Костоглот Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 В книге правил указано, не забываем ставить "елки" на место. Т.е. передвигать для кавера ничего не получится. Где первоначально стояло - там и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 вот оно как... ну пойду читерам нашим расскажу, пусть узрят горькую правду о своих танках... сэнкс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Проблема в том, что обычно у нас лес обозначаеться пустой зеленой подставкой или просто делаеться граница из елок...заранее оговарием - лес блочит лос, так что в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Проблема в том, что обычно у нас лес обозначаеться пустой зеленой подставкой или просто делаеться граница из елок...заранее оговарием - лес блочит лос, так что в этом случае? Ну так заранее договоритесь будет ли кавер в этом лесу у техники или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Может ли Монстр поднятся на этаж здания, где не может разместится его подставка? К примеру у стандартных ГВшных развалин ширина этажей уже, нежели подставка того-же карнифекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Может ли Монстр поднятся на этаж здания, где не может разместится его подставка? К примеру у стандартных ГВшных развалин ширина этажей уже, нежели подставка того-же карнифекса. у нас придерживаются того что встать можно только туда где можно встать :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 :? не может встать там, значит не может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Если не может встать, то в принципе значит не залезает, но есть два исключения: - если атакует модели находящиеся на этом этаже - при согласии (предварительном) оппонента на совершения подобного действия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вчера над этим вопросом затупили 4 человека: Обьясните пожалуйста, как кидается смещение на большой шаблон? Если не трудно то все варианты: те есть как при движении и ЛоСе, как при стоянии и ЛоСе,и тп. А то просто ступор напал на всех...когда зашел спор о том, при каких критериях и как кидается смещение 8-/ Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 может имеется в виду барраж? Там если есть лос, из смещения вычитается BS, если нет, то не вычитается А так для шаблонов всегд одинаково. ЛОС, дальность цент шаблона на модель ,скаттер и в случае смещения вычитание BS Кстати как бросается кавер от барража. Понял только, что ареа террейн дает по-любому. а вот остальное объяснение ввело меня в ступор To determine if a unit wounded by a barrage weapon is allowed a cover save, always assume the shot is coming from the centre of the marker, instead of from the firing model. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А что тут непонятного? представь - стоит между василиском и целью забор. Соответственно - у цели будет кавер. А вот если вася стрельнёт индиректом, то выстрел будет считаться пришедшим со стороны отверстия на шаблоне и кавера никакого у цели не окажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 у хаосных терми имеется твин-линкед болтер (по базе). Они также могут заменить его на комби -оружие. Так вот, тот болтер, который встроен в комби-оружие, тоже твин-линкед, или он обычный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 обычный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) может имеется в виду барраж? Там если есть лос, из смещения вычитается BS, если нет, то не вычитается А так для шаблонов всегд одинаково. ЛОС, дальность цент шаблона на модель ,скаттер и в случае смещения вычитание BS Кстати как бросается кавер от барража. Понял только, что ареа террейн дает по-любому. а вот остальное объяснение ввело меня в ступор То есть стреляя не навесом, большим шаблоном, мы кидаем 2д6 - БС всегда ? я правильно понял? Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Dark_Apofis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 мы кидаем 2д6 - БС всегда ? я правильно понял? Кроме тех моментов, когда выпадает хит.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 То есть стреляя не навесом, большим шаблоном, мы кидаем 2д6 - БС всегда ? я правильно понял? Ну да, цель ведь по любому тогда видна, иначе даже стрельнуть не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А можно номер страницы из РБ, или где это написано,чтоб доказательства привезти народу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) А можно номер страницы из РБ, или где это написано,чтоб доказательства привезти народу. стр. 30 и 32 в англ РБ. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Cтепaн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 у хаосных терми имеется твин-линкед болтер (по базе). Они также могут заменить его на комби -оружие. Так вот, тот болтер, который встроен в комби-оружие, тоже твин-линкед, или он обычный? смотрим описание комби-оружия в секции варгира - "combi weapons are bolters..... " ну, вот, и ответ. А болтер у нас это болтер, а не твин-линкед болтер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А что тут непонятного? представь - стоит между василиском и целью забор. Соответственно - у цели будет кавер. А вот если вася стрельнёт индиректом, то выстрел будет считаться пришедшим со стороны отверстия на шаблоне и кавера никакого у цели не окажется В случае если чудом между отрядом и центром барадж шаблона оказался забор - то отряд получит кавер ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Реально очень надо понять, может ли техника, выходящая из резерва, делать танк шок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Запросто. И стрелять может, и чарджить даже. Если это дред. Ну, имеется в виду, с края стола если. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Запросто. И стрелять может, и чарджить даже. Если это дред. Ну, имеется в виду, с края стола если. Естественно с края. Про стрелять и чарджить вопроса даже не возникает :) Просто смущает в описании танк шока фраза про необходимость развернуть машинку и нацелить её, а когда машинка начинает движение, её на столе как бы нет ещё и разворачивать и нацеливать как бы нечего. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 =) она за столом ужо развернутая и нацеленная мне вот другое интересно. если скажем я забыл выставить какой-то отряд и не указал, что он в резерве, могу ли я его на первый ход вывести с края стола ( как при ДОВе ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Нет, если миссия не дов. А то так многие станут "забывать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения