Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marine Codex


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

шансы 2х дредов убить терми с молотом с чарджа :

получается с чаржа 2 дреда с 8ю атаками убивают 1го терма с щитом.

Это я так понимаю я подтвердил ту статистику о которой говорил войс.

8 атак, это значит, что айронкладушки чарджат, тогда посчитать ещё надо потери от 4 тяж.огнемётных шаблонов. Но в целом безусловно - дреды против терми со щитами далеко не убер оружие, хоть и безусловно хороши :)

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айронкладка - прекрасный и недорогой дэдлок для всех, у кого нет силы 9+ или чего-то подобного и сотворитель инсты варбоссам. Надеяться, что два айронклада вынесут 8 термосов как минимум странно, они не для этого придуманы.

Я вот сейчас подумал, не разбавлять ли 8 молотобойцев двумя когтистыми ребятами? В конце-концов, в нас редко будет приходить такая прорва стрельбы или атак, требующих инвуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это 3D-модель, что там на самом деле будет пока неясно :( Но вообще можно ведь его и с использованием форджовых осадных битцев изобразить :) во всяком случае рука на концепте с форджовой много общего имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в 2х когтистых парнях? Термоса попрут на что-то большое и страшное (мелкое они нашинкуют и так чем угодно), соответственно там лучше молот а не когти. (4я сила даже с реролом на ту вунд не айс, с 6+ пробивать неприятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему айронкладов- что будет лучше против техники- сейсмик хаммер с +1 по таблице повреждений или чейнфист с 2D6 на пробивание брони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, сейсмик хаммер. Ибо за ЛРами гоняться айронгладу как-то несолидно, а все остальное уязвляется в попу, и тут лчше +1. Единственно, когда мне больше импонирует кулак - монолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему айронкладов- что будет лучше против техники- сейсмик хаммер с +1 по таблице повреждений или чейнфист с 2D6 на пробивание брони?

ИМХО, чайнфист лучше пробивает. Значит будет больше пенетрейтов. Значит будем лучше убивать технику.

А будет ли давайть ДККВ +1 атаку к чейнфисту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще вспомнил про здания, а особенно бункеры...

Против них чейнфист лучшее

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой металл развен не только против мельты? Если нет - то совсем ну его...

А будет ли давайть ДККВ +1 атаку к чейнфисту?

По ходу нет, ибо это таки фист. А ДККВ не фист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~Ashtray~

Все это както заумно

Я прикидываю, что после этого захода может остаться

5 терми - зопа да, не свезло

4 терми - средненько

3 терми - намана откидался

соотв это 5, 4 или 3 попавших атаки

5- стабильная пенетра

4,3- стабильный гленс

итого: напрягаться мы начинаем только в 1\3 исходов нашей атаки

ИМХО достойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~Ashtray~

Все это както заумно

Я прикидываю, что после этого захода может остаться

5 терми - зопа да, не свезло

4 терми - средненько

3 терми - намана откидался

соотв это 5, 4 или 3 попавших атаки

5- стабильная пенетра

4,3- стабильный гленс

итого: напрягаться мы начинаем только в 1\3 исходов нашей атаки

ИМХО достойно

Проблема в том, что потом будет тупо, кому больше везёт на кубы. Т.е. равнозначно. НО проблема в том, что 2 айронклада - это 2 элитных слота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2\3 случаев мы стабильно режем по терми в фазу, а они нас гленсят все хуже и хуже

Два слота, ога, а терми на лр тоже два слота. Не пешком-же они к нам придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь мне обьяснит смысл скаутов и их дурацкого транспортного спидера?

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь мне обьяснит смысл скаутов и их дурацкого транспортного спидера?

По приколу. Слот трупсы еще туда сюда... хотя при таком БС ВС цена им очков 11 - не больше. А спидер занимает ценнейший слот.. нафиг автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь мне обьяснит смысл скаутов и их дурацкого транспортного спидера?

Эм, мне кажется что доставить кулак куда надо, когда надо - это стоит того.Ну или заскорить, и не дать заскорить противнику в последний ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь мне обьяснит смысл скаутов и их дурацкого транспортного спидера?

Ну вы просили разнообразия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, мне кажется что доставить кулак куда надо, когда надо - это стоит того.Ну или заскорить, и не дать заскорить противнику в последний ход.

2-3 атаки кулаком с 3им ВС за 100+ очков? :) Не много ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка- у сержанта скотов, слава Императору, все-таки 4 ВС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по четвёрке, скауты с кулаком - лучшый выбор рукопашной трупсы. Не знаю почему они теперь на такие...

Кстати, у скаутов вроде теперь есть правило скаутов. Т.е. мы ещё и помуваемся на лендспидере. А потос прям с него будем чарджить, т.к. он опентопд.

[Добавлено позже]

Кстати, а что так все с 4 WS зациклились? Всё равно по нормальным рукопашникам попадать будем только на 4+. А с 3им WS на 5+ попадать будем только по 6му и больше WS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 атаки кулаком с 3им ВС за 100+ очков? :) Не много ли?

Ну WS таки 4й будет, ибо кулак у сержанта, а он единственный по статам, как простой СМ (исключая броню). Но вообще-то да, ИМХО дороговато. Хотя простых (без спидера) скаутов я бы совсем со счетов не сбрасывал - один отряд 8+ в армии, в плащах, с мислой и снайперками (хотя бы у половины) вполне, ИМХО, имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще дадим врагу -2 к лидаку.

Вот только проблема- 3 атаки фистом на 24-27", даже с -2 к лидаку- стоят минимум 150 очков... Прчем огребать ответки скоты будут мо мажоритарному 3 ВС...

Рассматривая скаутов, я бы выбрал 10 рукопашных с фистом, из аутфланка. Хотя рукопашный потенциал у них меньше среднего, подгадить противнику они IMHO смогут, особенно при игре на каунтеры.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще дадим врагу -2 к лидаку.

Вот только проблема- 3 атаки фистом на 24-27", даже с -2 к лидаку- стоят минимум 150 очков... Прчем огребать ответки скоты будут мо мажоритарному 3 ВС...

Ну ладно, сдаюсь =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужны скаты в спидере?

Скаут мув+Мув+высадка+чардж - считай сам сколько там они налетают на 1й ход :)

Дальше 6 скатов с кулаком - дико удивленный отряд бродсайдов/кризисов. Озадаченные эльдарские отряды и пришедшие в ужас лутазы с их даккаганами... Дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...