Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Действительно. Причем тут аук непонятно, мы без него играли и норм все. Если тебе нравится убивать врагов, что и является гриндом, потому что просто так золото не падает, то претензии к д3 непонятны. Бегаешь себе на нормале и убиваешь врагов.

Да у тебя все норм, ты и на Ютубе игры проходишь. :P

Просто бесцельно кромсать (а получение золота - это не цель) неинтересно, иначе можно было бы вообще без шмоток обойтись. В Д2 и прочих процесс таков: порубил врагов в капусту, набрал гору вещей, портал в город, осмотр ценностей, смена шмоток, продажа. В Д3: порубил врагов в капусту, набрал гору вещей, портал в город, осмотр ценностей, смена шмоток, продажа. Ввели бы котелок, было бы еще "веселее".

Норма в ней слишком легкая, чтобы доставлять, а дальше аук вроде как требуется в обязательном порядке. Сами Близы признали, что вероятность выпадения ценных шмоток где-то около нуля.

Чем это может быть увлекательно мне не сильно понятно, но можно.

А это и не будет увлекательно, развития перса то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да у тебя все норм, ты и на Ютубе игры проходишь.

Просто я не считаю каждую игру уникальной и способен понять какие чувства она оставит. Зачем мне играть в Бетмена, который, судя по его продолжительности, мне все равно надоест и до конца я его не пройду? Драки я смог в демке заценить. А так хоть посмотрю. Смотреть в некоторых случаях интереснее. Особенно, если играет профессионал на максимальной сложности и секретками. Год блесс твич.

В Д3: порубил врагов в капусту, набрал гору вещей, портал в город, осмотр ценностей, смена шмоток, продажа.

Да ладно. Там падают неидентифицированные шмотки, их надо идентифицировать, сменить, продать. Или ты в д3 голым бегал и шмотки не менял? Это странно, но причем тут игра я все равно не понимаю. Помню, выпало мне ненужное рарное кольцо, поставил его на аук, получил 2кк голды и проапгрейдил всех тренеров. =)

дальше аук вроде как требуется в обязательном порядке

Аук до инферно не требовался при релизе. Это раз. Не можешь нафармить - купи, так было всегда. Это два. Подсказка: не обязательно все вещи надо продавать, некоторые можно одеть и они повысят выживаемость и урон твоего героя. =)

А это и не будет увлекательно, развития перса то нет.

В д2 по твоим словам оно было, но что-то мне дрочить мобов не важно ради чего (ради какого-то развития, а там 90 лвлов, шмота или голды) не понравилось. Я это развитие артмани делал. =) И не понравилось быстрее д3, где я даже на хк поиграл немного. Но это все заслугка ко-опа... Развитие перса в д3 есть, хватит. Даже в колде есть развитие перса, хотя на хк рулит только одна комбинация.

И мы опять возвращаемся к тому, что основа этих игр - мободроч. Какие бы благородные цели не ставились, но мободроч есть мободроч и в д3 он ничем не хуже д2, а можно сказать даже лучше, ведь там есть ивенты, которые первые несколько раз доставляют.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Там падают неидентифицированные шмотки, их надо идентифицировать, сменить, продать. Или ты в д3 голым бегал и шмотки не менял? Это странно, но причем тут игра я все равно не понимаю. Помню, выпало мне рарное кольцо, поставил его на аук, получил 2кк голды и проапгрейдил всех тренеров. laugh.gif

Я тоже могу понять чувства, так что мне хватило отзывов и демо. В Д2 выпадение какой-нибудь ценной вещи вызывало радость (даже сама возможность выпадения вызывала предвкушение, ради этого можно было играть), тут такого нет. Собрать, продать - механические движения, в которых мозг не участвует. Было бы там что-то кроме убогих прокачки и рубилова, как в Nox или DS3, можно было бы поиграть.

В д2 по твоим словам оно было, но что-то мне дрочить мобов не важно ради чего (ради какого-то развития, а там 90 лвлов, шмота или голды) не понравилось.

Так может это не твой жанр, а не мой? У меня ни один перс выше 50-х уровней не поднялся, но их было много, они были разными и их развитие зависело от меня.

Развитие перса в д3 есть, хватит.

В духе мультиплеера в Ассасин Крид? На фиг такое развитие!

И мы опять возвращаемся к тому, что основа этих игр - мободроч. Какие бы благородные цели не ставились, но мободроч есть мободроч и в д3 он ничем не хуже д2, а можно сказать даже лучше, ведь там есть ивенты, которые первые несколько раз доставляют.

А основа всех шутеров - стрельба. И стрельба всегда стрельба, и она везде одинакова, да-да-да!

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Д2 выпадение какой-нибудь ценной вещи вызывало радость (даже сама возможность выпадения вызывала предвкушение, ради этого можно было играть), тут такого нет. Собрать, продать - механические движения, в которых мозг не участвует. Было бы там что-то кроме убогих прокачки и рубилова, как в Nox или DS3, можно было бы поиграть.

Что поделать - хэк энд слеш. Механические действия. Тут это было, когда я играл. Когда ты убиваешь босса, тебе падает хрень, ты идешь бить его опять, тебе падает хрень, ты ждешь когда же и вот она желтая, про рыжую я вообще не говорю. Это праздник на уровне НГ было, о них легенды слагали. Очень редкими были. ДС вообще лучше не упоминать, это такое говно. Вот вторая часть была тру, а какие там ролики...

Так может это не твой жанр, а не мой? У меня ни один перс выше 50-х уровней не поднялся, но их было много, они были разными и их развитие зависело от меня.

Не мой, поэтому я не играю в пое (не с кем, нет времени, надоест скоро, потому что процесс одинаковый) и закончил в д3, потому что инферно нас раскатал. Но процесс был точно таким же.

В духе мультиплеера в Ассасин Крид? На фиг такое развитие!

Я в него играл один раз и не помню что там, но в д3 развитие на уровне. Есть актуальные билды (вихрь варвара), но ничто не мешает придумывать свое. Я играл по билдам Криппа, мой знакомый экспериментировал.

И стрельба всегда стрельба, и она везде одинакова, да-да-да!

Вот поэтому я и играю в мультиплеер шутеров, живые игроки скрашивают эту одинаковую стрельбу. Сингл последнего кода я прошел только потому, что мне понравилась реализация миссий там. Предыдущие синглы (с WaW) я не играл/проходил, да и сингл батлы не прошел, он отличный, там отличный перевод, там шикарная миссия на самолете, но мульт... А стрелять по болванчикам мне надоело еще со времен WaW и тут я старался не стрелять, а подбегал и резал. Болванчики слишком скучные, их действия слишком предсказуемые и они слишком медленно реагируют.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу, палехче. У вас тут серьезный срач, как смотрю. Жаль что я по-громкому слился в самом начале, но все же отмечу одно высказывание.

С первой позиции Д3 не доставляет, в нее скучно шпилить. Мне лично. Так что тут судить не получится - характеристика не объективна.

На правах срача употребление "мне лично" допустимо, но если говорить серьезно то надо брать выборку из геймеров, как там правильно то, забыл, из тех кто купил выделить процент тех кому доставляет, тех кому на пару часов и забили и тех у кого тонны ненависти и они сидят и срутся на форумах =)

Со второй - продажи... хм, допустим д3 окупилась и принесла прибыль, но не ту, на которую рассчитывали в близах (уверен в этом). Так успешна ли д3?

Случайно не Д3 получила титул "самой быстро продаваемой игоры" или это были СК2 и всякие Катаклизмы с Пандариями? Сами Близзы делали заявления "мы офигенно наварились" минимум пару раз. Плюс процент с аука за реалмани. Гадать на кофейной жиже "на сколько процентов они довольны своими офигенными продажами" совсем не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая самая атмосферная, вторая самая интересная, третья самая плохая.

Но продалась лучше всего третья, так что её не волнует.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по 1 дьяволу сейчас вовсю пилят мод The Hell, кроме всего прочего возвращающий в игру недоделанные квесты. Если хочется олдскулла и хардкора, то никакие ПоЕ с Д3-героиками и рядом не стояли. Оригинальная атмосфера при этом довольно бережно сохранена. Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме варвара и магички там никого нет? Почему шаман должен бегать с ковырялкой?

ога, странно, почему 100% вудуист бегает с жертвенным кинжалом, и высушенными головешками\животными !?!? он наверное должен был бегать с посохом и жезлами, или с луком? а может с двуручным топором?

Почитал ваши комменты, все они сводятся к тому что видите ли близ сделала так что все дурачки которые делали невнятные билды, и поэтому помирали в д2 и были неспособны - так вот такие вот игруны получили возможность менять скилы на ходу, без того чтобы пришлось создавать нового персонажа и прокачивать его до лвл капа, чтобы очень насколько он бесполезен.. какая печаль..

выпадение ценной вещи? Собственно никто не заставляет тебя продавать действительно ценную вещь (в д2 можно было тоже пойти и продать ее, только для этого требовалось чуть больше усилий чем выйти в меню и нажать кнопку аукцион), и то что вещь легендарная или редкая не является синонимом ценной (полезной вещи). Поднятие чего то ценного и тут вызывает радость, а что оно еще может вызывать? или у вас нету силы воли но есть огромная жаба, которая говорит "нефиг радоваться крутой шмотке, го го го продавать" ?

Первая самая атмосферная

мне кстати отчасти из-за этого новый класс почти понравился даже, в плане визуальном, очень сильно напоминает доспехи которые были в первой диабле (более реалистичные без всякого громоздкого хлама)

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут бесполезно объяснять. Некоторым людям главное же "свой собственный уникальный перс", то что он в итоге отличается только точно таким же неспособием как и все сделанные не по билдордеру, от них ускользает. Ведь тут мы у варвара кинули 100 в ловкость, а тут 200 в ману. И плевать что это фактически выброшенные в мусорку очки характеристик, которые в этих параметрах ему нужны как третья нога. Зато он особенный, не такой как все! :crazy:

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы играете, чтобы наслаждение получить или просто нагибать?! Никогда не бегали в шутерах с не самым эффективным оружием просто потому, что оно нравится? Не качали какой-нибудь "этикет" вместо топоров в ролевых, чтобы посмотреть новые ветки диалога (которых за всю игру будет то 4 штуки, а надавать по морде пытаются за каждым поворотом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай рпг с шутером и мышекликом. Для диалогов надо брать Малкавиана, тогда и с телевизором поговорить можно. =) А вообще в игры, особенно те, которые цепляют своим действием, играют ради тотального геноцида всего живого. Именно это закладывает в них создатель. Именно это заложили в себя разрабы пое, дьяблы, титана (там ведь на максе, емнип, боссы новые открываются, тоже фармить надо), пейнкиллера... Вот в Бладлайне вроде и шутер, но какой отыгрыш был!

Конечно ты можешь играть по-другому, но это все равно что поднять домашний серв какой-нить игры и играть в свою игру со своими правилами.

Вы играете, чтобы наслаждение получить или просто нагибать?!

Как это противоречит друг другу? Все билды титана, торчлайта я делал для эффективности. И экспериментирование с билдом нужно для того, чтобы выявить максимальную эффективность его. И это не только нагибание - в д3 я был варваром-танком и раскидывал 50% резиста. В синглплеере не бывает неэффективного оружия (шутеры), просто будет велика вероятность, что у твоего неэффективного оружия кончатся патроны или кончится твое хп. =) А на максимальной сложности экшенов хрен что пройдешь без апгрейда. Хотя, если ты кореец, то почему бы и нет - 0.5 урона все равно урон. Да и большинство игорей теперь позволяют производить смену сложности из настроек.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получать удовольствие от отыгрыша это можно и нужно. Я помнится рубился в сетевом БФ3 исключительно стоящим на вооружении оружием за каждую из сторон, не только никаких штайров у рф но и никаких аек и ан, только калаш, только хардкор, родной аутентичный обвес, все по науке.

Но где тут в Д3 можно найти отыгрыш? Кайф в игре можно получить либо налутав целую кучу дорогих/полезных итемов либо убив и растридварасив целую толпу одним ХРЕНАКСом или очень сильным колдунством. Может быть некоторые и найдут кайф играть от гигантской жабы, кто знает, но таких надо искать и помещать в заповедник, чтоб потомки могли полюбоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда я играл в д2, никто не про какие билдордеры не слыхал, и все качались как бог на душу положит =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помнится рубился в сетевом БФ3 исключительно стоящим на вооружении оружием за каждую из сторон, не только никаких штайров у рф но и никаких аек и ан, только калаш, только хардкор, родной аутентичный обвес, все по науке.

Мой знакомый играл только реконом, за все классы в батлоге у него стояло 0 часов. Поражаюсь выдержке...

никто не про какие билдордеры не слыхал, и все качались как бог на душу положит

Но если ты не просто играешь, а ставишь себе цель пройти на всех сложностях, то надо было искать. И фармить.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда я играл в д2, никто не про какие билдордеры не слыхал, и все качались как бог на душу положит

Кстати, я тоже. И было норм, и билды под отыгрыш можно было собирать. Некромант - по скелетам, некромант по кинжалу и кости. Варвар по топорикам метательным. Сорка такая сорка сякая. Друид маг и друид оборотень. Палыч с хамером, палыч с аурами, палыч с автоатакой и фистом. Персы были разные. На казуальном уровне подход "прокачки нет - все открыто у всех" однозначное зло. При задротстве может оно и сводилось к прокачке по лекалам с выбивкой определенного шмота. Но то ж при задротстве.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, по 2 раскачки на класс? Ок, в д3 это есть. =)

И было норм

Не было норм, 3 ветки, куча навыков (плюс они еще улучшались), статы. Глаза разбегаются. На нормале и найтмаре мб и можно собрать билд под отыгрыш маньяка, который зачищает всю карту, но потом должна была открыться истина. А респека там ведь не было? И самый лучший наемник там с копьем был?

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, по 2 раскачки на класс? Ок, в д3 это есть. =)

Хорошо, если есть. А то ведь когда последний раз играл в д3 - так там любые скилы можно было в любые перекинуть парой кликов. А статы вместо того что бы их забалансить и продумать концепт "почему энергия может быть полезна варвару" просто авторосли.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в игры, особенно те, которые цепляют своим действием, играют ради тотального геноцида всего живого. Именно это закладывает в них создатель. Именно это заложили в себя разрабы пое, дьяблы, титана (там ведь на максе, емнип, боссы новые открываются, тоже фармить надо).

Меня подобная цель никогда не устраивала. И изначально в Д2 никто не предполагал наличие нагибателей с их долбанной эффективностью (читаем недавнее интервью создателя Д и Д2). Сложность "Ад" создавалась, чтобы на ней было адово сложно, и прошли бы ее единицы, то что кто-то догадался вхерачить все очки в здоровье и качать только единственно верный навык, а за ним потянулись и остальные - это случайность.

Как это противоречит друг другу?

О каком удовольствии может идти речь, если от тебя фактически ничего не зависит?

И это не только нагибание - в д3 я был варваром-танком и раскидывал 50% резиста.

Ты так говоришь, будто эта фраза имеет какой-то смысл.

А теперь вернемся к моему вопросу. Почему я должен играть в хакандслеш так, как вы считаете правильным, если во все другие я играл иначе, и мне это нравилось? И ведь не только мне:

Там прокачка отсутствует. Ты не чувствуешь, что персонаж твой. Можешь в любой момент взять и сделать из танка - дамагера. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы не начинать игру каждый раз заново, когда ты запорол свой билд. Но блин, именно из-за этого и любили предыдущие части.

Кстати, когда я играл в д2, никто не про какие билдордеры не слыхал, и все качались как бог на душу положит =|

Добро пожаловать в наш клуб!

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ведь когда последний раз играл в д3 - так там любые скилы можно было в любые перекинуть парой кликов.

И? Я видел билды с киданием топорв, с липом и кливом, с вихрем, со щитом и скиллом, который повышает скорость атаки при ударе той же цели (его юзал я, он еще резист раскидывал). Именно эта система и позволяет строить гибкие билды.

А статы вместо того что бы их забалансить и продумать концепт "почему энергия может быть полезна варвару" просто авторосли.

Вот хочу я в д2 поиграть, ищу билды (потому что знаю, что д2 не прощает) на некра и по первой ссылоньке читаю:

Раскачка саммонера на харкоре и софткоре сильно отличается. На хардкоре некромант значительно сильнее, т.к. может использовать Железного Голема (на софте это слишком дорогое удовольствие).

Расклад статпойнтов всегда одинаковый:

Strength: не вкладывать ничего

Dexterity: качаем под 72% блок (около 200 очков)

Vitality: сливаем все оставшееся (более 200 очков)

Energy: не вкладывать ничего

Или вот на волшебную девочку:

Расклад стат-пойнтов:

Strengh - столько, сколько требует наша броня. Колеблется в пределах от 40 до 90.

Dexterity - под максимальный блок. К 96 уровню потребуется чуть более 200.

Vitality - сюда сливаем все до единого очки, не потраченные на силу и ловкость. Жизни много не бывает :)

Energy - не кидать ни единого очка, т.к. шмотки дадут нам океан быстро восполнимой маны.

Может быть син?

4) Распределение статов:

Сила – как обычно под вещи. Теоретически можно даже попробовать оставить её базовой, но так могут делать только профессионалы, но придется не носить часть очень хороших вещей. Поэтому не надо экономить. Лучше довести до 59 поинтов, под бартуки, и не мучаться. Максимум -79.

Ловкость – также под вещи, наиболее простой вариант довести до 59 поинтов. Или же под блок 75%, если вы хотите ходить со щитом.

Живучесть – всё остальное сюда. В идеале должно быть 300-400.

Энергия – 0.

Её нет смысла качать. Слишком мало дают за один скил-поинт. У вас к 60-70 уровню будет около 300 маны и более. Этого вполне хватит. Покупайте у торговцев бутылки с манной и в бой.

В д2 под инферно основной атрибут виталка. Все. Все остальное нужно для шмота. Сорку с бесконечной маной и мерком-копейщиком я как-то видел на стриме. Машина смерти. Какой большой простор для неавтоатрибутов, даже не знаю куда очки кинуть.

Ты так говоришь, будто эта фраза имеет какой-то смысл.

Ты так говоришь, будто специальное запарывание (а у меня складывается ощущение, что ты нарочно идешь против системы) персонажа имеет какой-то смысл. Оно имеет смысл у тех, кто выворачивает игры на изнанку, спидранит, проходит на максимальной с максимум ограничениями, но для обычных людей смысла в этом нет. Ты говорил про нагибание, но поиск лучшего билда не только для этого нужен.

Почему я должен играть в хакандслеш так, как вы считаете правильным

Раньше играя в гонки и занимая последнюю строчку, меня все бесило и я начинал ехать в противоположную сторону, и врезаться в лидеров. Ты можешь играть как хочешь, но не надо говорить, что игра плохая, потому что она не поддерживает твои наклонности. Ты можешь не стрелять в шутерах, я в новостях Игромании читал, что какой-то игрок в колду качнулся (емнип, он все-таки качнулся) до макс лвла не совершив ни единого убийства. Но это его проблемы. Шазу сам по себе сайт с горы, а комменты там напоминают комменты контактика. Или ты думал, что игра всем понравится? Слава Импи я не завишу от рецензий и мнений.

Еше раз вот тебе пример: игроки в линейные шутеры должны убивать врагов, идти и убивать. Вот так надо играть. Но это не значит, что какой-то человек не захочет проходить игру по стелсу. Вот только его слова о том, что эта игра дерьмовый стелс восприниматься будут так себе. Дьяблоподобный хэкенслеш - убийство бесконечных монстров. Я уже писал:

Вот тут геймплей дьяблы, тут пое

Но блин, именно из-за этого и любили предыдущие части.

Победитель шоу экстрасенсов. Играешь-играешь и в какой-то момент сталкиваешься с тем, что игра тупо непроходима. И за это любили? Я игры за меньшее удаляю. Старые игры ведь были хардкорны, не то чт осейчас уровень сложности меняется по желанию. и в тех играх бездумно кидая во все можно было вполне оказаться перед окном с новой игрой.

Еще надо отметить сравнивание законченного продукта и игры, которая вышла относительно недавно.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня подобная цель никогда не устраивала. И изначально в Д2 никто не предполагал наличие нагибателей с их долбанной эффективностью (читаем недавнее интервью создателя Д и Д2). Сложность "Ад" создавалась, чтобы на ней было адово сложно, и прошли бы ее единицы, то что кто-то догадался вхерачить все очки в здоровье и качать только единственно верный навык, а за ним потянулись и остальные - это случайность.

Случайный шедевр?

Когда Старкрафт делали, никто тоже не предполагал, что будут корейцы.

О каком удовольствии может идти речь, если от тебя фактически ничего не зависит?

Здрасьте, не зависит.

Шмот ты сам выбираешь. Скилы тоже. Просто не надо качать персонажа по 100500 раз. Вот и все.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, не зависит.

Шмот ты сам выбираешь. Скилы тоже. Просто не надо качать персонажа по 100500 раз. Вот и все.

Ссылка на упомянутый trahuar'ом билд. Вот тебе навыки, вот тебе шмот. Шаг влево, шаг вправо и ты уже "дурачок с неработающим билдом".

Ты так говоришь, будто специальное запарывание (а у меня складывается ощущение, что ты нарочно идешь против системы) персонажа имеет какой-то смысл.

Никакой системы нет! Посмотри интервью, разработчики Д2 надеялись, что каждый сам выберет все что захочет. Далеко ли убежишь только на пассивках или открывая все скиллы?

Играешь-играешь и в какой-то момент сталкиваешься с тем, что игра тупо непроходима. И за это любили?

Надоело? Не получилось? Начни заново! Мы не ставили себе цель пройти Ад.

Ты можешь играть как хочешь, но не надо говорить, что игра плохая, потому что она не поддерживает твои наклонности.

Первые части поддерживали, ПоЕ, Титан...все поддерживали, а значит на мой взгляд Д3 - хрень не стоящая своих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди уже сами не поймут почему вайнят. Все им не так. Ну все. Пиксели в левом углу не того цвета. Теперь нельзя раскидать атрибуты так чтобы дальше второго акта найтмара нельзя было пройти хоть усрись. Раньше у всех классов была одна мана и не было уникальности ресурсогенерации, плохо то как стало.

Это даже не эстеты. Это как брюзжащие старухи-тещи, у которых зять не того цвета себе трусы купил, хотя и видится с ним она раз в год и полностью одетым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на упомянутый trahuar'ом билд. Вот тебе навыки, вот тебе шмот. Шаг влево, шаг вправо и ты уже "дурачок с неработающим билдом".

Это Дьябла второй(с)

Тут ты можешь подобрать шмот под скиллы

Никакой системы нет! Посмотри интервью, разработчики Д2 надеялись, что каждый сам выберет все что захочет. Далеко ли убежишь только на пассивках или открывая все скиллы?

А потом пошли вводить синергию и прочие радости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...