V-Z Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (не полностью уверен, что предложение надо вносить таким образом; поправьте, если ошибаюсь) *задумчиво* Есть у меня такое предположение для фанфик-конкурса... Начну издалека - в последнее время активно читаю Warhammer Monthly. И среди прочих серий есть такая - Tales from the Ten-Tailed Cat. Собственно "Десятихвостая кошка" - таверна, где собираются самые различные личности и рассказывают свои истории. Или - истории о ком-то другом. Вот и думается мне: может, сделать конкурс, объединенный не темой, а вот таким местом? То есть - имеется место, где собравшиеся рассказывают о самых разных случаях, в которых принимали участие, и видели. Правда, сразу отмечу, что некоторые истории вряд ли получится рассказывать от лица главных героев... то есть, согласно реалиям вселенной, десантник, хаосит и темный эльдар будут спокойно сидеть и беседовать, только если у них за спиной примархи и Вект с напоминаниями о мире. Также замечу, что предлагаю сие для WH 40.000 по одной причине - хотел бы поучаствовать сам, а во вселенной WH Fantasy (куда "Десятихвостая кошка" и относится) разбираюсь куда слабее, чем в НФ-варианте. Не настаиваю на предложении, но просто хотел бы обсудить - возможно ли это вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veres-severnyj Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Было бы интересно поучавствовать, но для начала надо подобную таверну описать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Вот в этом-то и проблема. Самый простой вариант: берем нечто вроде Предела Боннэ, описанного в "Рейвеноре". Так получаем и пестрейшее общество, и соблюдение порядка - там за этим следят. Правда, все равно откровенные десантники/хаоситы/и так далее тут вряд ли появятся... но о них же это не мешает рассказывать?) Изменено 25 мая, 2008 пользователем V-Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Я согласен, но хотелось бы увидеть хотя бы примерное исполнение этой идеи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surt Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Только в шуточном варианте, полный анбэк: http://forum.lki.ru/index.php?showtopic=51072 Сделать можно, если более серьезно подойти к бэку и реалистичности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Erwin Voland Я бы скорее привел в пример ЛКИ-статьи по истории Торила - там как раз описана таверна с рассказчиками.) Но, в целом, соглашусь. Собственно, вся проблема именно в "подходе к реалистичности". Какой вариант пока вижу я - уже сказал. Жду предложений.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Естественного такого места боюсь не найдется ... а вот сверхестественного почему нет. На самом деле здесь нет ничего. Это всего лишь крохотная площадка перед последним шагом. Но души еще слишком привязаны к своей земной жизни и пустота слишком страшна для них. А потому каждый увидит здесь свое. Мордийцу явится гигантская мраморная лестница и адамантиевые ворота с аквилой. Катачанец увидит сплошную стену джунглей и узкий проход. Темный эльдар встанет над грандиозной вращающейся воронкой с острыми шипами... А элизианцу явится бескрайнее небо и прыжковый ранец. Здесь нельзя надолго остановиться. Врата будут тянуть душу погибщего к себе и очень скоро сопротивляться станет невозможно. Но некоторое время можно и подождать. И возможно появится кто-то еще. Может твой боевой товарищ а может враг в горло которого ты вцепился перд смертью. А даже если и не появится всегда кажется что за плечом стоит кто-то невидимый и внимательно слушает. И если ты хочешь что-то сказать он выслушает тебя. Даже живые дают смертнику имеет право на последнее слово, так кто сказал что вселенная не выслушает тебя... Единственные кто пролетают мимо темы тираниды и некрон. Изменено 26 мая, 2008 пользователем Жив(giv) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 *заинтересованно* Та-ак... А что конкретно за место, можно уточнить? Потому как описание незнакомое, но весьма любопытное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 *заинтересованно* Та-ак... А что конкретно за место, можно уточнить? Потому как описание незнакомое, но весьма любопытное. Еще бы знакомое было :) Сегодня утром придумал :D Но впрямую бэку не противоречит и как минимум без проблем списывается на бред умирающего. Это так возможное направление твоей идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Blest Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Картина маслом: Три охотника.))) Если серьезно - я бы поучавствовал. От лица агента инквизитора или вольного торговца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaspar Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Поддерживаю идею V-Z и. Сборник коротких рассказов вообще идея хорошая. Кстати Жив(giv), идея с предсмертными вратами просто супер! Сразу решает все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
col.Curtz Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Как еще один вариант места встречи база пиратов и контрабандистов где нить в глухомани или на астероиде. Там практически все могут встретится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Как еще один вариант места встречи база пиратов и контрабандистов где нить в глухомани или на астероиде. Там практически все могут встретится. Гвардеец не предатель. Солдат СПО. Планетарный губернатор. Арбитр не из свиты инквизитора. Сержант десантник,крестьянин с сельскохозяйственной планеты, тех из улья ... продолжать? как эти вполне обычные персонажи могут встретиться на базе пиратов? Дипломатия не катит не их работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezekhorn_Ink Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Клас! Поддерживаю! Я буквально на днях хотел такую же тему создать! Если немного подождёте, то через два дня я вам представлю подробное описание таверны! У меня уже есть идея, как объеденить столь разных товарисчей в одном месте! Плюс я разнесу эту идею до всех знакомых и знакомых моих знакомых! Итого уже человек пятьдесят-шестьдсят будет знать об этом мероприятии! НУ? Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 У меня уже есть идея, как объеденить столь разных товарисчей в одном месте! Идею то скажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Blest Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Предела Боннэ вполне подойдет. Всех туда, конечно, не впихнешь, но большинство - запросто. Можно еще какую-нибудь варп-ловушку придумать. ИМХО Вообще, всех впихнуть в такую тему полюбому не получится. Единственное место, где могут встретиться все разновидности существ - желудок тиранида.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Жив(giv) А кстати... да, действительно. Перед смертью все равны, и тут вполне можно... *задумчиво* Предположим, что в одно и то же время в разных местах Галактики умирают совершенно разные личности. Но так сложилось, что получается им перед окончательным уходом увидеть друг друга - и как-то побеседовать. Как получится? А варп его знает.) Именно что варп - поскольку сие явно по ведомству гиперпространственного бреда.)) Blest Это иной вариант - который тоже подойдет. Отличие в том, что тут, скажем, будет не рассказ инквизитора, а рассказ об инквизиторе (к примеру, повествует капер, который его одно время возил). И так далее. Варп-ловушка - тоже возможна. Кстати, именно такое было в предисловии к большинству выпусков Warhammer Monthly - там в варпе застряли Ультрамарин и десантник Хаоса. Пришлось работать совместно, потому как альтернатива - вечная память обоим... Но все три варианта - более чем реальны, хотя первый куда фантастичнее.) Изменено 26 мая, 2008 пользователем V-Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shock trooper Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Единственные кто пролетают мимо темы тираниды и некрон. Про них кто-то пишет что-ли? Живовский вариат вполне серьезен и интересен - я за него. Хотя учавствовать некогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 shock trooper Я так понимаю, что некроны не умирают, а у тиранидов отдельные особи вряд ли разумны - поэтому встретиться с ними на грани смерти и послушать рассказы не выйдет.) Вдобавок у тиранидов очень уж отличается мышление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shock trooper Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Я как бы в курсе. Я повторю свою мысль: "А что, про них кто-то пишет?"... Даже если сложить вместе рассказы где повествование шло от лица тиранидов или некронов, все равно по пальцам одной руки пересчетать их можно будет. Так что не партесь... Изменено 26 мая, 2008 пользователем shock trooper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezekhorn_Ink Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Мдя... Честно говоря у меня именно и была идея, которую уже озвучил Blest! Варп-ловушка! Только не совсем обычная! Типа, когда кто нибудь попадает туда, создаётся иллюзия родного мира! Типа попался гвардеец-попал в родной мир. Хаосит-попал в мир хаоса. И там они начинают рассказывать о своих приключениях якобы друзьям и товаришам, которых видят, но на самом деле они общаются с такими же пленниками этой варп-ловушки. Идея такова, что варп-ловушка будет появляться неожиданно и где угодно и вырывать героев из их реальной жизни. С того при каких обстоятельствах и когда человек попался и должен начинаться каждый рассказ! И ещё это позволяет вести историю как бы со стороны нескольких лиц! Допустим хаосит рассказывает как убил человека, а этот самый человек стоит рядом и рассказывает как ему удалось избежать смерти от рук Хаосита! Но каждому мерещится свой мир! Игра с разумом так сказать! Но самое главное! Каждый в этой ловушке видит и слышит то, что ему хочется слышать, и поэтому, хаосит может спокойно беседовать с марином!+ Варп ловушка автоматически исключает некронов и тиранидов! Вот так всё по честному! ГЫ! :D Кто нить понял идею, или перефразировать?:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veres-severnyj Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Поддерживаю идею Жива. Идея с гранью жизни и смерти мне как то кажется более интересной чем просто завёхи сознания. [Добавлено позже] И... а может не надо конкурса? Пусть это будет цикл рассказов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaspar Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Мдя... Честно говоря у меня именно и была идея, которую уже озвучил Blest! Варп-ловушка! Только не совсем обычная! Типа, когда кто нибудь попадает туда, создаётся иллюзия родного мира! Типа попался гвардеец-попал в родной мир. Хаосит-попал в мир хаоса. И там они начинают рассказывать о своих приключениях якобы друзьям и товаришам, которых видят, но на самом деле они общаются с такими же пленниками этой варп-ловушки. Идея такова, что варп-ловушка будет появляться неожиданно и где угодно и вырывать героев из их реальной жизни. С того при каких обстоятельствах и когда человек попался и должен начинаться каждый рассказ! И ещё это позволяет вести историю как бы со стороны нескольких лиц! Допустим хаосит рассказывает как убил человека, а этот самый человек стоит рядом и рассказывает как ему удалось избежать смерти от рук Хаосита! Но каждому мерещится свой мир! Игра с разумом так сказать! Но самое главное! Каждый в этой ловушке видит и слышит то, что ему хочется слышать, и поэтому, хаосит может спокойно беседовать с марином!+ Варп ловушка автоматически исключает некронов и тиранидов! Вот так всё по честному! ГЫ! :D Кто нить понял идею, или перефразировать?:D Я более-менее понял, но по-моему это слишком запутано. По-моему идея у Жива лучше, да и рассказывать будет проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алео Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 За живовскую идею,) без лишних нагромождений и стильно. Буду участвовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezekhorn_Ink Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Соглашусь! :D Жив предложил лучше! Но только вот если я захочу поучаствовать и свои рассказы зафигачить, так это что же мне подохнуть придётся? =) И ник потом менять да?=) Мне кажется, что реалистичный так сказать бар, где сошлись все подряд просто невозможен. Лучше сделать в меру шуточное выдуманное место и там выкладывать наши байки про великие подвиги человечиков с клавой в руках! =) Сам то что думаешь V-Z? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти