Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 (изменено) » Открывая это я обязуюсь не распространять полученные сведения. «"Da bigger da Orc, da stronger da Orc. Da stronger da Orc, da more dat's Orc's da boss. No wonder da Black Orcs is always da bosses!" - Splinta, a Goblin in the Bloody Sun Boyz tribe Наброски Описание Black Orc. Ветки мастери и скилы. 1.Ветка Path of Da' Brawler Ветка: Базовые скилы (Da Core' skilz): Rank - Skilz 2 - Wot armor? 4 - Da Biggest! 6 - Trip 'Em Up. 14 - Skull Thumper. 25 - Big Slash. Мастери (Da Mastery skilz) 2. Ветка Path of Da' Toughest. Ветка: Базовые скилы (Da Core' skilz): Rank - Skilz 5 - Tuffer'n Nails 9 - Da Toughest. 16 - Savin Me Hide. 35 - Right in Da Jibbies. Мастери (Da Mastery skilz): Mastery lvl - Skilz 3 - Less Stabbin' Me. 5 - Ya Missed Me. 7 - Stop Hittin' Da Runts. 9 - Not in Da Fase! 11 - Mor' Hardcore. 13 - Can't hit Me. 15 - Can't touch Us 3. Ветка Path of Da' Boss Ветка: Базовые скилы (Da Core' skilz): Rank - Skilz 3 - Follow' me Lead. 5 - Big Swing. 12 - Da Greenest. 18 - Da Big Un. 40 - Shut Yer Face! Мастери (Da Mastery skilz): Mastery lvl - Skilz 3 - You Got Nuffin' 5 - We'z Bigger. 7 - Big Brawlinn'. 9 - Rock' Ard. 11 - No Choppin' Me. 13 - WAAAAAARGH!! 15 - Yer Nothin. ©Illymiel forum.goha.ru Могу отписать свое заключение игрой БО в этой бете. Начиная играть БО,сразу надо понимать,что играешь танком.С лагами в этой бете можно ковырять врага,будь то хуман плеер или компьютерный монстр, по 5 минут.Бегаю все время со щитом ) рассчитываю играть в команде всегда,поэтому соблазна взять в руки ченить 2ручное нету. Начнем с того что мобы убиваются даже на 3 левела больше тебя,конечно с натугой,ибо жутко медленно но убиваются.С мобами тактика убиения понятна.Врубаем I am da buggest!Тут он походу баганый и висит вечно.Т.е врубив один раз можно забыть,оно будет под 0 сек тикать и прокать при каждом ударе,добавляя силы.Далее идем по порядку по удару Follow me lead дабы увеличить свой скилл владения оружием,и удару щитом Tuffer nails ,дабы увеличить свою броню и заодно поднять уровень плана(не наркота) на 3ю ступень,потом можно крошить простым ударом Сlobber,который дается при создании персонажа. Про игроков.Даже в лагах БО,особенно щитник, живет очень долго.Дерясь против вражины основном сталкивался с такой проблемой что мы не можем друг друга убить.Это актуально с рунпристом.Подлетаю к нему,бью простым ударом Clobber,врубаю Im da biggest чтобы набрать первый уровень плана(не наркота),потом вешаю абилку Trip em ep(cнейр на 40%) кружу вокруг него и шлепаю по удару на увеличение скилла владения оружием Follow me lead,простой удар Clobber,простой удар Clobber,чередуя со Trip em ep.Обидным оказывается невозможность сбить хил(станов то пока нету,у мну 8 левел) Но зато появился таунт Challenge,что дает кое какую возможность контролировать вражину в зерге(еще одну такую возможность дает розовая окраска моей брони,такой психоприем)Убивал рун приста только быстрым дамагом,когда они отвлечены на остальной зерг,стоящий чуть поодаль,а я подхожу со стороны или со спины.Повышение брони вешать бесполезно,ибо магия бронь игнорит.Убивался я только рунпристом 11 левела,когда был 6.в основном лишь либо не можем убить друг друга,либо убиваю за счет отвлечения на зерг С инженером проблем не испытывал.Может они конечно и гремучие дяди дамагеры,но к тому моменту когда он начинает меня ощутимо ковырякать у него остается хелов с гулькин нос и он начинает убегать.Дальше все зависит успеешь повесить Trip em ep или нет ) иначе инж убежит в лагерь на восстановку.В бете в общем лаги на руку БО.счет моих битв с инжем 8-2 в мою пользу.Стандартно стоит повесть помимо Im da biggest и увелечение скилла владения оружием Follow me lead, так же удар щитом Tuffer nails ,на увелечение брони,ибо инж та ковыряет физ дамагом. Ironbreaker зачетный дядя ) особенно если он со щитом.Правда бой с таким хреном может показацо весьма долгим и скучным.Тут выигрывает тот кто абилки больше контролит.Вешаю Wot armor в самом начале(главное не попасть в лаг,5й стак эффект снимает -182 брони,а может быть такое , что не снимает вообще и эффект 5и стаков - 0) Потом повышения владения оружием Follow me lead,im da biggest и повышение брони Tuffer nails.и ковыряю обычным ударом на двушку Clobber. Та да,еще стоит отметить негативный эффект этой беты,удары по убегающим стали гумном.Раньше я своим ИБ складывал магусов на ура,поковырял их,они дали газу и метнул топор на -100- -200 хелов в спину и они отправились на тот свет благополучно.теперь меток вепана в спину отнимает от силы -15 хелов,что в лицо -10 что в спину - 15 один хрен © RaRaRAl forum.goha.ru [Добавлено позже] Немного истории. Чёрные орки являются самыми большими и сильными изо всех орков. Они получили своё название не столько за угрюмое и зловещее поведение, сколько за цвет кожи, которая у них тёмно-зелёного или чёрного цвета. Впервые они упоминаются в хрониках Старого Света во времена Сигмара, когда их огромные банды пересекли Горы Края Мира и поработили племена других орков, живущих на холмах к северо-западу от Стирланда. Великий герой Сигмар, впервые объединивший людей центральной части Старого Света в могущественную Империю, смог прогнать всех зеленокожих, обосновавшихся там. Самой большой проблемой были именно чёрные орки, которые никак не хотели уходить с насиженных мест... Возникновение Черных Орков. Много лет назад колдуны Гномов Хаоса озаботились проблемой выведения собственной породы орков, расы рабов, которая могла бы работать на самых тяжёлых и опасных уголках их империи. Гномы уже имели тысячи рабов среди зеленокожих, но они были чрезвычайно непослушными и неэффективными, так как часто ссорились между собой. Используя злую магию и тщательную селекцию, колдунам вскоре удалось вывести новую расу орков, более сильную, лояльную и неподверженную внутренним постоянным распрям. Так была создана раса чёрных орков. В начале казалось, что эксперимент удался, но вскоре гномы осознали, что их творения намного более жестокие и независимо мыслящие, чтобы стать хорошими рабами. Простые орки и гоблины были постоянно заняты внутренними распрями и даже не думали об организованном сопротивлении своим угнетателям, в то время как чёрные орки были наоборот слишком дисциплинированны и вскоре смогли подтолкнуть других к восстанию. После того, как волны мятежа прошлись по всем поселениям и чуть не разрушили город Зарр-Наггрунд, гномы Хаоса решили беспощадно уничтожить свои создания и с чрезвычайной жестокостью «зачистили» от них свои города. Многие из чёрных орков, спасаясь от гнева своих творцов, убегали в Горы Скорби или же, пересекая Тёмные Земли, скрывались в Горах Края Мира. Множество чёрных орков было уничтожено, но некоторым племенам всё же была оставлена жизнь и свобода, чтобы впоследствии они могли послужить наёмниками в рядах армий гномов Хаоса. Краткое описание. Чёрные орки крупнее обычных орков и гордятся тем, что являются лучшими бойцами среди зеленокожих. Они подходят к войне более серьёзно, чем их меньшие собратья, и поэтому всегда лучше бронированы и имеют более совершенное оружие. Многое из своего жуткого оружия, которое носится как знак бесспорного превосходства, они захватили в бою, иное же получили в качестве дани от порабощенных племен. В бою они предпочитают выбирать себе достойного себе противника, чтобы в полной мере продемонстрировать свои способности и силу, при этом предпочитают чаще драться оружием сразу в двух руках, чем нести щиты, что даёт им возможность наносить намного больше ущерба противнику. Возможно из-за этого их желания всегда быть в гуще битвы их так мало и они обычно составляют правящий клан большого племени орков, а не своё собственное племя. Даже племена, в которых нет чёрных орков, зачастую возглавляет воеводы из их числа, чему другие зеленокожие даже рады! [Прим. автора - Мифики для своего БО танка использовали модель Биг Босса] Чёрные орки презрительно относятся к остальным зеленокожим, а в особенности к гоблинам, которые стремятся быстрее сбежать с поля боя вместо того, чтобы спокойно стоять и сражаться. В сражениях чёрные орки постоянно приглядывают за порядком в строю, и стоит только одному из них бросить угрюмый взгляд или издать хриплый рык, чтобы меньшие зеленокожие сразу же выстроились. Если этого оказывается недостаточным, то чёрные орки вполне охотно могут наброситься и разбить несколько голов друг о дружку, и тем самым восстановить порядок – лучший способ из-за ничтожной стоимости жизней провинившихся. В редкие минуты между битвами чёрные орки устраивают соревнования по метанию гоблинов или же бодаются друг с другом, выясняя, кто из них лучше и сильнее. Подобным образом они успокаивают свою злость и не вносят на поле битвы дезорганизацию, как другие неуравновешенные орки, хотя другие зеленокожие утверждают, что подобное поведение серьезно сказывается на интеллекте чёрных орков, но это маловероятно, ибо они имеют очень крепкие, как и у всех других орков, лбы. [Оригинальная статья взята с wiki.warhammerfb.ru, является переводом информации от Games Workshop.] Изменено 4 июня, 2008 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти