Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну ХЗ.

https://overwatch.blizzard.com/en-us/heroes/ramattra/

Я возьму отдельные буллет пойнты

Ramattra was never designed to co-exist with humanity.

The Ravager omnic series was created early in the Omnic Crisis, part of a commander class of omnics

Years later, Ramattra began venturing outside the temple seeking enlightenment.

The Shambali urged Ramattra to be patient, but all around him, Ramattra saw his people dying . . . and no one taking action.

He left the temple, seeking out omnics fighting in secret around the world and protecting them from the abuse of humans.

In addition, the omnics of London did not support the sacrifices on their behalf, going so far as to denounce the actions of Null Sector.

What’s certain is that Ramattra will see his plans for the future of omnics through . . . whatever the cost.

Я затрудняюсь в этой истории увидеть что-то многогоанное. Это совершенно банальная история про персонажа, который проиграл войну, не нашел мира, увидев несправедливость, пошел в мамкины революционеры, но даже свои покрутили пальцем у виска, но он все равно не сдается, потому что он такой сильный, и смелый, и не понятый, и твердо стоит за свои идеалы, несмотря ни на что.

Извините, но когда мне было 14-19 и я угорал по фанфикам, меня тоже, как и многих в подростковом возрасте перло от архетипа "непризнанный герой/антигерой". Но блин...

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну ты и задвинул. Ну да, он принадлежит к архетипу. Как и любой другой персонаж в принципе, это блин сторителинг, это так работает, ну невозможно написать историю не используя тропов вообще. То что какой то троп может не нравится, это нормально и понятно, но это личное дело каждого и на вопрос хорошо или плохо охарактеризован персонаж не отвечает.

В плане тропов и игры с ожиданиями тут кстати все норм - достаточно посмотреть реакцию людей под видиео с репликами этого нового омника. Прочитав описание выше что ты скинул все именно ждали "эджового" антизлодея, который хочет убить всех человеков и будет задвигать что люди это болезнь и весь из себя злой и оскорбленный в лучших порывах - заламывание рук и байроновские монологи в комплекте. А на деле он оказался спокойный, рациональный, с чувством юмора и большим количеством эмпатии (не к людям правда) только с редкими вскукареками про справедливость. Но при этом и со своими недостатками, только произрастающими не из этой вот бэкстори "мамкиного революционера" а из личных заморочек, взять хотя бы причину по которой он до Генджи докапывается. Как его отношения с Зеньятой изменились а как не изменились опять же показательно. Дъявол в деталях. Нюансы - дьявол, нюансы - бог. Именно это и есть - проработка персонажа. Если героя судить по его синопсису то читать не про кого будет поскольку везде клише и hero journey. Категоризация всего и вся - вредный мозгонаркотик, не надо так.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и задвинул. Ну да, он принадлежит к архетипу.

Проблема не в том, что он принадлежит архетипу. Проблема в том, что других архетипов у Близзард для нас больше нет.

Я взял Овервотч.

Теперь возьмем ВоВ. Сильвана весь ШЛ рассказывала,что у нее есть план, который нужен всем, но никто не в силах его понять. Потом роль поменялась и она стала хорошей, типа, но все ее ненавидят. Тюремщик, когда его показывали, рассказывал, что его обидели, но он знает истину, и должен сделать план, на который никто не решится. И можно продолжать.

Раньше у Близзардов был другой сюжетный архетип, конечно, про то, что только отказавшись от силы можно стать могущественным, а в погоне за силой только станешь злодеем. Но это был их путь и это было весело, тем более, что у них были весьма недружелюбные такие вселенные, где это работало. А сейчас какой-то парк аттракционов.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, пишут, что по плану в Д4 каждые три месяца будет новый баттл пас за десятку

70 за игру, потом еще 4 баттлпаса в год, хоррший у них план на доение аудитории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 сезон один пропуск, все логично и доично..

хотите нормально играть, и получать от игры фул эксприенс - платите 40 баксов в год абонентку.. вот так.

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть оно выйдет сначала хотя бы, а то тут разрабы опять пишут что они постоянно в кранче непросыхая непродыхая, что выгорели все к ***м к дедлайну не успевают и что сейчас игра в дрыбаган не готовая к запуску.

Думаю новый скандал с [эх жаль]щерицами инкоминг

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть оно выйдет сначала хотя бы

Можно нинада? ;)

Близз ооочень давно перешли границу "лучше никак, чем так"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот серьезно не могу понять, на кой черт в Диабло, из всех возможных игр, делать фиксированный, а не генерящийся мир, по которому надо скакать на конике между мировыми боссами, чтобы вместе с другими утырками (а это ммо, постоянный онлайн и шатающиеся вокруг другие игроки) их ломать по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди. Фиксированы по сути только акты и локации, а вот карта переделывается, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Рендомно генерятся только данжи в открытом мире. Они же - единственное место в игре, где е будет других игроков без приглашения.

Сам открытый мир - фиксированный. И положение боссов в нем тоже. То есть, насколько это будет увлекательно уже на второй день - вопрос дискуссионный, когда ты уже раза по 4-5 каждого босса по кругу убьешь, а их надо продолжать и продолжать гриндить, потому что это основной эндгейм, но даже декорации не меняются

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чиво вы обсуждаете четвёртую Дияблу в теме по третей? Не можете тему новую создать? Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот серьезно не могу понять, на кой черт в Диабло, из всех возможных игр, делать фиксированный, а не генерящийся мир, по которому надо скакать на конике между мировыми боссами, чтобы вместе с другими утырками (а это ммо, постоянный онлайн и шатающиеся вокруг другие игроки) их ломать по кругу.

Уже по Диабло 3, который по сути был лоскутным одеялом настриженным с успешных и не очень (в основном причем "не очень") диабло-киллеров как их тогда называли, вышедших в период между второй и третьей, было видно что [эх жаль]щерицы в творческий процесс мало способны, только в копирование. Так что скорее всего тут тот же случай - аналитический отдел посмотрел, кому за последнее время было "жить хорошо", выбрал какую-то модель по итогу, и решил что она будет максимально прибыльной.

Я честно очень надеюсь что игра пролетит как фанера над Парижем. Стюардессу по имени Близзард давно пора закапывать.

Но куда там. Они как всегда несколько раз всё окупят уже на хомяках которые предзакажут "делюкс" версию а потом будут плакать и требовать рефунд.

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди. Фиксированы по сути только акты и локации, а вот карта переделывается, разве нет?

как она может переделываться если там типо карта общая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с диабло 4 тот самый случай, когда обзоров от бомбящих обзорщиков ждешь, просто что бы посмеяться немного, а на саму игру - пофиг.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пишут Blizzless хакнули Diablo 4 и теперь можно оценить бетку. Со слов самих хакеров Diablo 4 сейчас на стадии pre pre pre technical alpha, но зато бесплатно и бонус ввиде дропа донатных сетов. Требуется клиент (с торрента).

Источник IXBT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати из забавного. Я уже забыл какой там был самый большой уровень сложности где то 2-3 месяца после релиза, но меня через один из левелов сложности именно варвар через четвертый акт протащил. А дальше внезапно было уже легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати из забавного. Я уже забыл какой там был самый большой уровень сложности где то 2-3 месяца после релиза, но меня через один из левелов сложности именно варвар через четвертый акт протащил. А дальше внезапно было уже легче.

на релизе на хеле в 3 акте происходил резкий скачок сложности и только там могло упасть оружие (с маленьким шансом), которое позволяло его проходить.

Условно, во втором акте хела падало оружие с максимумом в 300 ДПС, а там могло упасть оружие с 800-1100 ДПС. Ну и в качестве бонуса ХП и урон монстров резко прыгали вверх. Особенно ХП в несколько раз в сравнении со вторым актом. Из-за чего это и превращалось в цирк, когда люди бегали по бастиону, игнорируя всех монстров и пытаясь вскрывать все сундуки/бочки, чтобы выбить дубину, которая им позволит убивать обычного импа не минуту.

Ну или добро пожаловать на аукцион с реальными деньгами.

жопа у меня тогда сгорела, конечно.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на релизе на хеле в 3 акте происходил резкий скачок сложности и только там могло упасть оружие (с маленьким шансом), которое позволяло его проходить.

Условно, во втором акте хела падало оружие с максимумом в 300 ДПС, а там могло упасть оружие с 800-1100 ДПС. Ну и в качестве бонуса ХП и урон монстров резко прыгали вверх. Особенно ХП в несколько раз в сравнении со вторым актом. Из-за чего это и превращалось в цирк, когда люди бегали по бастиону, игнорируя всех монстров и пытаясь вскрывать все сундуки/бочки, чтобы выбить дубину, которая им позволит убивать обычного импа не минуту.

Ну или добро пожаловать на аукцион с реальными деньгами.

жопа у меня тогда сгорела, конечно.

После Хелла был Инферно, ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Хелла был Инферно, ведь так?

Я уже не помню. первые сложности были тривиальными, я даже не помню, что там было, сколько лет уже прошло все же. Обычно, когда мы говорим про Диабло, говорим о последней сложности. Я ее имею ввиду. Просто сейчас поигрываю в Ресурректед, поэтому пишу про Хел. В Д3 на релизе был резкий скачок между вторым и третьим актом последней сложности. А релевантное оружие падало только с монстров в 3 и 4 актах. Такая "забавная" была петля, когда тебе надо оружие, которое выпадает с монстров в 3 акте, чтобы иметь возможность нормально убивать даже рядовых монстров в 3 акте, мы не говорим сейчас про элиту или боссов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню. первые сложности были тривиальными, я даже не помню, что там было, сколько лет уже прошло все же. Обычно, когда мы говорим про Диабло, говорим о последней сложности. Я ее имею ввиду. Просто сейчас поигрываю в Ресурректед, поэтому пишу про Хел. В Д3 на релизе был резкий скачок между вторым и третьим актом последней сложности. А релевантное оружие падало только с монстров в 3 и 4 актах. Такая "забавная" была петля, когда тебе надо оружие, которое выпадает с монстров в 3 акте, чтобы иметь возможность нормально убивать даже рядовых монстров в 3 акте, мы не говорим сейчас про элиту или боссов.

Ну вот через третью сложность 4 акт меня протащил варвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...