Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая ИГ


Рекомендуемые сообщения

если вультура будет адекватной(либо скиммер нормальный, либо флаер жоведенный до ума в рамках 5ки) и обитать в слоте Хеви.... то я обречен на создание Воздушной Кавалерии - чисто поржать... это просто вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

C Колокола:

A quick one, but we heard the Games Worksho presentation at Adepticon, and while not offering up pictures, the rep did say that a plastic Hellhound was in the Warhammer 40k pipeline. It will allow buildouts as any of the Hellhound variants, and would "look even better than the Forgeworld Hellhound"

We also got to take a quick peek at the IG codex and can say that The Dude's superb IG summary on Warseer is pretty much 100% correct. Did I mention that Stormtroopers are armed with Hellguns, Hellpistols and a CCW!!! The Hydra ignores the coversave for skimmers moving fast as well as turbo-boosting bikes! Finally, it may be possible to combine some IG options to give their enemies a -2 to all Reserve rolls! Can you guys think of any specific armies that won't like those abilities? I can.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Finally, it may be possible to combine some IG options to give their enemies a -2 to all Reserve rolls! Can you guys think of any specific armies that won't like those abilities? I can.

все, демоны на совсем остаются в варпе. иг презрительно смотрит на ДХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык ДХ то жаждут набить демонам рожу и отодрать рога, вот и жаждут их поскорее и побольше, ИГ же настолько суровы, что на каждый юнит демонов, упавший перед ними, отделают отдельную танковую бригаду, чтобы ни дай то бог, ни один гвардеец не увидел лик обитателя варпа и не зародились в его голове крамольные мысли.

А если честно - ГВ охренели, дипстрайк и аутфланк и так рандомны донельзя, куда его еще нерфить то гвардией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно говоря и подумать боюсь, в преддверии ЧЕГО иг получило -2 на резервы.

олл дроп волков? адовых сотен дипстрайкоющихся кризисов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кризисы как ходили на 2+ из резерва так и будут ходить, дроп поды как имели дроп на 1й ход так и имеют и только ацких деманофф, ломателей метагейма, самую паверную ноу брейн армию, нерфят жестко.

Причем, сдается мне, ввиду мега дешевизны команд платуна и возможности генерить приказы, их таки будет два почти в любой армии на турнире :(

В общем моя в печали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кризисы как ходили на 2+ из резерва так и будут ходить, дроп поды как имели дроп на 1й ход так и имеют и только ацких деманофф, ломателей метагейма, самую паверную ноу брейн армию, нерфят жестко.

Причем, сдается мне, ввиду мега дешевизны команд платуна и возможности генерить приказы, их таки будет два почти в любой армии на турнире :(

В общем моя в печали

командник, если не поинтстик, судя по слухам получается около 200 очей (сам 60-70-, адвизоры по 30, химера 55, всякие знамена-медики...) - и это бес спешалвепонов. если это мегадешево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это первый команд сквад может быть 200 со всякими наворотами. Далее 60 сам, 30 адвайзор, 55 химмера (больше ниче ненада), итого 145 - более чем. Да и удобней так, если подумать, можно будет не группироваться в 12 от командной химмеры, а удобно встать в своем деплое, покрыв командным радиусом химмер всех и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я не понял...

Хаоситы медленно и верно становятся плюшевой армией???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это первый команд сквад может быть 200 со всякими наворотами. Далее 60 сам, 30 адвайзор, 55 химмера (больше ниче ненада), итого 145 - более чем. Да и удобней так, если подумать, можно будет не группироваться в 12 от командной химмеры, а удобно встать в своем деплое, покрыв командным радиусом химмер всех и вся.

было бы полной глупостью не взять туда +1 на резервы себе. так что прибавь еще 30 очков. и в командник без знамени обязательно надо всунуть спешалвепон..

а то вот я прямо вижу как иг в страхе перед демонами набирает исключительно -2 на резерв =)

Так, я не понял...

Хаоситы медленно и верно становятся плюшевой армией???

с чего бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то вот я прямо вижу как иг в страхе перед демонами набирает исключительно -2 на резерв =)

с чего бы это?

В том-то и дело, что эти -2 будут встречатся только в виде заточки против демонов и может еще кого. Довольно много армий, которые не любят дипстрайкатся вообще, или имеют плюшки на сей счет.

Два командника может и будут использоваться, но тратить по 30 pts за советников (которые могут не сыграть) буду не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акститесь, какой не все? Иметь возможность не думать о аутфланке и о дипстрайке, лишь наслаждаться арт обстрелом врага 4 хода подряд и иногда отвлекаться на 1 шальной отряд "которому повезло"? Брать 2 команд сквада с -2 на резервы полюбому, это павер и тру. Зачем ИГ без флаеров +1 на резерв? Если брать флаеров, то обязательно еще +2 на резерв себе 100%.

Итого, 2 команд сквада позволят Ишникам спамить самолетами (волтурами), выходящими нон стоп на 2+, что, безусловно, повышает их эффективность раза в 2 и очки, вложенные в них, уже не кажутся фаном.

-2 на резервы врагу тоже обязательно, будете наслождаться муками дроп-аутфланк армий и всегда будете иметь возможность устроить опоненту котел, в котором будет много шаблонов и перекрестная пальба из хеви вепонов.

В общем, 2 команд сквада тру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акститесь, какой не все? Иметь возможность не думать о аутфланке и о дипстрайке, лишь наслаждаться арт обстрелом врага 4 хода подряд и иногда отвлекаться на 1 шальной отряд "которому повезло"? Брать 2 команд сквада с -2 на резервы полюбому, это павер и тру. Зачем ИГ без флаеров +1 на резерв? Если брать флаеров, то обязательно еще +2 на резерв себе 100%.

Итого, 2 команд сквада позволят Ишникам спамить самолетами (волтурами), выходящими нон стоп на 2+, что, безусловно, повышает их эффективность раза в 2 и очки, вложенные в них, уже не кажутся фаном.

-2 на резервы врагу тоже обязательно, будете наслождаться муками дроп-аутфланк армий и всегда будете иметь возможность устроить опоненту котел, в котором будет много шаблонов и перекрестная пальба из хеви вепонов.

В общем, 2 команд сквада тру!

как я себе вижу. зачем ИГ +2 на резервы.

1) для игры с другим ИГ.

2) для того что б выехать штурмачами/пенальщиками+сентинелями на 2 ход гарантировано, и наказать например вот тех лутазов, угрожающих нашим химерам.

3) для самолетиков и калидуса.

но при этом очки, вкачанные в этот второй комсквад... ну вопщем они много на что нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И только против другой такой же ИГ с 2 комсквадами идет обыкновенная игра, нормальная игра ))))

ВонДен полностью прав, что тут еще говорить. Спамить можно всем, чем угодно, особенно учитывая не очень пока что оцененную абилку Крида давать 1 отряду скаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы да, на 2х ход выйти тем что нужно тем где хочеться... не, в турнирных ростерах 100% будет 2 ком сквада, о фан геймах пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, в турнирных ростерах 100% будет 2 ком сквада, о фан геймах пофиг

Ну их как бы до этого всегда было 1. А теперь как-никак простор. Наконец-то HQ слоты можно забить по FOC (до этого второй слот использовали только под героев)

....и да, спец.чары в большинстве ведь небось жрут HQ слот не являясь частью командника (читай не замещая в нём офицера), так что далеко не факт, что буду 2 комсквада. Может и не одного не быть, если сделать упор на спец. чаров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

командник это тру, ибо он имеет 2 приказа, которые легко кинуть в себя же.

то есть помимо минуса к резервам мы получаем 4 мельтагана с твинлинкед И реролом успешных дымов вашему ЛР.

Так что мнится мне да, 2 командника нужны.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....и да, спец.чары в большинстве ведь небось жрут HQ слот не являясь частью командника (читай не замещая в нём офицера), так что далеко не факт, что буду 2 комсквада. Может и не одного не быть, если сделать упор на спец. чаров....

Creed (90pts) replaces Company Commander.

Iron Hand Straken (90pts). Replaces Company Commander.

Captain Chenkov (70pts). Replaces Platoon Commander.

Captain Al’rahem (70pts). Replaces Platoon Commander.

И только

Commissar Yarrick (185pts). HQ Independent Character.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.... -2 на резерв западло полное ибо имеем 5 рыл чузенов с плазмоганами или метлами, которые на 2-3 ход приезжают на рине и расстреливают сквадрон леманов в зад.... Учитывая, что иммобилайзд в сквадроне = врек, то эффект крутой.

Но -2 на резерв все обламывает((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты из моего деплоя выехжать будешь чтобы в заднюю танки убивать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

командник это тру, ибо он имеет 2 приказа, которые легко кинуть в себя же.

то есть помимо минуса к резервам мы получаем 4 мельтагана с твинлинкед И реролом успешных дымов вашему ЛР.

Так что мнится мне да, 2 командника нужны.

если ты едешь в машине, то командовать себе нельзя=командник выходит из машины=командник стреляет 1 раз и дохнет.

абилка крида крута несомненно, я буду брать его на все турниры где есть "каунт аз" для спецчаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абилка крида крута несомненно, я буду брать его на все турниры где есть "каунт аз" для спецчаров.

а где нету? официальное правило, как бы о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где нету? официальное правило, как бы о_О

например, "генералы" и некоторые другие московские ивенты.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...