Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мало мало мало мало мало. Мало! Ждать треклятого лета теперь.

С другой стороны есть Расширенное Ведьмака, можно зависнуть там, и как оказалось я пропустил годный любительский аддон "революция" для КР2, о котором узнал только тогда, когда пошли новости про то, как 1С собирается дать комутотам его доработать, запилить HD версию и издать в конце года. Блин я напрочь забыл как играть в самом начале на 150%+ и не проспать все системы доминаторам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А мне нравится) Пока бегаю демонхантершой. Крутая баба) Система прокачки понравилась вариативная и спокойная) Успеть бы остальных попробовать, а то у близззов опять серваки отдыхают. Однозначно буду покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравилось (

Нового ничего нет. Старого вырезано дофига и больше. Судя по увиденному, эта игра давно застряла в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового ничего нет. Старого вырезано дофига и больше. Судя по увиденному, эта игра давно застряла в прошлом.

Противоречим самому себе? Старое вырезано в большом количестве но при этом игра застряла в прошлом? Я лично чего то не понимаю

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично чего то не понимаю

Олдскул вырезали, принципиально новое не добавили - то что сейчас есть в бете было свежо и оригинально в 2005-ом. Если раньше дьябла двигала жанр (практически основала), то третья часть только качественно повторяет чужие наработки и это печально.

Побегал вичхантером и шаманом, интересней не стало, завтра буду пробовать милишников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл немного, нравится, куплю. в тонкости не вникал, может кто объяснит в чем отличие от старенького титан квеста? ибо даже тушки летают в точности как там) близзард?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олдскул вырезали, принципиально новое не добавили - то что сейчас есть в бете было свежо и оригинально в 2005-ом. Если раньше дьябла двигала жанр (практически основала), то третья часть только качественно повторяет чужие наработки и это печально.

Честно говоря, я вообще сам по себе жанра не любитель. Дьяблу первую я прошел года 2 назад впервые. Вторую дополз до пятого акта кое-как, но так и не осилил.

Так что с такой штукой как Хардкор знаком только по чтению гайдов (когда были мысли мб таки попробовать).

Потому мб у меня немножко неправильное представление может сложиться.

Так вот что есть олдскул в данном случае можно мне пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, народ очення любит гриндилки. Сам в д2 играл, прошел ее несколькими персонажами, но на этом по сути и закончил-ни сакред, ни титан квест до конца не прошел-надоело постоянная мясорубка без конца и края. Д3-то же самое, только больше и в понимании проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в д1-2 была атмосфера. На гринд мне всегда было класть, но вот было что-то такое в диаблах, что заставляло хотеть в них играть. Что убийство монстров шло чуть ли не с рпг-привкусом. Ни в каких клонах этого не видел, не уверен, увижу ли в д3.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в д1-2 была атмосфера. На гринд мне всегда было класть, но вот было что-то такое в диаблах, что заставляло хотеть в них играть. Что убийство монстров шло чуть ли не с рпг-привкусом. Ни в каких клонах этого не видел, не уверен, увижу ли в д3.

+1. Атмосфера тащила, в бэте же атмосфера титан квеста, что само по себе не плохо, но далеко не то. Из чего она состоит толком не сформулируешь, но вот Path of Exile более и менее ее перебрала, хотя и по своему, а третья дьябла похоже отбросила за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал монаха))

Тоже понравился как и барб, короче в этой дибле мне нравятся милишники )

Кстати по атмосфере, все равно она есть, много пасхалок к старым частям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его включить? Я как раз на десятом магом сюжетку прошел, попытался начать снова на хардкоре, но в опциях тольок нормал...

Нового персонажа надо создавать и выбирать хардкор

Кстати по атмосфере, все равно она есть, много пасхалок к старым частям)

ага. Лерик, Лахданан...

И внесли изменения в лору. У Лерика теперь два сына было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал демку. Зачем так жить? Новой Д2 я и не ждал, скорее, возвращения к Д1, но это... Это какой-то Alien Shooter с механикой ВоВ.

Билдов мы больше не увидим, будут бегать идентичные герои, система рун ситуацию ни разу не спасет.

С раскидкой статов - ладно, все равно их всегда кидали под конкретный топ-шмот для билда, остальное - в дексу.

Крафт здешний - издевательство и бессмыслица, старый gamble был удобнее и быстрее.

То, что новая механика [диво] замечательные синержи - тоже прискорбно.

Разрушаемость окружения и возможность его использовать - неплохо, но в 2012 это уже не достижение.

Из плюсов могу отметить разве что проработку деталей, внимание к лору и поведение боссов.

А так - лучше уж Д2, чем эта поделка. Тут даже любовь Близзов к масштабным патчам и аддонам не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох да, бииилды, то-то я уже на 10 уровне не знал какие лучше скиллы у монка использовать, а там выбора то ещё толком и не появилось ~_~

Остальное в дексу - это гг, фармить нормал с забегами до трупа что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное в дексу - это гг, фармить нормал с забегами до трупа что ли?

=) Сделал мой день. Лень мне объяснять механику работы блока и его жизненную необходимость на хелле. Сам у гугля спросишь.

Про билды - ну не будет при нынешней механике один монк отличаться от другого настолько, как, к примеру, хаммердин от авенжера или зилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового персонажа надо создавать и выбирать хардкор

Это не хардкорная сложность, все тот же нормал, только с возможностью слить 50+ часов прокачки из-за просевшего пинга ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не хардкорная сложность, все тот же нормал, только с возможностью слить 50+ часов прокачки из-за просевшего пинга ;).

Сколько раз еще надо повторить, что сложности в бете по слухам занижены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз еще надо повторить, что сложности в бете по слухам занижены.

Какая разница? Я о том что она в бете по сути одна, а хардкор хиро только фишка персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Сделал мой день. Лень мне объяснять механику работы блока и его жизненную необходимость на хелле. Сам у гугля спросишь.

Про билды - ну не будет при нынешней механике один монк отличаться от другого настолько, как, к примеру, хаммердин от авенжера или зилота.

Т.е. по твоему во всех билдах нужно под 75% блока? Больше билдов где декс и стр на шмот, остальное всё в вит ~_~

Да и окей, вот два варианта распределения статов, что дальше с ними? Да ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Попробовал демку. Зачем так жить? Новой Д2 я и не ждал, скорее, возвращения к Д1, но это... Это какой-то Alien Shooter с механикой ВоВ.

Билдов мы больше не увидим, будут бегать идентичные герои, система рун ситуацию ни разу не спасет.

С раскидкой статов - ладно, все равно их всегда кидали под конкретный топ-шмот для билда, остальное - в дексу.

Крафт здешний - издевательство и бессмыслица, старый gamble был удобнее и быстрее.

То, что новая механика [диво] замечательные синержи - тоже прискорбно.

Разрушаемость окружения и возможность его использовать - неплохо, но в 2012 это уже не достижение.

Из плюсов могу отметить разве что проработку деталей, внимание к лору и поведение боссов.

А так - лучше уж Д2, чем эта поделка. Тут даже любовь Близзов к масштабным патчам и аддонам не спасет.

Это Близзард, детка)) я за столько лет игры в вов привык к снижению расходов на игропроизводство и перекидывание этих денег в отдел маркетинга)) д3 откровенно разочаровала. покупать желания не появилось. дождусь когда товарищи пройдут один цикл и скажут мнение - может передумаю.. на текущем уровне титанквест выглядит в разы лучше, но ему не хватает рандомизатора карт :(

Остальное в дексу - это гг, фармить нормал с забегами до трупа что ли?

священные 75% блока позабыл, еретик? :o никакая стамина на хелле не окупает 75% блока. аве лолодины и холищит! (:

Про билды - ну не будет при нынешней механике один монк отличаться от другого настолько, как, к примеру, хаммердин от авенжера или зилота.

а я когда-то, на 5м прохождении, паладина-пастуха делал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. Лерик, Лахданан...

И внесли изменения в лору. У Лерика теперь два сына было.

Там еще можно найти Den of Evil из второй части, пустая пещера с летучими мышами, а везде кости фоленов

Также в тристаме можно найти журнал жены гризвольда про Вирта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще можно найти Den of Evil из второй части, пустая пещера с летучими мышами, а везде кости фоленов

Также в тристаме можно найти журнал жены гризвольда про Вирта

Жены Гризвольда? Эмм это не Gillian ли? Она не жена Гризвольда.

Емнип у меня еще на месте кузницы Гризвольда Anvil of Fury стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жены Гризвольда? Эмм это не Gillian ли? Она не жена Гризвольда.

Емнип у меня еще на месте кузницы Гризвольда Anvil of Fury стояла

Может и не жена) Я просто в первую так и не играл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно читать на самом деле.

СК2:

Близзы стрыли, но ничего не поменяли. НЕНАВИСТЬ!!!

Д3:

Близзы поменяли и не стырили. НЕНАВИСТЬ.

Вывод. Близзарды должны тырить и не тырить, менять и не менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже удивлялся, как вдруг будто по голове ударили - это ж Вархаммер! А близзарды - ограбители корованов, в далекие девяностые угнали в калифорнийское рабство зеленых орков, тиранидов и пр, измывались над ними так, что иных уж и не узнаешь и заставили кривляться в своих девелоперских поделках, нещадно эксплуатируя и ногебая. А серьезно, мне Ваха гораздо милее всяких крафтов по части бэка, но это не отменяет того, что игры близзы делают просто ох@@нные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...