Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Самолетик СоБ


Рекомендуемые сообщения

У SoB пожалуй самый лучший Antiair, за свою цену. Выходит быстро, никаких грейдов не нужно, уверенно сливает при прочих равных любой самолёт, который угрожает земле. Только у эльдар ещё более-менее неплохой самолёт, но он более дохлый и слабый, да и грейд на него стоит заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря нему СоБы могут сбивать талоны, от которых прочим расам житья нет.

Всем бы такой истребитель =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У SoB пожалуй самый лучший Antiair, за свою цену. Выходит быстро, никаких грейдов не нужно, уверенно сливает при прочих равных любой самолёт, который угрожает земле. Только у эльдар ещё более-менее неплохой самолёт, но он более дохлый и слабый, да и грейд на него стоит заметно.

ДЭшный самолетик имеет вполне неплохие шансы разорвать СоБовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий, дохлый, на 10 сек станящий тех, но неуспевающий долететь. И кап пожирает мощно, хотя еще то фуфло.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молнию я юзал, хоть за сестер не очень много играл, а вот дэ-шный самолет за довольно большое число игр так ни разу и не постоил. Ну совершенно не видел необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СС авиация сделана халтурно, "для галочки".

А ведь можно было бы развернуться: дать каждой расе по два самолёта, истребитель и бомбардировщик; сделать их разных типов - истребители пушечные или ракетные, бомбардировщики типа штурмовиков или стратегические; проработать нанесение урона по авиации, чтобы, например, огонь ручных болтеров не мог достать высоколетящие стратегические бомбардировщики, но мог сбить истребитель, вздумавший на бреющем полете пострелять по пехоте.

И чтобы у наземных юнитов были мертвые воронки, чтобы можно было в такую воронку, например, предатора, влететь и оттуда этот предатор потихоньку раздолбить.

И особые, авиационные, способности, вроде перехода в стратосферу для избегания огня наземных войск и последующим внезапным ударом по какой-нибудь отдаленной цели.

Авиация могла бы поменять геймплей, но увы, увы, мы имеем то, что имеем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СС авиация сделана халтурно, "для галочки".

А ведь можно было бы развернуться: дать каждой расе по два самолёта, истребитель и бомбардировщик; сделать их разных типов - истребители пушечные или ракетные, бомбардировщики типа штурмовиков или стратегические; проработать нанесение урона по авиации, чтобы, например, огонь ручных болтеров не мог достать высоколетящие стратегические бомбардировщики, но мог сбить истребитель, вздумавший на бреющем полете пострелять по пехоте.

И чтобы у наземных юнитов были мертвые воронки, чтобы можно было в такую воронку, например, предатора, влететь и оттуда этот предатор потихоньку раздолбить.

И особые, авиационные, способности, вроде перехода в стратосферу для избегания огня наземных войск и последующим внезапным ударом по какой-нибудь отдаленной цели.

Авиация могла бы поменять геймплей, но увы, увы, мы имеем то, что имеем :(

Я прошу прошения, но DoW тактическая RTS - и куда там стратегические и стратосферные бомбардировщики? О_о Не тот масштаб явно.

Это, если бы игруха была типа Supreme Commander, то да... Firehawkи, экстерминатусы и весь прочий кайф :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прошения, но DoW тактическая RTS - и куда там стратегические и стратосферные бомбардировщики? О_о Не тот масштаб явно.

Согласен. Однако даже в ДоВ1 можно было бы Авиацию получше отобразить.

Например, присвоить каждому юниту дополнительный парамент к броне:

0 - наземный

1- низколетящий

2 - высоколетящий

3- находящийся в стратосфере

И дополнительный параметр оружия, указывающий, по каким целям оружие стрелять может, а по каким нет.

Например, 0 - только по наземным, 1 - по наземным и низколетящим, 2- по наземным, низко- и высоколетящим.

И чтобы юниты могли менять параметр высоты полета: истребители - между 1 и 2, стратегические бомберы - между 2 и 3, ну а наземные между 0 и 1 (при помощи бомбы мэдддока ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...