Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2Sygytor

Камрад, если ты так воспринимаешь игру, то и против тебя стали бы играть без джентельменских правил:

Hq

Биг Мек(35) + Грот ойлер(5) - 40

Биг Мек(35) + Кфф(50) + Грот ойлер(5) - 90

130

Troopz

Дред(75) + 2 ЦЦВ(30) + Гр(5) -110

Дред(75) + 2 ЦЦВ(30) + Гр(5) -110

Гроты с ранхердом(40)

260

Hs

3 Килла канов(105) + 3 Бш(15) - 120

3 Килла канов(105) + 3 Бш(15) - 120

3 Килла канов(105) + 3 Бш(15) - 120

360

Если ты хочешь честной игры, играй по честному. Это ты никак не пережуёшь.

Прошу прощения за офф топ, не сдержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2Sygytor

Камрад, если ты так воспринимаешь игру, то и против тебя стали бы играть без джентельменских правил:

Hq

Биг Мек(35) + Грот ойлер(5) - 40

Биг Мек(35) + Кфф(50) + Грот ойлер(5) - 90

130

Troopz

Дред(75) + 2 ЦЦВ(30) + Гр(5) -110

Дред(75) + 2 ЦЦВ(30) + Гр(5) -110

Гроты с ранхердом(40)

260

Hs

3 Килла канов(105) + 3 Бш(15) - 120

3 Килла канов(105) + 3 Бш(15) - 120

3 Килла канов(105) + 3 Бш(15) - 120

360

Если ты хочешь честной игры, играй по честному. Это ты никак не пережуёшь.

Прошу прощения за офф топ, не сдержался.

Не совсем понял выпад насчёт восприятия игры и джентельменских правил. Разве мой ростер это имба? Но против такого засилья банок я не побрезговал бы взять Мефистона. За счёт скаутов и уменьшения числа смертников до 3-х с сохранением фиста мы получаем юнита, который будет уничтожать по сквадрону банок за фазу, фуриосо с фистами справится с ними тоже. Собственно роль ассолтников против такого противника меняется на "прорваться к мекам и убить их любой ценой". Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скуллтэйкера на колеснице погонять не хочешь?Имхо ,за свои 165 очков он может сделать очень многое,все ,что не итернальное обычно с чарджа превращает в Фарш,характеристики почти как у ДП,даже чуть лучше,и потенциальная дистанция чарджа 19-24 дюйма.Еще и останется на герольда Хорна,тоже на колеснице.Мне просто не всегда нравится играть от 2х фистеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дени, приколись, штормрейвен после дипстрайка, как мне сообщили, стреляет из двух пушек. Так вот, стоит себе армия Ящерика, ты дипстрайкаешься, собираешься поджарить ЛРК к чертовой бабушке, а тут - тресь! - два мисхапа из двух.

Опробуй как-нибудь скаутов с маяком. Мне он тупо не влез, но опция далеко не смешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал за тем,как тут создают моноармии,решил попробовать свою

1 Fateweaver (HQ) @ 333 Pts

1 Herald of Tzeentch on Chariot (HQ) @ 110 Pts

Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery; We are Legion

1 The Bluescribes (HQ) @ 130 Pts

19 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 345 Pts

1 The Changeling @ [22] Pts

20 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 340 Pts

19 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 323 Pts

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 135 Pts

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 135 Pts

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 135 Pts

Total Army Cost: 1986

Как думаете,стоит заменить Гриндеров на ДП,мне кажется что нет,ибо гриндеры это единственный антитанк,который тут есть.Еще можно скинуть чуть хорроров и взять скримеров,но будет ли профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки как раз у нас остались малочисленные аспектники, и гварды и толпы конструкторов =) гвардов всяк по больше будет чем воинов, так что усе законно босс =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, стОит убрать скотов, взять вторую тактичку, закачать тактички так - лазка, мельта, сержант с кулаком и комбимельтой+разорбяк с лазкоплазмой. вот. норм количество лазок, можно по ситуации либо СэШ, либо выездные покатушки устраивать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты возьми не тактичку, а берсаков:) С думом Йриэль ложит их всех. Без него - кулак его загинает и доставляет нам много неудобств. А возможность "убить их всех и сейчас" иногда очень нужна. А дайры под фортуной и сами постоять могут. Так что тут все очень спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можешь посоветовать по имеющемуся?

(товарищ мой в курсе связок ЛР + атерми + байки и.т.д.)

Просто хочет попробовать плясать от своих задумок.

Объясни своему товарищу следующие объективные истины, не зависящие от типа ростера:

1. Штормболтеры у тактичек - ерунда, т.к. дорогие и бесполезные.

2. Хевиболтеры у тактичек - бесполезны, т.к. ты меняешь антитанк оружие на пукалку с 3 антипех выстрелами.

3. Мельтабомбы в большинстве случаев у маров бесполезны, т.к. 5птс за один удар на 6+ (если техника двигалась на 12") - дорого. Тем более что они даются модельке с кулаком, которым лучше ударить вместо бомбы (т.к. атак больше).

4. Вирлвинд - в большинстве случаев отстой, т.к. имеет чрезвычайно узкую специализацию. За чуть большие очки Thunderfire Cannon дает несоизмеримо больше плюшек (шестую силу против техники, полезного техмара с укреплением руин, бОльшую дальность и т.д.).

5. Штормболтеры и, в большинстве случаев, хантер-киллер мисслы на технике - бесполезны, т.к. чрезвычайно дороги за свою цену.

6. Комбат шилды сержантам (а НЕ ШТОРМ шилды, как ты называешь их в своем ростере - это совсем другое) - абсолютно бесполезны. Точнее даже вредны, т.к. ты НИКОГДА не должен кидать AP1/2/3 сейвы на ценного сержанта, у которого кулак и девятый лидак, в надежде выкинуть инвуль на 6+.

7. Предатор с хевиболтер-спонсонами используется довольно редко, т.к. у обычных маров антипеха и так достаточно (тот же болтер дрилл тактички и т.д.), а предатор у них - один из лучших выборов дальнобойного антитанка в хевисаппорт слоте.

8. Тактичке в большинстве случаев дают рину (она из нее стрелять может) - чтобы увеличить живучесть и подъехать на дистанцию болтердрилла.

9. Дело не только в ростере, но и в том, чтобы уметь им играть. Есть множество хитростей и тактик, от применения которых зависит успех игры даже самым удачным ростером.

Попробуйте следующий ростер:

Unnamed1000 Pts  -   Space Marines Army


1 Chaplain (HQ) @ 115 Pts

	 Bolt pistol; Jump Pack


9 Assault Squad (Fast Attack) @ 225 Pts

	 Flamer (x1); Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

		  Bolt pistol; Power fist (x1)


9 Tactical Squad (Troops) @ 265 Pts

	 Missile launcher; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

		  Bolt pistol; Power weapon


	 1 Razorback @ [75] Pts

		  Twin-linked Lascannon


1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 250 Pts

	 Multi-melta


4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

	 Boltgun (x4)


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts


	 1 Land Speeder Tornado @ [70] Pts

		  Multi-melta; Heavy Flamer


Minimum Killpoints: 7


Models in Army: 29



Total Army Cost: 1000

Скауты уходят в резерв (и потом скорят домашнюю точку, выйдя из него и сев в пустой разорбек).

Разорбек стоит около домашней точки и постреливает из лазки.

Тактичка едет в Лендрейдере Редимере и чаржит из него противника вместе с ассолтниками.

Ассолтники летят следом за лендрейдером, прячась за него от вражеской стрельбы.

Лендспидер денаит точку противника на последние ходы, а до этого летит за лендрейдером, прячась за него (или на флет ауте заходит во фланг противнику).

Лендрейдер соответственно всех жарит зверскими S6 AP3 темплатками с игнором кавера и скорит вражескую точку (если тактичка внутри).

По вкусу можно убрать у ассолтников огнемет и дать тактичке лазку, чтобы делить ее на сквады и один из них возить в лендрейдере, а другой с лазкой ставить на домашней точке.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял выпад насчёт восприятия игры и джентельменских правил. Разве мой ростер это имба?

Он тебя с топикстартером видимо перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вам идея таких бладов?

На первый ход тебе убивают или иммобилайзят обе машинки с 12-ым лбом, после чего половина твоей армии становится неуправляемой и гоняется за одним скиммером противника.

Со второго хода вся армия противника стреляет/чаржит в мефистона.

Дальше идет просто вырезание выживших.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я просил игроков скзать, что нужно испрвить в ростере, а не рассуждать про джентельменские правила.

[ Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд ]

2Sygytor

Камрад, если ты так воспринимаешь игру, то и против тебя стали бы играть без джентельменских правил:

Hq

Биг Мек(35) + Грот ойлер(5) - 40

Биг Мек(35) + Кфф(50) + Грот ойлер(5) - 90

130

Troopz

Дред(75) + 2 ЦЦВ(30) + Гр(5) -110

Дред(75) + 2 ЦЦВ(30) + Гр(5) -110

Гроты с ранхердом(40)

260

Hs

3 Килла канов(105) + 3 Бш(15) - 120

3 Килла канов(105) + 3 Бш(15) - 120

3 Килла канов(105) + 3 Бш(15) - 120

360

Если ты хочешь честной игры, играй по честному. Это ты никак не пережуёшь.

Прошу прощения за офф топ, не сдержался.

И почему это я играю не почесному ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему это я играю не почесному ?

а как ты считаешь, честно будет взять ЛР Ахилес и Ньяла против твоего ростера на 750 очков?

И чем ты это будешь убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, когда огринами рубал, присоединял к ним П.Псайкера. Получалась страшная сила. Был както лак на кубак - завали 2 ДП и 3 гретердемонов. Причем последнего забахал ПП, когда все огрины уже умерли

Я подумал насчёт Примариса вместо большого командника и вот что получилось:

1 Primaris Psyker (HQ) @ 70 Pts

4 Ogrin Squad (Elites) @ 265 Pts

1 Ogrin Bone 'ead @ [50] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

0 Infantry Platoon (Troops) @ 275 Pts

4 Platoon Command Squad @ [60] Pts

Sniper Rifle (x4)

1 Platoon Commander @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [130] Pts

Sniper Rifle

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [85] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

0 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel #1 @ [35] Pts

Multi Laser

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 165 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [165] Pts

Battle Cannon; Lascannon

Models in Army: 45

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1000

Как думаете, будет играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я просил игроков скзать, что нужно испрвить в ростере, а не рассуждать про джентельменские правила.

Так тебе и ответили - в ростере надо исправить правила, по которым он составлен. :)

В этой игре про пластиковых человечков есть такие виды человечков и машинок, которые практически невозможно убить на малые форматы игры - просто потому, что на такие форматы не хватает очков взять достаточно пушечек для убийства этих человечков (или если их брать, то проиграешь армиям, у которых нет таких человечков).

Мефистон - один из таких человечков, которых обычно запрещается брать (на турнирах, в том числе международных) даже на формат 1750.

А ты его хочешь взять на 750.

Нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня есть вопрос. А эти ограничения, про которые вы говорите, они на какой странице которой из книг правил?

Мне понятно негодование по поводу Мефистона на 750 очков (хотя вот уже предложено две контррасписки, так что он выглядит не таким ультимативным), но насколько мне известно, в правилах сейчас нет ограничений, подобных старым "вы можете взять этого персонажа только при игре на 1500+ очков". Значит, _по правилам_ Мефистона и прочая брать можно. Остальное уже локальные ограничения клуба/турнира. Если в турнирных правилах будет стоять "никаких Мефистонов", тогда да. Если нет - можно брать. Конечно, оппоненты будут вольны счесть это неспортивным и не ставить высший балл в соответствующей оценке. А в обычной игре - как договорятся играющие. Если соперник не против такой армии и таких персонажей, то почему нет? Я, например, возражать бы не стал.

В ростере мне нравится то, что Дред безнадежно отстанет от рвущейся вперед армии и много не настреляет с ассолткой. Смущают и пять ассолтников - ну туда, ни сюда. Может спешить доктора, посадить его к ДК, ассолтников сменить на тактичку с чем-нибудь или даже скаутов, чтобы получить более стационарный отряд, который, если потребуется, можно будет оставить в тылу или отправить вперед - ассолтники в тылу будут просто сидеть, курить бамбук.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти ограничения, про которые вы говорите, они на какой странице которой из книг правил?

Они не в книге правил)

просто на маленькие форматы не берут ультимативных персонажей, технику особо бронированную и т.д.

Если это не турнир, а френдли плей, то можете брать что угодно, хоть ктана в армию Бладов.

но на турнире чаще всего спешалов запрещают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурной турнирной деятельности бладами и орками на двух нобятниках решил перейти на что-нибудь для души. Долго выбирал лист по ИА, в результате выбор пал на чумных ренегатов. Долго раскуривал лист, получилось примерно как то так.

Флаеры и супер хэви - не предлагать ;) От зомби и Некрозиуса тоже отказываться не хочу :)

1 Necrosius (HQ) @ 160

4 Command Squad (HQ) @ 135

Chaos Baner; Exalted Champion with power fist and refractor field

Mounted in Chimera @ 55

Heavy Bolter; Heavy Flamer

3 Anti-Tank Weapon Team (HQ) @ 90

Missile Launchers

3 Anti-Tank Weapon Team (HQ) @ 90

Missile Launchers

3 Mortar Weapon Team (HQ) @ 75

Mortar; Chemical Shells

1 Enforcer (HQ) @ 45

Power Weapon

1 Apostate Preacher of Nurgle (HQ) @ 95

Eviscerator; Unholy Relic

1 Rogue Psyker (HQ) @ 25

Second roll

1 Rogue Psyker (HQ) @ 25

Second roll

20 Zombie Horde (Troops) @ 120

20 Zombie Horde (Troops) @ 120

30 Mutant Ramble Squad (Troops) @ 170

Flamer (3)

6 Plague Marines (Elite) @ 243

Meltagun (2); Champion with power fist

Mounted in Rhino @ 35

6 Plague Marines (Elite) @ 243

Meltagun (2); Champion with power fist

Mounted in Rhino @ 35

1 Manticore (Heavy Support) @ 160

1 Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 150

Overall cost: 1998

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Согласитесь, что так гораздо понятнее чем "твой ростер невалиден, Мефистона нельзя!"

Все-таки, правил игры этот ростер не нарушает. Правила конкретных турниров - вероятно. Запрет на именных персонажей стал популярен, как и формат 1750, в связи с ЕТС-манией. Но давайте исходить из того, что коллега ALakFiFF, когда вывешивал этот ростер, делал это в соответствии с теми ограничениями, которые стоят на предполагаемые игры - будь это турнир или просто игры в клубе/с друзьями, и Мефистон в них разрешен.

К тому же видел я вашего Мефистона. Ужас, конечно, но не ужас-ужас-ужас. Да, в мили к нему соваться опасно (хотя какие-нибудь а-терми с молотками под вулканом могут сдюжить), но плазма/мельтаветы, драконы на машинке и труборны с бластерами на рейдерах будут крайне неприятны из-за отсутствия инвуля. А этих парней я наблюдал даже в играх на 600 очков. Вдобавок к этому помимо Мефистона в ростере будут проблемы со всем - спешить ДК, расстрелять ассолтников, и вот уже батька один в поле. Думаю, надо в первую очередь решать эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимешь, играть может все. И сыграть может все. Но это все надо тестить. Я свои ростеры от 1000 до 2000 тестил почти полтора года, пока не пришел к тому, чем играю сейчас с редкими изменениями в основном в платунах. и то потому, что фак новый вышел (даешь 3+сэйв 30-ти рыльнику!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсаки: 6 атак ,3 фиста .3-4 простых попало ,1-2 фиста .2 Вундит ,один фист .Максимум те же три что зарезал юрик ,на следующий комбат берсаки скорее всего кончатся .Конечно теорикрафт ,но нам нужно от чего то отталкиваться .

На счет глаза ,на мой взгял это идеальное средство съесть маринад и не остаться в голом поле под стрельбой (от которой он сляжет непременно) .То есть эти 1-2 единицы просто обязательны на мой взгляд ,что бы простоять в хтх под инвулем или мисами ,убить на асолте оппонента остатки и консолидироваться для нового чарджа\посадки\джойна .Хотя да ,это уже больше предпочтения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...