Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая ИГ


Рекомендуемые сообщения

[ерунда] какая-то.

Не верю!

Пенальщики в трупсе- навряд ли.

Леманы с усиленной броней и вооружением, как и Химеры по таким правилам- только за стопиццот очков за штуку. Что тоже навряд ли.

Огринам не указали количество вундов, так что пока верю

Валька- при стремлении ГВ к унификации правил- вряд ли такое будет

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

информация противоречит всему что было заранее сказано. либо дезинфа либо ктото прикалывается

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деза это причем полная. Никогда не поверю в это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В повышение брони у леман русса - не верю.

Да и Heavy 20 выглядит больше подходящим для апока, нежели для простых игр.

Так что странно как-то.

А вот вариации хэллхаунда ничего так :) Буду рад если правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога...та сплошной АП 3, сразу видно, как того, кто эти слухи "придумывал" задолбале марины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хеллов точно три будет...)

А вообще да, странные правила на некоторые машинки... Но... Почему бы и нет? 3+ инвуль?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, в асолттерми тоже никто не верил.

Пора бы привыкнуть

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TROOPS

Penal Battalion: 50 pts. 1 Custodian and 9 Penal troopers. Ld 8. Rifle and close combat weapons. Scouts, Stubborn, "Desperate".

Chimera: 55 pts. 12 10 10 Tank, Amphibious, Mobile Command Vehicle. Multi-laser, hull Heavy Bolter, searchlight and smoke launchers. Options: Upgrade Multi-laser to Heavy Flamer or Heavy Bolter - free; hull Heavy Bolter to Heavy Flamer - free; Storm Bolter or Heavy Stubber +10pts, Hunter-Killer Missile +10pts, Dozer Blade +10 pts, Extra Armour +15pts, Camo Netting +20pts.

FAST ATTACK

Hellhound: 12 12 10 Tank, Fast. Inferno Cannon: 12" Template, S6 AP4 Heavy 1 (like the previous version but there is no roll to hit and no partials, but reaches 12").

Devildog: 12 12 10 Tank, Fast. Fusion Cannon: 24" S8 AP1 Heavy 1, Blast, "Fusion".

Banewolf: 12 12 10 Tank, Fast. Chemical Cannon: S1 AP3 Heavy 1, Template, Poison (wounds on a 2+ to "targets with resistance").

HEAVY SUPPORT

- Leman Russ Special Rule: Can choose to move 6" and fire all weapons or fire nothing and move 6" +1D6".

LR Battle Tank: 14 13 10 Tank. Battle Cannon.

LR Exterminator: 14 13 10 Tank. Exterminator Autocannon: Heavy 4, Twin-linked.

LR Vanquisher: 14 13 10 Tank. Vanquisher Cannon: AP2 Heavy 1, +1D6 penetration.

LR Eradicator: 14 13 10 Tank. Eradicator Nova Cannon: 36" S6 AP4 Heavy 1, Large Blast, Ignores cover saves.

LR Demolisher: 14 13 11 Tank. Demolisher Siege Cannon.

LR Punisher: 14 13 11 Tank. Punisher Gatling Cannon: 24" S5 AP- Heavy 20.

LR Executioner: 14 13 11 Tank. Executioner Plasma Cannon: 36" S7 AP2 Heavy 3.

Basilisk: 12 10 10 Tank, Open Topped^.

Medusa: 12 10 10 Tank, Open Topped^. Medusa Siege Gun: 36" S10 AP2, Heavy Artillery 1, Large Blast. "Fortification Buster" Ammunition: 48" S10 AP1 Heavy 1, Blast, +1D6 penetration.

Colossus: 12 10 10 Tank, Open Topped^. Colossus Siege Cannon: 24-240" S6 AP3 Heavy Artillery 1, Large Blast, Ignores cover saves.

Griffon: 12 10 10 Tank, Open Topped^. Griffon Heavy Mortar: 12-48" S6 AP4 Heavy Artillery 1, Large Blast, can choose to "repeat" (re-roll?) deviation dice roll.

Manticore: 12 10 10 Tank. Storm Eagle Missile: 4 only. 24-120" S10 AP4 Heavy Artillery 1D3, Large Blast.

Deathstrike: 12 12 10 Tank. Deathstrike Missile: 1 only. 12"-960" S10 AP1 Heavy Artillery***, Blast (radius 1D3+3").

Special Rules:

- Cannot be fired on Turn 1. Each turn roll a D6, weapon can be fired on a 6. Modifiers: +1 per turn, -1 for each crew stunned or weapon destroyed results sustained. Can always be fired on the roll of a natural 6.

- Any weapon destoyed results received are ignored, the only effect they have is to delay the launch.

- Hits on vehicles in the area of the Deathstrike Missile are not calculated at half strength but at S10.

^These four can also be enclosed.

Thats it ... I have heard on the other hand, from the same guy who took the photos, that:

Ogryns: 25 pts, S5 T5 A3 Sv4+ and have "rabid assault" (Furious Charge?).

Valkyrie: Skimmer. 24" move. Troops may disembark at any point in its movement, but more than 12" and they take a dangerous terrain check.

Conscripts: Gone.

==============================

***Note that in the original Spanish, no quantity is given for the number of area effect markers for the Deathstrike. Ref 1D3 on the Manticore.

C BOLS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю в

Chimera 55pts; 12/10/10; Standard with Multilaser and hull heavy bolter; Upgrade Multilaser to Heavy Bolter or heavy flamer for free; storm bolter or heavy stubber +10pts; Hunter killer Missile 10pts; Dozer Blade +10; extra armor +15; camo net +20.

Hellhound 12/12/10 Tank, Fast (Inferno Cannon R12 S6 AP4 Heavy 1 Template no rolls to hit on partials)

Bane Wolf 12/12/10 Tank, Fast ("Chemical Cannon" S1 AP3 Heavy1 Template; Always hits on 2+)

All Leman Russ: Move 6" and fire all weapons or fire nothing and move 6" plus roll 1d6 and move 3,5,8,12,15 inches more.

LR Exterminator 14/13/10 (Autocannon, Twin Linked Heavy 4)

LR Vanquisher 14/13/10 (AP2 Heavy 1 +1d6 to penetration) (S+ 2D6)

LR Eradicator 14/13/10 (Nova Cannon, 36" S6 AP4 Ordnance, Ignore Cover Save)

LR Demolisher 14/13/11

LR Punisher 14/13/11 (Punisher Gatling Cannon 24" S5 AP- Heavy 20)

LR Executioner 14/13/11 (Plasma Executioner Cannon 36" S7 AP3 Heavy 3)

Basilisk 12/10/10 Tank, Open Topped

Medusa 12/10/10 Tank, Open Topped (Medusa Cannon: 36" S10 AP2. Ordnance, or 48" S10 AP1 Blast Melta)

Colossus 12/10/10 Tank, Open Topped (Colossus Cannon: 24-240" S6 AP3 Ordnance, Ignores Cover Saves)

Griffon 12/10/10 Tank, Open Topped (Griffon Heavy Mortar: 12-48" S6 AP4 Ordnance, Re-roll to hit)

Manticore 12/10/10 Tank (Only 4 shots) (Eagle Missile Storm 24-120" S10 Ap4, Ordnance 1d3)

Deathstrike Launcher 12/10/10 Tank ("Heavy Artillery" Only 1 shot, may not fire turn one, each turn roll 1d6 +1 for each turn not fired, -1 for each crew stunned or weapon destroyed sustained on a 6 the missile fires) (R12-1000" S10 AP1 1d3+3 "areas" each area is 6"+1d3(3,5,8") in size) (Это вообще только в Апок и за бешенные бабки)

Valkarie: If it moves more than 24" troops maynot embark or disembark; 12" or less troops may diembark with a dangerous terrain test (Бред, муваться на 24 и высаживать пехоту - это просто бред)

Вообщем шутка крайне не удачная ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю в

Вообщем шутка крайне не удачная ....

What I'm giving to you now are not rumors, I have cellphone pictures in front of me taken of the English Codex, and I am going to translate and summarize them. I don't have photos of the entire book, just a few pages.

Это комментарий в оригинале...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Бред, муваться на 24 и высаживать пехоту - это просто бред)

там написано "если ехал 12" или меньше то высаживает с дифтеррейн тестом". как обычная фаста, даже больнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего неслабо так...

13 лоб плавно стал 13м бортом.:D

И возмущения пошли с обратной стороны

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механайзед и раньше совсем неслабым был %)

Ну да ладно, если окажется как с демонами, то сначала будет плохо, потом привыкну. А если как с орками, останется превозмогать :)

Авось когда-нибудь павер крип новых кодексов и до моих доберётся %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё так...

Забавно.

/Пляшет и размахивает руками в приступе экстаза/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пехоту слухи ходили, что ей некие командирские приказы дадут, может они помогут.

А вообще радует, как с каждым новым кодексом значение паверармора падает и падает :) У всех, начиная с хаоса, теперь есть или дальнобойные блины, или вообще массовая ап3 пальба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пехоту есть то, что качественно поднимает её на новый уровень

1) "Склеивание" инфантри сквадов(а в каждом скваде могёт быть комми с фистом, что даёт гоп толпу рыл в 30 с 3мя кулаками невыцеливаемыми)

2) Решение проблемы с киллпоинтами

3) удешевление

4) Приказы

Больше пехоте имхо ничего особо и не надо.

:)

Думаю, пехотные ИГ появятся.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цены на машинки при новых правилах останутся такими же или, что более вероятно, упадут, то скорее народ будет механайзеды собирать, имхо.

Потому что быстрее клеить/красить, да и в плане игры плевать на противопехотную стрельбу очень привлекательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорный вопрос....

у механайзда есть как плюсы, так и минусы.

Пока(имхо) крест на пехотной ИГ ставят именно киллпоинты.

Если эта проблема решится - играть будет впоне можно.

Кстати, по VP, а не KP - пехотная ИГ вполне играбельна, что показали последние Генералы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3й баллистик...

Смотри сам.

20 выстрелов - 10 попало, 6 провундило = 2 дохлых мара.:)

навскидку...:)

те же лутасы генерят куда больше стрельбы. При цене в +- танк ИГшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее - именно они должны пугать больше...

Хотя там нужно читать правила.

Может быть, что-нить обламывать будет.

Ну и цены неизвестны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...