Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот все же я некоторых не понимаю. Чем гриндилки с массой интересных побочек, запоминающимися НПЦ и сделанными не на отгребись диалогами хуже гриндилок, построенных исключительно на гринде ради гринда и фирменном близзовском "и так сожрут"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чем гриндилки с массой интересных побочек, запоминающимися НПЦ и сделанными не на отгребись диалогами

Мне показалось или кто-то вспомнил ДС3? Её я проходил только ради сюжетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем гриндилки с массой интересных побочек, запоминающимися НПЦ и сделанными не на отгребись диалогами

Ну я лично считаю 3 часть диаблы именно такой. Может быть с поправкой на НПЦ, которых в этой части как-то слабо выделели на фоне основных действующих лиц и событий.

"Побочки" это что? Хоть один пример прямо таки массовых и интересных ярко выделенных побочек, где цель отличается от очередного квеста/локации для всё того же гринда и набивания опыта. В серии Диабло всегда были лишь обязательные и проходные квесты. Так что тавить такое в минус в рамках серии не получается ну никак. Хотя нелинейностью и опенворлдом нас соблазняли ещё со второй части, сами знаете чем это ограничилось.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тем же" в смысле тот же самый перс со всем снаряжением? Не помню такого, давно это было. Что там с мультиплеером действительно не в курсе.

Да тот же герой, с темже снаряжением, только сложность другая. А в мультпелеере можно было играть и одному, вообще без сети как таковой, причем каждый раз там ресались все мобы и лабиринты=> гринд до левелкапа.

Зато желание получить уровень не пропадало на протяжении всей игры. И когда он все таки появлялся - можно было долго размышлять, что же мне улучшить.

Я конечно не знаю, за какого персонажа ты играл, и до какго уровня его раскачивал, но у меня задумчивость возникала только при первом прохождении игры, а когда ты уже со знанием дела создаешь нового персонажа с прицелом, что 146% я им дойду до сложности Hell, то прокачка скилов идет на автомате, а когда герой уже имеет аз 40+ уровень там вообще на это не обрашешь внимание, т.к. посути ну давала там обилка +150%, а теперь будет 153%, а потом 156%, это уже все не принципиально и не так важно, как выбить новую броньку или лук, топр и т.п.

А что Д3? Получение уровня дает ненужные навыки и их улучшения (играться то с тем, то с этим - удовольствие на любителя), зато шмот падает...не тот, но падает (и не говорите мне, что не играл - не знаешь, близзы Лут 2.0 клепают, так что это не секрет).

А в первых частях шмот то конечно падал только то который нужен и всегда сразу лучше чем у тебя, если б так было, то нахрен убивать дъявола на каждой сложности по 100500 раз ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока в демку рублюсь. Варвар доставляет как во второй части.

Дойдешь до пустыни, доставлять перестанет.

По поводу вайна. Являюсь одним из разочаровавшихся. Предзаказал электронную европейскую версию, чтобы начать раньше. Первый акт прошел не отрываясь, но уже во втором акте начало надоедать. Особенно доставала механика выпадения вещей, когда выпадало для всех других персонажей, а не для меня. А если для меня, то было на несколько уровней ниже текущего. За все прохождение ни одной уникальной или даже просто хорошей вещи не выпало. И если бы не аукцион, то все было бы гораздо хуже и медленней. Говорят сейчас эту систему подправили, но это нужно было с самого начала. Прошел всю за варвара на нормале просто, чтобы не было обидно от бессмысленной покупки. Из-за этого плюнул даже покупать аддон для старика второго. Никогда не увлекался серией для задротства в онлайн, скорее просто нравилось играть за варвара во второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Побочки" это что? Хоть один пример прямо таки массовых и интересных ярко выделенных побочек, где цель отличается от очередного квеста/локации для всё того же гринда и набивания опыта.

Та же борда. Вместо набивания опыта унылыми забегами на Мефа и Пиндла, шляемся по дофигищу квестов наслаждаясь текстом от персонажей. Да и вообще, под побочками имелось в виду не восхитительное "6 квестов на акт", а возможность заняться чем-то кроме сюжетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда ты уже со знанием дела создаешь нового персонажа с прицелом, что 146% я им дойду до сложности Hell

Не было у меня никогда такого прицела, я ими просто доходил. Первым был варвар, я прошел им норму, а потом он был утерян. Потом палыч, которым я дошел до Ада, причем сменив на Кошмаре прокачанную ауру возвращения урона на ауру сопротивления, а "жертву" на стихийный урон. И не плакал, и попка из-за потерянных очков не пригорала.

А в первых частях шмот то конечно падал только то который нужен и всегда сразу лучше чем у тебя, если б так было, то нахрен убивать дъявола на каждой сложности по 100500 раз ????

Не знаю, мне по одному разу хватало. Выпадал ненужный, но не настолько, чтобы делать патч перерабатывающий всю систему (смотри комент Magnus'а).

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нормал легко проходится даже с синим шмотом с небольшой примесью желтого. Если тебе хочется пройти игру, задротство просто нафиг не сплющилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тот же герой, с темже снаряжением, только сложность другая.

Там есть функция начать и с любой сложности, тем же героем. Единственное - квестовые уники отберут, если эти квесты выпали при генерации игры.

Правда в оригинальном Диабло оно практически бесполезно было, разве что как раз для прочёсывания ради топ шмота последних уровней ада раз за разом. А вот в Хеллфаер адд-оне иногда без подобного мува персонаж был физически неспособен убить апнутого тут Диабло, особенно рога (ну бывает, не выпал нормальный лук, книжка голема не генгерится).

В упомянутом ранее моде The Hell вообще есть "значительная вероятность что персонаж неспособен пройти сгенерированное подземелье". Так что функция оказалась как нельзя кстати.

Та же борда.

Борда всё же немного из другой оперы. Игра, кстати, шикарная, но надоедает ещё быстрее диаблы как раз из-за меньшего разнообразия действий в бою, особенно при игре каким-нибудь суппорт солдатом. Ну и шутерная система уровней (в смысле локаций) свой отпечаток накладывает. Хотя я всего до 53 lvl, емнип, добиралась.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нормал легко проходится даже с синим шмотом с небольшой примесью желтого. Если тебе хочется пройти игру, задротство просто нафиг не сплющилось.

Так в д3 кроме задротства ничего не приглянулось. Ни сюжет, ни персонажи, ни локации. Само построение игры копирует кастрированную вторую часть - первый акт=первый акт. Второй пустыня. Третий = скрестили варваров V и ад IV. И вот наконец новый акт третий диаблы... пройден за 55 минут. Офигеть. А дизайн там, ужас один и разочарование. После первой диаблы с "просто спускаемся ниже" открытые и разнообразные локации д2 смотрелись откровением. Есть ли откровения в д3? Это риторический вопрос. Ну да это грех остатков близард, трупных червей которые ныне пируют на остатках великой фирмы. Эксплуатируют старые идеи, придуманные не ими, а сами ничего нового делать то ли не могут, то ли боятся.

Задротить же в диаблу... А зачем? Умения все можно поюзать на первой сложности, сюжет дальше не меняется, территории на других сложностях те же, монстры внешне те же. Можете опять смеяться, но в д2 я играл именно из-за локаций, монстров, атмосферы, прохождения, собрать такой-то билд, а не "выбить шмот такой-то и убить баала с двух тычков". Когда прошел, начал играть на хардкоре. То есть проходишь хардкор-мод первой сложности каким-либо персом (ну или погибаешь в процессе) - и хорошо, дальше просто смысла нет, можно нового чара начать.

И самое плохое - процесс убийства монстров в д3 не нравится. Вот чего-то не так. Вроде как два шутера. В обоих есть калашников, но в одном из него по врагам клево стрелять, а в другом - туфта и скука.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пока нравится? Чяднт?

Имхо у Куратора просто близардлненавистничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пока нравится? Чяднт?

Ну, для начала ты ведь еще не купил игору? С точки зрения близов вот это ты и делаешь не так =) Ну а если нравится - искренне рад. Впереди четыре акта ждут, пройти разок вполне можно. Любить или не любить д3 - дело личное.

Имхо у Куратора просто близардлненавистничество.

От любви до ненависти один шаг. Мне очень-приочень нравились:

Вар2-Вар3, Д1-Д2, СК1-Брудвар.

Варкрфат стал ВоВ

Диабла стала Д3

СК остался при своем, хотя новая керриган все равно не тру, но тут обсуждаемо.

То есть как-то все их серии, которые я считал вершиной игропрома, столпами жанров, как-то они сами и слили. Даже не то что бы слили. Откровенной халтуры ведь нет. Просто они стали крепкими середнячками с оценкой 7.5 максимум. У той же биовар сейчас запой гооораздо хуже. А беседка например выпрямилась. Так что по-разному в мире бывает.

Ладно, это лирика, пойду в ROME2 поиграть, там все офигенно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пока нравится? Чяднт?

Имхо у Куратора просто близардлненавистничество.

Аналогично. Не скажу за все классы, но то что теперь умеет творить сорка в разы веселее 2 части. Да просто праздник какой-то! Нет, можно конечно зациклиться на архонт + ходячая лазпушка, но поразвлекаться с другими скиллами это вам всё равно никак не мешает.

Монк - сбалансированный и разносторонний перс. Играть им поинтереснее, вытворяя то ещё кунг-фу, чем паладином из 2 части, у которого либо лупишь всё вокруг зилом, либо отбежал-набижал смайтом, либо вообще назапускал хаммеров и забыл. Роль паладина поддержки ради аур в партии - вообще чуть ли не скучнейшее что было в серии.

Варвар - всё тот же варвар. Ни хуже, даже лучше: потенциальная скорость и ярость разрывания всего и вся поднята на качественно новый уровень.

Вот ДХ система 100500 разных стрелковых атак + гранатки мне лично не нравится, но это один из самых популярных классов, так что...

Вичдоктор на фоне некроманта смотрится блекло на первый взгляд, но скажу честно, ничерта в нём не понимаю.

Динамика игры на порядок выше. И о чём там жалеть из 2 части кроме некоторых тактических решений...

И раз уж упомянула поддержку и мультиплеер. Если раньше всякие ауродины, некроманты с проклятиями и варвары-крикуны довольствовались ролью баффера и редким подгаживанием, практически всё время будучи полезным "хвостиком" основной партии, то теперь легкая манипуляция мышкой в районе скиллов, и вы снова принимаете непосредственное участие в масакре монстров.

По-моему, это очередная разновидность про траву зеленее и МэттВардубилмаювахууйдуввармашину.

Ладно, это лирика, пойду в ROME2 поиграть, там все офигенно.

Вот это верно. :)

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда прошел, начал играть на хардкоре. То есть проходишь хардкор-мод первой сложности каким-либо персом (ну или погибаешь в процессе) - и хорошо, дальше просто смысла нет, можно нового чара начать.

Тоже так играл недавно - годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к лагерю разочаровавшихся.

Прошел Дьяблу 1 + Хелфаер и Дьяблу 2 + Лорд оф дестракшен несколько раз и разными персонажами.

Со счастливыми юношескими воспоминаниями засел за Дьяблу 3 сразу после выхода.

Начал играть любимым персом - варваром.

С начало всё жутко радовало. Где-то с середины второго акта стало надоедать. После победы над Дьяблой снёс игру нафик и отдал диск знакомому.

Честно сказать, даже не знаю, в чём именно проблема.

То ли однообразие, то ли невероятная лёгкость, то ли аукцион, то ли совокупность всех этих и других факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ли невероятная лёгкость

Эммм. А что у нас такого мегахардкорного выходило в недавнее время... ну кроме Икскома с Импоссибл+Айронмен+вторая волна?

Хотите сложно? Хардкор и пробегайте нормал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне показалось, что все локации совершенно одинаковые и рендомного генератора нет.

Аук - зло.

ПвП - нет.

Картинка надоедает - т.к. однообразие - бегаешь кругами и заливаешь всех.

Прошел 3 раза - устал фармить шмот, ибо без шмота как на кактус сесть на хэле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм. А что у нас такого мегахардкорного выходило в недавнее время... ну кроме Икскома с Импоссибл+Айронмен+вторая волна?

Хотите сложно? Хардкор и пробегайте нормал.

Ultimate vaulthunter и завтрашний Digistruct peak борды. Разница в суровости посерьезнее, чем к примеру Найтмер и хелл в Д2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутентичность классов несколько смазалась в новом Д3.

Старая сорка в Д2 была как-то больше ПЫЩПЫЩХРЕНАКС а эти новые чародеи как-то не очень. Да, есть близзард и всякие ЛУЧИ СМЕРТИ но вот эмоции такого МАСТЕРА РАЗРУШЕНИЙ ВСЕГО СУЩЕГО он уже не вызывает, толпа от его колдунства погибает, но как-то медленно и с ленцой. Файрболов нет.

Варвар бьющий непонятным наколдованным молотом, устраивающий огненные землетрясения, превращающийся в остервенелую сволочь и вызывающий себе пати - ну е мое. Хорошо хоть вертушку оставили. Демонхантер был бы интереснее без СИЛ ТЬМЫ в которых он чего-то там черпает тоже как-то, вот всякие турели с гранатами эт прикольно, эт хорошо, но гранаты в д3 вообще ниочем. Суровый бородатый восточный монк еще туда-сюда, хотя совместить магию света с восточными премудростями, дрыгоножеством с рукомашеством и внешностью какого-нибудь Степан Михалыча все равно спорно, возможность становиться гребаной неуязвимой имбой и спамить инстант атаки по 800+% дмг по области тоже не очень (хотя и забавно бывает вбежать в толпу змей во втором акте и с трех подач ее упокоить).

Вичдоктор разве что в теме. Большое страшное вуду, сильное колдунство, дождь из жаб, зомби-медведи-камикадзе, рой саранчи, страх, ужас, пигмеи-фетиши, прогулки по астралу, старая злобная мана и дохлая курица во вторую руку :) Как дамагер говорят он слаб и ни о чем, но зело забавный :) Жаль я его не качал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм. А что у нас такого мегахардкорного выходило в недавнее время... ну кроме Икскома с Импоссибл+Айронмен+вторая волна?

Хотите сложно? Хардкор и пробегайте нормал.

Я вообще не мегахардкорщик, мне нравятся средние игры без необходимости погибать 100500 раз или фармить месяцами, что бы выпал какой-нить рецепт.

Но Дьябла на нормале - это какой-то перебор (даже angry birds и то сложнее).

Не спорю, может в Дьябле 3 на найтмаре или инферно и начинается нормальная сложность, но честно - не хватило терпения до него дойти.

Второй нюанс, который ломает баланс нафиг, это аукцион. Понятно, что можно себя ограничить и проходить, без аука. Но ведь это входит в механику игры, а там по бросовым ценам целые горы вещей, который без акка можно выбить только на более высоком уровне сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй нюанс, который ломает баланс нафиг, это аукцион. Понятно, что можно себя ограничить и проходить, без аука. Но ведь это входит в механику игры, а там по бросовым ценам целые горы вещей, который без акка можно выбить только на более высоком уровне сложности.

Я до 4 акта Хэлла дошел без аукциона. Да вот... эмм первый же босс в 4 акте заставил пойти на аук и взять шмотки, а до этого шел спокойно. Да, через пару моментов коопом, но в целом - сам.

Шмотки можно пытаться крафтить в конце концов. И камушками править

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шмотки можно пытаться крафтить в конце концов. И камушками править

Пытался крафтить. Потом зашёл на аук и крафт бросил. Зачем он нужен?

Хотите сложно? Хардкор и пробегайте нормал.

А хардкор - это изврат. Потерять из-за лага перса где-нить в четвёртом акте. Нет - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался крафтить. Потом зашёл на аук и крафт бросил. Зачем он нужен?

Ну сам же зашел на аук. Я вот принципиально им не пользовался, и?

А хардкор - это изврат. Потерять из-за лага перса где-нить в четвёртом акте. Нет - спасибо.

В этом весь смысл.

Да и лаги дело такое. ни разу не видел лагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инферно на старте, хардкора им не хватает. Когда нормальные, не паверплейные игроки не могли не то что первый акт пройти - леорика убить, ибо не доходили до него. Это сейчас кэндиленд, а тогда пати без утанкованного барба со щитом и фуллрезами за шесть сотен и никакущим дамагом не могло сунуть нос дальше второго акта.

0bmn2.jpg

Сейчас можно взять и выкрутить "силу монстров" в выборе заданий, я помнится качал монашку на см1 (по дефолту там 0), было уже поинтереснее, большинство играющих до сих пор фармят инферно см5-8, потому что выше бонус к дропу лута не покрывает смертоубийственной крутизны монстров. Нет, есть конечно люди одетые на пару триллионов голды, им и в см10 прогулочка, но я бы не сказал что их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...