Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Теперь нельзя раскидать атрибуты так чтобы дальше второго акта найтмара нельзя было пройти хоть усрись.

Как я уже говорил, дошел до Ада варваром, ассассином и палычем. Палычем вроде до второго города добрался, потом просто надоело. Если бы "усрался", неизвестно как далеко прошел.

то как брюзжащие старухи-тещи, у которых зять не того цвета себе трусы купил, хотя и видится с ним она раз в год и полностью одетым.

Вообще-то я в этих трусах сам ходить собирался, но на жопе такая дыра, что не вижу смысла примерять.

Это Дьябла второй(с)

Тут ты можешь подобрать шмот под скиллы

О ней и речь была. А "тут" что изменилось?

А потом пошли вводить синергию и прочие радости

Да, ибо "комьюнити" - те самые писькомеры хотели линейку с большим количеством делений.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

О ней и речь была. А "тут" что изменилось?

Тем что для билда нужен только шмот?

Да, ибо "комьюнити" - те самые писькомеры хотели линейку с большим количеством делений.

Вот только не надо рассказывать про тонкую душевную гармонию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статы вместо того что бы их забалансить и продумать концепт "почему энергия может быть полезна варвару" просто авторосли.

Вот хочу я в д2 поиграть, ищу билды (потому что знаю, что д2 не прощает) на некра и по первой ссылоньке читаю:

Ты вообще не понял. В д2 были строгие билды на статы, спору нет. Так и что сделали в д3? Они забалансили характеристики так, что бы можно было вкачивать героя как тебе хочется? Что бы можно было собрать жизнеспособного "умного" варвара сделав его каким-нибудь "говорящим с предками" (или с кем там варвары говорят когда грибов наедятся) а играть не через ближний бой а через спам рейнджабилок? Нет, они просто ЗАПРЕТИЛИ вбивать характеристики как нравится игроку. Не постарались забалансить четыре (не так уж и много!) параметра относительно друг-друга, а запретили их распределять. Это просто плохой дизайн.

Вообще на тему защитников безусловно плохой третьей дьябы - это нормально. Всегда есть те, кому норм. Вот помните дисайплы3 вышли? Я лично большой фанат и ТБС как жанра и дисайплов1-2 в частности. И третьи были для меня... ну не знаю даже как сказать. Насрали в рот почти что. Они катастрофически ужасны, это прямо-таки глупо отрицать. И что бы вы думали? Были люди которые их защищали. Истово, вроде тех, кто сейчас защищает плохую д3, пытаясь ткнуть в минусы д2. Забывая, что между играми е-мана-туды-сюды сколько лет. д2 вышла ТРИНАДЦАТЬ годков назад. Да, в 2000. Еще бы там не было кое-каких устаревших сейчас моментов! То, что сделали в д3 - это халтура для близов. Это норм гейм, д3 оценка 7 баллов норм. Но для близов это ДИКАЯ халтура. Даже Старкрафт2, который я так же критикую, даже он внес в жанр РТС новое (массэффектовская подача сюжета в ртс), что уже начали перенимать и другие стратежки. Д3 же в этом смысле - скучное, серое ничто, порочащее имя серии основавшей целый жанр. Крепкий середнячок в такой родословной - все равно что урод.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Куратору Близзарды не угодили уже очень давно.:)

примерно как вов стали доить (ванилавов крут, а вот где-то возле портала он кончился), так и слились. Там из старой команды и нет никого. Близард-north делавшая д2, на момент д3 тупо не существовала же, да? Еще бы они сделали норм д3. Ее клепали люди, работавшие уже только над вов. д3 был обречен.

кто делал тру диаблу

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что для билда нужен только шмот?

Тем что мозг раньше был не нужен, а теперь и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В д2 были строгие билды на статы, спору нет.

Значит один аргумент про кучу билдов отметаем, для прохождения они не годятся. =)

Нет, они просто ЗАПРЕТИЛИ вбивать характеристики как нравится игроку.

Они сделали так, что у тебя может быть уникальный билд, который не будет сосать и тебе не придется опять вкачиваться заново.

Вообще на тему защитников безусловно плохой третьей дьябы - это нормально.

Не киберпанк - безусловно плохая. Ск 2 - не супком, тоже. =)

Крепкий середнячок в такой родословной - все равно что урод.

Интересное заявление. Ты сказать-то можешь что в д2 было, кроме теплового лампового гринда, который есть и в д3? Подсказка: ничего. Повторяю по буквам: Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков — Н. И. Ч. Е. Г. О. Там была простая механика, как палка. И эта механика целиком и полностью перенесена.

ванилавов крут

А где-то в этом разделе я слышал, что глючная хрень. =) Год блесс квестхелпер.

Тем что мозг раньше был не нужен
"Хм."
В д2 были строгие билды на статы, спору нет.

Если ты не хотел ее пройти, то да. Но так во всех играх. В д3 он был нужен от аое отбегать, к примеру. До фикса какой-нить аркан+воллер+фриз - гг. =)

Да, ибо "комьюнити" - те самые писькомеры хотели линейку с большим количеством делений.

И зачем ты против него идешь тогда?

Первые части поддерживали, ПоЕ, Титан...все поддерживали

Основа все равно неизменна. Я уже писал. В пое ты дрочишь эндгейм карты, в дьябле х10 комнату с боссами или что там сейчас актуально. Поэтому дьябла ничем не хуже. Кому-то надоело делать это с дьяблой и они пошли в пое, но негатива у них нет. Потому что геймплей такой.

разработчики Д2 надеялись, что каждый сам выберет все что захочет

В первый раз запустив дьяблу я оуел от кол-ва веток скиллов. Лично мне всегда понятно, что все отбалансить нельзя и что-то всегда будет лучше. А поскольку раньше игры делались суровые, то была реальная возможность запороть.

Надоело? Не получилось? Начни заново!

Я же говорю мободроч. В д3 он есть. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю мободроч. В д3 он есть

Мб для него недостаточно смысла. Собрать другой билд - повод. Тут нет. Ну а для того, что бы наслаждаться процессом в д3 просто нет стиля. Первый акт стандарт, второй пустыня и ужасные города, которые для нынешнего года позорны. третий акт - собран из 5-4 д2. Ангельский акт - просто ужас.

Стиль персонажей - ВоВ во всей убоготи. Комбат субъективно сумбурный какой-то. Понимаешь, я даже разбирать не хочу, почему не нравится. Потому что не интересно. Вот просто не нравится и все тут. Ладно я один такой был бы, калечный. Но похоже что нет. С ума по одиночке сходят, не коллективно. Раз ропчет народ, значит прогнило что-то в датском королевстве.

ПС

Да, вот ты, (trahuar) конкретно ты, угу, говорил что не любишь тбс. Я ведь отметил, что с тобой можно не спорить? =) Такой крест на человеке, прости что забыл.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сделали так, что у тебя может быть уникальный билд, который не будет сосать и тебе не придется опять вкачиваться заново.

А просто сброс навыков за 100 тысяч миллионов это бы не решил?

Там была простая механика, как палка. И эта механика целиком и полностью перенесена...Основа все равно неизменна...Я же говорю мободроч. В д3 он есть. =)

Тебе две страницы рассказывают про возможность развиваться как захочется, а ты все про мободрочь.

И зачем ты против него идешь тогда?

Мне нужно молчать и боятся?

В первый раз запустив дьяблу я оуел от кол-ва веток скиллов. Лично мне всегда понятно, что все отбалансить нельзя и что-то всегда будет лучше. А поскольку раньше игры делались суровые, то была реальная возможность запороть.

"Лучше" не значит, что оно тебе понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно я один такой был бы, калечный. Но похоже что нет.

В обратную сторону это тоже действует, не забывай.

Ну а для того, что бы наслаждаться процессом в д3 просто нет стиля.

Для наслаждения процессом тебе этот процесс должен нравится. =)

Стиль персонажей - ВоВ во всей убоготи.

Стиль ВоВа - стиль Варкрафта, а он шикарный.

Раз ропчет народ, значит прогнило что-то в датском королевстве.

Так будет всегда. И благодаря этому народу в мою винду вернут пуск. (

не любишь тбс.

Ртс фарева, сори, но я вырос на них. =) Но надеюсь, что Вармаш это изменит, я верю пасанам.

Я ведь отметил, что с тобой можно не спорить? laugh.gif Такой крест на человеке, прости что забыл.

Помнится ты и в теме ск2 так же уходил и приходил. Сначала насиловал механику, потом до сюжета дое. =)

А просто сброс навыков за 100 тысяч миллионов это бы не решил?

Тебе две страницы рассказывают про возможность развиваться как захочется, а ты все про мободрочь.

Развиваться как хочется и пройти игру любым билдом - две разные вещи. И невозможность этого делает невозможным развитие как тебе хочется. =)

Мне нужно молчать и боятся?

Тебе не надо хотеть от шутера стелс. А от игры про убийство орд врагов чего-то другого. Хотя кол-во врагов можно было и увеличить.

"Лучше" не значит, что оно тебе понравится.

Зато я буду уверен, что пройду. Если ты ставишь цель пройти, то у тебя нет выбора обычно. А

фановые побегушки, заниматься которыми в Д3 вам тоже никто не мешает. Бегать на нормале игнорируя фарм и аук с командой таких же "большинств" можно и тут.
Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все что я вижу:

Он купил серые а надо было красные, под цвет флага ссср, тогда у меня еще муж был живой и у него стоял как штык и трусы у него были красные а он купил серые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развиваться как хочется и пройти игру любым билдом - две разные вещи. И невозможность этого делает невозможным развитие как тебе хочется. =)

О чем ты вообще говоришь?! Кто требует, чтобы любой билд был одиноково хорош?!

Тебе не надо хотеть от шутера стелс.

С чего бы, если во всех остальных "шутерах" есть "стелс"?

Зато я буду уверен, что пройду. Если ты ставишь цель пройти, то у тебя нет выбора обычно. А

У меня нет цели пройти, по крайней мере не чужими силами (билды для хакандслешеров как прохождение для других жанров - тебе может и "норм", а у меня весь интерес пропадает). И ты опять все уводишь в бездумный мободрочь. Развитие героя в Д2 - это строительство дома из различных элементов, в Д3 - это установка секции на секцию. Да, будет выше и не развалится, но этот небоскреб будет таким же унылым как и сотня соседних. Если ты и после этого ничего не поймешь, то я умываю руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорят "раньше все билды были расписаны, а кто творческое дело - тот запарывал перса (типа три сложности не пройти)".

Да блин, дайте мне ВОЗМОЖНОСТЬ запороть своего перса, прокачать его как я хочу, статами как хочу и абилками как хочу. Пускай он будет "запорен" пускай я пройду им нормал, а дальше меня выелюбят монстры. Мне бы все равно было збс. Так ведь нет этого. Очень все добрые стали - не дай боженька игрок что-то "запорет". Расстроится еще, играть бросит. Вот мы и докопались до корня бед нынешнего игропрома =) Хорошо хоть песочницы на взлете.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень все добрые стали - не дай боженька игрок что-то "запорет". Расстроится еще, играть бросит.

Где-то я это уже видел...

"Ах, да, точно."
microsoft-logo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые посоны, я таки поясню свою мысль. Говорить про д2, мол, "смотрю билды, там статы жестко разграничены" - это лютый анахронизм, потому что в свое время никто не думал смотреть какие-то там билды. Не было еще всей этой культуры билдов, гайдов и т.д. Максимум во дворе с корешами обсудили, кто как качал. Это при том, что 95% играло еще с пиратки, и хорошо если ванильной, а не с напиханнами модами. Естественно, без патчей и роликов.

Это сейчас уже в Серьезную Игру не принято играть, не погуглив билды скиллы ордеры форумы вики и тд. Так что принцип работает в обе стороны - камьюните нужно жестко кодифицируемое и легко описываемое развитие персонажа - оно его получает.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы играете, чтобы наслаждение получить или просто нагибать?! Никогда не бегали в шутерах с не самым эффективным оружием просто потому, что оно нравится? Не качали какой-нибудь "этикет" вместо топоров в ролевых, чтобы посмотреть новые ветки диалога (которых за всю игру будет то 4 штуки, а надавать по морде пытаются за каждым поворотом)?

Не вижу никаких параллелей между, получать наслаждение, и помирать гимпом. В шутерах если бы бегаешь с не особо эффективным оружием, тебя не заставят под конец игры после потраченных недель или даже месяцев, начинать заново, потому что ты неспособен сколько то было эффективно продолжить игру.

зы. если тебе нравится помирать, так ты можешь и в д3 выставить гимпанутых скилов, набрать плохого шмота, и падать от первого же пака

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня подобная цель никогда не устраивала. И изначально в Д2 никто не предполагал наличие нагибателей с их долбанной эффективностью (читаем недавнее интервью создателя Д и Д2). Сложность "Ад" создавалась, чтобы на ней было адово сложно, и прошли бы ее единицы, то что кто-то догадался вхерачить все очки в здоровье и качать только единственно верный навык, а за ним потянулись и остальные - это случайность.

Теперь они что угодно могут писать, и да до 1.10 патча и Hell проходился хоть с закрытыми глазами катаясь мордой по клавиатуре, и было не важно куда какие статы ты будешь кидать. Собственно получалось то же самое, было глубоко плевать куда ты кидал статы, если не в хп или ману (единственное что было явно заметно при повышении)

О каком удовольствии может идти речь, если от тебя фактически ничего не зависит?

что значит от тебя ничего не зависит? Автораспределения навыков в д3 нету, выбираешь так же как раньше сам. А если про нудятину (я хотел в силу кинуууууть) так это как уже звучало выше чушь и блажь, так же не влияющая ни на что, как и сейчас при автоповышении этих статов. (единственное на что влияло так это на шмот, поэтому кидалось или с упреждением на предпологаемое значение, или допустим я вообще не распределял по много уровней, пока не находилось шмотки с требованиями повышенными)

Да, ибо "комьюнити" - те самые писькомеры хотели линейку с большим количеством делений

то есть ты согласен что большинству нужно было так как сделали? и тебе это не нравится, значит ты один на хз сколько тысяч такой, и на кого близ должно было ориентироваться на одного и или на тысячу?

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые посоны, я таки поясню свою мысль. Говорить про д2, мол, "смотрю билды, там статы жестко разграничены" - это лютый анахронизм, потому что в свое время никто не думал смотреть какие-то там билды. Не было еще всей этой культуры билдов, гайдов и т.д. Максимум во дворе с корешами обсудили, кто как качал. Это при том, что 95% играло еще с пиратки, и хорошо если ванильной, а не с напиханнами модами. Естественно, без патчей и роликов.

Замечу, что во времена Дьяблы 2 у нас еще функционировало место с дисками за 70 рублей и народ покупал ЛоД на одном диске от фаргуса без диалогов и видеороликов.. и вообще без звуков.

Так что говорить с подобными версиями игры о каких либо билдах вообще было глупо.

Вчера зашел в игру на заброшенную давно монашку и сходу завалил бутчера на инферно. Да, сильно они все упростили.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые посоны, я таки поясню свою мысль. Говорить про д2, мол, "смотрю билды, там статы жестко разграничены" - это лютый анахронизм, потому что в свое время никто не думал смотреть какие-то там билды. Не было еще всей этой культуры билдов, гайдов и т.д. Максимум во дворе с корешами обсудили, кто как качал. Это при том, что 95% играло еще с пиратки, и хорошо если ванильной, а не с напиханнами модами. Естественно, без патчей и роликов.

Это сейчас уже в Серьезную Игру не принято играть, не погуглив билды скиллы ордеры форумы вики и тд. Так что принцип работает в обе стороны - камьюните нужно жестко кодифицируемое и легко описываемое развитие персонажа - оно его получает.

ну дада, это может вы и обсуждали во дворе, а цивилизованные люди сидящие в ладдерах, обсуждали это все в инете, который на тот момент уже давно вышел из каменного века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шутерах если бы бегаешь с не особо эффективным оружием, тебя не заставят под конец игры после потраченных недель или даже месяцев, начинать заново, потому что ты неспособен сколько то было эффективно продолжить игру.

Ты воспринимаешь все три сложности как одну игру, и хочешь пройти ее полностью, я же воспринимаю все что выше нормы, как игру+ в тех же шутерах (сложность выше, но вся экипировка остается, похоже?), и ее прохождение является для меня необязательным, так же как и получение максимального уровня. Кстати, я сильно сомневаюсь, что игру+, к примеру в Dead Space 2, можно пройти, качая какой-нибудь огнемет и циркулярку вместо резака и винтовки, но это никого не волнует и волновать не должно.

зы. если тебе нравится помирать, так ты можешь и в д3 выставить гимпанутых скилов, набрать плохого шмота, и падать от первого же пака

Фраза начинающаяся "Ты можешь в Диабло 3..." звучит как издевательство. Что я могу в Диабло? Играть как вы, но в обратную сторону - вырабатывая самый не эффективный билд?!

что значит от тебя ничего не зависит? Автораспределения навыков в д3 нету, выбираешь так же как раньше сам. А если про нудятину (я хотел в силу кинуууууть) так это как уже звучало выше чушь и блажь, так же не влияющая ни на что, как и сейчас при автоповышении этих статов. (единственное на что влияло так это на шмот, поэтому кидалось или с упреждением на предпологаемое значение, или допустим я вообще не распределял по много уровней, пока не находилось шмотки с требованиями повышенными)

Да что же вам по 100 раз одно и тоже объяснять надо?! Речь шла про игру с билдами, где все что ты мог выбрать - это сам билд, а дальше тебя мог заменить простейший бот. И я хочу, чтобы у меня была блажь ошибаться. Не специально все портить, а ошибаться.

то есть ты согласен что большинству нужно было так как сделали? и тебе это не нравится, значит ты один на хз сколько тысяч такой, и на кого близ должно было ориентироваться на одного и или на тысячу?

Нет, просто пока мы обсуждали во дворе, "цивилизованные" (в начале 2000-х вас явно было больше, ага) срали на уши разработчикам.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза начинающаяся "Ты можешь в Диабло 3..." звучит как издевательство. Что я могу в Диабло? Играть как вы, но в обратную сторону - вырабатывая самый не эффективный билд?!

Да что же вам по 100 раз одно и тоже объяснять надо?! Речь шла про игру с билдами, где все что ты мог выбрать - это сам билд, а дальше тебя мог заменить простейший бот. И я хочу, чтобы у меня была блажь ошибаться. Не специально все портить, а ошибаться.

100 раз одно и тоже объяснять надо? (с) угадайте кто?, вы упоролись не тех грибочков с утра (или не знаю с когда), нравится играть как раньше? Играй не меняя на ходу скилы. Распределять статы? Вам нравится иллюзия выбора? Вы живете в демократической стране, вы можете выбирать и голосовать! (ничего не напоминает?)

Нет, просто пока мы обсуждали во дворе, "цивилизованные" (в начале 2000-х вас явно было больше, ага) срали на уши разработчикам.
Это уже повторюсь сугубо ваши личные проблемы, судя по тому как близы поступили и что сделали, "нас" было больше.

И только не надо продолжать нести чушь про свободу выбора, и про как вы там статы раскидывали (которые ничего не значили, кроме разве что возможности запороть игру, потому что разрабы если и хотели бы чтобы все играли разными персонажами, но они явно не хотели бы чтобы народ запарывал игру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играй не меняя на ходу скилы. Распределять статы? Вам нравится иллюзия выбора?

Сядь, если стоишь. Там еще можно было качать навыки! O_o Тоже небось иллюзия была?

Это уже повторюсь сугубо ваши личные проблемы, судя по тому как близы поступили и что сделали, "нас" было больше.

Просто у кого-то был интернет, а у кого-то нет.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут было очень много рассуждений про билд, играть или нагибать, древние времена без интернетов, и опять пресловутые тёплые чувства к своему собственному уникальному персу, но сути так никто и не понял.

Дело не в том что "о, нагибай качаясь как написано и проходи ад на ХЦ или умри, нуб!" Всёже не закомплексованные школьники онли в это играют. Дело в том что в плане механики эти вот ответвления в прокачке характеристик ничего толком вам не дают. Абсолютно ничего. Так расчитана система, что хоть какой-то рост эффективности и работающие возможности дают комбинации шмота и скиллов, а не разнообразия характеристик. То есть, да, для непосвещённого вот этот варвар такой уникальный, а этот другой, но на проверку их различия минимальны, существуют онили ин ёр хеад. Тут резонно возразить что де, вот я хочу бегать с такой-то некромантовской вундервафлей, просто потому что для души. Ну, качайтесь, бегайте, но это не уникальность, а каприз. И в принципе, как я уже говорила, реализовать подобное в 3 части на нормале фиксированные характеристики вполне позволяют. А дальше, либо живи нормально, либо извращайся ради своих капризов. Это уже проблемы не игры, а игрока.

Да, близзы прошлись по этому моменту бритвой оккама, оптимизировав прокачку, но с другой стороны позволили разнообразить геймплей подборкой скиллов на разных этапах.

Иллюзорная претензия зато я сам! качал своего! перса несостоятельна в в контексте начала этого спора:

Так какого Кхорна, меньшинство довольное Д3 пытается доказать, что их вариант задрачивания в Диаблу истинно правильный, а остальные должны идти лесом?!

Потому что вместо того чтобы понимать и игру, пользоваться её возможностями, недовольные пытаются уцепиться за несуществующие преимущества, подменяя факты своими тёплыми ностальгическими воспоминаниями, да ещё и навязать своё ошибочное мнение остальным. Про "я хочу иметь возможность ошибаться" - вообще пушка. Потому что идиотизм, ставить отсутствие которго в претензию игре как ухудшение по сравнению с предшественником - бред. С чего я какбы и начинала диспут. Зато Близзы оставили вам возможность играть ногами, или там разбивать головой монитор какждый раз при смерти. Включайте фантазию, пользуйтесь, раз уж так необходимо страдать х... всякой.

Если речь идёт про стиль, аркадные элементы графики и геймплея, сюжет в конце концов, то это одно дело. А вот такие утиные сказочки уже ничего кроме фэйспалмов не вызывают.

P.S. Это был мой финальный стук в толстенную лобную кость упорствующей принципиальности. Если и тут не пробьёт, то умываю руки. Повторяйте дальше мантру про утерянную свободу выбора, главное верить. ;)

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...