Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание ящеролюдей (Lizardmen)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 430
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

странная армия стала...

Ток скинк на верху маг как "3лвла" там только +1 куб каст/диспел +1 спелл не дает=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lordik

А если сланн этерилный))??

2 PilotSS

Ну есть шмотка на +1 спелл по слухам))

Изменено пользователем Прик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперто с пирамидвольта(а там - еще откуда-то)

I read this in another forum, not sure how accurate it is, but here goes...

"Tetto'eko 260 pts

* Is a level 2 wizard and knows ALL the spells from lore of heavens

* SPECIAL RULES *

Herald of cosmic event

: Basically at the start of any ONE friendly magic phase roll 2d6. On a 3+ All spells from lore of heavens are cast with irresistable force on any casting attempt that includes a double, provided its not a miscast. If a 2 is rolled, then ALL spells cast by the enemy will benifit instead.

Eye of the Old Ones

: May redeploy d3 units before rolling to see who gets first turn (adhere to standard deploy rules)

Stellar Staff

: If you cast comet of cassandora you can re-roll every turn to see if it arrives

Palanquin of constellations

: gives him a 5+ ward, and allows him to be put in second rank of skinks (no kroxy's in unit)"

у нас вроде уже есть турниры где дают юзать спецчаров...

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы магу второго уровня сложно скастить 6 спеллов, опять же дубли надо кинуть на 3 кубах

а про комету - там же про реролл не каста, а ее прилета говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы магу второго уровня сложно скастить 6 спеллов, опять же дубли надо кинуть на 3 кубах

1) с энжином богов куда менее сложно.

2) там не сказано "спеллы хэвена скастованные этим скинком". как я понимаю все маги лиззей будут иметь этот профит, сланн в том числе

3) насчет злости - он скинк. в юните скинков. которые убиваются по вашим же словам чуть ли не с плевка.

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) с энжином богов куда менее сложно.

С энжином богов данный герой вероятно будет стоить как старый сланн 2го поколения, только у этого скинка 2 раны и Т2.

Прятать в лесу аль ещё где, хевену лос не сильно нужен.

Это в 6ой редакции был не нужен. Сейчас все наносящие урон заклинания небес требуют LoS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С энжином богов данный герой вероятно будет стоить как старый сланн 2го поколения, только у этого скинка 2 раны и Т2.

конкретно данный герой на энжине не ездит, а юзает уменьшенную версию паланкина сланна(в скинк-юните). имеется в виду отдельный энжин. другой вопрос, что при двух ранах и т2 он не выцеливается в юните скинков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новости с варсира:

Just saw the book yesterday, so here are a few things that I am revising that are off/missing in the current thread:

Weapons:

Sun-Something blade - +2 attacks

War Drums - Unit with character with wardrums can march even if enemy are within 8" AND all your units attempting to rally within 12" of drums get a +1 LD (stacking with all other bonuses up to a max LD of 10)

Armor:

Shield that gives +1 attack.

Shield that reflects back ALL magic missiles on a 2+. Reflected back to the caster. This affects the ENTIRE unit that the wielder joins.

Arcane Items:

2+ ignore miscast AND transfer it to any enemy wizard within LOS. This item is NOT one use and it does transfer the miscast on a 2+. BUT - you can't transfer the a 5-6 roll on the miscast - which would be you casting a spell free... Except to see people throwing 4-5 dice at a fireball and giving you the miscast.

Standard:

The Wizard-stupid standard. All Wizards that can draw line of sight to standard and are within 18 inches must test for stupidity as per normal.

Slann Abilities:

The choose a wizard one and that wizard ignores 6s means has a Line of Sight stipulation.

Units:

Kroxigors s4, t4 with great weapons - but they're cheaper by 10 points If I'm not mistaken.

Heroes:

Lord Kroak:

The one spell that can hits all enemy within range for 2d6 str 4 hits. Casting value is equal to range increments so 5+(6"), 10+(12"), 15+(18"), 20+(24")

Lord Maxdamundi:

Kabooboom of Cities or wth it is called is 2d6 str 4 hits, or str 5 vs chaos and daemons and forest spirits etc..

Chakax:

As per what you guys already have up with one huge bonus:

No scouts can deploy within 20" of Chakax. If any unit with a hidden thingy (assassins, fanatics, etc) comes within 20" Chakax - then the lizzy player has to be informed.

Skink-Astromancer guy:

Pretty nutty.

Every turn, he rolls 2d6 at the beginning of the magic phase, on a 2 - some negative like a -2 to all heavens casting values. On a 3+ - all heavens spells for ALL players are irresistible on ANY double.

Gor-rok Mr. Hard to kill:

Reroll all successful wounds against him.

His shield always counts as him defending an obstacle, so no charging bonuses etc..

All in all - Pretty balanced for a low magic list. Considering the magic phase sucks because of the billion ways to shut it down, the Slanns are a huge point sink for the effect they will have (a fully kitted slaan is 525 not including the unit, the special character slaans are 600/620)

отдельным списком: броня +1Т говорят стоит 50 очей(скарветеран с т6 на колдоване на тыщу)

одноразовость/неодноразовость шмотки "подари мискаст врагу" спорна, разные источники противоречат.

upd:

1) что с варсира что с пирамидвольта топики потерли. вероятно это косвенно подтверждает инфо.

2) еще один пост говорит о том, что энжин понижает лору на 1 а не на 3.

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ГВ появилось превью грядущей армии лизардов:

http://www.games-workshop.com/gws/content/...sp?aId=11100017

и статья он новом сборном столе для игры(с вариантами его покраски)

http://www.games-workshop.com/gws/content/...sp?aId=10100005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теортетичекие размышления...

Раз скинк на енджине - чар на монстр-маунте, то получается, что он может вставать в отряды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если енджин это монстр, то в отряды вставать недолжен. Хотя могут жабам чтонибудь придумать и на этот счёт, типа это маленький монстр и в отряд влезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теортетичекие размышления...

Раз скинк на енджине - чар на монстр-маунте, то получается, что он может вставать в отряды?

А что, уже отменили правило о том, что чары на монстрах НЕ МОГУТ присоединяться к отрядам? Вы чем читаете вообще, теоретики. :rtfm:

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к отрядам не могут пресоеденяться монстры и персонажи на летающих монстрах. Персонажи на пешеходных монстрах - могут. В частности летом обсуждали труповозку, которая двигается как монстр и присоеденяться не может, но когда на неё залезает некромант - получает такую возможность. Стегадон - это ездовой монстр без крыльев, значит может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, уже отменили правило о том, что чары на монстрах НЕ МОГУТ присоединяться к отрядам? Вы чем читаете вообще, теоретики. :rtfm:

Можно ссылку на страницу книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, уже отменили правило о том, что чары на монстрах НЕ МОГУТ присоединяться к отрядам? Вы чем читаете вообще, теоретики. :rtfm:

Глубоко уважаемый, перед тем как демонстрировать свой блетсящий уровень культуры почитайте сначала правила. К отрядам не могут присоединяться одиночные монстры и персонажи на ЛЕТАЮЩИХ монстрах. Персонажи на НЕЛЕТАЮЩИХ монстрах могут, поэтому, например, завр на карнозавре охотно ходит в колдван коннице.

Предлагаю Вам сменить тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все так очевидно, то к чему вообще эта теорема была выдвинута? Скинк чар и сейчас садится на стегадона.

зы. А научите меня определять тон по буквам, ну очень интересна механика сего процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все так очевидно, то к чему вообще эта теорема была выдвинута? Скинк чар и сейчас садится на стегадона.

Проблема в том, что скинк не является единственным наездником на стегадоне, так что всё не так очевидно.

Вопрос:

При вызове монстр (стегадон) дерётся вместе с персонажом, а будут ли драться прочие наездники данного монстра?

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что скинк не является единственным наездником на стегадоне, так что всё не так очевидно.

replacing all crew- это ни о чем не говорит? Или ты о новом?

зы. А на вопрос нужно искать ответ по аналогии с Торгримом. Если несущие трон бьют в поединке, то и все ездюки тоже бьют.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

replacing all crew- это ни о чем не говорит? Или ты о новом?

зы. А на вопрос нужно искать ответ по аналогии с Торгримом. Если несущие трон бьют в поединке, то и все ездюки тоже бьют.

О новом. Судя по картинкам скинк шаман на стеге с машиной древних катается не в одиночку как раньше.

У несущих трон нет отдельных ран.

какой смысл вставать в юнит, если он там выцеливается из-за ЮС?

Варианта два:

Против вызовов. По аналогии с другими подобными устройствами (алтарём дарков, например), устройство по идее будет переставать работать после гибели скинка (у которого Т2 W2 +сейв от стега). Если у противника есть быстрые герои (капитан на пегасе/бегающий маленький вампир/альтер и т.п.) которыми не жалко пожертвовать для убийства скинка, будет иметь смысл хотя бы временно ставить стега в коропку с чемпионом.

За бонус за ряды. 12 скинков со знаменем+стег = коробка с 5м статиком (если не бОльшим - бсб тоже можно поставить), М6, ужасная, с импактами на чардже.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про челенж - может быудет как с колесницами: чар и маунт дерутся, а остальные крю - нет... Ждем-с

Насчет зачем - если нужно любой ценой спасать сланна от неминуемого суперчаржа, то дополнительный стег может быть полезен... ряды там всякие, US немаленький, убьет можт 1-2-х... все бывает :)

Изменено пользователем Wolfcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...