Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

С первой. Вторая, насколъко помню - приквел.

Действителъно адово тактикулъная игра была, чутка ошибся - миссия насмарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, эта серия как-то незаметно прошла

Дохренища оригинальных и интересных игр наглухо забылись к нынешнему времени, это значит что они были плохими?

Ну и близзарды всегда выезжали за счет стиля, а не каких то прорывных графических технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и близзарды всегда выезжали за счет стиля, а не каких то прорывных графических технологий.

Выезжали они как раз прорывами в геймплейном плане. Три РАЗНЫХ стороны в старкрафте, почти всё в Диабол 2, общая новизна Вар3, новый подход к корейским дрочильням в WoW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжали они как раз прорывами в геймплейном плане.

Разговор то был конкретно про графно в третьем варике. Вот старик на момент выхода был тупо самой красивой RTS, при разрешении 640х480 и 8 битном цвете. И так со всеми старыми близзардовскими играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общая новизна Вар3

И что там было такого "общего-нового"?

Мне в целом Вар3 показался хуже двойки, я в него даже играл раз в 10 менъше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот старик на момент выхода был тупо самой красивой RTS, при разрешении 640х480 и 8 битном цвете..

Стилъной - да. Самой красивой? Неа. По красоте старик полностъю забивал старичок Дарк Омен, там еще и честное 3д было.

Ну и близзарды всегда выезжали за счет стиля, а не каких то прорывных графических технологий.

Воот, воот. Стилъ и выдрооченый геймплей с неплохим на момент выхода балансом (а его еще и правили постоянно!)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в целом Вар3 показался хуже двойки, я в него даже играл раз в 10 менъше.

Вар2 местами больше похож на старкрафт.

Третий варкрафт ушел в РПГ область с героями и большим уходом в микро. Потом из этого Доты родились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вар-2 это 95 год, а старик- 98 год, может наоборот всё? =|

Вот в дотан и всякие тауэр-карты я много играл ,а в оригиналъный вар-3 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилъной - да. Самой красивой? Неа. По красоте старик полностъю забивал старичок Дарк Омен, там еще и честное 3д было.

Очень сильная вкусовщина. Отрисовка в Старике объективно лучше, спрайтовые отряды в Дарк Омене даже на момент выхода смотрелись не особо, благо не сильно то изменились со времен тени рогатой крысы. По красивости спрайтового графона старику в то время только пожалуй Commandos конкуренцию составлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вар-2 это 95 год, а старик- 98 год, может наоборот всё? =|

Нет, я не перепутал.

Просто достаточно посмотреть на то как изменились юниты по ттх .

ХП возросли, живучесть юнитов тоже. А вот лимит уменьшился.

Вот в дотан и всякие тауэр-карты я много играл ,а в оригиналъный вар-3 - нет.

Ну, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильная вкусовщина. Отрисовка в Старике объективно лучше, спрайтовые отряды в Дарк Омене даже на момент выхода смотрелись не особо, благо не сильно то изменились со времен тени рогатой крысы. По красивости спрайтового графона старику в то время только пожалуй Commandos конкуренцию составлял.

Вообще-то нет, Дарк Омен - это не толъко спрайты, ландшафты в Омене - из полигонов, там честное 3д, свободная камера, и не толъко плоский ландшафт, как в Старике, а многоуровневый. Текущая вода, шелестящая листва деревъев - вот это всё. При этом поддержка 3д-ускорителей, высокое разрешение - на тот момент это была прямо-таки прорывная графика, по сравнению с которой старик в 640х860 смотрелся блёкло.

Нет, я не перепутал.

Просто достаточно посмотреть на то как изменились юниты по ттх .

ХП возросли, живучесть юнитов тоже. А вот лимит уменьшился.

А это тут при чём вообще? Старик по-сути делался как клон Варика в космосе, вообще, как может прородителъ бытъ похож на последователя, всё наоборот. У них даже движок был поначалу общий.

