_Sweet Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 я культей чисто как поддержку использую Слив ресурсев, лучше закачай ХСМ, и сорку цепи купи, можно берсов в поддержку если ставку на т2, делаешь. P.S.Плазма культов вообще себя не окупает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Культы - это кап, декап, детект с грейдом, повязать стрелков с очень слабой мили атакой, ну и ГЛ против ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khorne Servitor Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 в принцыпе не понимаю, почему бы не использовать культей как поддержку, когда играешь через хсм - оружейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Daimond Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Культы с гренами были, есть, и будут есть) Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Mad Daimond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 в принцыпе не понимаю, почему бы не использовать культей как поддержку, когда играешь через хсм - оружейку Ну если уже играешь через хсм с арморей то культи маст хэв(1-2 пака с гренами). Ибо недорогие и бьют хорошо+ разброс. [Добавлено позже] И еще помогает против кемперок. К примеру пускаешь первым лоха, а за ним культей с хсм. Ясно что если лох впереди, то и выстрелы кемперок пойдут в него, ну а дальше дело культей и хсм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miple Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 :? Как я заметил некоторые утверждают что Хаос слабее чем КД но так ли это?нет. да у СМ крепче броня но у Хаоса куда дешевле юниты те же культисты при правильном использовании с легкостью изрубят скаутов главное с моралью подрасчитать, а баланс между двумя фрациями неоспорим ведь Хаос куда быстрее в то время как КД имеет более сильные подразделения и гибкость в выборе типа отряда и не стоит забывать про наглость, аморальность, скил юз и в конце концов про харас рапторов которые понарубят столько что КД придеться принимать очень большую стоимость этих самых "гордых астарес" чтоб отбиться от атаки и в таком случае даже о переходе на т3 стоит только мечать покуда тебя не разнесли до тех пор как СМ успеют исправить ситуацию еще на т2. Так же ни на одном юните не стоит зацикливаться ведь никакие берсы не спасут если на вас прут танки и тут определенно нужны облитегаторы, и так же наоборот от толпы СМ с тяжелым вооружением так же помогут берсы только стоит прикрыть носорогом чтоб их плазмой не порастреливали, и в конце концов не будем забывать о том что нужно вовремя отступать и вовремя атаковать так что если у вас есть претензии то не Хаос кривой(ибо он совершенен) а у вас руки и голова делают не то что нужно. > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Как я заметил некоторые утверждают что Хаос слабее чем КД но так ли это?нет. Имбы хватает у обоих, судить сложно. Большинство таки считает, что за Хаос сложней играть против вменяемого SM-а. да у СМ крепче броня Woot? Какая броня? Проблема если и есть, то не в ней, а в большем регене хитов. И базовый больше, и чаппи прямо на поле боя исцеляет одним своим видом, хаоситам же нужно жаться к зданиям. А если совсем правду говорить - проблема в отсутствие у хаоса способов регенить мораль, вообще, хоть на t4. Крик чаппи автоматом вырубает одну пачку тех же CSM из боя, без какого-либо микро и прочей фигни. но у Хаоса куда дешевле юниты В чём дешевле? Примерно одинаковая цена у них, у хаоситов грейдов поменьше нужно делать на пехоту, но и она сама по себе не такая злобная. те же культисты при правильном использовании с легкостью изрубят скаутов Те же скауты отлично размикрят культистов, при правильном использовании. Да и будущего у них обычно побольше на t2, снайперки таки более универсальны, чем гранатомёты. и в конце концов про харас рапторов которые понарубят Пропуская все предыдущие словоизлияния... рапторы порубят SM на t2? Это как, SM отошёл попить чай? Гранаты и крик чаппи использовать претит вероисповедание? Так же ни на одном юните не стоит зацикливаться ведь никакие берсы не спасут если на вас прут танки и тут определенно нужны облитегаторы Если на хаосита жмут танки (t3 юнит), а у него ещё t2 - тут что-то сильно не так. и так же наоборот от толпы СМ с тяжелым вооружением так же помогут берсы только стоит прикрыть носорогом чтоб их плазмой не порастреливали Берсеркеры в ринах... я их перестал видеть эдак года три назад. Потому что толку нет. Никто не играет в берсов через машинерию, у них нет нормальных связок с техникой. Только сидишь без t3 и смотришь что делает с твоими берсами вражеская техника/микро TSM/GK с чаппи. Берсов уже давно играют ради быстрого t3, остальные применения очень редки и отдают извращённостью. так что если у вас есть претензии то не Хаос кривой(ибо он совершенен) а у вас руки и голова делают не то что нужно Ну разумеется Хаос сбалансен идеально, и всегда так было. И вообще не ясно зачем в SS перенесли GK за артефакт, а талону порезали урон по зданиям. P.S. Давайте покормим зелёного, пусть оживит раздел. А то ведь никто почти не пишет. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Как я заметил некоторые утверждают что Хаос слабее чем КД но так ли это?нет. В МА друг против друга - равны. Но я люблю печёные тушки хаоситов хР да у СМ крепче броня Нет, тип брони одинаковый у идентичных юнитов СМ и Хаоса. те же культисты при правильном использовании с легкостью изрубят скаутов Нет, культисты не изрубят скаутов при правильном использовании скаутов. И вряд ли убьют хоть одного. При ПРАВИЛЬНОМ использовании офк. ведь Хаос куда быстрее Только в тече. КД имеет более сильные подразделения Нет. Фор екзампл, ХСМ в фулл обкаче > ТСМ в фулл обкаче, талон по эффективности как два темпеста и т.д. про харас рапторов которые понарубят столько Нееет, смотря у кого понарубят хР Алсо, харрас скаутов пострелят столько немытых рогатых рож, что Хаосу дай бог в т2 выйти... А от скаутов микро особо не спасает, да... никакие берсы не спасут если на вас прут танки и тут определенно нужны облитегаторы, Нет. Предаторы гасят облитов только в путь, а сами уезжают и спокойно чиняться хР и так же наоборот от толпы СМ с тяжелым вооружением так же помогут берсы только стоит прикрыть носорогом чтоб их плазмой не порастреливали Нет. Черепок, стан, ринка взлетает на воздух, микро, СМовская ринка, байбай зерки. если у вас есть претензии то не Хаос кривой(ибо он совершенен) Нет. Совершенны эльдары. А Хаос занимает почётное место одной из ущербнейших дуэльных рас(если не самой ущербной) в этой игре... PS: Я не удержался х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А Хаос занимает почётное место одной из ущербнейших дуэльных рас(если не самой ущербной) в этой игре... О-О имхо средина где то,а в общем игровом балансе сильнее СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 к Арди и Зенелю прям нечего добавить) если утрировать самые ущербные 1х1 расы это кроны, хсм, см в порядке их ущербности отчасти это связано с тем что перых 2х в сравнении с дк порезали сильнее всех. а маринчеги всю дов серию заниаются превозмоганием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 к Арди и Зенелю прям нечего добавить) если утрировать самые ущербные 1х1 расы это кроны, хсм, см в порядке их ущербности отчасти это связано с тем что перых 2х в сравнении с дк порезали сильнее всех. а маринчеги всю дов серию заниаются превозмоганием) В порядке убывания или возрастания ущербности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 В порядке убывания или возрастания ущербности? убывания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Все в порядке возрастания Хаос легко vs крон, соб Хаос нормально vs иг, дэ, эл Хаос сложно vs орк, см, тау Где то середина или чуть ниже.. да и то парадокс ущербные кроны могут убить стоящих намного выше тау и элов еще карты на баланс влияют сильно. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Хаос нормально vs иг, дэ, эл 1 - да(и то, смотря какой ИГ, культогрен вещь неплохая но всё же, всё же...), 2е - оч спорно, 3е - LOLWUT? О-О имхо средина где то,а в общем игровом балансе сильнее СМ. У Хаоса преимущество перед СМ только в МА вс ИГ, в прочих, где им типа лучше(имхо это вс тау, ух, дэ, по крайней мере я в этих МА менял расу с СМ на Хаос), это преимущество нивелируется хорошей игрой СМа и хорошей игрой противника Хаоса. Поясню: у Хаоса проще контролить детект (что решает в МА вс ух, тау иногда ДЭ), и проще вязать всякую стрелковую вафлю, т.к. мили появляются быстрее, до того как тау/ух скопит крит массу. Но если Тау/ух не сливает стрелков на фигне, то массу он эту всё ж скапливает, и тогда Хаосу бобо становится... и если сравнивать с АСМ БО, то рапторы уступают АСМ по живучести, мобильности и полезности на т2(мелты), а при отыгрыше стрелкового масса ХСМ хоть и немного, но уступают ТСМ... Так что не думаю, что у Хаоса в вышеупомянутых мной МА есть сильные преимущества перед СМ, просто ими играть полегче... а в остальных(вс СМ, ХСМ, орк, крон, соб), ну, по крайней мере я, предпочитал брать СМ, ибо больше вариаций... Изменено 8 ноября, 2010 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Хаос легко vs крон, соб с собом легче разве что на малых картах, на рельефе фимки задают жару Хаос нормально vs иг, дэ, эл Хаос сложно vs орк, см, тау см и элов я бы поменял местами, всеже с см проще чем с элами) дэ вобще отдельная тема, все зависит от бо выбранного игроками, расклад примерно такой: барак хсм < барак дэ, грамотный т1 дарка жестоко карает стд как хаоса так и марина армори хсм > барак дэ, тут все просто: культогрен жестко карает войнов и быстро течится в дефов, но пасует перед архоном, гомиком и инвизом дрейков, постановка турелей решает армори хсм < завод дэ, тут тоже все просто: джамперы вяжут, байки добивают барак хсм =< завод дэ, тут сильно зависит от карты, чем она больше тем лучше себя чувствует дарк все это имхо ес-но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vktora Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Не знай как у вас, но у меня всегда была проблема справиться с масс ТСМ + ГК, почему-то мой равный масс всегда проигрывает массу тсм. [ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ] и как в этом случае поступать если он героем прет в ближку своего не отсоединять и вместе с отрядом его гасить или тожде отсоединчть и гасить. в это время свои отряды направлять на расстрел ГК или на другие отряды, всегда вставала такая дилемма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Игра в серых подразумевает под собой, то что марин будет продавливать, поэтому обороняйся, дефы очень сильно облегчают задачу. С двумя хсмами отбиться тяжеловато, поэтому на т2, думаю, нужно сделать 3го, а то и 4го)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) для меня было главное нормально т1 отыграть на т2 2-3 и более (в зависимости от колва пехоты врага) дефилеров, маг рядом от черепков, хороры от темпестов ну и то что осталось с т1 довольно успешно справляется гк к этому блобу подойти тяжело Изменено 23 декабря, 2010 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Я тоже за то чтобы отыгрывать за ХСМ фулл т2, если ситуация позволяет. Если СМ отыгрывает фулл т2 с ГК, имеет смысл изучить цепи сорку, чтобы их фокусом 3-4 пачек убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 цепи за их цену всегда можно изучить) и второй грейд еще дешевый аура урона вокруг лорда который Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да, но при этом почему-то ХСМ обычно строят только тех, пренебрегая кругом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да, но при этом почему-то ХСМ обычно строят только тех, пренебрегая кругом. потому что в круге только цепи, хороры и бестолковые в этом ма зерки, а завод дает куда более полезные рину талон и дефа. хотя лучше иметь и то и другое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Круг стоит строить когда ты сма опережаешь в тече и отыграл т1 агресивно и нет еще чаппи таким образом сорк и берсы спокойно снесут пак и только потом млжно или фаст т3 или строить тех. Вариант первым идет тех когда нужна рина для хсм и талоны ну или при защите в дефы. но круг все ровно строить нужно еще на т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coral Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Против моих смов как-то играл один хаосит через 3 раптора без гена. Карта была TE (конец покоя). Суровейший харрас дальних точек и абсолютная невозможность взятия реликта привели к моему отставанию по эко и дальнейшему перемассу. Думаю, отличная и интересная страта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Против моих смов как-то играл один хаосит через 3 раптора без гена. Карта была TE (конец покоя). Суровейший харрас дальних точек и абсолютная невозможность взятия реликта привели к моему отставанию по эко и дальнейшему перемассу. Думаю, отличная и интересная страта. Бо в 4 скота заовнит эту страту. Жесточайшее бо против хаоса, если у сма хорошее микро. СМ первыми скотами берет дальние точки, а потом идет харрасить. ФК отгоняет рапторов от строителей, ибо сдекапить они ничего не успеют. Всегда было тяжело против этого бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти