Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Запустил я нынче двойку. Надо таки исправить упущение и убить Баала.

И вот бегаю я бегаю и пытаюсь понять - а что здесь такого, особенного?

Она такой далеко не сразу стала, со всякими синергиями скиллов и прочими штучками.

Рандом и реиграбельность, веселуха:

1) генерация лок

2) генерация мобов

3) генерация шмота

4) 1001 способ валить разныех мобов в разных локах и имея разный экип.

5) уники и сеты, НАБОБЫ ШМОТА, КАРЛ, КОТОРЫЕ ДАЮТ БОООНУСС ОТ НАБОООРА. Такой фигни рньше не было!

6) Десятки годных сетапов в ПВП

7) МОДАБЕЛЬНОТЬ

аддоны:

6) РУННЫЕ СЛОВА ИЗ ОБЫЧНОГО ШМОТА ОЛОЛОО

7) Новые чары

8) синергии скиллов!!!

9) К.У.Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Атмосфера опять же. Мы вот тройку таки запустили - гребанный мультик и спам абилок, отсутствие прокачки, унылое говно унылого говна во всем. Даже шмот - (на первой сложности во всяком случае) абсолютно не важен. Но его блин, даже смотреть не хочется, тк все шмотки это 2 клеточки в инвентаре и там хрен пойми что нарисовано.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) 1001 способ валить разныех мобов в разных локах и имея разный экип.

Как эквип влиял помимо "+ к мане" и прочих пассивок?

гребанный мультик и спам абилок, отсутствие прокачки...даже смотреть не хочется, тк все шмотки это 2 клеточки в инвентаре и там хрен пойми что нарисовано.

Забавно, что в Nox все это прекрасно работало, и в превью Д3 с ним сравнивали

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) генерация лок

2) генерация мобов

Так так так.

Слушаю с интересом. Вот я сейчас прохожу акт. Если я вышел из игры и вернулся в тройке, так карта МЕНЯЕТСЯ целиком. А не остается прежней.

Я конечно может быть должен был бы сетевую игру создать, но вот незадача. в Д3 это уже неважно, скинем на время.

генерация шмота

И что тут такого уникального.

Десятки годных сетапов в ПВП

Это то что по остаточному принципу?

РУННЫЕ СЛОВА ИЗ ОБЫЧНОГО ШМОТА ОЛОЛОО

7) Новые чары

8) синергии скиллов!!!

9) К.У.Б.

Синергия несомненно весело. Только вот откроешь законченные гайд и там вообще смешно. Единичку сюда, единичку сюда. А вот сюда 20 скилл поинтов. А статы - вкачайте силу до 40 (это пример), а все остальное кладите в VIT.

Куб кстати новый появился. Я правда раскуривать его не стал, но тем не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферно 2 это Глен Кук, а 3 - ну,Терри Гудкайнд?

То есть, мрачняк вроде и на месте, но дубовый какой-то. И тупой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синергия несомненно весело. Только вот откроешь законченные гайд и там вообще смешно. Единичку сюда, единичку сюда. А вот сюда 20 скилл поинтов. А статы - вкачайте силу до 40 (это пример), а все остальное кладите в VIT.

Гайды - то такоэээ.

Гайды пишутся обычно уже под нафармленный шмот и руны, т.е на то, что обычный человек никогда не увидит.

Поэтому там да, "силу до 40" (потому что бонусы с топ шмота будут эту силу апатъ), а осталъное в виту (потому что играют доволъно часто в утюг, или даже без этого хыпы категорически не хватает на хелле, где тебя при случае какой-нибудъ экстрастронг майт курсед мулътишот лукаръ склеивает в секунду).

Опятъ же, с синергиями доволъно весело всё - некоторые синергии тупо не работают, другие работают не так, как нужно, в некоторых случаях всё кудряво (нопремер. некру нет смысла качатъ бон щилд, потому что синергии - бон волл и бон призон дают тупо болъше прирост к скиллу). Некоторые скиллы сломаны, и до сих пор не исправлены (Фенд, нопремер).

Вообще, Д2 интересна не гриндом совсем, он уныл, а раскачкой персов, и вот там бездны интересного на самом деле, гайды часто не охватывают всех нюансов (ну, если это не гайд по Грочеводу, офкоз), да и настоящая игра, в общем-то, раскрывается толъко на аду.

Нопермер я оченъ горд собой тем, что прошёл весъ утюг амазонкой-копейщицей (это убогий билд, сосущий у лучниц и джавазонок). Или друлем-чистым суммонером (тоже в общем-то бомжэбилд). Или пытался пройти негром-рукопашником, исполъзуя толъко двуручные мечи и проклятия, да много вариантов интересной игры на самом деле.

А еще там естъ Ди-клон и Убер-Тристрам, нопремер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эквип влиял помимо "+ к мане" и прочих пассивок?

Ещё как влиял, в Диабло 2 были изобретены item-based билды персонажей. Пример:

1). Энчантресса. Это волшебница с мечом, которая валит противников в ближем бою. Меч с рунным словом Passion дает ей возможность использовать паладинскую атаку Zeal. То есть это вроде как волшебница, но по способу ведения боя - паладин.

2). WW-аська. Ассассин, которая использует специальные когти, дающие ей способность варвара Whirlwind. Так же круто вращается и обрушивает на врага вихрь клинков, но в отличие от варвара, полагается не на грубую силу, а на скорость, яд, нанесение врагу открытых кровоточащих ран (Open Wounds) и мощные удары, сразу сокращающие здоровье жертвы на определённый процент (Crushing Blow, зависит от уровня сложности). Плюс к этому - типичный набор вспомогательных скиллов ассасинна (контроль над разумом врагов, ловушки для оглушения жертв, спутник и союзник - собственная тень), так что геймплей в корне отличается от варварского.

3). Волшебница-медведь. Есть рунное слово, способное превратить кого угодно в медведя (это фишка Друида, если что). Больше всего выгоды от этого может получить волшебница. При этом основной урон наносить будут даже не сами медвежьи когти, а рунные ауры паладина от специального шлема и щита "Doom", которые наденет на себя волшебница. Настоящий паладин (от рождения - смуглый парень с юга), наносить столько урона не сможет, т.к. у него нет навыка волшебницы "Lightning Mastery". Короче говоря, волшебница использует фишки паладина и друида и при этом превосходит обоих, но такой экип очень дорогостоящ ввиду сложности его создания (нужно очень много редких рун).

4). Есть просто возможность использовать "чужие" навыки, без полной смены прокачки и способа существования вашего персонажа. Пример - уникальный лук, который даёт возможность владельцу использовать навык амазонки "Самонаводящаяся стрела". Используют варвары в дуэлях, держат лук за спиной и лишь изредка достают, чтобы пострелять по убегающим противникам, которых тяжело догнать.

А так Диабло 2 игра эпохальная во всех смыслах. Именно в ней появилось задротство как таковое: когда для получения нужной вещи/руны игрок должен тратить тысячи игровых часов, повторяя одни и те же действия (зачистка определенных локаций, чаще всего - Трон Баала и Святилище Хаоса). Также Диабло 2 дало огромную нишу для игровых перфекционистов: например, большинство билдов персонажей достигает полной силы на 85-90 уровне, но игра позволяет докачаться до 99 уровня, однако количество требуемого опыта для перехода на след. уровень растет в геометрической прогрессии, поэтому для достижения "предела" нужно отличиться невероятным задротством, убив Бааала несколько тысяч раз.

То же самое касается шмоток: на них роллятся рандомные статы по принципу "от и до". Чаще всего, вещь выполняет свою функцию даже при минимальном "ролле". Но перфекционисты хотят заполучить для своего героя только самые лучшие вещи, у которых, скажем, будет +400% к урону, но не 381 и не 399. Это всегда влияет на ценообразование на рынке, а игра отличается продвинутым институтом торговли и даже наличием полноценной биржи на стороннем ресурсе, предназначенной исключительно для реализации и приобретения шмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эквип влиял помимо "+ к мане" и прочих пассивок?

Ну например, барб-медведъ, или палас-лучник с элем-аурами и уникалъными луками типа куки или айса. Или сорка-энчантерша. Или некр-кинжалъщик. Вариантов извращенного гейплея в Д2 оченъ велико.

3). Волшебница-медведь. Есть рунное слово, способное превратить кого угодно в медведя (это фишка Друида, если что). Больше всего выгоды от этого может получить волшебница. При этом основной урон наносить будут даже не сами медвежьи когти, а рунные ауры паладина от специального шлема и щита "Doom", которые наденет на себя волшебница. Настоящий паладин (от рождения - смуглый парень с юга), наносить столько урона не сможет, т.к. у него нет навыка волшебницы "Lightning Mastery". Короче говоря, волшебница использует фишки паладина и друида и при этом превосходит обоих, но такой экип очень дорогостоящ ввиду сложности его создания (нужно очень много редких рун).

Барб-медведъ и не Дум, а Dream,и это рунные слова, а не спец-шмотки. И ты два разных билда путаешъ, сорка не может дуалдрим и медведя сразу.

Кстати палыч может почти то же самое, но с аурным электролуком.

зачистка определенных локаций, чаще всего - Трон Баала и Святилище Хаоса

Не, это уже когда делатъ нечего.

Самое частое - меф- пиндлраны и лоукураст.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я забыл правильное название рунворда для ауры Holy Shock, это Dream. Doom - совсем про другое, это для мощной палки в руки наёмника.

Но вот насчёт сочетания дуалдрима и формы медведя ты неправ, они отлично сочетаются. Ещё там делается прекаст Energy Shield с Memory и прекаст БО с Call to Arms, что требует дважды менять набор на свопе, что геморройно и заставляет многократно бегать к сундуку от вейпоинта, так что билд на любителя. Но урон врагу просто космический, плюс невероятная живучесть. А ещё телепортироваться в форме медведя нельзя, что весьма угнетает бывалых сорководов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все персонажи в Диабло 2 стараются в финальном, совершенном варианте своей экипировки иметь те или иные ауры. Это настолько типично и обыденно, что ауры даже не воспринимаются как "паладинские навыки" опытными игроками. Если персонаж наносит элементальный урон - он хочет получить в своё распоряжение "Infinity" с аурой Conviction, повышающей урон холодом, огнем и молнией пропорционально снижению сопротивляемости врагов (а сопротивляемости у монстров на Хелле очень большие, так что аура многократно увеличивает урон). И амазонка, и волшебница, и ассассинка - все хотят эту ауру, если их билд строится на уроне молнией или чем-то подобным. Все персонажи-рукопашники хотят себе ауру Might (даёт наёмник), которую можно дополнительно подкрепить аурой Fanaticism (топор Beast или лук Faith в своих руках), для особо богатых варваров есть Last Wish (с возможностью взять себе спутника-лучницу и дать ей в руки лук Faith). Вообще в игре очень мало персонажей, которым не нужны какие-либо ауры. Даже некромант-бонемансер (наносит урон "чистой магией" костяных духов) не откажется от аур Meditation и Holy Freeze, которые хоть и не увеличат его урон, но дадут бешеную регенерацию маны и замедление всех врагов вокруг. Можно смело говорить, что заимствование навыков других классов через конструирование рунвордов, приобретение наемников и выдачу им в руки спец. вооружений - это рутинная практика в Диабло 2, и именно наличие широчайшего арсенала средств экипировки позволяет игре быть весьма вариативной в методах построения успешного персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Д3 по сравнению с двойкой тебя за ручку водят. Напяливаешь самый актуальный в сезоне сет и гриндишь, апая его. Билды не на сетах на пальцах пересчитать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Д2 интересна не гриндом совсем, он уныл, а раскачкой персов, и вот там бездны интересного на самом деле, гайды часто не охватывают всех нюансов (ну, если это не гайд по Грочеводу, офкоз), да и настоящая игра, в общем-то, раскрывается толъко на аду.

А чего там раскрываться, когда прокачка уже закрылась? Все нужные навыки вкачаны, уровни получаешь раз в полгода...

Про раскачку согласен. Д3 мне в первую очередь этим и не нравится. Я тут как-то срался с trahuar и Lеgend на этот счет.

Нопермер я оченъ горд собой тем, что прошёл весъ утюг амазонкой-копейщицей (это убогий билд, сосущий у лучниц и джавазонок). Или друлем-чистым суммонером (тоже в общем-то бомжэбилд). Или пытался пройти негром-рукопашником, исполъзуя толъко двуручные мечи и проклятия, да много вариантов интересной игры на самом деле.

Вот что мне тогда отвечали:

Да тут бесполезно объяснять. Некоторым людям главное же "свой собственный уникальный перс", то что он в итоге отличается только точно таким же неспособием как и все сделанные не по билдордеру, от них ускользает. Ведь тут мы у варвара кинули 100 в ловкость, а тут 200 в ману. И плевать что это фактически выброшенные в мусорку очки характеристик, которые в этих параметрах ему нужны как третья нога. Зато он особенный, не такой как все! :crazy:

Ты так говоришь, будто специальное запарывание (а у меня складывается ощущение, что ты нарочно идешь против системы) персонажа имеет какой-то смысл. Оно имеет смысл у тех, кто выворачивает игры на изнанку, спидранит, проходит на максимальной с максимум ограничениями, но для обычных людей смысла в этом нет. Ты говорил про нагибание, но поиск лучшего билда не только для этого нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диабло 3 сильно проще по сравнению с Д2 из-за отсутствия прокачки как таковой (парагоны - это не прокачка): скиллы просто становятся доступны на определенном уровне, и сразу готовы к применению. В Д2, например, если ты хочешь раскачать персонажа, основой которого является достаточно поздний скилл (например, Вайрлвинд), игра заставляет тебя долго и тяжко идти к своей цели. Докачавшись до 30-го уровня, варвар откроет себе вайрлвинд, но поначалу кататься вихрем по врагам он будет недолго, малоэффективно и за много маны. Потом, постепенно, персонаж набирает урон, регенерацию маны, скорость атаки, чтобы со временем превратиться в почти неубиваемого полубога. Такая система кому-то нравится, а кого-то бесит. Ещё в плане разнообразия в Д3 билдов довольно мало, а в Д2 - вагон и маленькая тележка, вот только баланса между классами нет. У той же амазонки по сути только один хороший билд для ПвМ (лайтнинг фьюри), и только один относительно неплохой билд для ПвП (лук: стрейф, мультишот, тонна яда и Open Wounds). А у паладина, для сравнения, 5 "классических" билдов: смайтер, зелот, эвенджер, хаммердин, шокер, а также 3 билда для "любителей изврата" - экзорцист, багнутый аурадин, аурадин с луком. Плюс у паладина есть ещё три чисто ПвП билда: виндикатор-темпляр, темпляр (он же ФоХер) и чарджер. Весьма несправедливо, что у амазонок настолько меньше разнообразия, по сравнению с паладинами, но играющие в Д2 привыкли и им пофиг.

Kain_40000, есть принципиальная разница между фановым билдом в исполнении ветерана игры и неумелыми попытками новичка сконструировать жизнеспособного персонажа по своим собственым рец[оппа!]м. Есть навыки, которые позволяют кое-как пройти игру, жить с ними можно, но очень тяжко и в принципе заморачиваться не хочется, т.к. есть рядом есть куда как более сильные альтернативы среди стандартных билдов. Например, вполне можно играть паладином с основной активной аурой Холи Фаер, или ассасинкой с огненными ловушками Инферно, или амазонкой с элементальными стрелами. Но совершенно невозможно пройти игру волшебницей, выбравшей в качестве основного скилла какую-нибудь Нову (ледяную или обычную), паладином с основным скиллом "Conversion", обращающим врагов на свою сторону и т.д. Что же касается стат-поинтов (сила, ловкость, живучесть) - то это один из самых условных и лишних элементов геймплея как в Д2, так и в Д3. Игра ничего не потеряет, если эти параметры упразднить вообще. В Д3 статпоинты нужны по сути только для бонуса к урону. В Д2 - только ради повышения живучести. Есть с гулькин нос билдов в Д2, где статпоинты раскидываются относительно оригинально (варвар-метатель с максимумом ловкости, волшебница с энергощитом с максимумом энергии), а так вложение очков осуществляется для всех персонажей по одной и той же схеме: сила - только под доспех, ловкость - только под блок, в энергию ничего, в живучесть - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное в сравнении д2 и д3 - надо понимать какого д2 лохматого года игра... И все равно она многими моментами не хуже, а некоторыми лучше чем д3!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там раскрываться, когда прокачка уже закрылась? Все нужные навыки вкачаны, уровни получаешь раз в полгода...

Про раскачку согласен. Д3 мне в первую очередь этим и не нравится. Я тут как-то срался с trahuar и Lеgend на этот счет.

Вот что мне тогда отвечали:

Скорее, не раскачка раскрывается, а сама игра, хелл ты действителъно кривым персом в кривом шмоте не пройдёшъ, но ведъ нормал-то проходится вообще чем угодно и как угодно!

Тут они немного они не об этом пишут. Я не всратыми персонажами играл, а тупо трудными билдами.

Спирозонка, к примеру, вполне способна гнутъ, особенно если нашел нужный шмот, (ну, к примеру БОТХ в копъё собрал, и конву мерку, там я не знаю, форти на тушку, и так далее), но она хрупка как я не знаю что. Поэтому увлекателъные размышления о том, что нам нацепитъ и как избежатъ халата - вполне частъ игры. При этом у неё никаких 200 очков в ману,конечно, нет. :)

Опятъ же они писали это в 13 году, сейчас можно сделатъ 3 резета статов, и каждую сложностъ проходитъ по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут они немного они не об этом пишут. Я не всратыми персонажами играл, а тупо трудными билдами.

Спирозонка, к примеру, вполне способна гнутъ, особенно если нашел нужный шмот, (ну, к примеру БОТХ в копъё собрал, и конву мерку, там я не знаю, форти на тушку, и так далее), но она хрупка как я не знаю что. Поэтому увлекателъные размышления о том, что нам нацепитъ и как избежатъ халата - вполне частъ игры. При этом у неё никаких 200 очков в ману,конечно, нет. :)

Я вот это и имел в виду :) Ветка копий у амазонки просто не так хороша, как лайтнинг Фьюри, но потратив кучу денег, заработанных другими, слепленными по эффективным лекалам, персонажами, можно сделать спирозонку, которая будет выглядеть на Хелле более-менее. А вот взяв какой-нибудь скилл вроде Bash или Raven, нельзя добиться результата даже при неограниченных финансовых возможностях. И в принципе в билде не должно быть скиллов, которые в конечном счете персонаж перестанет применять, и за которые он не получит никакого synergy бонуса. А сделать такую ошибку при первом прохождении - раз плюнуть!

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У той же амазонки по сути только один хороший билд для ПвМ (лайтнинг фьюри), и только один относительно неплохой билд для ПвП (лук: стрейф, мультишот, тонна яда и Open Wounds).

Мулътик зачем в пвп? Стрелы из мулътика не дамагают одиночную целъ, там урон всегда с 1 стрелы.

Боузонка вполне себе билд для пвм, самое главное - собратъ форти, амка с форти и амка без форти- две разные амки) да и с айсом ледоамка вполне лихо уничтожает монстру, другое дело что там руны надо задрачиватъ оченъ долго и упорно. Я не смог)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультишот применяется, чтобы в стандартной ФФА ПвП игре "скрысить" и добить кого-нибудь, раненного другим персонажем. И кроме того, стрелять в ПвП стрейфом постоянно опасно, т.к. есть стрейф-лок, когда амка стоит на месте и не может сразу же двинуться, что бывает смертельно при игре против некоторых типов врагов.

Форти - офк обязательно, т.к. урон без неё просто до смешного мал, а надевать Энигму нет смысла: амазонки медленно колдуют, а посему фигово телепортируются. Лучше, конечно же, урон от Форти, а передвижение набрать за счет frw% на вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот это и имел в виду :) Ветка копий у амазонки просто не так хороша, как лайтнинг Фьюри, но потратив кучу денег, заработанных другими, слепленными по эффективным лекалам, персонажами, можно сделать спирозонку, которая будет выглядеть на Хелле более-менее. А вот взяв какой-нибудь скилл вроде Bash или Raven, нельзя добиться результата даже при неограниченных финансовых возможностях. И в принципе в билде не должно быть скиллов, которые в конечном счете персонаж перестанет применять, и за которые он не получит никакого synergy бонуса. А сделать такую ошибку при первом прохождении - раз плюнуть!

Грочи - это дим вижн, который не режется на хелле, они вполне себе гуд, кинул несколъко пойнтов, потом за счет шмота разогнал, и перекастовываешъ, и они неубиваемые же.

вот лозы - это уже плак-плак, дэ. Пойзон крипер попросту сломан, а другие два вообще бесполезны в принципе.

А сделать такую ошибку при первом прохождении - раз плюнуть!

В первом прохождении вряд ли кто захочет идти на хелл. Ну и там с 1.13 естъ атма и ее сброс статов.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом прохождении вряд ли кто захочет идти на хелл. Ну и там с 1.13 естъ атма и ее сброс статов.

Он в каждом акте есть видимо.

у Акары был.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сброс скиллов шикарная вещь, если бы в Д2 это было со старта, она была бы в разы более noob-friendly. Можно, например, пройти Нормал аськой с огенными ловушками, это будет очень легко. Репекнуться в трапасинку и пройти ей Найтмар. Затем попросить протащить себя до 5 акта Хелла, нафармить себе вещей на пиндл-ранах и рун на Графине, после чего респекнуться еще раз во что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в каждом акте есть видимо.

у Акары был.

Да, у Акары, путаю этих бабищ постоянно. =) Не в каждом акте, а на каждой сложности - всего 3 штуки.

А еще с уберов падают эссенции, которыми тоже можно сделатъ сброс.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот скажем так. Я сейчас бегаю. Глаза болят от темноты малость :)

До Баала в свое время я не дошел. Но то была знаменитая однодисковая пиратка во времена, когда слово интернет было чем то абстрактно далеким.

Сейчас иду аськой, там предлагают вкачать что то типа такого:

20 - Fire Blast

20 - Shock Web

20 - Charged Bolt Sentry

20 - Lightning Sentry

20 - Death Sentry

1 - Claw Mastery

1 - Psychic Hammer

1 - Burst of Speed

1 - Weapon Block

1 - Cloak of Shadows

1 - Fade

1 - Shadow Warrior

1 - Mind Blast

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норму ты пройдешъ вообще чем угодно, можешъ не паритъся даже.

Я не спец в асях, но это судя по всему трапасинка-билд - всё, что я могу сказатъ =)

Я болъше по друлям и амкам.

Вот этот сайт и особенно форум почитай, там много полезного

https://www.diablozone.net/

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...