Nagentus Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Критиковать, КМК, нечего :) Сюда теперь только соответсвующая отличному исполнению модели текстура нужна. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Nagentus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Моделька болтера — крутотенюшка! Если вдруг понадобится предельно объективный тестер чего-нибудь в вашем проекте — смело обращайтесь ;) З.Ы. А какой будете использовать движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arog Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 А когда сие чудо будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 небольшой апдейт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ухты-ухты! о_О я бы даже купил бы сие чудо в магазине если увидел бы :) Отличная работа комрад robomaniac, респект и уважуха как говориться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 несмотря на отпуск :) и то, что моделлер таки свалил , продолжаю эпопею один скоро выложу апдейт ;) те кто верил и следил, получат бонусный инвайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) А как понять,кто верил и следил? =) Ждем, ждем Изменено 20 июля, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarandai Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Верим и молимся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Работа таки продолжается О_о. Скрестил пальцы на удачу за Робоманьяка и Ко. На болтере "планка Пикатинни" улыбнула, так и просится потом таргетер на неё :). Изменено 22 июля, 2010 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 долго думал что затея накрылась медным тазом, оказалось что показалось, придется теперь почаще в эту ветку заглядывать =) у меня вот вопрос только появился: а причем тут голова некрона, если изначально только СМ-ХСМ? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palazarus Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Очень качественное исполнение. Но мне кажется, что затворная рама у болтера смотрелась бы более уместно на уровне ствола :) Изменено 4 августа, 2010 пользователем Palazarus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 отвечаю всем сразу... на текущий момент перенесен код и сделаны гуя... собственно, катострофически не хватает моделей марина и хаос марина... ну и набор оржия и для того и для другого. если кто желает помочь, буду рад... принимаю готовую модель СМ и ХСМ, ну и по пушке каждому... пока тупо модели нужны, шоп пока текстрятса, аниматор делал анимации я сам к сожалению очень сильно занят (работа+3 проекта коммерческих), скрипты вообще на телефоне редачу пока еду с работы или на работу :( и если не на велике конечно... я собственно моделю потихоньку спейсмара, шапку, рюкзак сделал, щас торс и руку делаю... но получается выделять на проект по 3-4 часа в неделю... ... фиг я сдамся, некроны не сдаютса з.ы. голова некрона - это зарисовка типа, както само вышло минут за 15 ... отдыхал з.ы.ы. а на болтер так текстуры и не нарисовалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Отличная затея. Прям респектос ТС ПРО текстуру болт пистоля, как вариант, что то типа токого 1 и 2.Итак ясно откуда арт :) Я не призываю к плагиату, а исключительно для вдохновения :) Про модели хсм и см, гдето видал инфу в ветке про арты и рисунки, там 3д арт был, нужно узнать, пойду поищу Нашел, вот http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=75567 Там есть ссыль еще на тему. Давненько еще тему просматривал. Вообщем думаю если договорится то с моделями могут и помочь, надеюсь :) Изменено 4 августа, 2010 пользователем $ergiu$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Господи, модели ФоКа доступны для моддинга и достаточно хороши по качеству. Обратись к Мегазоггу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Именно, причём за объяснением, почему модели ФоКа нельзя переносить в другие игры. А именно - потому что они были сделаны не с нуля и в них используются реликовские части. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Почитай первую страницу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 не надо флуда, не спорю, использование моделей из DOW упростило бы задачу, что собственно было сделано на стадии прототипа, но т.к. собирается демка, то нужны свои модели, ну и там с нормальями и прочим, шоп на уровне как указаный выше болтер :) я еще по буржуйским форума пройдусь, поною, поплачусь :) вдруг дадут моделек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Я извиняюсь заранее, если говорю очевидную очевидность, но почему изначально не был выбран открытый движок, типа Source или UDK? Они гораздо более функциональные и новее к тому же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkpit Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Сделал набросок, хочется услышать мнение по габаритам. Стоит ли увеличить голову или вытянуть его, может сделать наплечники больше ? Вообщем, делать без эскиза тот еще гемор. P.s надо уже отдельную тему, а то оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Что за пластилиновый монстр? О_о Голову побольше, модель в целом по худее. Особенно ступни. А то как-то не пропорционально, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkpit Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 модель в целом по худее ну ... там ведь лист брони, кабель, сервомышци и астартес далеко не тощий :) а вообще вдохновение питал код маров 5е стр 55-56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robomaniac Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) отвечаю всем по порядку @megazogg двигло выбиралось в соответствии с имющимися у меня знаниями и знаниями у имевшегося на тот момент программера... + есть свои соображения по поводу двигла и прочего @darkpit ну какбы совсем слабо, надо отдельно каждый элемент сделать ( шлем, рюкзак, наплечник и т.д.), чтобы потом в браш тягать легше было. по пропорциям - непопал, сделай плейн на заднем фоне и назначь текстуру с видом спереди деса ( благо их оп гуглу - море), и тогда подгоняй пропорции, причем создавай элементы просто из кубиков, а потом один, за другим усложняй (т.е. детализируй) ещ рекомендую тут глянуть Изменено 10 августа, 2010 пользователем robomaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) ну ... там ведь лист брони, кабель, сервомышци и астартес далеко не тощий smile.gif а вообще вдохновение питал код маров 5е стр 55-56 Вдохновляться надо не артами, а миниатюрами - они эталон. И пропорции там совершенно иные. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Nagentus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Прикольная моделька ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost_Lip48 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 robomaniac, а можно сеточку болтера посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти