Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marine Codex


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем нужны скаты в спидере?

Скаут мув+Мув+высадка+чардж - считай сам сколько там они налетают на 1й ход :)

Дальше 6 скатов с кулаком - дико удивленный отряд бродсайдов/кризисов. Озадаченные эльдарские отряды и пришедшие в ужас лутазы с их даккаганами... Дальше продолжать?

6 скаутов с кулаком в спидер уже не поместятся, ибо мест там всего 5. Или ты про инфильтрующихся говоришь?

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Captain Pandarian:

Скаут мув на флетауте (до 24", не ближе 12" к врагу) + обычный мув на 12" + высадка на 3" + чардж на 6"

Более чем гарантированный чардж на 1 ход. К тому же спидер от флетаута получит 4+ сейв на первый ход.

В целом, при ближайшем рассмотрении получается не так уж и плохо

хотя отжирается слот FA, куда гораздо приятнее сунуть аттак байк или спидер

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если бы 10! А так всего 5 ) 5 скаутов как показывает практика умерают после первого любого пыха в их сторону...

[Добавлено позже]

2 Captain Pandarian:

Скаут мув на флетауте (до 24", не ближе 12" к врагу) + обычный мув на 12" + высадка на 3" + чардж на 6"

Более чем гарантированный чардж на 1 ход. К тому же спидер от флетаута получит 4+ сейв.

В целом, при ближайшем рассмотрении получается не так уж и плохо

хотя отжирается слот FA, куда гораздо приятнее сунуть аттак байк или спидер

Ну флат аут не панацея вылететь с боку и спокойно зачарджить куда проще... имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутфланк хорош, но приходит на 2+ ход, а также в 1/3 случаев приходит не с того края.

А фист со шторма может разобрать опасный танк с 10-11 попой или сотворить еще какую мелкую пакость, после чего героически сгинуть под огнем противника

Я ни в коем сучае не говорю, что скауты с фистом на шторме- манч, просто довольно интересная штука, которая может и сыграть.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что думает об олл-байк армии с Корсаро ханом?

и впишется ли в нее Шрайк в скваде ассолтников?

как я понял, бред в том, что онор гарды не могут садиться на байки, в то время как мастер может.. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасный танк? А чеб его не убить злобнодропом ? За теже бабки взять атм дред, стернгардов, еще ченить веселое, и отпедалировать. Всяко лучше чем мальчики -зайчики 4+ сейв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришедшие в ужас лутазы с их даккаганами...

я конечно очень извиняюсь, но что страшного могут сделать 4 модели (вс3-сила4-2 атаки) 15 лутазам? насмешить? ответное ведерко их снесет с 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше 6 скатов с кулаком - дико удивленный отряд бродсайдов/кризисов.

А разве этих парней так сложно удивить? Если, конечно, они попадутся на столе в «пятерочном» метагейме...

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше 6 скатов с кулаком - дико удивленный отряд бродсайдов/кризисов.

Имею высказать сомнение. Кризисы - еще туда-сюда, а вот броадсайдов с дронами такой отряд не сломает. И вот почему.

Первыми идут 10 атак скаутов с 4-й силой: 10х2/3*1/2*1/6=5/18, вунды очень скорее нет, чем есть.

В ответ получаем (считая стандартный отряд 2х2 броадсайд/дрон):

2х1/2х1/3*1/4 + 4*1/2*2/3*1/2=1/12+2/3=9/12=3/4 - скорее всего вунда.

Потом идут три атаки фистом: 3*2/3*5/6=5/3 вунды. Проблема в том, чо вунды мы аллокатим на дронов (сугубо в соответствии с правилами :), с вероятностью 5/6 теряем одного дрона.

Итого - вероятнее всего будет равенство по результату. На следующую фазу даже Тау в рукопашку смешают скаутов с землей.

Примерно как-то так выходит.

Это не считая того, что "броадсайды" не так сложно защитить от подобного чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, что у скаутов за такой Сержант Телион? Точнее, что это за Eye of Vengeance и Voice of Expirience?

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаз Отмщения - ты выбираешь в какую модель Телион накинул вундов

Глас Опыта - если сержант ТЕлион не стреляет, то с 6м баллистиком может пострелять любая модель отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, что у скаутов за такой Сержант Телион? Точнее, что это за Eye of Vengeance и Voice of Expirience?

1) Eye of Vengeance: вунды от шутинг-атак, наносимые Телионом, распределяет владелец сержанта, а не оппонент

2) Voice of Expirience: уже обсуждали. Сам сержант не стреляет, а одна модель в его скваде имеет BS6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что думает об олл-байк армии с Корсаро ханом?

и впишется ли в нее Шрайк в скваде ассолтников?

как я понял, бред в том, что онор гарды не могут садиться на байки, в то время как мастер может.. =|

А зачем одновременно два персонажа в данном случае Корсаро-хан и Шрайк, если комбат-тактикс только одного использовать можно? Не, ну т.е. проинфильтрить тех же ассолтников с приаттаченным Шрайком - это зер гут, но ИМХО дороговат Шрайк только для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу байк-трупсу в следующем разрезе:

Шрак, капитан на байке, байки в трупсе, атакбяки и ассолтники в фасте.

Шрайк цепляется к отряду байкеров с папкой, инфильтруется, папка с отрядом улетают чарджить, шрайк отрыгивает назад и джоинится к выпрыгнувшим навстречу ассолтникам. Что-то в таком духе.

Или чардж 2-3 целей в первый ход, тоже некисло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем одновременно два персонажа в данном случае Корсаро-хан и Шрайк, если комбат-тактикс только одного использовать можно? Не, ну т.е. проинфильтрить тех же ассолтников с приаттаченным Шрайком - это зер гут, но ИМХО дороговат Шрайк только для этого.

фишка в том, что байки в трупсу Хан дает просто при покупке ему Мундраккара, а чптер тактикс у него - аутфланк. Шрайк дает флит. Нахрен флит байкам, значит выбор в пользу аутфланка.

Dirg по сути расписал интересную мысль, надо покурить В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу байк-трупсу в следующем разрезе:

Шрак, капитан на байке, байки в трупсе, атакбяки и ассолтники в фасте.

Шрайк цепляется к отряду байкеров с папкой, инфильтруется, папка с отрядом улетают чарджить, шрайк отрыгивает назад и джоинится к выпрыгнувшим навстречу ассолтникам. Что-то в таком духе.

Или чардж 2-3 целей в первый ход, тоже некисло...

Два капитана в одной армии - это ведь просто как минимум некрасиво :( Безусловнейшее ИМХО.

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем трайки в фасте? Скорее всего выгодней будет засунуть их в трупсу и вытащить потом (по желанию) комбат скводом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем трайки в фасте? Скорее всего выгодней будет засунуть их в трупсу и вытащить потом (по желанию) комбат скводом)

именно. Фасту освободить для скаут байков, на маячки которых будут прыгать ассолтники\вангварды для Шрайка. :)

а мы забываем, что в вайтскаровской армии Шрайк - вовсе не Шрайк, а _____(нужное вписать) Хан - помните ту фишку с "похожими" персонажами?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы забываем, что в вайтскаровской армии Шрайк - вовсе не Шрайк, а _____(нужное вписать) Хан - помните ту фишку с "похожими" персонажами?)

Да нет, чего уж тут забывать, но таки по профилю он остаётся капитаном, что отражается в его хар-ках (например возможность брать команд сквад). Корсаро Хан, он же вроде тоже капитан - т.о. в одной армии два капитана. Это безусловно личный выбор каждого игрока, просто лично мне не очень такой подход нравится, вот и всё. Т.е. например взять того же Шрайка + Тигуриуса при большом желании гораздо более гармонично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тукт про красоту или про играбельность? :] 2 дп с лэшами тоже некрасиво. Кроме того, можно подвести мысль, что 2 роты воюют вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб Тигуриус делал байки трупсой, то я только за, а так..:)

Тогда можно взять 2 ком сквада на байках - один с Ханом, другой - со Шраком в инфильтре. Супер)))

еще одна бредятина - командник не может брать джампаки. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутфланк хорош, но приходит на 2+ ход, а также в 1/3 случаев приходит не с того края.

А фист со шторма может разобрать опасный танк с 10-11 попой или сотворить еще какую мелкую пакость, после чего героически сгинуть под огнем противника

Я ни в коем сучае не говорю, что скауты с фистом на шторме- манч, просто довольно интересная штука, которая может и сыграть.

Вот и славно! а то хотя бы 1 модель купить то хочется )

П.С. До меня только что дошло что мой законверченный под ультрамарина шрайк теперь стал бековым!! Уряяя!! ))

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одна бредятина - командник не может брать джампаки. <_<

Во-во, вот это меня более чем удивляет - а вот на те же байки командник посадить можно. Ну да ладно, надо исходить из данной ГВ реальности :)

Что касаемо красоты и играбельности, то я за красивую играбельность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, вот это меня более чем удивляет - а вот на те же байки командник посадить можно. Ну да ладно, надо исходить из данной ГВ реальности :)

Что касаемо красоты и играбельности, то я за красивую играбельность :)

Потому что Командник на джампаке это такая же мечта любог оспейсмарина как конные демонетки в кодексе хаоса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...