Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Вроде уже проскакивало, но найти никак не могу.

5 парней сидят в Рине, имеют две плазмы.

В стрельбу обе плазмы греются, пацаны мрут (во ведь непруха то), а потом ещё и валят лидак.

Чего делаем пацанами? Высаживаемся из люка ближайшего к нашему краю стола и кидаемся бечь?

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну большинство высказывалось именно за этот вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну большинство высказывалось именно за этот вариант

т.е. бтшные вылезут из танка и на радостях ломанут вперед?

а если вылезти некуда то умрут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. бтшные вылезут из танка и на радостях ломанут вперед?

а если вылезти некуда то умрут? :)

Правило фанатства как бы говорит нам "потери от вражеского огня". Если вы докажете, что плазмы перегрелись из-за вредительства противника - милости просим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило фанатства как бы говорит нам "потери от вражеского огня". Если вы докажете, что плазмы перегрелись из-за вредительства противника - милости просим ;)

сдаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник ходит первым, его Демонпринц отлэшил отряд с тяжелым оружием. Могу ли я стрелять из тяжелого оружия в мою фазу стрельбы? Или модели считаются уже двигавшимися и стрелять не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. бтшные вылезут из танка и на радостях ломанут вперед?

Если уже ломиться, то на танке :) фигли вылазить то? :)

Типа постучал прикладом в люк водилы и эт самое ... "Гони, шеф!!!" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в твой то ход они не двигались - может

в рулбуке написанно - в ход, а не "в свой ход". не может ИХМО. Не парься, все равно бы их вырезали)

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулбуке написанно - в ход, а не "в свой ход". не может ИХМО. Не парься, все равно бы их вырезали)

Whenever a rule uses the word 'turn', both in this rule book and in the Codexes, it means 'player turn', otherwise it will dearly state 'game turn'. (стр. 9)

Так что всё нормально. В свой ход не ходили - могут стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу указать, правильна ли моя точка зрения:

Под моим контролем отряд А, под контролем оппонента - отряды Б и В.

А, Б и В участвуют в многостороннем ближнем бою, А выигрывает бой на 2 раны. Отряды Б и В - fearless. Следовательно, и отряд Б, и отряд В должны получить по 2 раны по правилу No retreat!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под моим контролем отряд А, под контролем оппонента - отряды Б и В.

А, Б и В участвуют в многостороннем ближнем бою, А выигрывает бой на 2 раны. Отряды Б и В - fearless. Следовательно, и отряд Б, и отряд В должны получить по 2 раны по правилу No retreat!

Абсолютно верно. Каждый проигравший отряд обычно должен пройти тест на лидерство с -2, соответственно за фирлесность каждый получает по 2 раны.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: отряд А с присоединенным индепом Б напал на юнит из одной модели В. Причем так хитро напал, что в базовом контакте с В оказался только индеп Б. И надо же такому случиться, до наступления инициативного шага В и инициативного шага А индеп Б почему-то умер.

Вопросы:

1) Нанесет ли отряд А атаки юниту В?

2) Нанесет ли юнит В атаки отряду А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: отряд А с присоединенным индепом Б напал на юнит из одной модели В. Причем так хитро напал, что в базовом контакте с В оказался только индеп Б. И надо же такому случиться, до наступления инициативного шага В и инициативного шага А индеп Б почему-то умер.

Вопросы:

1) Нанесет ли отряд А атаки юниту В?

2) Нанесет ли юнит В атаки отряду А?

если он умер после начала хтх(например хаослорд от харакири с демоншашки, или псайкер от пситеста) то

нет;

нет;

а отряд на радостях еще и лидак будет проходить :)

если умер до вхождения в базовый контакт(например данж тест) и отряд не дотягивается то емнип чарджа не будет

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нанесет ли отряд А атаки юниту В?

2) Нанесет ли юнит В атаки отряду А?

1)Нет

2) нет.

Определяется, кто куда бьёт в начале комбата.

То есть, А не может бить в В(нет бтб) и vice versa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо

з.ы. а разве такая ситуация вообще возможна?

Сферический Абаддон с чем-нибудь издалека чаржит сферического тервигона :)

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 зерков вмультичарджились в 7 и 10 авенгеров. наломали в первом двоих, во втором отряде пятерых. кидаются два теста по -7, оба проваливают. Сколько отрядов я могу ловить на инициативе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидаешь на инициативу один раз за свой отряд. противник кидает один раз за каждый свой отряд. Попарно сравниваешь результаты. Можешь поймать от 0 до 2х отрядов ).

Изменено пользователем Genius Isme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощи вашей прошу, товарищи ) Танк делает таран в ринку, по пути танкшокает отряд берсов. Этот самый танкшок же отрабатывается по простым правилам? Т.е. танк едет на свою максимальную скорость и после того как он станет в конечную позицию мы убираем модели берсов, которые ближе 1дюйма по обычным правилам? А то мне говорят, что отряд весь отодвигается и не в конце, а с туннеля движения, неужто я так совсем все позабыл О_о

Изменено пользователем _tigra_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно в конце движения по результатам движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. танк едет на свою максимальную скорость и после того как он станет в конечную позицию мы убираем модели берсов, которые ближе 1дюйма по обычным правилам?

Маленькое уточнение:

To make this kind of attack, first turn the vehicle on the

spot in the direction you intend to move it and declare

how many inches the vehicle is going to move

Мы заявляем сколько на дюймов двигается техника.

If some enemy models in the enemy unit would end up

underneath the vehicle when it reaches its final position

(it makes no difference whether the unit is falling back

or not), these models must be moved out of the way

by the shortest distance, leaving at least 1" between

them and the vehicle and maintaining unit coherency.

То есть в конце движения техники мы отодвигаем модели подразделения которое подверглось танк шоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в конце движения техники мы отодвигаем модели подразделения которое подверглось танк шоку.

Только если они мешают финальному положению танка.\

См иллюстрацию в рулбуке с орками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...