Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Даже больше, к бегущему отряду вообще нельзя присоединятся ;)

An independent character may not join or leave a unit while either he or the unit is locked in combat or falling back.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если сила попадания в 2 раза больше стойкости модели - действует правило Инстант Дез. Далее у меня возник вопрос - при этом правиле игнорируются стандартные спас-броски за доспехи? То есть, если дальнобойное оружие нанесло вунду, то модель автоматически умирает без права спастись обычным(не инвулем и не кавером) спасброском?

Так же в рульбуке написано, что модель в ближнем бою может применять спасброски независимо от силы того, кто нанес рану(если это не монстр или силовое оружие). Таким, образом, от раны с силой в два раза больше, чем стойкость в ближнем бою можно спасаться в любом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) при этом правиле игнорируются стандартные спас-броски за доспехи?

2) То есть, если дальнобойное оружие нанесло вунду, то модель автоматически умирает без права спастись обычным(не инвулем и не кавером) спасброском?

3) Таким, образом, от раны с силой в два раза больше, чем стойкость в ближнем бою можно спасаться в любом случае?

1) Нет.

2) Если AP оружия ниже сейва, можно сейвиться инвулем или кавером(если они есть), иначе - смерть.

3) Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Да.

Опять таки, если оружие отменяет сейвы - то сейвится можно только инвулем (а еще бывают случаи, когда и инвулем нельзя - но это отдельно в описании оружия уже указано) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, отряд кидает только дифф терейн тест.

Jump infantry assault 6" like normal infantry. This move is slowed by difficult terrain in the same way as other infantry, because the unit always covers the last few yards of an assault on foot.
Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Потому как сказано, что он считается апгрейд чаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отряд А. Его чарджит другой отряд В. Так получается что рядом стоит дреднут С(примерно в 1" от отряда В). Считается ли, что отряд В внезапно провёл мульти чарж на А и С, или дредноут С остаётся вне чаржа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял вопроса.

Если с дредноутом в бтб никого нет - то его никто не чарджил.

ЗАпрет на движение в 1м дюйме не относится к ассолт фазе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, что бы быть с дредом в хтх, нужно быть с ним в бтб контакте? Иначе мультичаржа нету?

чтобы быть в хтх с отрядом, нужно быть в бтб с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать, если на начало фазы дред в 0.5 дюймах от вражеских моделей в хтх, и отойти оттуда не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИчего. В мувментфазу отойдёт.

Не сможет отойти - будет стоять.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос странный про киллтим в основном.

Может ли своя модель, например, терминатора, зачаржить вражескую, если на её пути стоит 2 других термоса, а между ними подставка чарджующегося термоса пройти не может? Считаем что 3 термоса это 3 разных отряда по килтиму же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - имеем отряд Даер Авенжеров и Автарха, приджойненного к этому отряду. У Автарха есть наступательные гранаты, у Даеров их нет. При атаке через дифф террейн только автарх игнорирует штрафы от дифф террейна или все подразделение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - имеем отряд Даер Авенжеров и Автарха, приджойненного к этому отряду. У Автарха есть наступательные гранаты, у Даеров их нет. При атаке через дифф террейн только автарх игнорирует штрафы от дифф террейна или все подразделение?

Только тот, у кого есть гранаты. В правиле "models".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли своя модель, например, терминатора, зачаржить вражескую, если на её пути стоит 2 других термоса, а между ними подставка чарджующегося термоса пройти не может? Считаем что 3 термоса это 3 разных отряда по килтиму же?
Ежели подставка не пролазит - то и отряд не пролазит, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тот, у кого есть гранаты. В правиле "models".

Точно не помню, но вроде про флеш гранаты говорилось такое, что если бить во владельца, то не получаешь плюху за чардж, а тут вроде весь отряд бьёт по ине, так как гранаты то у отряда есть (Дядька - часть отряда) ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но вроде про флеш гранаты говорилось такое, что если бить во владельца, то не получаешь плюху за чардж, а тут вроде весь отряд бьёт по ине, так как гранаты то у отряда есть (Дядька - часть отряда) ИМХО.

В правиле на гранаты "models", а не "unit". Про защитные гранаты уже спорили, так и не сошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно мучает вопрос

машинки которые фаст и опентопед дают возможность стрелять из них пасажирам если они проехали больше 6 но меньше 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинки которые фаст и опентопед дают возможность стрелять из них пасажирам если они проехали больше 6 но меньше 12

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: у модели 4ая сила и есть яд на 4+. Она бьёт игешника с 3ей тафной.

Пробивать модель будет на 3+ с перебросом или на 4+ с перебросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...