Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

На турнирах бывают миссии, когда обязан выставить отряд или даже 2 трупсы на стол. Тогда ЛР будут в резерве, а пехота на столе.

Это в каких миссиях? Хоумрульных - я верно понимаю? Ведь в РБ такого точно нету.... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это в каких миссиях? Хоумрульных - я верно понимаю? Ведь в РБ такого точно нету.... :-

В любой миссии при расстановке даун оф вор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каких миссиях? Хоумрульных - я верно понимаю? Ведь в РБ такого точно нету.... :-

на турнирных... я ж вроде нормально написал.

организаторы турниров порой вводят свои дополнения к миссиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им мешает? :) Если хватает моделей и расстояния - пожалуйста. :)

Изменено пользователем Арсилит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот ситуация: кхарн с отрядом берсачин чарджат ЛР, кхарн валит 1 своего корефана и имбалайзит ЛР.

Фаза противника - кхарн продолжает стучаться в обездвиженную машинку, кмк, идут автохиты, но оппонент требует бросить кубы на попадание, т.к. кхарн якобы активно валит своих.

Слать противника лесом и отрабатывать автохиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос.

При лобовом столкновении, первый игрок должен выставить ВСЮ свою армию, а затем второй игрок выставляет всю свою армию. Возможно ли, что второй(или первый) игрок оставляет всю армию в резервах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток...

Вопрос по Иг и их платунам...

Считается ли платун сквад состоящий из платун команд сквад и 3х отрядов по 10 человек, единым отрядом... и могут ли они разделится на 3 сквада и побежать в разные стороны? и если нет, то можно страничкой кодекса указать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все сквады платунов бегают по столу раздельно. Обединяться и бегать всегда вместе могут только сквады со спец правилом "Combined squad"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы о новых Иг мало что знаю пока...

Т е вот например игрок выставляет платун сквад, там 30 человек (3*10) и платун hq... и все они как бы обьеденены в 1 большой отряд.

я так понимаю что они могут разделится, и пойти по своим делам?

Изменено пользователем Dark_Apofis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все они как бы обьеденены в 1 большой отряд.

Чёрта с два, это несколько отдельный отрядов. Выставляются вместе, бегают раздельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платун состоит из HQ и отделений.

те отделения взвода, что имеют это правило (пехотное отделение собственно только его имеет) - то они могут объединяться на этапе растановки. После растановки никто не делиться и не сливается.

Командник не может к ним присоединяться - нет у него такого правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, то есть после расстановки обьеденившись в большой отряд, они будут бегать большим отрядом до конца игры.

Спасибо за разьяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. только смысла в данном мероприятии я совершенно не улавливаю... мож мне кто подскажет...

приказы эффективнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрон Лорд может вместо Посоха взять БоевуюКосу, при этом потеряет возможность стрелять. Нужно ли в таком случае на "палку с косой" цеплять зелёный цилиндр или можно без него обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вообще ему другую косу сделать, главное, чтобы было видно, что это коса, и что она - некронская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ.

У меня тут возникла пара вопросов помогите разобраться.

1. Может ли второй индем присоединиться к отряду к которому уже присоединен индеп?

2. Второй вопрос следует если из первого, если второй индеп может присоединиться к отряду к которому уже присоединен индеп, то может ли вся эта банда забраться например в ЛР и ехать в нем куда им надо?

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Lolk1nd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ.

У меня тут возникла пара вопросов помогите разобраться.

1. Может ли второй индем присоединиться к отряду к которому уже присоединен индеп?

2. Второй вопрос следует если из первого, если второй индеп может присоединиться к отряду к которому уже присоединен индеп, то может ли вся эта банда забраться например в ЛР и ехать в нем куда им надо?

Спасибо за ответы.

1 да

2 да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а дредноут дерётся со своей инициативой или на него налагается какое то пенальти по инициативе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. не совсем по руль буку. Может ли ельдюковская вибро кэноно стрелять по отрядом в ХтХ, учитывая, что поподает она только по врагу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...