Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Но зачем? Проще сразу поиграть в лост арк

В игры иногда играют ради сюжета в том числе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, давайте посмотрим.

Старкрафт два превратился из НФ в мистику с древними пророчествами, избранной Кэрриган, древними богами и т.п. при этом, по сути, протоссовская арка сводится к тому, что огрызки протоссов внезапно приехали и порешали вопросики, пока остальные мяли неизвестно что.

ВоВ. Последний яркий пример - это Шэдоулендс. Внезапно оказалось, что за всеми проблемами в мире, даже за кончившейся бумагой в общественном сортире Штормграда, стоял новый злодей, к которому до этого не было ни одной подводки вообще. В середине аддона мы узнали, что у злодея есть план. Аддон закончился, злодей убит, никто не знает, что это было и зачем. Новый аддон. Давайте-ка перепишем старый бэк, чтобы впихнуть в него расу, которая баже внешне выглядит, как вытащенная из корейской игры.

В целом, если бы близзард за последние э, скажем, 10 лет сделала бы хотя бы 1 (один) нормальный сюжет, можно было бы говорить об игре ради сюжета. Но с этим туговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, давайте посмотрим.

Старкрафт два превратился из НФ в мистику с древними пророчествами, избранной Кэрриган, древними богами и т.п. при этом, по сути, протоссовская арка сводится к тому, что огрызки протоссов внезапно приехали и порешали вопросики, пока остальные мяли неизвестно что.

Или ты это так воспринял через условного ненадежного рассказчика. Потому что ну нет там никаких богов.

Емнип в Масс Эффектах тоже что то подобное наблюдается.

За Шошем никогда не следил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты это так воспринял через условного ненадежного рассказчика. Потому что ну нет там никаких богов.

Емнип в Масс Эффектах тоже что то подобное наблюдается.

За Шошем никогда не следил.

Я его прошел на релизе.

Зел'Нага в Войде стали натуральными космическими богами, творцами и вот этим всем. Последняя миссия, где Кэриган возвышается, довольно ярко демонстрирует это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его прошел на релизе.

Зел'Нага в Войде стали натуральными космическими богами, творцами и вот этим всем. Последняя миссия, где Кэриган возвышается, довольно ярко демонстрирует это все.

Можно подумать они первые были.

Звездные Врата напомнить?

Мурвил тоже подобным балуется.

И собственно что значит стали? Если они могли быть практически какими угодно, поскольку о них несколько строчек в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так.

Но я повторю свой тезис

Старкрафт 1 был чистой НФ. Старкрафт 2 стал довольно унылой очередной фэнтези про избранную, которая должна победить древних богов и спасти вселенную.

Причем, почему-то события вселенского масштаба происходят в космическом Задрищенске (а сектор Копрулу это именно оно, туда УЕД зэков ссылал).

И более глобально, повторю, за последние 10 лет Юлизарды не смогли родить ни одного хорошего сюжета. Поэтому хайп о сюжете в Диабло (из всех возможных), где в каждой части сюжет примерно на одну тетрадную страницу, меня удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелли, из того что ты пишешь видно что ты сюжет первого старкрафта (который справедливости ради на 90% содержался в мануале) не читал. Ксел Нага ВСЕГДА были творцами рас и "богами". Причём боги они только потому что их протоссы так зовут, что в первой части что во второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотт о чем и речь.

Вся эта фигня про "пророчества" идет от протоссов.

А по факту имеем расу с уникальным жизненным циклом и очешуенными абилками, рядом с которыми протоссы примерно также, как терраны рядом с протоссами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею возразить. В первом старкрафте Зел'Нага суть миф протоссов. Он не участвует в сюжете вообще. Люди верят в Христа, Протоссы в Зел'Нага, Зерг просто жрет всех.

Сюжет пр иэтом про то, как 4 фракции месят друг друга, потому что между нагибанием всех остальных, люди умудряются еще между собой устроить тотал вор.

Во втором Старкрафте у нас зато появляются существа, которые могут гасить и зажигать звезды, сотворять жизнь, перемещаться силой мысли на любые расстояния, подчинять своей волей сознание целых рас. И сюжет сводится к тому, чтобы сделать свое подобное существо.

Класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом старкрафте Зел-Нага - первопричина конфликта, те из-за кого случился основной замес протосов с зергами в который терране угодили по сути случайно просто потому что полпути попались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом старкрафте Зел-Нага - первопричина конфликта, те из-за кого случился основной замес протосов с зергами в который терране угодили по сути случайно просто потому что полпути попались

А вот тут наглядно видна разница между лором и сюжетом.

Никто не отрицает существование Зел'Нага в лоре и в первом СК.

Но прямого влияния на сюжет, кроме некоторых идей надмозга, они не имели. Да, Зел'Нага мотивировали овермайнд на его действия.

Но

1) нам не показывали что есть они такое, только мифы.

2) сюжет игры был не про это. У Терран был свой замес. У Рейнора тоже свой. У протоссов свой. Ни Тассадар, ни позже Артанис не бегали с ними. Керриган не бегала с ними. Это только первого овермайнда парило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А миссия зератула и странные храмы творящие непонятную мистическую фигню и вся тема с кхайдариновыми кристаллами оно все так, с боку стояло? Не, спору нет, это не было центральным элементом сюжета но вполне присутствовало

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут наглядно видна разница между лором и сюжетом.

Никто не отрицает существование Зел'Нага в лоре и в первом СК.

Но прямого влияния на сюжет, кроме некоторых идей надмозга, они не имели. Да, Зел'Нага мотивировали овермайнд на его действия.

Но

1) нам не показывали что есть они такое, только мифы.

2) сюжет игры был не про это. У Терран был свой замес. У Рейнора тоже свой. У протоссов свой. Ни Тассадар, ни позже Артанис не бегали с ними. Керриган не бегала с ними. Это только первого овермайнда парило.

Но закладка на сюжет второго начинается в секретке Брудвара, когда Зератул [ну уж нет]одит на планете Дюрана и лабу непонятного происхождения с гибридом в капсуле.

Блин. Рост пишет все что хотел написать.

Собственно есть там хвосты всего этого.

Они мелкими штрихами идут, но они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А миссия зератула и странные храмы творящие непонятную мистическую фигню и вся тема с кхайдариновыми кристаллами оно все так, с боку стояло? Не, спору нет, это не было центральным элементом сюжета но вполне присутствовало

ресь идет про миссию из БВ, где надо притащить два кристала в храм и показывают синематик, как он жахает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресь идет про миссию из БВ, где надо притащить два кристала в храм и показывают синематик, как он жахает?

Не только. В финале кампании Зергов например ты в финальной миссии тащишь кхайдариновый кристалл, добытый миссией ранее к храму Зел'Нага. С какого то перепугу Овермайнду нужно приземлиться именно на этом храме. Овер там напрямую вещает что бла-бла-бла мы будем едины и совершенны.

ресь идет про миссию из БВ, где надо притащить два кристала в храм и показывают синематик, как он жахает?

Ну и мы оба про секретку с гибридом написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресь идет про миссию из БВ, где надо притащить два кристала в храм и показывают синематик, как он жахает?

Нет, в основном про дюрана с его "я служу силе за гранью твоего понимания" и гибридов.

но храмы и кристаллы были ещё в 1ск где овермайнд за ними бегал поскольку нужно было.

но и да, миссия на Шакуррасе тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то у меня у самого вагон претензий к сюжету двойки после Крыльев, но в основном это претензии к тому как они сделали, а не что они сделали. Но когда народ начинает задвигать пассажи в духе "что за чушь про совершенство сути и формы, в первом старике этого не было" меня малость клинить начинает. Ок, трилогию Тёмных Тамплиеров они не читали, это норма и не нужно в принципе хотя понять сюжет лучше конечно помогает. Но мануал первого старкрафте блин состоит из закладок на сюжет второго практически полностью. Там даже про бэкдор в Кхалу намёки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то у меня у самого вагон претензий к сюжету двойки после Крыльев, но в основном это претензии к тому как они сделали, а не что они сделали. Но когда народ начинает задвигать пассажи в духе "что за чушь про совершенство сути и формы, в первом старике этого не было" меня малость клинить начинает. Ок, трилогию Тёмных Тамплиеров они не читали, это норма и не нужно в принципе хотя понять сюжет лучше конечно помогает. Но мануал первого старкрафте блин состоит из закладок на сюжет второго практически полностью. Там даже про бэкдор в Кхалу намёки были.

Если брать литературу Трилогия Темных оно с 2007 года.

Был Shadow of Xel'Naga еще в 2002 году написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то у меня у самого вагон претензий к сюжету двойки после Крыльев, но в основном это претензии к тому как они сделали, а не что они сделали. Но когда народ начинает задвигать пассажи в духе "что за чушь про совершенство сути и формы, в первом старике этого не было" меня малость клинить начинает. Ок, трилогию Тёмных Тамплиеров они не читали, это норма и не нужно в принципе хотя понять сюжет лучше конечно помогает. Но мануал первого старкрафте блин состоит из закладок на сюжет второго практически полностью. Там даже про бэкдор в Кхалу намёки были.

Вашу мысль я понял. Но с ней не согласен.

Эти закладки, конечно были. И СК2 в этом смысле наследует первому. Но я все еще считаю, что развивать их можно было совершенно по разному. И выбран был наиболее убогий вариант с фэнтези про избранную.

И все еще придерживаюсь мнения, что от близзардов ждать хорошего сюжета не приходится. И уж тем более в Диабло.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашу мысль я понял. Но с ней не согласен.

Эти закладки, конечно были. И СК2 в этом смысле наследует первому. Но я все еще считаю, что развивать их можно было совершенно по разному. И выбран был наиболее убогий вариант с фэнтези про избранную.

Ее избранность в основной игре хоть и не мелькала, но в литературе Керриган выделяли сразу как необычную. То есть заложили.

Под литературой подразумевается то, что было написано еще задолго до анонса СК2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут наглядно видна разница между лором и сюжетом.

Никто не отрицает существование Зел'Нага в лоре и в первом СК.

Но прямого влияния на сюжет, кроме некоторых идей надмозга, они не имели. Да, Зел'Нага мотивировали овермайнд на его действия.

Но

1) нам не показывали что есть они такое, только мифы.

2) сюжет игры был не про это. У Терран был свой замес. У Рейнора тоже свой. У протоссов свой. Ни Тассадар, ни позже Артанис не бегали с ними. Керриган не бегала с ними. Это только первого овермайнда парило.

это кстати легко отследить, влияние на сюжет то есть.

берем и удаляем кселнага из игры, и .. в первой части не потеряется ничего... во второй уйдет почти весь сюжет и смысл замеса.

близ в гавно скатились, они еще хуже чем китайские новеллы, где гг начинает в деревне подрищи валит всех, попадает в москвабад, там всех валит, попадает в европу, потом на другую планету, потом вселенную и блаблабла... и враги постоянно бесконечно на ступень или несколько выше и выше... это очень легко написать, только выглядит это как блевотина. так и близ, можно написать любое говно (что они и делают), а затем просто написать копипасту указав что за всем прошлым говном стоял вот этот новый неизвестный, и потом в сл части копипаста и копипаста..

полистал про финалку зергов, так себе закладки, ну были 1 и 2 создания, ну да каждый совершенство в своем плане, да логично что те кто пожирают всё захотят пожрать и вторых чтобы стать совсем совершенством, для этого всякие кселнаги возвратившиеся или та хрень во второй части, не нужны.

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кстати легко отследить, влияние на сюжет то есть.

берем и удаляем кселнага из игры, и .. в первой части не потеряется ничего... во второй уйдет почти весь сюжет и смысл замеса.

Ну да ничо не потеряется. Так Зерги и Протоссы не существуют в том виде и конфликта нет. Здрасьте, пишите сюжет заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...