Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Критиковать, КМК, нечего :) Сюда теперь только соответсвующая отличному исполнению модели текстура нужна.

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моделька болтера — крутотенюшка!

Если вдруг понадобится предельно объективный тестер чего-нибудь в вашем проекте — смело обращайтесь ;)

З.Ы. А какой будете использовать движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ухты-ухты! о_О я бы даже купил бы сие чудо в магазине если увидел бы :) Отличная работа комрад robomaniac, респект и уважуха как говориться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

несмотря на отпуск :) и то, что моделлер таки свалил , продолжаю эпопею один

скоро выложу апдейт ;) те кто верил и следил, получат бонусный инвайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа таки продолжается О_о. Скрестил пальцы на удачу за Робоманьяка и Ко.

На болтере "планка Пикатинни" улыбнула, так и просится потом таргетер на неё :).

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

долго думал что затея накрылась медным тазом, оказалось что показалось, придется теперь почаще в эту ветку заглядывать =)

у меня вот вопрос только появился: а причем тут голова некрона, если изначально только СМ-ХСМ? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень качественное исполнение. Но мне кажется, что затворная рама у болтера смотрелась бы более уместно на уровне ствола :)

Изменено пользователем Palazarus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю всем сразу...

на текущий момент перенесен код и сделаны гуя... собственно, катострофически не хватает моделей марина и хаос марина... ну и набор оржия и для того и для другого.

если кто желает помочь, буду рад... принимаю готовую модель СМ и ХСМ, ну и по пушке каждому...

пока тупо модели нужны, шоп пока текстрятса, аниматор делал анимации

я сам к сожалению очень сильно занят (работа+3 проекта коммерческих), скрипты вообще на телефоне редачу пока еду с работы или на работу :( и если не на велике конечно...

я собственно моделю потихоньку спейсмара, шапку, рюкзак сделал, щас торс и руку делаю... но получается выделять на проект по 3-4 часа в неделю...

...

фиг я сдамся, некроны не сдаютса

з.ы. голова некрона - это зарисовка типа, както само вышло минут за 15 ... отдыхал

з.ы.ы. а на болтер так текстуры и не нарисовалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная затея. Прям респектос ТС

ПРО текстуру болт пистоля, как вариант, что то типа токого 1 и 2.Итак ясно откуда арт :) Я не призываю к плагиату, а исключительно для вдохновения :)

Про модели хсм и см, гдето видал инфу в ветке про арты и рисунки, там 3д арт был, нужно узнать, пойду поищу

Нашел, вот http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=75567 Там есть ссыль еще на тему. Давненько еще тему просматривал. Вообщем думаю если договорится то с моделями могут и помочь, надеюсь :)

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, модели ФоКа доступны для моддинга и достаточно хороши по качеству.

Обратись к Мегазоггу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, причём за объяснением, почему модели ФоКа нельзя переносить в другие игры.

А именно - потому что они были сделаны не с нуля и в них используются реликовские части.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо флуда, не спорю, использование моделей из DOW упростило бы задачу, что собственно было сделано на стадии прототипа, но т.к. собирается демка, то нужны свои модели, ну и там с нормальями и прочим, шоп на уровне как указаный выше болтер :)

я еще по буржуйским форума пройдусь, поною, поплачусь :) вдруг дадут моделек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь заранее, если говорю очевидную очевидность, но почему изначально не был выбран открытый движок, типа Source или UDK? Они гораздо более функциональные и новее к тому же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d8dcde27254bt.jpg dc71841b6702t.jpg

Сделал набросок, хочется услышать мнение по габаритам. Стоит ли увеличить голову или вытянуть его, может сделать наплечники больше ? Вообщем, делать без эскиза тот еще гемор.

P.s надо уже отдельную тему, а то оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за пластилиновый монстр? О_о

Голову побольше, модель в целом по худее. Особенно ступни. А то как-то не пропорционально, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель в целом по худее

ну ... там ведь лист брони, кабель, сервомышци и астартес далеко не тощий :)

а вообще вдохновение питал код маров 5е стр 55-56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю всем по порядку

@megazogg

двигло выбиралось в соответствии с имющимися у меня знаниями и знаниями у имевшегося на тот момент программера...

+ есть свои соображения по поводу двигла и прочего

@darkpit

ну какбы совсем слабо, надо отдельно каждый элемент сделать ( шлем, рюкзак, наплечник и т.д.), чтобы потом в браш тягать легше было.

по пропорциям - непопал, сделай плейн на заднем фоне и назначь текстуру с видом спереди деса ( благо их оп гуглу - море), и тогда подгоняй пропорции, причем создавай элементы просто из кубиков, а потом один, за другим усложняй (т.е. детализируй)

lineup6.gif

ещ рекомендую тут глянуть

Изменено пользователем robomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ... там ведь лист брони, кабель, сервомышци и астартес далеко не тощий smile.gif

а вообще вдохновение питал код маров 5е стр 55-56

Вдохновляться надо не артами, а миниатюрами - они эталон. И пропорции там совершенно иные.

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...