ALEF Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Вроде уже проскакивало, но найти никак не могу. 5 парней сидят в Рине, имеют две плазмы. В стрельбу обе плазмы греются, пацаны мрут (во ведь непруха то), а потом ещё и валят лидак. Чего делаем пацанами? Высаживаемся из люка ближайшего к нашему краю стола и кидаемся бечь? Изменено 17 мая, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Ну большинство высказывалось именно за этот вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Ну большинство высказывалось именно за этот вариант т.е. бтшные вылезут из танка и на радостях ломанут вперед? а если вылезти некуда то умрут? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 т.е. бтшные вылезут из танка и на радостях ломанут вперед? а если вылезти некуда то умрут? :) Правило фанатства как бы говорит нам "потери от вражеского огня". Если вы докажете, что плазмы перегрелись из-за вредительства противника - милости просим ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Правило фанатства как бы говорит нам "потери от вражеского огня". Если вы докажете, что плазмы перегрелись из-за вредительства противника - милости просим ;) сдаюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Противник ходит первым, его Демонпринц отлэшил отряд с тяжелым оружием. Могу ли я стрелять из тяжелого оружия в мою фазу стрельбы? Или модели считаются уже двигавшимися и стрелять не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 в твой то ход они не двигались - может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 т.е. бтшные вылезут из танка и на радостях ломанут вперед? Если уже ломиться, то на танке :) фигли вылазить то? :) Типа постучал прикладом в люк водилы и эт самое ... "Гони, шеф!!!" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) в твой то ход они не двигались - может в рулбуке написанно - в ход, а не "в свой ход". не может ИХМО. Не парься, все равно бы их вырезали) Изменено 17 мая, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 в рулбуке написанно - в ход, а не "в свой ход". не может ИХМО. Не парься, все равно бы их вырезали) Whenever a rule uses the word 'turn', both in this rule book and in the Codexes, it means 'player turn', otherwise it will dearly state 'game turn'. (стр. 9) Так что всё нормально. В свой ход не ходили - могут стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Прошу указать, правильна ли моя точка зрения: Под моим контролем отряд А, под контролем оппонента - отряды Б и В. А, Б и В участвуют в многостороннем ближнем бою, А выигрывает бой на 2 раны. Отряды Б и В - fearless. Следовательно, и отряд Б, и отряд В должны получить по 2 раны по правилу No retreat! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Под моим контролем отряд А, под контролем оппонента - отряды Б и В. А, Б и В участвуют в многостороннем ближнем бою, А выигрывает бой на 2 раны. Отряды Б и В - fearless. Следовательно, и отряд Б, и отряд В должны получить по 2 раны по правилу No retreat! Абсолютно верно. Каждый проигравший отряд обычно должен пройти тест на лидерство с -2, соответственно за фирлесность каждый получает по 2 раны. Изменено 17 мая, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Понятно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ситуация: отряд А с присоединенным индепом Б напал на юнит из одной модели В. Причем так хитро напал, что в базовом контакте с В оказался только индеп Б. И надо же такому случиться, до наступления инициативного шага В и инициативного шага А индеп Б почему-то умер. Вопросы: 1) Нанесет ли отряд А атаки юниту В? 2) Нанесет ли юнит В атаки отряду А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Ситуация: отряд А с присоединенным индепом Б напал на юнит из одной модели В. Причем так хитро напал, что в базовом контакте с В оказался только индеп Б. И надо же такому случиться, до наступления инициативного шага В и инициативного шага А индеп Б почему-то умер. Вопросы: 1) Нанесет ли отряд А атаки юниту В? 2) Нанесет ли юнит В атаки отряду А? если он умер после начала хтх(например хаослорд от харакири с демоншашки, или псайкер от пситеста) то нет; нет; а отряд на радостях еще и лидак будет проходить :) если умер до вхождения в базовый контакт(например данж тест) и отряд не дотягивается то емнип чарджа не будет Изменено 18 мая, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 1) Нанесет ли отряд А атаки юниту В? 2) Нанесет ли юнит В атаки отряду А? 1)Нет 2) нет. Определяется, кто куда бьёт в начале комбата. То есть, А не может бить в В(нет бтб) и vice versa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Понял, спасибо з.ы. а разве такая ситуация вообще возможна? Сферический Абаддон с чем-нибудь издалека чаржит сферического тервигона :) Изменено 18 мая, 2010 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 10 зерков вмультичарджились в 7 и 10 авенгеров. наломали в первом двоих, во втором отряде пятерых. кидаются два теста по -7, оба проваливают. Сколько отрядов я могу ловить на инициативе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Кидаешь на инициативу один раз за свой отряд. противник кидает один раз за каждый свой отряд. Попарно сравниваешь результаты. Можешь поймать от 0 до 2х отрядов ). Изменено 18 мая, 2010 пользователем Genius Isme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 оба но ты кидаешь 1 кубик, оппонент 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Как считается башенное оружие танка относительно стрельбы по нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Помощи вашей прошу, товарищи ) Танк делает таран в ринку, по пути танкшокает отряд берсов. Этот самый танкшок же отрабатывается по простым правилам? Т.е. танк едет на свою максимальную скорость и после того как он станет в конечную позицию мы убираем модели берсов, которые ближе 1дюйма по обычным правилам? А то мне говорят, что отряд весь отодвигается и не в конце, а с туннеля движения, неужто я так совсем все позабыл О_о Изменено 18 мая, 2010 пользователем _tigra_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Нет, именно в конце движения по результатам движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Т.е. танк едет на свою максимальную скорость и после того как он станет в конечную позицию мы убираем модели берсов, которые ближе 1дюйма по обычным правилам? Маленькое уточнение: To make this kind of attack, first turn the vehicle on the spot in the direction you intend to move it and declare how many inches the vehicle is going to move Мы заявляем сколько на дюймов двигается техника. If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency. То есть в конце движения техники мы отодвигаем модели подразделения которое подверглось танк шоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 То есть в конце движения техники мы отодвигаем модели подразделения которое подверглось танк шоку. Только если они мешают финальному положению танка.\ См иллюстрацию в рулбуке с орками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения