Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

FUN: WH40k Codex: Undead


Hellraiser

Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель
Ну ладно, резонно :) Тогда сие спец правило давать не буду, но Chaos Sorcerer (Lieutenant, так как Lord вряд ли станет убогими командовать) остается. Может брать тока марку нургла + минор поверс только нургла.

Здарово!

Ты бы сделал HQ обычным Лордом или Лейтенантом Колдуном Нургла. Кстати Лордец может взять статуру и еще как покомандовать! :lol:

Блин че бы еще придумать 8)

Для командира правило Vile Presence - пока он жив все в порядке, а как только загнется, так армия начинает разлагаться (колдун который за всем следил окочурился...). как эффект вся армия каждый ход получает Preliminary Bombardment (Каждая модель получает ранение на 4+...)

Короче насчет заражения так подумал. Если Living Dead или Plague ZOmbie убивают в рукопашной модель класса living (т.е живую), то на 5+ она становится соответственно либо Living Dead'ом либо P.Zombie и на присоединяется к убившему ее юниту. По-мойму так честно.

1. Пусть будет опция навесить на всех зомбаков Nurgle Rot - типа все они настолько вонючие, что ентой вонью всех убивают...

2. Зомба так просто не убить - пусть встает на 4+ как некроны! Правило типа We Live Again...

Или пусть действительно имеют Feel No Pain...

3. Насчет заражения я придумал следующее - в случае если противники проиграли рукопашную и не успели смотаться, то все они становятся зомбами и присоединяются к отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Здарово!

Привет :wink:

Ты бы сделал HQ обычным Лордом или Лейтенантом Колдуном Нургла. Кстати Лордец может взять статуру и еще как покомандовать!  :lol:

HQ у меня в кодексе будет два: Rouge Psyker иили Chaos Sorcerer Lieutenant. Статуру, я видимо ваще запретю. Ибо такие мощные лидеры и дары Хаоса всякому скаму типа зомбей не снились даже.

По моей идее, зомбаки - плод экспериментов псайкера-самоучки, преследующего свои личные цели, либо проказа ;) не особо крутого Колдуна Хаоса. У Лордов и Демонов Принцев имхо есть дела и по-важнее.

Для командира правило Vile Presence - пока он жив все в порядке, а как только загнется, так армия начинает разлагаться (колдун который за всем следил окочурился...). как эффект вся армия каждый ход получает Preliminary Bombardment (Каждая модель получает ранение на 4+...)

Вейст, только не вся армия, а Plague Zombies, Living Dead и Wraiths (ибо у меня в кодексе еще есть в элите марины Mortis Chapter, которые типа круче простых зомбей и скорее похожи на Death Guard (только тупые))

1. Пусть будет опция навесить на всех зомбаков Nurgle Rot - типа все они настолько вонючие, что ентой вонью всех убивают...

Ок.

2. Зомба так просто не убить - пусть встает на 4+ как некроны! Правило типа We Live Again...

Или пусть действительно имеют Feel No Pain...

Пока оставлю Feel no Pain, а то слишком жирно.

3. Насчет заражения я придумал следующее - в случае если противники проиграли рукопашную и не успели смотаться, то все они становятся зомбами и присоединяются к отряду.

Это хорошо. Мне понравилось. 8)

Спасибо. :twisted: Что насчет танка скажешь? ИМХО танк с командой мертвяков внутри - прикольно 8)

userbar1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сделать такое правило:

Одному персонажу в армии с максимальным лидерством бесплатно давать какое-нибудь звание/скилл.

Каждый отряд зомбей и мертвецов оставлять в резерве, а место в деплойке, где они должны появляться помечать монеткой/маркером/кубиком.

Когда персонаж с этим скиллом появляется на столе (он может и быть изначально), мертвяки начинают саммониться.

Как Вам?

Фишка в том, что, если персонажа завалят раньше, чем все зомбарики появились, неуспевшие так и останутся в земле гнить.

Или прикольно будет, если персонаж оставлен в Дип страйке, то будет стоять небольшая армейка немертвяков, зато, когда он появится, начнётся мясо. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы компенсировать крутость персонажа, можно давать за его убийство доп. победные очки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
А может сделать такое правило:

Одному персонажу в армии с максимальным лидерством бесплатно давать какое-нибудь звание/скилл.

Каждый отряд зомбей и мертвецов оставлять в резерве, а место в деплойке, где они должны появляться помечать монеткой/маркером/кубиком.

Когда персонаж с этим скиллом появляется на столе (он может и быть изначально), мертвяки начинают саммониться.

Как Вам?

Фишка в том, что, если персонажа завалят раньше, чем все зомбарики появились, неуспевшие так и останутся в земле гнить.

Или прикольно будет, если персонаж оставлен в Дип страйке, то будет стоять небольшая армейка немертвяков, зато, когда он появится, начнётся мясо.  :wink:

Блин... Тоже круто.

Я так вообще потеряюсь 8) Продолжаю размышлять :)

userbar1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Спасибо.  :twisted: Что насчет танка скажешь? ИМХО танк с командой мертвяков внутри - прикольно 8)

Ну я бы вместо снижения параметра брони просто бы сделал его open-topped - типа там такие дыры, что экипаж видно сквозь щели в броне...

Ну а еще танк ентот всегда должен кататься как в Difficult Terrain...

WS конечно же 2...

К тому же танчик должен возыметь эффект Daemonic Possesion, т.е. игнорить крю шейкен и крю станнд... Типа, мы, мертвяки, нам все равно что танчик тресется... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Бэк: " Посланные на подкрепление основным силам (труперы) и чаптер "какой-то-там" подхватили ужасный вирус,убивший их плоть и извративший их души. Апосля выхода из Варпа,андеды приземлились в точке назначения и вирус стал безконтрольно распространяться... На искоренение внезапной вспышки вируса Отдел Зачистки Инквизиции почти полностью уничтожил носителей...Точнее они думали,что его больше нет... Однако, единожды выйдя из своего заточения в варпе,вирус постоянно вспыхивает на окраинах Империума...

"Выжившие" носители обосновались на Деад-мире,оправдав его название "Мортус Темплум". Они-являются очагом этой "чумы тысячелетия",распространяя ее..

От раза к разу Инквизия пыталась выкурить с планеты Деадов,но возвращавшиеся обратно силы, кроме малозначительной победы привозили с собой зачатки вируса.."

Правила:

"почему я мертв.." Андеады до сих пор не принимают мысль о своей фактической смерти. Они ненавидят все подтверждения того, что они уже не люди.. Все Андеады имеют "ненависть к всему живому". Это можно отобразить,прибавив одну атаку в хтх.

"Зараженные"-все зомбаки являются носителями вируса. Малейшая царапина, нанесенная ими приводит к заражению. 2 варианта отображения. (1) -1 тафнес вражеского отряда. (2) Бросок на заражение 4+ вместо вунды. Сэйвы как обычно. Если враг сдох, то на 5+ он присоединяется к вашему отряду, понизив свои характеристики на 1 (он же сдох :wink: )

"возрождение" Бросаем Д6 на 6 он встает..

Насчет тупости. Просто даем низкую инициативу..

Насчет Фасты. Предлагаю что-то типа ползающего под землей ядовитого сброда,вылезающего практически в любом месте( в пределах дистанции разумеется) Что-то типа сварма.

пока все. Буду дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некронов возьми - Париаз и Вориарз можно в качестве Трупс чойс, а Имморталз в качестве Хэви Суппорт как Хавокс у Хаоса. Если их под старую кость раскрасить то вполне сойдут. А с Флэйд Уанз вообще особо мудрить не надо - готовые скауты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть танк, значит могут быть и сентинели.

"По моему так!" (с) Демонический Медведь Винни Пух

"возрождение" Бросаем Д6 на 6 он встает..

Все же 5+ как минимум... Они же трупаки а не ходячие наборы бионики...

Ну я бы вместо снижения параметра брони просто бы сделал его open-topped - типа там такие дыры, что экипаж видно сквозь щели в броне...  

Ну а еще танк ентот всегда должен кататься как в Difficult Terrain...  

WS конечно же 2...  

К тому же танчик должен возыметь эффект Daemonic Possesion, т.е. игнорить крю шейкен и крю станнд... Типа, мы, мертвяки, нам все равно что танчик тресется...

Да, и снаряд сносит на удвоенный D6. А в случает "попадания" - на D6 по стрелочке на мишени... см. орбитальный удар ДемонХантеров.

А может в культе генестилеров чего интересного натырить? Типа их боевых машинок и лимузинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Инквизитор, слушай, если не в лом можешь глянуть что-нибудь подходящее к мертвякам у Генокрадов. У меня просто кодекса нет :oops:

userbar1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, слушай, если не в лом можешь глянуть что-нибудь подходящее к мертвякам у Генокрадов. У меня просто кодекса нет  :oops:

Ок, завтра выскажусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тема еще жива: Как я помню зомби не способны на чувства и хотят тока пожрать, при чем вечно, так что ненавесть кажется не должна котироваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, начнем.

Телохранители. Зомби настолько тупы, что готовы защищать своего эээ.. поднимателя до посдледней капли слизи. Телохранители (как вариант, любые зомби) проходят все тесты на лидерство автоматом. Если настает рукопашная кирда, Некромант проходит тест на лидерство и щемится из боя. Телохранители остаются и прикрывают его бегство своими грудными клетками.

Вооружение для телохранителей (взято из кодекса ХСМ). Отравленное оружие (демоническая отрава) - 2 CCW, наносят ранение не меньше чем на 4+ независимо от силы и стойкости сражающихся.

Гнилой Клинок - no armor save, раненая, но не убитая модель (с многими ранами) умирает на 4+.

Все под контролем. На поле боя Некромант лучше концентрирует внимание на тех отрядах, которые рядом. Подразделения в 12 дюймах от Некроманта имеют 10 лидерство. Потери в 25% от стрельбы, потери до 50% личного состава и ниже - не имеют эффекта. Если зомби необходимо останавливаться после бегства (что врядли) то противник в 6 дюймах тоже не роляет.

Любимое оружие всех культистов, партизан и недоученных магов.

Тяжелый стаббер. С ним все ясно - 36'', сила 4, АР 6, Н3.

Бутылки с зажигательной смесью. Как осколочные гранаты, но в этом бою подразделение не может преследовать.

Жилет каикадзе. Действие происходит с 10 инициативой. Модель в базовом контакте с камикадзе получает попадание с силой 6. При броске на ранение 6 - спасбросок за доспех - не лучше, чем 4+.

Возможно применение связки динамита из кодекса ИГ - большой темплат, 6" сила 8 АР 2.

ТЕХНИКА.

Все танки, типа Леман Расса, Хищника, и прочие подобные - имеют BS2? Считаются как открытые, если стреляют орднансом - смещение как у удара с орбиты. Каждый такой танк занимает два выбора в разделе ТОП.

Все трофейные транспорты (Химера, Рино) также имеют BS2 и open-toped.

Плохое обслуживание. В начале хода Некроманта - за каждую машину кидается 2D6. При выпадении 2 - машина обездвижена до конца битвы.

Лимузин чиста реального некрушника. Броня: лобовая - 10, бортовая - 10, кормовая - 9. BS2. Open-toped. Транспорт. Несет Некроманта и его телохранителей. Столько, сколько надо, но вряд ли больше 10-и. Стоит 15 очков.

Грузовик для перевозки дров. Броня: - 9, бортовая - 9, кормовая - 9. BS2. Open-toped. Транспорт. Быстрый. Несет 12(+) моделей. За +8 очков можно установить турельный тяжелый стаббер. Стоит 20 очков.

Боевые машинки. Идея видимо стыбзена у орчат. Ездят экадронами по 1-3 машины. Броня: - 9, бортовая - 9, кормовая - 9. BS2. Open-toped. Быстрые. Стоят 20 очков. За +30 очков на нее ставится автопушка, за +25 ракетная установка либо тяжелый болтер, за +15 тяжелый огнемет или тяжелый стаббер. Можно еще добавить установку лазерной пушки за 35-45 очков, и штурмовой пушки за 25-35 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так что? Есть подвижки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Отец-основатель

Гы 8) Есть чуток... Наконец ручкм добрались обратно к мертвякам. Сегодня-завтра все скомпилирую и опять выложу... :oops:

userbar1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немножко добавить костяных тварей? Как у Перумова: Костяные драконы (хайв тирант с крыльями, например, иль чего попроще), костяные гончие (тоже тиранидские твари какие) - вроде как трупы в могилах долго гнили, перебродили и обрасли всякими когтями-клыками-рогами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...