Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 8 июля, 2008 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Пипец, народ увидел ДВЕ локации и уже петиций хренову гору наклепал. Уму непостижимо! :184_posterdots: We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Пипец, народ увидел ДВЕ локации и уже петиций хренову гору наклепал. Уму непостижимо! :184_posterdots: Вот такие они люди, эти фанаты :rolleyes: =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Пипец, народ увидел ДВЕ локации и уже петиций хренову гору наклепал. Уму непостижимо! :184_posterdots: Ты ее читал? - Character models defined by cartoon characteristics like over-sized and exaggerated parts, vivid colors and unrealistic elements - Cartoon'ish and unrealistic weaponry and armory, over-sized and stylish armors, over-sized weapons Ну и как-бе, конкретные советы: » Нажмите, для отображения текста « Не сильно много изменений, но атмосферности добавлена тонна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 да и хм больше реалистичности, чтоли... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Уровень святилища из Д2, где в космосе летают лесенки, все помнять? laugh.gif И дальше что? Ты делаешь вывод о похожести по одному уровню? Кстати было бы интересно услышать на что именно из ВоВ похож этот уровень. Ну и как-бе, конкретные советы: На второй картинке убран эффект блюра. На остальных подобного эффекта можно добиться просто покрутив контрастность и яркость. Не вижу нечего омфг такого веселенького. Зибит прав - увидели 2 уровня и всё - петиция. Ну эффект голубоватого цвета может и вправду лишний, но вот таких выводов скоропалительных я бы делать не стал. В Д2 вообще был целый акт-пустыня. Кроме изредка встречающихся скелетов ничего в ней такого уж мрачного и не было. Тем не менее, никто не петиций не составлял. Все довольны. Еще те, кто скрины переделывал был явно под впечатлением под Дизайплами. Больше похоже на них, чем на Д2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Вот вот. Скрины говорят сами за себя. Так что но пасаран. ВоВ не пройдет, наше дело правое, а на Близ влиять более-менее можно. Вон в старе 2 много чего поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарк Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Я более, чем уверен, что Д3 нас не огорчит. Это Близзард ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skaiger Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Если не считать таких нюансов, как дерево скиллов и то, что обе игры были сделаны одной фирмой я вот лично похожести ВООБЩЕ не вижу. Ни в процессе, ни в жанре, ни в квестах. Ни в чем. Не смущайте народ, если не знаете о чем вы говорите. Эти игры не похожи ни внешне, ни механикой. Просто из-за того, что и то и то сделали Близзард, в некоторых вещах прослеживается один стиль. Но не более. а вот не надо говорит то, что не знаешь=) диабло 2 как раз установлена, время от времени играю а в вов сейчас играю. 2 перса, оба вары. один 63, другой 30. так что в незнании темы не надо... квесты: убей того, принеси тото, зачисть данж (и кто его знает, вов или диабло?) дерево умений: копия... удары: простые и скилловые (только в отличии от диаблы, разные источники "силы") классы: танки (вар+пал), рога, кастеры, хилеры магические атаки: по одному мобу или по площади, моментальные, временнЫе система шмота: разделение по цвету, можно вставлять камни. нету только плечей из вова, в остальном даже набор тот же мобы: одни и теже модели, но разные цвета-левелы территории: поднялся по левелу, выполнл квесты-иди на другую. если слишком круто, возвращайся, помучай еще мобов "необычные" мобы: просто покрутевший моб, с улучшеным лутом... чуть измененная шкурка, чтоб отличался поушены: мана, жизнь и несколько видов разнообразных поушенов разных по действию (прадо это уже частность) эээ... и о чем это мы? диабло 2 или вов?=) Изменено 9 июля, 2008 пользователем Skaiger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamsterling Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 квесты: убей того, принеси тото, зачисть данж (и кто его знает, вов или диабло?) дерево умений: копия... удары: простые и скилловые (только в отличии от диаблы, разные источники "силы") классы: танки (вар+пал), рога, кастеры, хилеры магические атаки: по одному мобу или по площади, моментальные, временнЫе система шмота: разделение по цвету, можно вставлять камни. нету только плечей из вова, в остальном даже набор тот же мобы: одни и теже модели, но разные цвета-левелы территории: поднялся по левелу, выполнл квесты-иди на другую. если слишком круто, возвращайся, помучай еще мобов "необычные" мобы: просто покрутевший моб, с улучшеным лутом... чуть измененная шкурка, чтоб отличался поушены: мана, жизнь и несколько видов разнообразных поушенов разных по действию (прадо это уже частность) эээ... и о чем это мы? диабло 2 или вов?=) Квесты: налови рыбы. Приготовь столько-то пирогов. Станцуй мне. Действительно, непонятно то ли дьябла, то ли Вов. Дерево умений: В какой версии дьяблы, для того, чтобы брать высокие умения, нужно не только взять предыдущие, но и потратить сколько-то очков именно в этот куст умений? Классы: где в дьябле класс хиллеов? о_О Магические атаки: вобще пэсня. С таким подходом давай уж приплетать вобще все игрушки :) ибо во всех них касты примерно одинаковые. Система шмота: разделение по цвету есть ещё в Титан квесте, Хелгейте Лондоне (это навскидку). Тоже неотличимые игры? "Набор тот же". В вове что-то около 20 шмоток на себя можно нацепить. Давно в дьяблу не играл, но вроде бы там в три раза меньше. Мобы:"одни и теже модели" >_< . Пока жи мне одинокавые модели. ИЛи хотя бы назови их. Территория: аналогично с магией. Тебя не смущает, что так в очень, очень многих играх? :) поушены: аналогично с магией и территорией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skaiger Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) в общем то, я сравнивал диабло и вов а вааще, все новое -это хорошо забытое старое=) "вове что-то около 20 шмоток на себя можно нацепить." вообще то 19, максимум... диабло-12. невелика разница, прогресс то не стоит на месте. то же и про умения: разделено на три дерева, для получения определенного таланта надо выполнить некоторое условие. в диабле просто уровень иметь, а в вове определенное количество умений в данной вете. при том, что умения выдаются только с повышением уровня. модели: не смешите мои рваные тапочки... я не говорил, что ВСЕ модели одинаковые, просто модели определенного класса (например имп в вове и черти в диабле) различаются по уровню только незначительными изменениями в шкурке квесты "Квесты: налови рыбы. Приготовь столько-то пирогов. Станцуй мне" 0_о станцевать??? честно говоря, никогда такого не видел. насчет налови, приготовь: это крайне малая часть квестов. я говорил в общем в диабло я играл давно, не сособо впечатлился, потом играл в вов. пока был отключен сервак вова установил диабло 2. практически сразу посетило ощущение дежа-вю. насчет хеллгейта: его чуть ли не сразу окрестили диблой в 3д=) да и вышел он несколько позже вова и, тем более, диаблы. так же как и титансий квест, между прочим... вопросами интеллектуальной собственности пусть близзы озаботятся=) (кстати то же из разряда: кто у кого спер, как между гв и близз) персонально лютому: вот еще, вы, блин, разберитесь, насчет чего говорим. насчет варкрафт 3 и диаблы или насчет ворлд оф варкрафт и диабло... Изменено 9 июля, 2008 пользователем Skaiger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 O_o вопрос... а смысл было близарду заморачиваться при разработке вова? когда у них давно лежала пылилась отлаженная хорошая механика! выглядело бы очень странным если бы как раз вов не был похож на дьяблу... че вы блин к механике прикопались? О_о мы вообще о внешнем виде говорили... P.S. да в Дьябле есть хиллеры - ветка умений паладина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIVA Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Жду, конечно, игру. Но мне главное чтобы оставили Некромансера. А больше мне и не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Жду, конечно, игру. Но мне главное чтобы оставили Некромансера. А больше мне и не надо Ну может и оставят, но мне кажется, что стоит начинать привыкать к вуду-деду... Больно много у него некромансерских скилов, да и сама концепция перса на призыве + болезни + трупы очень уж похожа Изменено 9 июля, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terradok Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) P.S. да в Дьябле есть хиллеры - ветка умений паладина.... Встряну в вашу беседу... Как человек вырастивший не одного палыча авторитетно заявляю - палыч лечится только бутылками или редимом (если он хайлевельный) :) Ни разу не видел паладина-хилера). Партийцам толку от него ноль. В пати палыч гораздо больше пользы приносит боевыми аурами увеличивающими дамаг (фанатицизм если зилот или концентрация если хаммер) либо медитацией, если кастеров много или 2 палыча-хаммердинера :) з.ы. в смысле ауры-лечики есть, но их не будет юзать вменяемый человек :) Да, Остапа понесло... Молодость вспомнилась :) Надеюсь ожидания оправдаются [Добавлено позже] Ну может и оставят, но мне кажется, что стоит начинать привыкать к вуду-деду... Больно много у него некромансерских скилов, да и сама концепция перса на призыве + болезни + трупы очень уж похожа Кстати да... Опасаюсь что скрестят старые классы. Вон барбариска чаржил в ролике аки палыч... Изменено 9 июля, 2008 пользователем Terradok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Вопрос по палычу, кроме зилота (много атак) и хамера какие-нибуть билды на него есть? Например через венгенс. там же не хилый элементальный дамаг выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Доктор = варлок Обдотать и зафирять, обдотать и зафирять... По вкусу добавить суммонов и какой-нибудь болт или сид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Встряну в вашу беседу... Как человек вырастивший не одного палыча авторитетно заявляю - палыч лечится только бутылками или редимом (если он хайлевельный) :) Ни разу не видел паладина-хилера). Партийцам толку от него ноль. В пати палыч гораздо больше пользы приносит боевыми аурами увеличивающими дамаг (фанатицизм если зилот или концентрация если хаммер) либо медитацией, если кастеров много или 2 палыча-хаммердинера :) з.ы. в смысле ауры-лечики есть, но их не будет юзать вменяемый человек :) Да, Остапа понесло... Молодость вспомнилась :) Надеюсь ожидания оправдаются [Добавлено позже] Кстати да... Опасаюсь что скрестят старые классы. Вон барбариска чаржил в ролике аки палыч... искупление + фанатизм - скорее накрошить себе лекарства )))) P.S. звиняюсь за оффтоп ) в ролике он помоему как обычный варвар и был =) 2 оружия и вперееееед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terradok Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Вопрос по палычу, кроме зилота (много атак) и хамера какие-нибуть билды на него есть? Например через венгенс. там же не хилый элементальный дамаг выходит. Палыч-авенжер - это эдакий недозилот. Бьет зилом, но с аурой не фанатицизм, а венженс. Действительно дамаг приличный, но не на столько крутой. Лучше живет в 4 акте из-за айрон-мейдена. ОЧЕНЬ сильно жрет ману. Бутылки улетают только в путь :) Физдамаг меленький по этому лайфлич и маналич не работают так как хотелось бы. Живучесть везде кроме 4 акта средненькая. Палыч-чаржер - убивец боссов, если дать ему че-нить типа IK Stone Crusher. Для достижения максимальной эффективности надо бегать с двуручным оружием, а значит блока у нас не будет. А это смерть в толпе. Только для коллективной игры. Живучесть везде низкая, но в боссов убивает прилично. В баалранах пригодиться может ) Палыч-смайтер - бьет в основном щитом. Отсюда его проблемы - дамаг небольшой. Но достаточно живуч т.к. удар щитом не блокируется (если не ошибаюсь) и отталкивает врага. В толпах полезно. Лайфлич с щитов тоже идет, так что бутылки пьет редко. Живучесть высокая. Палыч-экзорцист - делает упор на Fist of Heaven. Везде где есть нежить (мавзолеи, катакомбы и т.д.) просто убер. В остальном-сакс :) По понятным причинам. Палыч с аурой электричества - если взять ему лук или арбалет - доставляет до 40к дамага молнией в лицо противнику с большого расстояния. В ближнем бою тоже неплохой шокер. Проблема - мобы с лайтиммуном. Живучесть средняя. Но если хочется электричества - ИМХО лучше взять фуризонку). Главная проблема - почти нету лича. Собсна вменяемых более-менее так и не вспомню навскидку. что им качать - ясно из названия (плюс синержи к основному скилу). Мой лучший палыч был хаммером) 95 резисты на хелле, абсорб молний (привет бёрнинг соулы!), 95% блок, 21к защиты, под 14к магического дамага - в общем неубиваемый зверь :) 94 лвл з.ы. а вообще практически все без исключения палычи ОЧЕНЬ требовательны к шмокам. Даже зил и хаммер. Изменено 9 июля, 2008 пользователем Terradok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dynamix Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Зашел на офф сайт....Варвара сделали дедком с бородой.и вот он идет мочить всякую нечисть? Мужик из зимбабве вообще убил.в обеих частях ничего такого никогда не было.немного конечно арабского стиля(2й акт), но не это.выглядит ужасно(Имхо конечно).графика красивая, но меня больше геймплей заботит а не Дх10. P.S. Верните нам Роупера!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 P.S. Верните нам Роупера!!!!! Вот уж спасибо, нафиГ не сдался. Чего он в своей Хелгейт наворотил! УжОс. Даже вся его Флагшип разбежалсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dynamix Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Этот нафиг не сдался и сделал Д1-2 и вар 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Этот нафиг не сдался и сделал Д1-2 и вар 3 Делал не он один. За то он один опозорился, когда пафосно ушел из близ, и склепал невесть что в лице хеллгейта. Изменено 19 июля, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dynamix Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Он был ведущим геймдизайнером.это он сделал облик этих игр таких каких мы их знаем.кому то не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мuzzy Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Он был ведущим геймдизайнером.это он сделал облик этих игр таких каких мы их знаем.кому то не нравится? Мася, как пример - когда разбежались ребята делавшие фолл, Ленька Боярский замутил 3 отличные РПГ с половиной ребят из старой конторы, Роппер же свалив от Близзов замутил корявое недоигрище... Вот и вопрос - а нужен ли мальчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dynamix Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Не спорю.Но такого стиля какой был у новых игр Близзи мы уже не увидим.Раз ушел только Билли то все кроме дизайна будет на месте,так?но будете ли вы играть в это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти