Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание ящеролюдей (Lizardmen)


Рекомендуемые сообщения

в стэндоршут саламандрах вообще не вижу смысла. Каким же нужно быть стратегом, чтобы подставиться под их тэплат, который летит по прямой? Похоже ГВ не хочет, чтобы использовали миньки, которые есть и предлагают использовать новых разордонов, очевидно более привлекательных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 430
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

использовать новых разордонов, очевидно более привлекательных.

еще бы они не были привлекательны, когда на СэШ выдают 2 арткуба S4 выстрелов по бс3.

имхо не каждый рыцарский отряд на это полезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно теперь, как без сланна обеспечивать антимэджик. Раньше можно было взять всей армии метку тепока, дававшую МР и кубики диспэла за заурусов. Впринципе хватало. Теперь с двумя скролкэди на армию получается 4 ДД и 4 скрола - вообще не о чём. Расчитывать только на знамя тупости, но противник может просто поставить всех магов в один отряд (вампиры так частенько делают) и кидать только один тэст по 10му лидерству. Так что, похоже вариационности не добавилось, сланн попрежнему вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь с двумя скролкэди на армию получается 4 ДД и 4 скрола - вообще не о чём.

А как, интересно, другие армии обходятся без сланнов и архимагов? Попробуй также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тя он есть

папа нургл)

он за морталов хочет

хм ну то что слан не лт - это полегче будет от тупости спасаться.

но тенденция хевимагик армий, которые жестко режут каст другим хевимагик армиям меня просто бесит. Это ведь уже вторая такая армия после бесов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он за морталов хочет

хм ну то что слан не лт - это полегче будет от тупости спасаться.

но тенденция хевимагик армий, которые жестко режут каст другим хевимагик армиям меня просто бесит. Это ведь уже вторая такая армия после бесов...

Ну что теперь делать)) Раньше всех скраер бесил и ничего, играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что теперь делать)) Раньше всех скраер бесил и ничего, играли.

что бы победить скраер, надо было много и быстро думать, вот что некоторых бесило ;) . Более того, что бы победить скрайром думать надо было не меньше.

А ща все просто - у меня хевимагик, у тебя - хевитупость. Или - у меня демоны, а у тебя -2 на каст...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-2 на каст не против всех роляет.(хотя скрайру согласен неприятно)

А хеви тупость может стоить много и конкурировать с каким нить другим убер знаменем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы победить скраер, надо было много и быстро думать, вот что некоторых бесило ;) . Более того, что бы победить скрайром думать надо было не меньше.

Ну, имхо, думать за скраер нужно было намного меньше, чем тому, кто играл против него.

Да и если бы скраер требовал от игрока большого мастерства, он бы не стал одной из убер расписок прошлой редакции ;) Все имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-2 на каст не против всех роляет.(хотя скрайру согласен неприятно)

А хеви тупость может стоить много и конкурировать с каким нить другим убер знаменем.

сколько бы она не стоила, она сильно напрягает вампиров, демонов, хаев, вудов... меня... да всех кто строит свою игру на хевимагии и магик суппорте.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиры все стоят в одном отряде и кидают по 10му лидаку один единственный тэст. Даже если не прокинули - остальные 3 мага могут использовать магию в этот ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отряд тупит, то тупит целиком и никто не может юзать магию, РТФМ. И мне кажца будут кидать все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиры все стоят в одном отряде и кидают по 10му лидаку один единственный тэст. Даже если не прокинули - остальные 3 мага могут использовать магию в этот ход.

Кроме неудобства от необходимости держать всех магов в одном отряде даже если только один из четырёх ступит (по десятому лидерству вероятность, что хотя бы один из четырёх непрокинет тест 29%) отряд будет обязан пройти вперёд на пол движения, что может поставить его в неудачное положение.

Впрочем судя по тексту

- new banner that makes all enemy wizards with line of sight to it have to test for stupidity

Чтобы тупить надо как миниумум видеть носителя знамени. Что мешает заскринить магов? Я думаю, что практически любой игрок сможет свести количество кидаемых тестов к минимуму.

если отряд тупит, то тупит целиком и никто не может юзать магию, РТФМ. И мне кажца будут кидать все...

Сам RTFM. Rulebook p.72 wizard not stupid itself can cast spells even if the unit he is with is subject to stupidity

P.S. А как оно будет действовать на ужасов?

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, по правилам могут. Только меня всё равно убивает, что 4 мага в отряде кидают только один тэст. Причём кинуть то может маленький вампир, а лорд будет кастовать по любому. По здравому смыслу кидать должны все 4 мага, но комьнити на warhammer.ru с эитм не согласно - уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати всех порадовала фишка , что моделька скинка-жреца теперь есть в стегадонской спруе?))

2 почвовед

Заскринить магов может помешать желаемый ЛОС.)

А в чём проблема с ужасами? Маги - маги, значит тупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, обощая главное.

Основы:

- Спавнингов не будет.

- Своей лоры не будет.

- Менять Колдблад не будут.

Маг Шмот. Главное.

Плаки могут убрать совсем.

Вместо 4+ теперь -1 на ту хит.

Вместо М9 - баунд 6 силы 1 спеллл Тени.

Диадема работает в одну сторону. ДД->ПД. 1 дайс.

Знамя отупляющее вражеских магов с лосом на нее.

Сланн

275 очей голый. 4Т 5В. =(

Только одна школа.

Убрали поколения.

Умения(1 полюому остальные - за доп цену (50))

Из полезных -

+1 дайс на каждый спелл

реролл мискастов

знать все спелы из лора

Эферальность(?)

Регнен

Террор

Игнор "6" на каст одному магу в 24"

Завры

+1 к сейву всем.

2А в профиле, ушло предатори файтерс.

У героя - 5-ая тухлость.

Простые парни на 2 очка дешевле.

Скинки.

+1 к Лд всем.

Скинк герои катаются на АНшиент стегах.

Простые - ходят пачками и берут с собой Кроксей по одному на 8 Скинков. Не могут скаутить. В коробке стоят 5 очков. В скирмише - 7.

Карнозавр.

7 Сила.

Д3 вундов наносит.

Не Ларж.

Древняя стегадона.

+1С -1А -1И

Если сверху - скинк прист, ставит Машинку Древних.

Машинка похожа на котел. Пассивно + 1ПД скинку.

Не диспелится никак. Эфекты(неточно):

Боль (д6 с4?) всем врагам в 12" без сейвов.

5+ вард всем своим в 12"

-3 на сложность каста одной лоры.

Скинк кавалерии не будет.

Темпл гард.

Спешл чойс. Со сланном имунны к психологии. Сейв +1 цена -1.

Завр конница.

+ сейв.

выше иня холодных.

Кроксы.

дешевле -3

+1 сейв

-1 сила

Стегадон.

Спешл.

Новая пушка наверх (детали не точны).

Террадоны.

При первом чарже за игру дают Д3 С4 импактов каждый.

Дротики теперь с С3.

Летают сквозь лес.

Летающая кавалерия.

Хамелеоны.

-3 очка.

просто скауты.

Рар.

Саламандры.

МоФ(!!!)

Огнеметный шаблон, летит вперед на арт.куб. С3 -3 АС.

Паки действуют отдельно (тоже как в 5-ке).

Нельзя джойнить героев. 1-3 в слот. Действуют отдельно.

Разордоны.

56 за пэк.

Арткубик плевков. Попадать по 3БС. Обязаны делать СэШ. Сила 4.

Нельзя джойнить героев. 1-3 в слот. Действуют отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это вроде уже лежит, ни? что новое?

бтв,

1)удар от машинки древних вроде 2д6 силы 4 без спаса на 2д6 дюймов

2) +1 спас для темплов и тд за 5+ скали скин емнип. у темплов как я понял 6+ доспех, 5+ СС и щит = 2+ в хтх с хэндвипонами

3) -1 сила не подтверждена. еще есть шанс на 7-ю)

4)

Новая пушка наверх (детали не точны).

как эльфячий болтомет в рассеяном режиме. яд. нет пенальти к бс

эншент таких две берет. но не берет болтомет

5)

Арткубик плевков. Попадать по 3БС. Обязаны делать СэШ. Сила 4.
на сэш два арткуба плевков

6) скинку берется стег простой/древний. это юзает хиро слот но не юзает спецслот. итого можно брать 8 стегов(за охрененные думается мне очки)

в целом ты разве что уточнил лучше идею работы саламандр/разордон паков.

по кроксам в скинках говорят что это мегаюнит, потому что кроксы стоят во втором ряду и бьют оттуда - потому неуязвимы. правда на скинках враг набьет неплохой КР если выживет после чарджа

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это так общая компиляция

слухи порой противоречивы (это про то что ты подметил)

я лично читал что 8 стеги - не валидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом чарже за игру дают Д3 С4 импактов каждый.

втф? террадоны, на чардже через лес брейкующие коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...