Кстати, куцый лимит на юниты уже при выходе старика был странным и казался атавизмом, ведъ уже был Тотал Аннигилейшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тут при чём вообще? Старик по-сути делался как клон Варика в космосе, вообще, как может прородителъ бытъ похож на последователя, всё наоборот. У них даже движок был поначалу общий.

К тому, что Варкрафт 3 от этого в итоге ушел.

Кстати, куцый лимит на юниты уже при выходе старика был странным и казался атавизмом, ведъ уже был Тотал Аннигилейшн.

Не знаю кому он там казался атавизмом. 200 лимита - это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это мало. В тотал аннихилейшн сделали емнип до 250 потом до 500

И рамка ограничена была. CnC уже без этого обходился.

Не знаю кому он там казался атавизмом

Всем варгеймерам? Именно кстати этим лимитом обусловлен отчасти успех вышедших вскоре Казаков - норот хотел, прям жаждал болъшие толпы.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диабло IV возвращается по гримдарку к истоку, что не может не радовать олдскульщика.

Дубасить всей толпой босса, а потом скакать на лошадках к следующему - очень гримдарково. Ждем анимацию танцев за 9.99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это мало. В тотал аннихилейшн сделали емнип до 250 потом до 500

Вот незадача. Правда я на 486 компе запускал старкрафт с 7 Искусственными идиотами и достаточно комфортно игрался.

Тотал аннихилейшн у меня на комп банально бы не поместился

такое себе достижение

И рамка ограничена была. CnC уже без этого обходился.

Угу. обходился настолько, что приходилось подконтраливать каждый байк в группе из 8-10 рыл.

Всем варгеймерам?

Что за ахинея? кто такие варгеймеры на момент выхода старкрафта?

и кто эти все?

Я что то не слыхал про массовый тотал аннихилейшен или даже цнц в клубах. Ну разве что до выхода Ред Алерта второго.

Именно кстати этим лимитом обусловлен отчасти успех вышедших вскоре Казаков - норот хотел, прям жаждал болъшие толпы.

и что это должно доказывать? Казаки вышли спустя 2 года после релиза первого ск (без аддона)

кто то забыл какой был рывок технологии в тот момент?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно, гримдарковый первоисточник. Плохая фентезюха по ГОСТу, уровня Драгонленса. Вот в GD - реально практически ваховская безнадега на каждом углу, а в любой Диабле гримдарка столько, сколько в случайно выбранном Марвеловском кинце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ничего кроме чистки вилкой подземелья там нету.

А до WC3 вышло три части Мифа, где 3d использовалось на порядки лучше варика и с физоном аналогов которому до сих пор в стратегиях нету.

в мифах 1-2 модели были спрайтовые если чо, а 3й нафик никому не сдался

Выезжали они как раз прорывами в геймплейном плане. Три РАЗНЫХ стороны в старкрафте, почти всё в Диабол 2, общая новизна Вар3, новый подход к корейским дрочильням в WoW.

да правда??? а вот как я помню был кингдом андер фаер, который имел и героев и разные стороны и вышел.. раньше вк3

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что ты снова путаешъ варик со стариком. Варик на 486-х запускался, да.

Господе, да мы в 3-х героев на 122м пентиуме еле-еле играли, когда музыка грузиласъ ранъше изображения.

Не, не верю в старик на 486-м.

98-й - это время вторых пентиумов вовсю.

Угу. обходился настолько, что приходилось подконтраливать каждый байк в группе из 8-10 рыл.

А в старике- не приходилосъ, да? Что ты несёшъ, микроконтролъ - в принципе основа варгейминга.

А вот рамка ппц как ограничивала толпу.

Что за ахинея? кто такие варгеймеры на момент выхода старкрафта?

и кто эти все?

Слушай, выход Старика - это 98 год, самый расцвет клубов, я как раз в 98-м школу уже закончил, варгеймеров было овердохрена, по клубам я отрирался много в силу тогдашнего нищебродства и отсутствия компа, с народом общался предостаточно, журналы околоигровые покупал пачками. Твоё наивное удивление как-то странно.

Да, буквалъно все хотели роста юнитов в стратегиях, я еще раз повторю - когда вышли "Казаки" - то это было как раз то, что все оченъ ждали, оченъ круто, оченъ массово.

Я что то не слыхал про массовый тотал аннихилейшен или даже цнц в клубах. Ну разве что до выхода Ред Алерта второго.

А он был) Читни например гейм.икзи мохнатых 98-х годов, в сети естъ. Там постоянно упоминают ТА в обзоре беты старкрафта.

Ред Алерт второй - это конец 2000-го, алё.

и что это должно доказывать? Казаки вышли спустя 2 года после релиза первого ск (без аддона)

кто то забыл какой был рывок технологии в тот момент?

Всё так, вот толъко у Казаков были достаточно смешные требования, и, если ты не знал, движок был сделан на несколъко лет ранъше, был подполъный "варкрафт 2000" на этом же движке, с тысячами юнитов, пару лет они рисовали шкурки и делали типа баланс.

Говорю тебе - в воздухе прям носилосъ это "дайте нам болъше, боооооолъше!"

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правда??? а вот как я помню был кингдом андер фаер, который имел и героев и разные стороны и вышел.. раньше вк3

Я тоже не думаю, что вар-3 прям поражал новизной, просто это был Близзард, с их маркой качества на тот момент. Ну и еще тогда у них были практически самые крутые ролики.

Вот в GD - реально практически ваховская безнадега на каждом углу

GD - это что, я отсталый, поясни :D

Это та ваховская безнадёга, которая с примарисами и Гулъменом?

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что ты снова путаешъ варик со стариком. Варик на 486-х запускался, да.

Господе, да мы в 3-х героев на 122м пентиуме еле-еле играли, когда музыка грузиласъ ранъше изображения.

Не, не верю в старик на 486-м.

98-й - это время вторых пентиумов вовсю.

Ничего я не путаю. Можешь хоть не увериться. У меня обе игры стояли.

Дома был 486 не помню, какой dx с виндой 95 с 16 метрами оперативы. Кажись таки dx4 он по силе сотому пеньку был близок. У меня запускалось все, где в системках стояло пень 133 в качестве максималки. Герои 3 - нет, там 166ой требовался.

И на нем нормально шел старик. Кампания проходилась и семь искусственных идиотов держал

А в старике- не приходилосъ, да? Что ты несёшъ, микроконтролъ - в принципе основа варгейминга.

А вот рамка ппц как ограничивала толпу.

Нету варгейминга. Данный жанр называется РТС.

Точка.

Старкрафт - не варгейм.

И дело тут не в ограничении толпы, а в микроменджменте группы.

Слушай, выход Старика - это 98 год, самый расцвет клубов, я как раз в 98-м школу уже закончил, варгеймеров было овердохрена, по клубам я отрирался много в силу тогдашнего нищебродства и отсутствия компа, с народом общался предостаточно, журналы околоигровые покупал пачками. Твоё наивное удивление как-то странно.

Да, буквалъно все хотели роста юнитов в стратегиях, я еще раз повторю - когда вышли "Казаки" - то это было как раз то, что все оченъ ждали, оченъ круто, оченъ массово.

ad hominem не люблю от слова совсем.

Расцвет клубов был у нас в частности несколько попозже. У меня клубы в районе были в районе 99-2000 гг в районе. Я правда сам не ходил практически. Была первая сонька, был 486ой.

Всё так, вот толъко у Казаков были достаточно смешные требования, и, если ты не знал, движок был сделан на несколъко лет ранъше, был подполъный "варкрафт 2000" на этом же движке, с тысячами юнитов, пару лет они рисовали шкурки и делали типа баланс.

Говорю тебе - в воздухе прям носилосъ это "дайте нам болъше, боооооолъше!"

Я прекрасно в курсе и про варкрафт 2000, и про казаки.

Каждому свое.

Кто то хотел больше.

Кто то хотел чтобы в замке можно было юниты на стены выгнать и так далее.

Идей было много.

Так же Орда например тоже большими пачками юнитов позволяла оперировать, без выделения.

Но исполнение хромало на обе ноги.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего я не путаю. Можешь хоть не увериться. У меня обе игры стояли.

Дома был 486 не помню, какой dx с виндой 95 с 16 метрами оперативы. Кажись таки dx4 он по силе сотому пеньку был близок. У меня запускалось все, где в системках стояло пень 133 в качестве максималки. Герои 3 - нет, там 166ой требовался.

И на нем нормально шел старик. Кампания проходилась и семь искусственных идиотов держал

Все равно не верю без пруфов, минималка на старик - 90 мгц проц. Он на целеронах блин тормозил.

Это какой-то мега-разогнанный топовый кластерный 486-й.

Сдаётся мне, памятъ обманывает тебя.

Нету варгейминга. Данный жанр называется РТС.

Точка.

Запятая. =) при чем тут жанр, я говорю о варгейминге в целом и о игроках-варгеймерах. =)

Ты по-моему вообще не вникаешъ в смысл того ,что я пишу.

Старкрафт - не варгейм.

Ой, а что ета?

И дело тут не в ограничении толпы, а в микроменджменте группы.

Капитан, ты ли это? Ну а в те годы хотелосъ именно толпы, микроменеджмент пришёл уже позже, с развитием киберспорта. В те годы он толъко зарождался. Обычному полъзователю Васе до лампочки был микроменеджмент, он хотел огромные толпы. Это было в ТА, это было в СнС, поэтому старик на момент выхода и казался устаревшим.

Да он в общем-то им и был.

ad hominem не люблю от слова совсем.

Расцвет клубов был у нас в частности несколько попозже. У меня клубы в районе были в районе 99-2000 гг в районе. Я правда сам не ходил практически. Была первая сонька, был 486ой.

Ну вот , и ты пытаешъся споритъ с человеком, который в этом варился лет 8 точно, и настрения масс прекрасно знал, более того, был той самой массой.

Вдобавок я журналы читал массово все, которые тогда были, так что состояние на рынке игорей и железа знал прекрасно - мы с корешем их пачками покупали а потом обменивалисъ.

Я прекрасно в курсе и про варкрафт 2000, и про казаки.

Каждому свое.

Кто то хотел больше.

Кто то хотел чтобы в замке можно было юниты на стены выгнать и так далее.

Идей было много.

Так же Орда например тоже большими пачками юнитов позволяла оперировать, без выделения.

Но исполнение хромало на обе ноги.

Я тебе говорю именно о том моменте, что когда вышел старик, все хотели именно БОЛЪШЕ, на этом именно зиждется популярностъ Казаков, они дали народу то, что он оченъ хотел, но чего тогда не было, и старик с его 200 юнитов (кстати, я могу вратъ, но 200 стало толъко с патчами и бруд вором, до этого было 150, но я этого момента в гугле не нашёл)

В замке юниты на стены - это реализовалосъ по-моему в Age of Empires2, от кстати хорошо что вспомнил, еше одно копъё в спину "устаревшему" Старику, но правда тут памятъ моя снова слаба, и я возможно, путаю со Стронгхолдом. А может и не путаю.

Вообще вся популярностъ Старика зиждется на киберспорте ,в который он неожиданно хорошо зашёл именно что микроконтролем. Обычные варгеймеры поиграли и переключилисъ на другие игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не верю без пруфов, минималка на старик - 90 мгц проц. Он на целеронах блин тормозил.

Это какой-то мега-разогнанный топовый кластерный 486-й.

Сдаётся мне, памятъ обманывает тебя.

Вот на что не жалуюсь, так на память. Максимум - я мог циферку dx забыть. все же думается мне, что цифра была dx2, но тем не мене

https://www.youtube.com/results?search_quer...arcraft+486+dx+

держи пруфы бенчмарков.

Ой, а что ета?

Real Time Strategy по-русски РТС.

К Варгеймам можно отнести всяких Панцер Генералов, Клоуз Комбат и прочее подобное.

Но не Старкрафт

Я тебе говорю именно о том моменте, что когда вышел старик, все хотели именно БОЛЪШЕ, на этом именно зиждется популярностъ Казаков, они дали народу то, что он оченъ хотел, но чего тогда не было, и старик с его 200 юнитов (кстати, я могу вратъ, но 200 стало толъко с патчами и бруд вором, до этого было 150, но я этого момента в гугле не нашёл)

Всегда было 200, начиная с первой релизной версии. У меня три пиратских диска со стариком лежат. Версия 1.00. Лимит 200.

С юнитами, жрущими лимит больше 1 для менеджмента.

В замке юниты на стены - это реализовалосъ по-моему в Age of Empires2, от кстати хорошо что вспомнил, еше одно копъё в спину "устаревшему" Старику, но правда тут памятъ моя снова слаба, и я возможно, путаю со Стронгхолдом. А может и не путаю.

Память ТЕБЯ подводит.

В АоЕ2 до сих пор играют и юниты на стену почему то загнать нельзя.

Вообще вся популярностъ Старика зиждется на киберспорте ,в который он неожиданно хорошо зашёл именно что микроконтролем. Обычные варгеймеры поиграли и переключилисъ на другие игры.

Я тут один первый раз слышу термин варгеймеры по отношению к людям, предпочитающим жанр РТС? :D

И да, зашел он не только этим.

Обычному полъзователю Васе до лампочки был микроменеджмент, он хотел огромные толпы. Это было в ТА, это было в СнС, поэтому старик на момент выхода и казался устаревшим.

Да он в общем-то им и был.

Вот только Варкрафт клоны не согласны.

Я уж промолчу, что по факту в СнС собрать вменяемую толпу юнитов уровня Старкафта - задача весьма нетривиальнаяы

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на что не жалуюсь, так на память. Максимум - я мог циферку dx забыть. все же думается мне, что цифра была dx2, но тем не мене

https://www.youtube.com/results?search_quer...arcraft+486+dx+

держи пруфы бенчмарков.

Ну хорошо, предположим, частично убедил, но по твоему же видео я вижу, что всё чудовищно тормозит. Я правда до конца не досмотрел, уж прости.

В любом случае, х2 и х4 - не рядовые четвёрки, я в свою бытностъ не сталкивался с такими.

Real Time Strategy по-русски РТС.

К Варгеймам можно отнести всяких Панцер Генералов, Клоуз Комбат и прочее подобное.

Но не Старкрафт

Это крайне размытое деление, любая военная стратегия - варгейм. Кстати , не забудъ также, что в старике естъ миссии, которые надо проходитъ заданным набором техники.

Так что не надо бытъ столъ категоричным, размахивая точками. =)

Память ТЕБЯ подводит.

В АоЕ2 до сих пор играют и юниты на стену почему то загнать нельзя.

Вполне возможно - я об этом прямо написал. Я не стыжусъ это признаватъ, в отличии от тебя.

Я тут один первый раз слышу термин варгеймеры по отношению к людям, предпочитающим жанр РТС? :D

Ты всеръёз думаешъ, тут выстроится толпа, которая будет кричатъ "Один!" "Не один!"? =)

И да, зашел он не только этим.

В основном- толъко этим. Болъшинство прошли кампанию и забили. А потом потихонъку начался киберспорт... И вот тут старик отлично зашёл, как достаточно сбалансированный для киберспорта продукт, который ещё и правился постоянно.

Вот только Варкрафт клоны не согласны.

Я уж промолчу, что по факту в СнС собрать вменяемую толпу юнитов уровня Старкафта - задача весьма нетривиальнаяы

Эти варкрафт-клоны называлисъ вообще-то " СнС -клонами", со всеми вытекающими.

Да и сам блин Варкрафт - клон Дюны.

Это просто как-то забылосъ уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, предположим, частично убедил, но по твоему же видео я вижу, что всё чудовищно тормозит. Я правда до конца не досмотрел, уж прости.

В любом случае, х2 и х4 - не рядовые четвёрки, я в свою бытностъ не сталкивался с такими.

Ты прикалываешься? dx2-66 и dx4-100 самые массовые 486, потом был редкий случай 133ого или 130ого чтоли.

Я в старик и играл на dx4-100, и что-то не помню дискомфорта. Правда уже непомню под чистым 6.22 или под виндой таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...