move, all of its models have their

Initiative value lowered to 1 when attacking, regardless

of other Initiative modifiers. Remember that assaulting

models must try to engage as many enemies as

possible - no holding back to avoid the test!

По месту смотреть надо... Просто за факт нахождения части атакуемого отряда - не кидаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос, подскажите опытные игроки, отряд из 4 моделей. двое стоят в площадном ландшафте, Двое вне его.

Я со стороны тех парней которые вне дифа. Заявив в этот отряд чардж я обязан кидать кубы как при чардже в диф, т.к. пол отряда находятся в нем?

всё от ситуации зависит,

если твои парни при совершении ассолт-мува не будут идти по террейну - то тест не нужен...

если будут идти по террейну - то тест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, за линканутость, рероллится скаттер и кубы вместе с ним, или только скатер?

и скаттер, и кубы, и в случае плазмы куб за перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммируя, при если при асолт муве я не имею возможности встать в БТБ к парням, что в кавере кубы на диф тест не кидаются, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...