Guns Linger Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Они по поколениям то делятся? найн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 странная армия стала... Ток скинк на верху маг как "3лвла" там только +1 куб каст/диспел +1 спелл не дает=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) 2 Lordik А если сланн этерилный))?? 2 PilotSS Ну есть шмотка на +1 спелл по слухам)) Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Прик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) сперто с пирамидвольта(а там - еще откуда-то) I read this in another forum, not sure how accurate it is, but here goes... "Tetto'eko 260 pts * Is a level 2 wizard and knows ALL the spells from lore of heavens * SPECIAL RULES * Herald of cosmic event : Basically at the start of any ONE friendly magic phase roll 2d6. On a 3+ All spells from lore of heavens are cast with irresistable force on any casting attempt that includes a double, provided its not a miscast. If a 2 is rolled, then ALL spells cast by the enemy will benifit instead. Eye of the Old Ones : May redeploy d3 units before rolling to see who gets first turn (adhere to standard deploy rules) Stellar Staff : If you cast comet of cassandora you can re-roll every turn to see if it arrives Palanquin of constellations : gives him a 5+ ward, and allows him to be put in second rank of skinks (no kroxy's in unit)" у нас вроде уже есть турниры где дают юзать спецчаров... Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinok Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Первое спец правило жгёт, 6 спелов без возмоности диспелла +реролл кометы, которую в 1ый ход диспелиить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 ну как бы магу второго уровня сложно скастить 6 спеллов, опять же дубли надо кинуть на 3 кубах а про комету - там же про реролл не каста, а ее прилета говорится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) ну как бы магу второго уровня сложно скастить 6 спеллов, опять же дубли надо кинуть на 3 кубах 1) с энжином богов куда менее сложно. 2) там не сказано "спеллы хэвена скастованные этим скинком". как я понимаю все маги лиззей будут иметь этот профит, сланн в том числе 3) насчет злости - он скинк. в юните скинков. которые убиваются по вашим же словам чуть ли не с плевка. Изменено 24 декабря, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Прятать в лесу аль ещё где, хевену лос не сильно нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 1) с энжином богов куда менее сложно. С энжином богов данный герой вероятно будет стоить как старый сланн 2го поколения, только у этого скинка 2 раны и Т2. Прятать в лесу аль ещё где, хевену лос не сильно нужен. Это в 6ой редакции был не нужен. Сейчас все наносящие урон заклинания небес требуют LoS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 С энжином богов данный герой вероятно будет стоить как старый сланн 2го поколения, только у этого скинка 2 раны и Т2. конкретно данный герой на энжине не ездит, а юзает уменьшенную версию паланкина сланна(в скинк-юните). имеется в виду отдельный энжин. другой вопрос, что при двух ранах и т2 он не выцеливается в юните скинков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 С лосом тупанул, давно не юзал Хевен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) новости с варсира: Just saw the book yesterday, so here are a few things that I am revising that are off/missing in the current thread: Weapons: Sun-Something blade - +2 attacks War Drums - Unit with character with wardrums can march even if enemy are within 8" AND all your units attempting to rally within 12" of drums get a +1 LD (stacking with all other bonuses up to a max LD of 10) Armor: Shield that gives +1 attack. Shield that reflects back ALL magic missiles on a 2+. Reflected back to the caster. This affects the ENTIRE unit that the wielder joins. Arcane Items: 2+ ignore miscast AND transfer it to any enemy wizard within LOS. This item is NOT one use and it does transfer the miscast on a 2+. BUT - you can't transfer the a 5-6 roll on the miscast - which would be you casting a spell free... Except to see people throwing 4-5 dice at a fireball and giving you the miscast. Standard: The Wizard-stupid standard. All Wizards that can draw line of sight to standard and are within 18 inches must test for stupidity as per normal. Slann Abilities: The choose a wizard one and that wizard ignores 6s means has a Line of Sight stipulation. Units: Kroxigors s4, t4 with great weapons - but they're cheaper by 10 points If I'm not mistaken. Heroes: Lord Kroak: The one spell that can hits all enemy within range for 2d6 str 4 hits. Casting value is equal to range increments so 5+(6"), 10+(12"), 15+(18"), 20+(24") Lord Maxdamundi: Kabooboom of Cities or wth it is called is 2d6 str 4 hits, or str 5 vs chaos and daemons and forest spirits etc.. Chakax: As per what you guys already have up with one huge bonus: No scouts can deploy within 20" of Chakax. If any unit with a hidden thingy (assassins, fanatics, etc) comes within 20" Chakax - then the lizzy player has to be informed. Skink-Astromancer guy: Pretty nutty. Every turn, he rolls 2d6 at the beginning of the magic phase, on a 2 - some negative like a -2 to all heavens casting values. On a 3+ - all heavens spells for ALL players are irresistible on ANY double. Gor-rok Mr. Hard to kill: Reroll all successful wounds against him. His shield always counts as him defending an obstacle, so no charging bonuses etc.. All in all - Pretty balanced for a low magic list. Considering the magic phase sucks because of the billion ways to shut it down, the Slanns are a huge point sink for the effect they will have (a fully kitted slaan is 525 not including the unit, the special character slaans are 600/620) отдельным списком: броня +1Т говорят стоит 50 очей(скарветеран с т6 на колдоване на тыщу) одноразовость/неодноразовость шмотки "подари мискаст врагу" спорна, разные источники противоречат. upd: 1) что с варсира что с пирамидвольта топики потерли. вероятно это косвенно подтверждает инфо. 2) еще один пост говорит о том, что энжин понижает лору на 1 а не на 3. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 На сайте ГВ появилось превью грядущей армии лизардов: http://www.games-workshop.com/gws/content/...sp?aId=11100017 и статья он новом сборном столе для игры(с вариантами его покраски) http://www.games-workshop.com/gws/content/...sp?aId=10100005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfcat Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Чисто теортетичекие размышления... Раз скинк на енджине - чар на монстр-маунте, то получается, что он может вставать в отряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinok Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Если енджин это монстр, то в отряды вставать недолжен. Хотя могут жабам чтонибудь придумать и на этот счёт, типа это маленький монстр и в отряд влезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Чисто теортетичекие размышления... Раз скинк на енджине - чар на монстр-маунте, то получается, что он может вставать в отряды? А что, уже отменили правило о том, что чары на монстрах НЕ МОГУТ присоединяться к отрядам? Вы чем читаете вообще, теоретики. :rtfm: Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 к отрядам не могут пресоеденяться монстры и персонажи на летающих монстрах. Персонажи на пешеходных монстрах - могут. В частности летом обсуждали труповозку, которая двигается как монстр и присоеденяться не может, но когда на неё залезает некромант - получает такую возможность. Стегадон - это ездовой монстр без крыльев, значит может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 А что, уже отменили правило о том, что чары на монстрах НЕ МОГУТ присоединяться к отрядам? Вы чем читаете вообще, теоретики. :rtfm: Можно ссылку на страницу книги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfcat Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 А что, уже отменили правило о том, что чары на монстрах НЕ МОГУТ присоединяться к отрядам? Вы чем читаете вообще, теоретики. :rtfm: Глубоко уважаемый, перед тем как демонстрировать свой блетсящий уровень культуры почитайте сначала правила. К отрядам не могут присоединяться одиночные монстры и персонажи на ЛЕТАЮЩИХ монстрах. Персонажи на НЕЛЕТАЮЩИХ монстрах могут, поэтому, например, завр на карнозавре охотно ходит в колдван коннице. Предлагаю Вам сменить тон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Ну если все так очевидно, то к чему вообще эта теорема была выдвинута? Скинк чар и сейчас садится на стегадона. зы. А научите меня определять тон по буквам, ну очень интересна механика сего процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Ну если все так очевидно, то к чему вообще эта теорема была выдвинута? Скинк чар и сейчас садится на стегадона. Проблема в том, что скинк не является единственным наездником на стегадоне, так что всё не так очевидно. Вопрос: При вызове монстр (стегадон) дерётся вместе с персонажом, а будут ли драться прочие наездники данного монстра? Изменено 30 декабря, 2008 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 какой смысл вставать в юнит, если он там выцеливается из-за ЮС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Проблема в том, что скинк не является единственным наездником на стегадоне, так что всё не так очевидно. replacing all crew- это ни о чем не говорит? Или ты о новом? зы. А на вопрос нужно искать ответ по аналогии с Торгримом. Если несущие трон бьют в поединке, то и все ездюки тоже бьют. Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) replacing all crew- это ни о чем не говорит? Или ты о новом? зы. А на вопрос нужно искать ответ по аналогии с Торгримом. Если несущие трон бьют в поединке, то и все ездюки тоже бьют. О новом. Судя по картинкам скинк шаман на стеге с машиной древних катается не в одиночку как раньше. У несущих трон нет отдельных ран. какой смысл вставать в юнит, если он там выцеливается из-за ЮС? Варианта два: Против вызовов. По аналогии с другими подобными устройствами (алтарём дарков, например), устройство по идее будет переставать работать после гибели скинка (у которого Т2 W2 +сейв от стега). Если у противника есть быстрые герои (капитан на пегасе/бегающий маленький вампир/альтер и т.п.) которыми не жалко пожертвовать для убийства скинка, будет иметь смысл хотя бы временно ставить стега в коропку с чемпионом. За бонус за ряды. 12 скинков со знаменем+стег = коробка с 5м статиком (если не бОльшим - бсб тоже можно поставить), М6, ужасная, с импактами на чардже. Изменено 30 декабря, 2008 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfcat Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 (изменено) Про челенж - может быудет как с колесницами: чар и маунт дерутся, а остальные крю - нет... Ждем-с Насчет зачем - если нужно любой ценой спасать сланна от неминуемого суперчаржа, то дополнительный стег может быть полезен... ряды там всякие, US немаленький, убьет можт 1-2-х... все бывает :) Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Wolfcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения