Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

P.S. Это был мой финальный стук в толстенную лобную кость упорствующей принципиальности. Если и тут не пробьёт, то умываю руки. Повторяйте дальше мантру про утерянную свободу выбора, главное верить

Не надо :)

Очень интересно читать.

Особенно мне, Д2 не осилившему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дело в том что в плане механики эти вот ответвления в прокачке характеристик ничего толком вам не дают. Абсолютно ничего. Так расчитана система, что хоть какой-то рост эффективности и работающие возможности дают комбинации шмота и скиллов, а не разнообразия характеристик. То есть, да, для непосвещённого вот этот варвар такой уникальный, а этот другой, но на проверку их различия минимальны, существуют онили ин ёр хеад.

И опять "Там еще можно было качать навыки!"

Потому что вместо того чтобы понимать и игру, пользоваться её возможностями...

Я не хочу ее понимать и пользоваться, так же как не хочу понимать ВоВ и прочее говММО, и если бы название было Диабло Онлайн, а в графе жанр стояло "ММОРПГ" у меня претензий не было, но тут на коробке написан хакандслеш. А хакандслеш я знаю двух видов - это Диабло и ко с прокачкой и бесконечными монстрами и NOX (который упоминался в большинстве превью Д3), в котором все заклинания и ценный УНИКАЛЬНЫЙ лут (рандома там практически, а может и вообще не было) спрятан по уровням, и кроме того есть шикарная атмосфера.

Если речь идёт про стиль, аркадные элементы графики и геймплея, сюжет в конце концов, то это одно дело. А вот такие утиные сказочки уже ничего кроме фэйспалмов не вызывают.

Я вообще-то про так называемые ролевые элементы говорю, которые некоторые просто еще в Д2 не понимали и не пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять "Там еще можно было качать навыки!"

А тут их можно было не только качать, но и менять! в процессе прохождения, и улучшать, придавая уникальные свойства! Вот офигеть, да?

Я не хочу ее понимать и пользоваться, так же как не хочу понимать ВоВ и прочее говММО, и если бы название было Диабло Онлайн, а в графе жанр стояло "ММОРПГ" у меня претензий не было, но тут на коробке написан хакандслеш.

Я ничерта не понимаю, и не хочу, лучше тупо обзову ММО, заодно придав огню своего праведного гнева! Ну, эта позиция уже давно заметна. Кто-то с таким подходом в средние века ведьм на кострах поджаривал, но это было хотябы впечатляюще и волнующе, а тут унылый вайн на почве ограниченности восприятия.

Я вообще-то про так называемые ролевые элементы говорю, которые некоторые просто еще в Д2 не понимали и не пользовались.

И которые не работали. Тут уже не раз говорили про суть игры. От того что вы трахаясь с гринделкой пытаетесь представить в постели ещё и ролевку, трахаться всё равно продолжите с гриндилкой онли. Ладно, "отыгрыш в голове" - классика, почему бы и не в диабло? Но почему бы не в 3, мне не понять. Хотя, судя по тому что все посты про самообман проигнорированны, про религию я где-то выше верно написала. Так что снова: главное верить.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати! Чтобы прокачать нужный навык, вбрось единичку в проходной. Он же так полезен!

Для прохода.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут их можно было не только качать, но и менять! и улучшать, придавая уникальные свойства! Вот офигеть, да?

А если трезво? У меня есть навык, но мне не нравятся его параметры, и я хочу их повысить. Как мне его прокачать? Дождаться 40-го уровня и воткнуть руну?! Действительно офигеть!

Ладно, "отыгрыш в голове" - классика, почему бы и не в диабло? Но почему бы не в 3, мне не понять.

Я же не просто так добавил "так называемые". Речь идет не о создании ДнДешного рейнджера из друида, а о геймплее. Я качал "Концентрацию" с "Атакой в прыжке", знакомая "Неистовство" с каким-то криком, и я ВЕРЮ, что это были разные варвары, так как игралось ими по разному! Аллилуйя!

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трезво, то в Д2 были свои ограничения на прокачку навыков (древо, уровень, позже- уровень промежуточных навыков, лимит), тут - свои. Чем та система лучше объективно тут так никто и не смог внятно сформулировать. Это всё условности, относящиеся к механике, а не ролевой системе де факто. Что до ВЕРЫ, то тут уже советовали пользоваться только тем что нравится. Как истинно верующий, типа.

+ в Д2 со временем ввели возможность перераспределить все навыки у Адрии. Так что не надо про то что все герои одного класса в Д3 потенциально одинаковые близницы, а не уник индивидумы. В Д2 тоже. Но на то это и потенциально, что можно использовать только то что нравится вам, а не сакрушаться о факте существавания самой возможности.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

древо, уровень, позже- уровень промежуточных навыков, лимит

Ох, сколько ограничений. Зато в Д3 всего одно - нужную руну будешь ждать 40 уровней, получая ненужные тебе навыки (что обесценивает получение уровня), а потом, извините, все, раскачался дальше некуда.

Что до ВЕРЫ, то тут уже советовали пользоваться только тем что нравится.

А толку, если герой, что на 10, что на 30 уровне практически одинаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот врать не надо. Руны вполне вариабельная вещь, как и скиллы.

У меня вот монах бегает с лечилкой, неуязвимостью с руной хила, аурой хила, тысячью ладоней и семисторонним ударом.

Никаких билдов не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до скиллов в Д2 будто бы нет?

Ну если ты не собрался качать навык 30-го уровня, как основной, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда третьей дьяблы не в системе навыков, она прикольная и на деле вполне себе билдовая и очень интересная! На инферно раскрывается вполне. Беда в том, что самой дьяблы там мало. Локаций мало, все приедается быстро и челенджа нет, так как инферно тоже легко осиливается через месяцок грамотной раскачки. Была бы дьябла жирней раза в два на локи и челендж, было бы реально круто.

Ну и пвп - ублюдки они. Контора с такими ресурсами не может сделать хорошее пвп уже 4 года в сумме. Да-да, мы все верим. Да-да, его не прикрутят нежданно в последнем аддоне за 50 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инферно раскрывается вполне.

Оу, как замечательно. Я даже не знаю, как это коментить. Система раскачки раскрывается только на инферно. Ну Офигеть Теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, как замечательно. Я даже не знаю, как это коментить. Система раскачки раскрывается только на инферно. Ну Офигеть Теперь.

=) ну конечно. емнип к дьябле в д2 был лвл так 30, не больше. тоже огромный простор для билдинга.

беда третьей дьяблы в том, что фантазеры напридумывали в своих головах идеальную игру и это не реализовали. и ни в чем ином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) ну конечно. емнип к дьябле в д2 был лвл так 30, не больше. тоже огромный простор для билдинга.

беда третьей дьяблы в том, что фантазеры напридумывали в своих головах идеальную игру и это не реализовали. и ни в чем ином.

Левые отмазки это все. С чего вдруг, игру с цифрой три в названии я должен оценивать как независимый ни от чего проект? Почему не могу сравнивать с прошлыми частями, вспоминать эмоции, полученные от прошлых серий, вспоминать эффект новизны привнесенный в индустрию целой серией? Планку качества, взятую проектами с меньшими цифрами этой серии? Столп жанра и "ну вот еще один дьябло клон, норм разок пройти" - как-то так себе сравнение.

На примерах. Если обла не давала такого яркого эффекта первооткрывателя, как мор, ее гнобили до островов. А скайрим уже гнобили только за другое - за сонсольщину, и вообще в целом норм приняли. Цивилизация 5 дает те же эмоции что и 4 до нее, только с апом технологий становится краше и развивает механику+АИ. Ведьмак2 как ведьмак1, только в два раза лучше. Куча примеров, когда ожидаемая номерная часть игры способна дать те же эмоции что и прародитель, только лучше и больше. А Д3 не способна, только и всего.

А по твоему подходу можно и ДА2 относительно ДА1 оправдать, и DMC новый не изгадил все что было дорого в Данте? Нет уж, идите вон.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что самой дьяблы там мало. Локаций мало, все приедается быстро и челенджа нет

она приедается на половине развития сюжета, дальше хочется уже удалить, потому что всё дико однообразно, линейность игры поставлена на первый план, есть побочные квесты, но погоды они не делают, думаю нужно было изначально делать мир свободней и разнообразней, неизвестность и кромешная тьма... в итоге тебе говорят дуй туда, там осколок меча, ну ок пошли

на что близы надеются выпуская подобный аддон непонятно, вероятно он будет короток и уныл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у кого-то тут каша в голове и, если проанализировать посты, то это очень видно. Они зачастую взаимоисключающие. Например:

В Д2 выпадение какой-нибудь ценной вещи вызывало радость (даже сама возможность выпадения вызывала предвкушение, ради этого можно было играть), тут такого нет.

Я тоже могу понять чувства, так что мне хватило отзывов и демо.

В демке был один Леорик, емнип. И как ты эти чувства почувствуешь, если игра закончилась уже? Сложность в демке ниже релиза, о чем близзы говорили, других сложностей или боссов там нет.... Или чувства по постам на форумах передаются? В игру ты не играл, так и пиши.

Или:

Хакандслеш по большей части цепляют рубкой врагов и развитием героя.

Гринд золота для аука - что может быть увлекательнее?!

и внезапно

Надоело? Не получилось? Начни заново!

Я извиняюсь, а этот мифический гринд для аука заключается не в рубке монстров? Или в других подобных играх можно что-то еще делать? Цветы сажать или еще что.

Норма в ней слишком легкая, чтобы доставлять, а дальше аук вроде как требуется в обязательном порядке. Сами Близы признали, что вероятность выпадения ценных шмоток где-то около нуля.

Опять же какой гринд для аука, если в игру ты, Каин, не играл. Близзы известны тем, что делают суровые игры, а потом снижают сложность. Так что второе утверждение не работает для любой близзоигры. Это раз. То, что по твоим словам не проходится

сложно пройти без аука - так в этом и есть плюс игры. Таким подходом добиваются этого чувства.

А вообще в игры, особенно те, которые цепляют своим действием, играют ради тотального геноцида всего живого.

На мое предложение ты отвечаешь следующей фразой:

Меня подобная цель никогда не устраивала.

А как же чувство от получения ценной вещи? То самое чувство, которое ты не смог почувствовать по постам на форуме о д3. Зачем ты тогда в такое играешь? Ты в этой игре хоть плачь, хоть матерись, но системы не изменишь, кроме убийства заняться там нечем. Хотя в д3 можно шмот покрафтить, а так как атрибуты там рандомные, то сжиматься одно место будет. Это тоже плюс. Но рецепт и ингридиенты все равно с мобов выпадают.

Тут ты пишешь:

Было бы там что-то кроме убогих прокачки и рубилова, как в Nox или DS3, можно было бы поиграть.

и снова внезапность:

Надоело? Не получилось? Начни заново!

Мне кажется, что ты не понимаешь что представляет собой именно дьяблоподобная игра. В дс, к примеру, ты ходишь группой, в дс2 твои навыки увеличивались по мере их использования, в дс вообще все можно было купить у торговца, я помню как перед последним боссом в дс3 торговец предложил мне свой лучший товар. Я думаю, что он вообще был лучшим в игре. И да, История Барда - тоже не дьяблоподобная игра. Это разные вещи. В дьяблоподобном хекенслеше ты одеваешься сам, а не с помощью торговцев, которые хоть и продают тебе шмот, но только начальный. В этом и есть смысл. И в д3 и ПоЕ это усилено - там рандомные атрибуты у шмота.

И вот что интересно, ты пишешь тут и в теме по дс3, что игра тебе понравилась (хотя она по сравнению со второй выглядит коридорно-убогой), а в теме Торчлайта пишешь про первый...

После первой части играть не хочется. Сначала было весело - "Вау! Тут дизайн как в видео Д3!" Но потом все скатилось в унылый сбор лута без путешествия в город (есть же кошка) с однообразными квестами (убей того то монстра, найди кусок руды и залезь в чертов портал ради чертовой статуэтки)

Интересное заявление. А ведь Торч - истинно-арийское дьяблоподобие и твои слова намекают. Тут даже в город бегать надо только для пополнения запасов зелий. Потому что игра рассчитана на

выпадение какой-нибудь ценной вещи

И это, а как же развитие? Почему ты не играл ради него?

Или оттуда же:

ХАчу как в Д2: убей не просто монстра, а тварь живущую в канализации и отрицательно влияющую на численность населения

В д2 было примерно так: дойди до пещеры и убей там всех, пройди пару экранов и спустись на пару уровней вниз, убивая всех, и найди потерянный молот. Найди то, которое заключается в том, что тебе дают ориентир где оно находится и ты идешь и идешь пока не находишь. Убивая всех, да. А про д1 я вообще молчу, лично я там никаких квестов не помню, помню только, что есть собор и ты идешь строго вниз. А тут ты

Мне нравятся Диабло 1

Но на фразу Инджи

Какой смысл в хак энд слэше? Пришел-убил-лутлутлут!!!-распродался-пришел-убил...

Ты, Каин, отвечаешь, что, дескать Нокс и Бард не согласны. Но они не дьяблоподобные игры. А еще в барде лучший шмот автоматом одевался на гг, а худший трансформировался в золото. Теряется то самое ощущение, когда ты осматриваешь весчь и думаешь снять или нет. Про "развитие" барда я вообще молчу.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдемся по ПоЕ. Открываем официальный сайт и читаем: Path of Exile is a game about items. As you kill monsters, open chests and interact with townsfolk, you will receive items that allow you to better protect your character and to kill stronger foes. Many items are worth keeping to trade to other exiles. Должно быть это неожиданно. И судя по форуму, аукцион там есть.

Касаемо д3 и "того ощущения", там есть такой параметр мэджик файнд, он отвечает за шанс нахождения вещей и поднимается в том числе шмотом. И ты думал одеть ли говношмот с мэджик файндом или нормальный, но без него. А еще там статы рандомно оружию присваивались или что-то в этом роде. И ты мог вытащить топор, в котором были плюсы к хп и броне, но не было ничего на атаку или вампирик какой-нить. Такой подход очень повышает то самое чувство. И не стоит забывать, что Дьябла - is a game about items. Для кого-то сэд, бат тру.

Билды нужны для того, чтобы нагибать, а не всасывать, да. Поэтому большинство и ищет оптимальный. Те, кто ставят себе целью пройти игру специально созданным гимпом хардкорнее тех, кто Баала за 2 секунды выносит.

Да, ибо "комьюнити" - те самые писькомеры хотели линейку с большим количеством делений.

Гнилое коммунити, да? Сам это признаешь, сам называешь д2, ПоЕ - хорошими играми, сам же называешь их писькомерскими, но д3 и торч, который трется рядом, почему-то ненавидишь. Понятно, что ты в нее не играл по твоим словам, но все равно странно, ведь всем качествам, которые присущи дьябло-играм она отвечает. Потому что Дьябла. И вот тут у меня начинает вырисовываться мысля, что на самом-то деле ты ненавидишь все дьяблоигры, а больше всего Близзов, как компанию их породившую. Особенно в свете слов про комьюнити. Что тебе по душе сюжетные игры: ДС, Бард. И поскольку у них событие - выпуск д3, то надо забыть о специфике таких игр и опустить д3. Вот только сообщения между собой плохо синхронизированы. На правах бреда. =)

Я не хочу ее понимать и пользоваться, так же как не хочу понимать ВоВ и прочее говММО,и если бы название было Диабло Онлайн, а в графе жанр стояло "ММОРПГ" у меня претензий не было, но тут на коробке написан хакандслеш. А хакандслеш я знаю двух видов - это Диабло и ко с прокачкой и бесконечными монстрами

Как это комментить я хз. Каша. Квесты не те, графика мультяшная, тентакли, мободроч не тот. Только если ВоВ не говММо, квесты там лучше иных не ммо-рпг, а аддиктивность благодаря миру и стилистике, котоыре сделаны с душой и вниманием к деталям, очень-очень высокая.

Беда в том, что самой дьяблы там мало. Локаций мало

Локаций в д1 мало, а тут норм и думается мне, что на одном аддоне не остановятся.

Ну и пвп - ублюдки они. Контора с такими ресурсами не может сделать хорошее пвп уже 4 года в сумме. Да-да, мы все верим. Да-да, его не прикрутят нежданно в последнем аддоне за 50 баксов.

Мб, но надо разбалансить, да и просто пвп мало кого устроит, надо арены прикручивать и тд. А тут еще ВоВом заниматься, СК2...

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она приедается на половине развития сюжета, дальше хочется уже удалить, потому что всё дико однообразно, линейность игры поставлена на первый план, есть побочные квесты, но погоды они не делают, думаю нужно было изначально делать мир свободней и разнообразней, неизвестность и кромешная тьма... в итоге тебе говорят дуй туда, там осколок меча, ну ок пошли

Дьябла была нелинейной? Я таки в недоумении

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая - была. В третьем городе.

Это в курасте что ли? В джунглях?

Не расскажете, в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
На правах бреда.

Причем целых два комментария. Что же ты так упорно не хочешь понять?! В диаблоидах меня привлекает именно развитие персонажа, о чем на оф. сайте ПоЕ сказано:
our intention is that players who want to try substantially divergent character builds are encouraged to play a new character through the game, organically leveling it up rather than just respeccing into it....This page allows you to experiment with character builds by planning their passive skill trees.
Т.е. ПоЕ позволяет и ВАМ идти к успеху, строя самого эффективного убивателя монстров, и МНЕ растить слабеньких и дохленьких, но все таки моих собственный персонажей. А Д3 в этом плане сливает.

В демке был один Леорик, емнип. И как ты эти чувства почувствуешь, если игра закончилась уже? Сложность в демке ниже релиза, о чем близзы говорили, других сложностей или боссов там нет.... Или чувства по постам на форумах передаются? В игру ты не играл, так и пиши.

То есть ты после прохождения на Ютубе выражать свое веское мнение об играх можешь, а мне нужно пройти всю игру, набрать 100 уровней парагона и только потом говорить, о том какое это убогое говно? Я не чувствовал удовольствия от получения уровней, от падающих шмоток (хотя из Леорлика выпало целых две крутых палки-копалки...за все нудное и долгое прохождение демки).

Я извиняюсь, а этот мифический гринд для аука заключается не в рубке монстров? Или в других подобных играх можно что-то еще делать? Цветы сажать или еще что.

Хакандслеш по большей части цепляют рубкой врагов и развитием героя...развитием героя...РАЗВИТИЕМ ГЕРОЯ!!! Ты точно не тролишь?

Близзы известны тем, что делают суровые игры, а потом снижают сложность. Так что второе утверждение не работает для любой близзоигры.

Какое? Про вероятность выпадения шмоток? Так они до сих пор ее снижают, а уже больше года прошло.

Это раз. То, что по твоим словам не проходится
сложно пройти без аука - так в этом и есть плюс игры. Таким подходом добиваются этого чувства.

Добиваются чувства хардкорности чисто фритуплейной чертой, при которой на выбивание необходимого снаряжения требуется в десяток раз больше времени, так что проще заплатить и играть дальше? Серьезно?!

ачем ты тогда в такое играешь? Ты в этой игре хоть плачь, хоть матерись, но системы не изменишь, кроме убийства заняться там нечем.

Развити...хотя кому я об этом говорю.

Мне кажется, что ты не понимаешь что представляет собой именно дьяблоподобная игра.

А мне кажется, что ты не понимаешь, что Nox или DS3 упомянуты в качестве противопоставления обычных диаблоклонов. Они хороши не убийством монстров, не прокачкой и лутом, а сюжетом и миром (у DS3 еще и моральный выбор до кучи имеется), и если бы с Д3 было так, я бы ему все простил, но это бездушный маркетинговый продукт.

И это, а как же развитие? Почему ты не играл ради него?

Ради него и играл, но халтура разрабов все погубила. Нет, ну реально Торч - это бета второй части, ни сюжета, ни миссий. Игра не про это, но совсем-то голый скелет выглядит уж очень не красиво.

В д2 было примерно так: дойди до пещеры и убей там всех, пройди пару экранов и спустись на пару уровней вниз, убивая всех, и найди потерянный молот.

Нет, там была Чанси (я честно не гуглил), которая просила вернуть ее артефактный молот, который она забыла в монастыре, когда убегала оттуда, спасаясь от чудовищ...А в Торче (кстати, тема то не о нем, претензии к Д3 к Торчу не относятся) был мужик, который говорил, что N-ый кристалл нужен ему для исследований, и так раз шесть. То есть ты вроде движешься вперед, но цели твои не меняются совершенно, этакий бег на месте. Д1 у меня была английская, так что я не могу сказать о квестах, но судя по тем полотнам текста, что выдавал Декард, что-то там было.

А еще в барде лучший шмот автоматом одевался на гг, а худший трансформировался в золото. Теряется то самое ощущение, когда ты осматриваешь весчь и думаешь снять или нет. Про "развитие" барда я вообще молчу.

Но какой шикарный юмор! А уж выбор между хорошим и плохим действием такой, что Шепард идет лесом.

И ты думал одеть ли говношмот с мэджик файндом или нормальный, но без него.

Я раньше то никогда этот параметр как ценный не рассматривал, а в игре, где вероятность даже при 400% увеличении остается около нуля, тем более.

И ты мог вытащить топор, в котором были плюсы к хп и броне, но не было ничего на атаку или вампирик какой-нить.

Ох, шикарно! Прямо как в DS3, в котором самая отвратная система лута, которую я могу вспомнить. Всякие мечи повышающие броню и доспехи увеличивающие урон. Это настолько здорово, что через некоторое время уже не пытаешься вспомнить, что такое "рок", а что "заключение", и просто суммируешь все значения, и если выше, меняешь. Вот только DS3 не "game about items", в отличии от этой.

Сам это признаешь, сам называешь д2, ПоЕ - хорошими играми, сам же называешь их писькомерскими, но д3 и торч, который трется рядом, почему-то ненавидишь. Понятно, что ты в нее не играл по твоим словам, но все равно странно, ведь всем качествам, которые присущи дьябло-играм она отвечает.

Ну так в них можно не только мерятся органами, но и просто играть. А Д3 не отвечает потому, что в ней нет разви...а, ну да.

И вот тут у меня начинает вырисовываться мысля, что на самом-то деле ты ненавидишь все дьяблоигры, а больше всего Близзов, как компанию их породившую.

Нет, Близзов я ненавижу за выпуск ВоВ и Д3. Диаблоигры последнее время меня действительно перестали цеплять - все кроме ПоЕ. Ну так жанр такой - очень много в нем убожества (разрабы наивно полагают, что сделать игру со шмотом и нарезанием монстров - это просто). Они ведь и раньше выходили, та же Магия Крови, проходнячок Сильверфал, держащийся на одних только сиськах серафимы Сакред 2. И если бы я ненавидел этот жанр, у меня вряд ли на полке стояли лицензионные копии этих игр.

Только если ВоВ не говММо, квесты там лучше иных не ммо-рпг, а аддиктивность благодаря миру и стилистике, котоыре сделаны с душой и вниманием к деталям, очень-очень высокая.

Зачем у тебя в этом предложении "если"? По мне так любой мир и стилистика загнется в бегающих туда-сюда толпах игроков.
Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после таких постов вообще непонятно зачем вы в этот жанр суётесь. Что из себя представляет и как играть понятия не имеете, причём в обе части (видео с убийством Баала как пример лёгкой жизни на аду и возмущение неполным раскрытием системы скиллов на нормале ещё ладно, простительно для нубов, но дальше уже просто...). Вы [censored]ец, господа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...