Zubb Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Наличие архетипов размером в 0.5-0.75 киллопоинтов, а архетип на уровне армии - это комбинации этих мини-архетипов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Зубб, опять мимо системы. и кто это у морталов? )) Кнайты, да кастовые кубы. Ну и фаста как данность. Бсб+раптура Алтарь, его куда ни возьми он играет одинаково. Перекачанные герои в комбинациях и количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Ученик, мерятся енгами в фб на форуме не вижу смысла. ВОт выйдут жабки, тогда и поговорим ;) И ваще, завязывайте с оффтопом, из-за вас потом в темах про слухи найти ничего не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 0_о поясни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 ну извини =) и повторюсь - харэ флудеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Your enemy wizards are all stupid. если ЭТО правда, то обещаю бросить фб. такое фб я не хочу. Если конечно у новых крыс не появятся вариации мелишных ростеров, способных к тому же эффективно противостоять хевимагику... но это врядли( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 в лосе слаана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 кароче затариваемся валидолом... это офом=) А поделу да сланн будет очен злой, но как оказалось Империя это чит на чите, так что если порыца там геде никто не рылся, мона найти много интересного. Интересно будут ли новые скинки, а то старые хреново встают в отряд. > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 в лосе слаана это просто смешно. ... вернее так грустно, что уже не смешно. Жажда денег у ГВ уже переходит все границы... к счастю я неплохо крашу миниатюры и осваиваю 40К =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) если быть точным - имеющие лос до сланна. т.е. если они повернутся э... "хвостом" к сланну - то все будет ок. тем более емнип для многих кастов не нужен лос. но да, читерные скрайры будут горько плакать, глядя на "оверпаверед" жабу. с другой стороны, не они ли бодро грозились расстрелять всех новых демонов до подхода? на каждую хитрую гайку... Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) но да, читерные скрайры будут горько плакать, глядя на "оверпаверед" жабу. с другой стороны, не они ли бодро грозились расстрелять всех новых демонов до подхода? на каждую хитрую гайку... ну с демонами они поступили как грозились. но вот то что вражий чар за жалкие 275 очков + шмот будет затавлять меня проходить 4 лидака в ход только самим фактом своего существования... нет уж - увольте. если гв пытается отучить всех от хевимагика то очень странным и тупым =) способом.... Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 вражий чар за жалкие 275 очков + шмот имхо жаб будет стоить под 600 как сейчас, если не больше. лично мне нужны все 5 паверов плюс уже пара итемов из шмота, плюс скроллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfcat Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Почему это? Он к панике иммунен, а не к психологии. По поводу Кровожада и стега: даже если кровожад снимет 5 ран T6 за фазу, то останется 5 стабборных скинков (если правила не изменятся), которым вполне реально прокинуть 5 (6?) cold-blooded лидерство с перекидыванием от знамени, а на следующий ход в него можно какими-нибудь кроксами во фланг атаковать. а почему оставшиеся 5 скинков стабборные? я думал после кончины стегадона остаются самые обыкновенные скинки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 а почему оставшиеся 5 скинков стабборные? я думал после кончины стегадона остаются самые обыкновенные скинки... в правилах на текущего стегадона написано, что он и все наездники - упрямые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfcat Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 в правилах на текущего стегадона написано, что он и все наездники - упрямые. Только упрямому скинку дано править стегадоном :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Последняя компиляция слухов)) Lizardmen army book rumours The book is out febuary 9th 2009 and is 104 pages long. It is not known who is writing it. Blessed Spawnings Contrary to popular speculation, these are out completely(!) Army-wide special rule - Cold-blooded Was rumoured to change, but that appears to not have been correct and current rumours says it stays like it is. Lore of the Old Ones Another popular rumour that also appear to be wrong. Magic items Plaques - no news Magic weapons - Blade of Tzunki, Blade of Realities and Piranha Blade are all in and pretty much as before - there is a new lance for skinks that double the number of impact hits done by Stegadons they ride Magic armour - all pretty much the same as before, though in general cheaper - heavy armour on foot only: +1T, stupidity Talismans - Glyph Necklace and Amulet of Itzl are still in and pretty much the same as before - aura of quetzl: -1 to hit the bearer - no item that gives a 4+ ward Enchanted items - Cloak of Feathers is still in - Charm of the Jaguar Warrior is now a bound item that has the Steed of Shadows spell - there is a bound item that casts Uranon's Thunderbolt at power level 6 - 2+ ward vs shooting for slann - statue of spite: no changes - magic cold one with M8 and no stupidity, 35 pts - venom of firefly frog: same, but 10 pts Arcane Items - Diadem gives +1 spell - cube of darkness: no changes - diadem of power: transfer DD to next phase power pool, 25 pts - one use only arcane giving +3 to cast after the roll - ignore miscast table result on 2+, and transfer it onto another enemy wizard in LoS on 5+ Standards - Sun Standard is still in - expensive banner that gives Stubborn for cavalry(???) - Huanchi's Totem may or may not be altered - new banner that makes all enemy wizards with line of sight to it have to test for stupidity Lords Slann - 275 pts, level 4 wizards - use any lore in the rulebook, can't pick spells from mulitple lores - T4, 5 wounds, US3 - generations are out(!) - now come with one of a list of powers included in their base cost and can buy up to four additional ones for 50 pts each: -- re-roll their rolls on the miscast table -- know all spells from their chosen rulebook lore -- Regeneration -- Terror -- add one additional free power dice when casting a spell (this can cause Irrisistable force and miscast) -- some kind of immunity (mundane or magical attacks?) -- Magic resistance 3 -- choose a wizard within 24" - this wizards rolls of 6 to cast do not count Saurus Oldblood - same stats as before - comes with a 4+ scaly skin save - may be mounted on a Cold One or Carnosaur Heroes Saurus Scar-Veteran - comes with a 5+ sacaly skin save - Toughness 5 - same cost as before - may be mounted on a Cold One Skink Chief - may be mounted on a Terradon or Ancient Stegadon Skink Priest - may be mounted on a Terradon or Ancient Stegadon (upgradable to an Engine of the Gods) - Lore of Heavens only Character mounts Cold One - obviously no longer requires a spawning to ride, since there are no more spawnings Carnosaur - Strength 7 - not a Large Target(!) Ancient Stegadon - only Skink characters may ride these - takes up an additional Hero choice - the Ancient Stegadon of a Skink Priest may be upgraded to an Engine of the Gods Core There is much speculation on whether there will be additional core units (ranked skinks or skink fast cavalry), though nothing confirmed Saurus Warriors - 2 pts cheaper - scaly skin save is going back to 5+, like it was in 5th edition - go back to getting two attacks from the second rank when using spears Skinks - +1 Leadership - base cost 1 pt cheaper, but skirmish must now be bought at +2 pts per model - can't get scouting(?) - standard equipment is javelins, hand weapons and shields, may be upgraded to blowpipes (cost?) - can be joined by one Kroxigor per eight Skinks (unknown exactly how this will work) Jungle Swarms - 15 pts cheaper Special Temple Guard - 1 pt cheaper - can get a 2+ armour save (presumably 5+ scaly skin, light armour, shield and hand weapon+shield bonus in close combat) - immune to psychology if joined by a Slann Saurus Cavalry - no new models for the time being - same cost - gets the same armour save boost as the warriors, so they now have a 2+ armour save Kroxigor - new set of metal models (was rumoured to be plastic, but that appears to have been wrong) - get light armour in addition to their scaly skin(?), for a total armour save of 4+ - 1 less Strength - 3 pts cheaper Stegadon - new plastic model - moved from Rare to Special - +1 Leadership (as Skinks are now Ld6 basic) - can get a big blowpipe, which is something like a blowpipe with 2D6 shots (details uncertain) - giant bow is poisoned (unknown how this will work with rank penetration) Terradons - new (metal) models - only beast is S4, rider is S3 (and only has hand weapon and javelins) - are now flying cavalry, so they are Unit Strength 2 and get the armour save bonus for being mounted - can move through woods without penalty - drop rocks like they did back in 5th edition, once per battle doing D3 S4 impact hits per terradon Cameleon Skinks - 3 points cheaper - lose their special deployment rule and presumably works like normal scouts Rare Salamander Hunting Packs - 10 pts cheaper - now use the breath weapon template instead of the artillery dice, this scatters an artillery dice number of inches forward, like the skaven warpfire thrower. - might be move or fire - breath attack is Strength 3, -3 armour save modifier - not known whether you can still form units of more than one pack (having a monsters and handlers unit with multiple monsters is a bit tricky ruleswise) or if you might, say, get 1-2 independant packs per choice - can't be joined by characters - modified version of the Monster & Handlers rule, with handlers not being placed into combat if possible (somewhat like the Dark Elf Hydra) Ancient Stegadon - somewhat altered stats compared to the regular Steggy (+1 Strength, -1 In, -1 Attack - rumoured to be armed with a pair of huge blowpipes (for some reason) and doesn't have the giant bow Engine of the Gods - it's not known if the Stegadon carrying it has the same stats as a normal one, or if it has weaker stats, like the one in the Lustria book - works somewhat like the Cauldron of Blood in that you have a choice of one of three powers to use each turn: -- give a 5+ Ward to (one?) friendly units within 12" -- or 2D6 S4 hits with no armour save to enemies within 2D6" -- reduce the casting difficulty of all spells from one Lore of magic by 3 - Skink Priest riding them get +1 power dice Barbed Razordon Hunting Party - a new kind of dinosaur unit, also herded by skinks - 56 pts per team - beast has same stat line as a salamander - fires Strength 4 spikes that has a number of shots equal to the roll on an artillery dice, that roll to hit using BS 3, ignores to hit modifiers for long range, moving, stand and shoot, and multiple shots - must stand and shoot (if able to), when standing and shooting it gets two artillery dice worth of shots(?) - can't be joined by characters - modified version of the Monster & Handlers rule, with handlers not being placed into combat if possible (somewhat like the Dark Elf Hydra) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 4Т у слана? втф? -3 к сложности кастования 6 спелов из одной лоры? фтв! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 2 Zubb Указанное тобой относиться к наиболее потверждённым слухам. Вот такая вот загогулина. Сланн будет играть абсолютно подругому имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) -3 к сложности кастования 6 спелов из одной лоры? фтв! угу. сланн кастует все спеллы на одном кубе. если брать небеса - то их и скинк кастовать сможет со своими тремя. будет некислый хэвимеджик. кто сказал, что сланна опустили? <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Сланн будет играть абсолютно подругому имхо. то же ведро кастов(ну да, одна лора, но считай вся), так же сидит в лизардах/темплах(скорее последнее, учитывая крутение темплов и красивые миньки) - разве что больше гулять сам по себе не будет. хотя не будучи лардж таргетом и с 2+ вардой/иммуном к магоружию - тоже спорно. Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) угу. сланн кастует все спеллы на одном кубе. И диспелят их все тоже на одном кубе. Особенно хаи и отряды с MR, являющиеся целью. хотя не будучи лардж таргетом и с 2+ вардой/иммуном к магоружию - тоже спорно. Не будучи лардж таргетом он ни фига не увидит, куда кастить. И пристов теперь к саламандрам цеплять нельзя. Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Не видел ни одной армии в которой бы у всех отрядов был МР. А убить 1-2 отряда с МР руками - решаемая задача. Диспелить на одном кубе? Учитывая что он в итоге кидает два и добавлят +1/2 к реалту =) Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 И диспелят их все тоже на одном кубе. Особенно хаи и отряды с MR, являющиеся целью. я напомню, что один куб сланна это два) а у кого есть вся армия в отрядах с МР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Учитывая что он в итоге кидает два и добавлят +1/2 к реалту А с чего он будет добавлять к резалту? а у кого есть вся армия в отрядах с МР? Есть армии из популярных, в которых прилично отрядов с МР. Например, демоны и вуды. Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Диспелить на одном кубе при фрикубе у сланна - не получиться. Магрезистанс не против всех спелов полезен. а 6-7 двух кубовых спелов в ход отбить врядли получиться. ИМХО, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Есть армии из популярных, в которых прилично отрядов с МР. Например, демоны и вуды. вторые пол прдложения прочитать не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения