Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваша идеальная игра по W40k  

584 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ситуаций с выбором в последней части было итак достаточно, не хватает только прокачки.

Крайне мало. Кому отнести информацию и за кого выступить в "квесте" про засаду бандюков. Что-то даже вспомнить ничего больше не могу. А уж сюжет никуда не годится, для ролевки, т.е. надо много чего добавить и возможно поменять.

"Чистое небо" в этом плане лучше было.

Ну вот не получается в твоей концепции, не отходить от бэка. Мой вариант с твоим роднит одно - он про ИГшника, но жизнь обычного солдата со всем его выборами...и ИГ разбита, а выживший вляпался в какую-то историю в атмосфере полного пост-апока - это совсем разные вещи.

А по моему как раз одинаковые. Он же гвардеец? Да. Тут тебе и жизнь солдата "со всеми его выборами и лишениями". Да и то что они из ИГа большой плюс в историю персонажа.

И, видимо, сам себе выдает новые звания? Про генерала, отправившего всю армию в увольнительную и побежавшего спасать мир самостоятельно, вообще смешно (капитан СМ, превозмогающий в с двумя собратьями в ШУТЕРЕ ,вызывает большие вопросы, а уж в РПГ...). Инкв - не ИГшник и это не твоя идея.

Лидер в плане "лидер отряда". При чем тут выдача званий?

Повышения. В условиях постапокалипсиса можно и "по блату" ввиду дефицита офицеров (назначить может кто-то из выживших офицеров например).

А Инквизиция, часть Империи, почему бы и нет. К тому же в своих "командировках" они с запредельной частотой пересекаются с ИГ. А идею я себе не присуждал, просто поддержал. Вот люди предлагают варианты этой "возможной" рпг.

Генерал мне самому не нравится (для выбора его писал изначально), но почему он не может самостоятельно и в команде что-то делать (историю соответствующую придумать можно, хоть даже в атмосфере постапокалипсиса). Да и КС бегающий в Dawn of War в группе никого не смущает, а тут сразу ересь.

Вообще, что за задачи должен решать этот комми/сержант, и кто их будет ему выдавать в лагере ИГ?

От сюжета же все зависит. Постараюсь шаблонно набросать кое-что, раз уж так не хочешь думать)) Попробуй развить ту свою тему, которую я немного продолжил. Задачи могут быть как помощь гражданским, поиск уцелевших гвардейцев (офицеров, частей СПО, подкреплений, военной базы, укрытия, (да если выбор предлагать то все и не уместишь xD)), уничтожение врага (врагов много, они в разных местах и решений много и т.д, да тут еще и твои сопартийцы настаивают на своих вариантах), поиск информаторов (да и вообще во всех играх люди что-то ищут), разведка и т.д. Все это может сопровождаться различными, неожиданными и не очень, нападениями врагов, появлением персонажей которых "не ждали" и т.д В общем, полная свобода для сценаристов :)

Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А по моему как раз одинаковые. Он же гвардеец? Да. Тут тебе и жизнь солдата "со всеми его выборами и лишениями". Да и то что они из ИГа большой плюс в историю персонажа.

Ты хотел показать именно жизнь солдата, как я понимаю? У обычного солдата таких выборов и лишений нет - он обычно до них не доживает. В моем случае, герой вообще с таким же успехом может быть контрабандистом, из СПО, бандитом, арбитром...

Лидер в плане "лидер отряда". При чем тут выдача званий?

Потому, что в твоем плане именно было продвижение по службе и полеты на другое планеты, то есть ИГ ну никак не разбито и сверху взирает начальство.

Вот люди предлагают варианты этой "возможной" рпг.

Ну так кто против, но Инквизиция - это не ИГ, а ИГ - не инквизиция, где можно творить, что вздумается, а потом написать в отчете, что так надо было.

Постараюсь шаблонно набросать кое-что, раз уж так не хочешь думать))

Ты не мою развивай, а свою с суровой жизнью ИГшника во время войны, без перечащих командиру сопартийцев и поиска уцелевших.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упоролись что ли? рпг разве что некромунда и то с дикими натягами и перетягами.

жизнь игшника? кому эти 15 часов интересны.

этой солянки жопой жуй. ничего крупного отныне нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и КС бегающий в Dawn of War в группе никого не смущает, а тут сразу ересь.

У меня одного подозрения, что познания в бэке, начавшись с "Dawn of War", продолжились и закончились книжками про похождения комиссара Каина?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного подозрения, что познания в бэке, начавшись с "Dawn of War", продолжились и закончились книжками про похождения комиссара Каина?

+1

А DH, RT или, не дай боже, Only War вообще нечто подвергнутое анафеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел показать именно жизнь солдата, как я понимаю? У обычного солдата таких выборов и лишений нет - он обычно до них не доживает. В моем случае, герой вообще с таким же успехом может быть контрабандистом, из СПО, бандитом, арбитром...

Да тот же обычный солдат, в другой ситуации. Читаем дальше.

Ну так кто против, но Инквизиция - это не ИГ, а ИГ - не инквизиция, где можно творить, что вздумается, а потом написать в отчете, что так надо было.

Мне понравилась идея. В чем проблема, если я изменил мнение относительно того что было изначально? Сразу же написал - "Инквизитор более чем подходит на роль".

Потому, что в твоем плане именно было продвижение по службе и полеты на другое планеты, то есть ИГ ну никак не разбито и сверху взирает начальство.

Про планеты ничего не писал. На счет продвижения уже написал.

Ты не мою развивай, а свою с суровой жизнью ИГшника во время войны, без перечащих командиру сопартийцев и поиска уцелевших.

Опять. Мне твоя идея тоже понравилась. Почему бы нет. К тому я вообще изначально не предлагал истории, а лишь предложил идею партийной рпг в сие вселенной, а в качестве примера взял ИГа (все остальное были примерами). Позже сразу согласившись что ваши идеи вполне можно вписать в то что я предлагал, хоть и с изменениями. И в твоей истории гвардеец есть гвардеец. Хоть и не в составе ИГ.

жизнь игшника? кому эти 15 часов интересны.

Мне. Очевидно же. Или я темой ошибся? И тут мы описываем не игру своей "мечты" и то какую я хотел бы увидеть игру в данной вселенной?

Пишите так, как будто тут решается будут релики делать такую игру, или нет. :D

этой солянки жопой жуй. ничего крупного отныне нет

Как не старался так и не смог осилить сие предложение.

У меня одного подозрения, что познания в бэке, начавшись с "Dawn of War", продолжились и закончились книжками про похождения комиссара Каина?

Сорри, но тут ошибочка. ;)

Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне. Очевидно же. Или я темой ошибся? И тут мы описываем не игру своей "мечты" и то какую я хотел бы увидеть игру в данной вселенной?

Он все правильно сказал - максимум пыщ пыща и вау эффектов, без скатывания в анбэк и ересь ( как ФВ) = это удобрение Дьюти, только с фонариками вместо ак 47. Такого щита навалом

Сорри, но тут ошибочка. ;)

Сорри, но весьма очевидно другое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тот же обычный солдат, в другой ситуации. Читаем дальше.

С таким же успехом New Vegas - история о жизни простого почтальона.

В чем проблема, если я изменил мнение относительно того что было изначально? Сразу же написал - "Инквизитор более чем подходит на роль".

В том, что ты и дальше продолжил гнуть свою линию про ИГ:

"Да концепция как раз раcполагает. Хотя сеттинг w40k может показаться сложным для этого. Но это обусловлено несколько разными нашими с тобой представлениями на счет некоторых аспектов данной вымышленной вселенной"

К тому я вообще изначально не предлагал истории, а лишь предложил идею партийной рпг в сие вселенной, а в качестве примера взял ИГа (все остальное были примерами).

"Я вот тут подумал на счет RPG. Если взять историю Имперской Гвардии, а вернее одного солдата и сделать как сюжет из жизни этого солдата со всеми сложностями и выборами которые ему приходится принимать (да-да в w40k обычным гвардейцам тоже можно выбирать). А если объединить, как это было сделано в книге Сэнди Митчела, 2 полка (мужской и женский), то можно сделать и романтическую линию и/или просто разбавить "скучную" жизнь обычного солдата (DAO, Ведьмак и Масс Эффект передают привет). А так же представьте, как было бы замечательно развивать (прокачивать) персонажа, смотреть за его продвижением по службе (сержант, полковник, генерал), приобретать новые оружия (мб даже "нелегальные" какие-нибудь xD), а в случает если все это будет происходить на Кадии, то дослужиться до касркина (ну или есть более бэково, то до шторм-труппера, ибо в касркинов уходят с детства)). Также можно реализовать общие команды для управления отрядами. Да и вообще можно сделать партийную игру, с друзьями и сослуживцами. Тогда потери оных будешь ощущать особо остро. А warhammer такая вселенная что может сложится так, что нужно будет пожертвовать другом чтобы достичь победы и/или цели. Опять же возможность выбора. Либо друг, либо множество других невинных солдат)). А если ты получил повышение, то такие решения принимать рано или поздно придется. И чем выше ты по званию тем сложнее их принимать..."

Берешь пример раньше предложения партийной РПГ. Я нахожу это странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь пример раньше предложения партийной РПГ. Я нахожу это странным.

Действительно, странно.

С таким же успехом New Vegas - история о жизни простого почтальона.

Жизнь простого почтальона - что-то из разряда симуляторов, да? xD. Он курьер, согласись не делать же только из-за этого игру где он все время будет разносить почту и делать что скажет "начальство", ибо не по бэку и иначе никак.

В том, что ты и дальше продолжил гнуть свою линию про ИГ:

"Да концепция как раз раcполагает. Хотя сеттинг w40k может показаться сложным для этого. Но это обусловлено несколько разными нашими с тобой представлениями на счет некоторых аспектов данной вымышленной вселенной"

И, по моему, нормально так согнул. Где я тут про ИГ написал так и не увидел.

Кстати извини, я тут сначала ответил на последнее твое предложение. Мне просто удобней так, а то вдруг странно будет выглядеть.

Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он все правильно сказал - максимум пыщ пыща и вау эффектов, без скатывания в анбэк и ересь ( как ФВ) = это удобрение Дьюти, только с фонариками вместо ак 47. Такого щита навалом

Я разве шутер предлагал? Что-то уже и забыл как я это сделал.

А, вообще, я наверное просто не умею доносить до людей мысль. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто. либо делать некромунду под комп версию

либо что лучшее из всего но сложнее совместить тотал вар и и космос эмпайр эт вар в размерах сектора

гв раки и сотрудничает с раками. посему далее и будет клонами то старика то коха то теперь коха 2.

пичаль.

хорошо хоть 40к онлайн выбросили в утиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо что лучшее из всего но сложнее совместить тотал вар и и космос эмпайр эт вар в размерах сектора

Тотал вар с его отрядами и хождением строем слабо для 40к подходят. Лучше "В тылу врага" взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вахе все ходит отрядами.

в тылу врага? ооочень интересная игра.

до зевоты.

в духе вахаммы и с всеми ее фишками ага

еще клонировать отсосин крид предложили б.

Изменено пользователем Lance Cpl James Trombley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще клонировать отсосин крид предложили б.

Ну, кстати, нечто подобное, только поразнообразнее и помрачнее, в роли какого-нибудь ликтора я бы с удовольствием прошла.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вахе все ходит отрядами.

Ага. Я прям вижу как 100 мариков строем идут в атаку, останавливаясь для залпа из болтеров. У ТВ не та динамика. В 40К ни кто не воюет строем.

в тылу врага? ооочень интересная игра.

до зевоты.

в духе вахаммы и с всеми ее фишками ага

Там было ощущение поля боя. Стрельба, что-то взрывается. Вот из-за дома вырулил танк, словил гранату из панцершрека, взорвался. Артиллерия разнесла дом и пропахала пару воронок. Солдаты, пригибаясь перебегают от укрытия к укрытию. +вполне удобный контроль отрядов.

И, если что, я говорил про вторую часть.

еще клонировать отсосин крид предложили б.

А он тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В тылу врага" - вещь неплохая, конечно, но ее очень сильно напильником нужно будет обработать, я считаю.

Поддержу насчет "Некромунды", кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Я прям вижу как 100 мариков строем идут в атаку, останавливаясь для залпа из болтеров. У ТВ не та динамика. В 40К ни кто не воюет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучшем случае пародия на мяс эффект, но на фраг это нужно когда можно взять инква и сношать систему в рот?
Изменено пользователем Lees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, многие инкарнации Вахи были в чём-то хороши. Дов 2 красив. СМ - мясорубка. ФВ - "новые взгляды сквозь старые щели".

но в целом мне ваха на ПС видится как экшен принципа классического AvP - несколько сюжеток за разные расы по разному принципу.

или же баталии стенка на стенку по принципу (не ржать) WoT. Только потребует дичайшего эпика и баланса.

ММО из вахи сделать тоже вполне реально, только не ВОВ. Выходить в поле и рубить скучающих гаунтов не вариант просто, там геймплей другой должен быть. Запилить систему "данжей", как рандомных, так и суровых квестовых. Только это не подземелья будут, а различные квесты. Захватить форт/удержать. Прорваться с боем/вынести реликт. Масштабное наступление или скрытая спецоперация. Так буду заняты буквально все расы и классы, без ограничений на элайнмент или тоннаж. Кто хочет - пусть катается на Леман Рассах, другие будут Ликторить в тенях. Ну а топлевелы остаются своими классами, только закастомленными до уровня именных индепов. Хочешь карня уровня ООЕ, но на стрельбу - пожалуйста. Хочешь элитного ФВ, кладущего белку в глаз - пожалуйста. Возможностей море. Опять же - бабло на аддонах рубить можно бесконечно.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел спейсмарина. Сразу появилась пара мыслей на тему "как надо". Было бы хорошо, если бы они сделали продолжение в виде воспоминаний Тита в застенках инквизиции. Т.е. одна миссия из его скаутсокго прошлого, одна из девастаторского, одна из штурмового, одна из тактикальсткого, остальные из ветеранства с возможностью самому набирать экипировку перед боем(ветераны же сами выбирают себе оружие в отличии от тактикалов). Такая система обеспечила бы разнообразие геймплея без анбека в виде выбрасывания джамппаков без топлива, разбросанных по уровням павервепонов и тандерхаммеров. Избавиться от бегающего в одиночестве ГГ. Кусок с кровавыми воронами на мосту был совсем не плох. В поздних миссиях можно давать игроку звание сержанта с простым тактическим интерфейсом "занять позицию/атаковать цель/за мной" по типу репаблик команндо. На картах всегда должны быть другие отряды десанта(ну можно пару диверсионных миссий в одиночестве сделать), пусть к ним будет не пробраться, но их должно быть видно, дабы игрок чувствовал себя на поле боя. Кроме того, воспоминания позволяют сталкивать игрока с любыми врагами - хоть орки, хоть эльдары, хоть тау(хотя тут дополнительная нагрузка на дизайнеров). Ну и боевку сделать более разнообразной: больше приемов, среди фаталок сделать больше контратак. И управление не такое дубовое. Еще можно через все миссии тонкой красной линией провести линию хаоса, аккуратно ведущего героя в нужном направлении в духе Эйзенхорна/Черубаэля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и боевку сделать более разнообразной

Поддерживаю. Лично мне было бы интересно видеть что-то в стиле "Blade of Darkness". Интересная механика была, жаль, что позднее никем не повторённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Прошел спейсмарина. Сразу появилась пара мыслей на тему "как надо".

всё то же самое, но за орка. ^^

а вообще даже Тита не обязательно.

несколько разных миссий, или даже мини-кампаний. За разные ордена и с разной тактикой, соответственно. Или стоишь и дефишься до последнего за Империалов, или партизанишь за Рейвенов, или зерграш ассолтных Блэк Темпларов.

Здесь даже придумывать героев не надо. Влететь с отрядом какого-нибудь Шрайка и разинув рот за ним наблюдать - вот он, кайф и эпик.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько разных миссий, или даже мини-кампаний. За разные ордена и с разной тактикой, соответственно. Или стоишь и дефишься до последнего за Империалов, или партизанишь за Рейвенов, или зерграш ассолтных Блэк Темпларов.

Вот тоже подумал о похожем. Есть несколько миссий (оборона, саботаж и прочее) и герои. Выбираем миссию, героя и вперед. Главное, чтобы геймплей за разных героев достаточно отличался: скаут пролезет там, где остальные не смогут, но быстро дохнет в открытом бою; у тактикала большой арсенал...идеальной игрой по Вахе это не назовешь, но если к СМ выпустили бы такое ДЛС, было б не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё то же самое, но за орка. ^^

а вообще даже Тита не обязательно.

несколько разных миссий, или даже мини-кампаний. За разные ордена и с разной тактикой, соответственно. Или стоишь и дефишься до последнего за Империалов, или партизанишь за Рейвенов, или зерграш ассолтных Блэк Темпларов.

Здесь даже придумывать героев не надо. Влететь с отрядом какого-нибудь Шрайка и разинув рот за ним наблюдать - вот он, кайф и эпик.

Согласен. Было бы круто ощутить всю мощь контактного боя "чистого" Чёрного Храмовника. Чтобы добавили оружия, как для любителей пострелять, так и для любителей резать и рубить!

Вообще жаль, что ММО не выйдет...такая огромная вселенная.... Уже готовые тебе рассы. Уже готовые классы, профессии. А сколько вариантов для интересной игры? ууу.... ла2 и вов тихо бы курили в сторонке, сколько в ваху можно было бы впихнуть интересных вариантов массового фана....

Много рыскал по просторам инета, какую-либо интересную альтернативу. Так и не нашёл.... ла2 - уже приелась. WOW - я не понял совсем. Надоел он быстро слишком. RFonline - умерла. Идея была хорошая но реализовали так себе. А остальное как-то не впечатляет уже....

З.Ы. Если бы в ваху ввели режим ОБОРОНА, как уже было упомянуто, было бы еще круче! Но только, чтобы была возможность использовать туррели, технику. Типо защиты крепости. Когда плечём к плечу обороняешь её. Либо против мобов, либо против других игроков (превосходящий в количестве).

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жаль, что ММО не выйдет.

Угу. Не увидеть рейды на Аббадона, команды из орков, имперцев и эльдар, рыбалки и других замечательных вещей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...