Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неправильно выражаешь мысли. Теперь все ясно, когда страницу привел. Значит просто наносишь д6 хитов, что тут непонятного? Шаблон то в здание не лезет. ОДна модель также д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стукнула в голову мысль после турнирчика.

Костюмы Тау могут вместо стрельбы пробежать и в фазу ближнего боя прыгнуть на 6?

А могут ли они при этом совершить нападение, если бежали вместо стрельбы, ведь РБ говорит нам, что они могут подвигаться на 6, даже если не нападают. Правильно ли я понимаю, что это практически в таком случае флиит? Или же нельзя нападать, если бежал вместо стрельбы в костюме? Окончательно повредил мозг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...получает автохит вунду ....

тоже не прав :)

автохит получает :image054:

а вот вунду еще пробить надо ;)

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стукнула в голову мысль после турнирчика.

Костюмы Тау могут вместо стрельбы пробежать и в фазу ближнего боя прыгнуть на 6?

А могут ли они при этом совершить нападение, если бежали вместо стрельбы, ведь РБ говорит нам, что они могут подвигаться на 6, даже если не нападают. Правильно ли я понимаю, что это практически в таком случае флиит? Или же нельзя нападать, если бежал вместо стрельбы в костюме? Окончательно повредил мозг...

Нападать после бега могут только модели с правилом Флит. Его у кризисов нет, насколько я знаю.

Движение на 6" в ассолт фазу им дают Jet Packs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нападать после бега могут только модели с правилом Флит. Его у кризисов нет, насколько я знаю.

Движение на 6" в ассолт фазу им дают Jet Packs.

Да, Флита у кризисов нету, но Джет паки дают им возможность пройти на 6 в ассаулт мув (точного вординга английского не знаю, под рукой нету РБ). Просто Вопрос из 2-х частей как бы. Первая это - могут ли кризисы посл того как бегали вместо стрельбы прыгать на 6, или же нет. И второй, а раз они могут на 6 прыгать, то могут ли они нападать. Ичто именно написано в английском варианте Джет паков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Флита у кризисов нету, но Джет паки дают им возможность пройти на 6 в ассаулт мув (точного вординга английского не знаю, под рукой нету РБ). Просто Вопрос из 2-х частей как бы. Первая это - могут ли кризисы посл того как бегали вместо стрельбы прыгать на 6, или же нет. И второй, а раз они могут на 6 прыгать, то могут ли они нападать. Ичто именно написано в английском варианте Джет паков...

Ещё раз - нападать после бега можно только если есть Флит. Флита нет - нападать нельзя.

In the Movement phase, they only move 6 when using their packs, but are always allowed to move 6" in the Assault phase, even if they don't assault. When jet packers move in the Assault phase and do not assault, they treat difficult terrain just as other jump infantry do in the Movement phase.

Подвигатся на 6" после бега ничего не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ищется документальное подтверждение тому, что в отряде из пяти ракетниц каждая модель может выбирать тип ракеты. Или наоборот, что весь отряд должен стрелять одним типом ракет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ищется документальное подтверждение тому, что в отряде из пяти ракетниц каждая модель может выбирать тип ракеты. Или наоборот, что весь отряд должен стрелять одним типом ракет.

Each time a missile launcher fires, the controlling player can choose which type of missile is being used.

codex SM, стр. 99

Написано для каждого выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Each time a missile launcher fires, the controlling player can choose which type of missile is being used.

codex SM, стр. 99

Написано для каждого выстрела.

Это читал, но есть ощущение, что в правилах видел строчку о том, что весь отряд должен стрелять одним выбранным типом боеприпаса. Теперь пытаюсь понять реально такое есть или приснилось. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это читал, но есть ощущение, что в правилах видел строчку о том, что весь отряд должен стрелять одним выбранным типом боеприпаса. Теперь пытаюсь понять реально такое есть или приснилось. :)

WARGEAR

Special Issue Ammunition: Each boltgun-armed model in a Sternguard Veteran squad automatically comes with several special ammunition types. Each time a Sternguard Veteran squad fires, the controlling player can choose which type of ammunition is being used. Each special ammunition type replaces the boltgun profile (including boltguns that are part of a combi-weapon) with the one shown here. All models in the squad must use the same ammunition type during that shooting phase.

стр. 63, описание штернгардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри - есть описание штернов, и есть фраза, что они должны стрелять одним типом боеприпаса. Есть описание мислы, и там говорится, что при выстреле трубы ты выбираешь тип боеприпаса. Трубы, а не труб в отряде. И есть описание дегустаторов, в котором ни слова не говорится о том, что они должны стрелять одним типом ракет. Вывод - стреляешь тем, чем нравится, а недовольные пускай сами ищут в рулах несуществующие записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем в резерве два отряда. Один может выйти ударом, второй флангом. Я обязан до начала игры указать на резервы, но обязан ли я указывать на способ выхода из резерва? И еще вопрос. Можно ли после выхода с фланга нападать если дотягиваюсь. В правилах запрета не нашел, но на всякий случай уточняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем в резерве два отряда. Один может выйти ударом, второй флангом. Я обязан до начала игры указать на резервы, но обязан ли я указывать на способ выхода из резерва? И еще вопрос. Можно ли после выхода с фланга нападать если дотягиваюсь. В правилах запрета не нашел, но на всякий случай уточняю.

1) да, способ выхода надо указать.. РБ стр 94 последний абзаца параграфа Preparing reserves

2) чардж после аутфланга - всё окей

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Посмотри описание резервов. там сказано если можешь выходишь по какому нибудь спец правилу( Аутфланг, телепорт и т.п.) То если выходишь по нему обязан заявить до начало боя какое подразделение как будет выходить из резервов.

ТО есть указывать способ выходпа из резервов обязан.

2) Нападать можешь.

Изменено пользователем BlackFish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем в резерве два отряда. Один может выйти ударом, второй флангом. Я обязан до начала игры указать на резервы, но обязан ли я указывать на способ выхода из резерва? И еще вопрос. Можно ли после выхода с фланга нападать если дотягиваюсь. В правилах запрета не нашел, но на всякий случай уточняю.

If units in reserve have the 'deep strike', 'scout' or 'infiltrate' special rule, the player must declare to his opponent, during army deployment, whether they are

gOing to use their special rules to deep strike/outflank or they are gOing to enter from his own table edge when they will become available (see Arriving from Reserve). ThIS decision may not be changed later.

p. 94 угадай-чего

из всех стандартных способов выхода из резервов чарджить запрещает только дипстрайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Еще вопрос. При расстановке "четверти" я резервы могу выводить по всей длине стола. В четвертях ведь только ставимся, а дальше вся сторона наша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай ты уже книжку, там это понятно и однозначно прописано.

Да, по всей твоей длинной стороне стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с картинкой, дабы было понятнее(400кб). 8e29ee522b7at.jpg

Суть вопроса: Юнит дестроеров (А) стреляет в Химеру (B). Белыми линиями отображено линия видимости от дестроеров. По какой броне будут отрабатываться попадания? По боковой(без ковера) или по лобовой(с ковером).

Игрок за ИГ утверждает, что обязан стрелять в лоб, так как дестроеры находятся перед химерой.

В догонку вопрос: Игрок заявляет движение техникой на 12", на самом же деле модель переместилась меньше чем на 6". При штурме этой машины, модели будут попадать на 4+ или на 6?

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, на сколько он заявил. Важно то, сколько машина на столе проехала. В данном случае будут попадать на 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с картинкой, дабы было понятнее(400кб). 8e29ee522b7at.jpg

Суть вопроса: Юнит дестроеров (А) стреляет в Химеру (B). Белыми линиями отображено линия видимости от дестроеров. По какой броне будут отрабатываться попадания? По боковой(без ковера) или по лобовой(с ковером).

На 60й странице рулбука есть картинка как раз по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса: Юнит дестроеров (А) стреляет в Химеру (B). Белыми линиями отображено линия видимости от дестроеров. По какой броне будут отрабатываться попадания? По боковой(без ковера) или по лобовой(с ковером).

не совсем видно на картинке - перспектива может испортить, так что однозначно не скажу. технология вычисления проста: это самые свои линии проводишь к центру машины, и через какую броню согласно картинке на стр 60, о которой уже говорили, эти линии пройдут, там тебе и счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А важно через какой фэйсинг брони проходит ЛОС или в зоне какого фэйсинга находятся стреляющие модели?

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...