Gathrid Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 но он один. а наводчика можно на сентинель, на гидру, понимаешь? Благодарю за инфу, каюсь арморед компани по диагонали читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Кодексный Паск делает это без разрешения от оппонента... а обычно, чтобы лазерка стреляла именно на 48 дюймов и именно силой 9, требуется письменное разрешение от оппонента? Изменено 18 октября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Если транспорт берется не как дедикейтед, а просто юнит, занимающий слот, то можно ли при деплое изначально туда кого-то сажать? Или этот кто-то может совершить посадку только в фазу движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) 2 Saszin: Если транспорт берется не как дедикейтед, а просто юнит, занимающий слот, то можно ли при деплое изначально туда кого-то сажать? Да, никаких проблем тут нет. Хоть при деплое, хоть в резерве и т.д.:) 2 Verdenz: Use cover the rules for cover saves available for vehicles to determine if each squadron member is in cover(ignoring other members of the squadron as if they were not there) and then the rules for normal units to work out if the entiree squadron is in cover or not стр 64. То есть, используются правила на кавер для техники для определения кавера каждой единицы техники в сквадроне, а затем правила на нормальные юниты для определения, в кавере ли весь сквадрон. UPD: Какого фига, я , что, зря это набивал? > Изменено 18 октября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Так.Люди,разъясните пожалуйста,как отыгрывать результат ХтХ мультипл комбата с фирлессными отрядами. Пример:Врейслорд,Берсеркеры,Гварды эльдарские.Берсаки нарезали 8 гардов,гарды убили 2 берсаков,лорд убил 2 берсаков. Кто сколько фирлесов получил,какое пенальти к лидаку у гвардов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Так.Люди,разъясните пожалуйста,как отыгрывать результат ХтХ мультипл комбата с фирлессными отрядами. Пример:Врейслорд,Берсеркеры,Гварды эльдарские.Берсаки нарезали 8 гардов,гарды убили 2 берсаков,лорд убил 2 берсаков. Кто сколько фирлесов получил,какое пенальти к лидаку у гвардов? 8-4=4 Общий результат применяется ко всем проигравшим отрядам. Пенальти у гвардов 4 Лорд получает 4 вунды по фирлесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 4 пинальти у гвардов, 4 сэйва за фирлес лорду. А берсаки выиграли и радуются жизни. Ничего им не будет. ( вот только будет ли лорд кидать сэйвы от берсаков O_o за "не отступать", можно вординг правила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) -4 гвардейцам или 4 сейва гвардейцам, если они фирлес (аватар) лорд плюет на тактичку, т.к. они 4й силой не могут пробить его 8 тафну елси комбат проигрывает сторона, где есть фирлес + не фирлес, то обычные проходит тест с минус Х, а фирлесный кидает Х сейвов кста, а что будет если у тактички есть фист? O_o Изменено 21 октября, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А разве для No retrit важно какая была сила? Если, предположим, в этом же бою был ДП и тоже кого-нибудь убил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Да, важна и в рулбуке об этом чётко прописано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Если, предположим, в этом же бою был ДП и тоже кого-нибудь убил? это очень сложная ситуация не поддающаяся осмыслению в формате форума, тк ДП явно вытупает 3й вполне возможно даже независимой стороной в комбате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Т.е. Погодите, если силы отряда недостаточно для нанесения вунды, то в случии с гвардами, тактичкой и лордом, лорд вунд не получит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Т.е. Погодите, если силы отряда недостаточно для нанесения вунды, то в случии с гвардами, тактичкой и лордом, лорд вунд не получит? Если тактичка без фиста, то он точно вунд не получит. Если с фистом то надо смотреть рулбук. Так не помню как там точно вординг звучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Если тактичка без фиста, то он точно вунд не получит. Если с фистом то надо смотреть рулбук. Так не помню как там точно вординг звучит. If none of the enemies involved in the combat against a fearless unit can actually hurt it, the unit does not suffer any wounds if its side is defeated in combat, and simply continues to fight. Если есть кулак - кидаем сэйвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraL Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 если я нанес вунду тандер хамером монстер кричеру)))то на следущий ход мы обьем одновремено с 1 инецеотивой или он бьет после меня??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Одновременно по 1ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Если молоток БТ или ДА-то после тебя.Если другой-одновременно. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=83812 Вот полное обсуждение,правда флуда много. За разбор комбат резалта спс. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У ДА обычный "новый" молоток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У ДА обычный "новый" молоток Весьма спорное утверждение, смотри ссылку выше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 а смысл? тему читал. ничего интересного. на большинстве турниров молотки ДА считаются новыми.Весьма спорное утверждение, смотри ссылку выше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 тема про рулбук, а не про ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Если машина не двигается, а поворачивается в диф терейне, она не должна проходить тест на опасный ландшафт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Тест проходится тогда, когда машина начинает/заканчивает движение в дифе, поворот не движение, значит нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Тест проходится тогда, когда машина начинает/заканчивает движение в дифе или пересекала диф в процессе движения. А ответ был дан правильный - поворот на месте не триггерит теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Вопрос странный-Kill Team из Battle Missions- Черные Храмовники не могут брать Чемпиона,несмотря на то,что он не ХК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения