Sazhin Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Под винцо захотелось чего-то бекового, фанового и необычного, пусть и не очень играющего. Знаю, что подобные ростеры уже выкладывались, но мой вариант несколько отличен от них. 1 Captain (HQ) @ 210 Pts Storm Shield; Relic Blade; Melta-Bombs; Artificier armour; Digital weapons; Space Marine Bike 1 Chaplain (HQ) @ 140 Pts Bolt pistol; Melta-Bombs; Space Marine Bike 3 Command Squad (HQ) @ 315 Pts Bolt pistol (x2); Power weapon (x1); Meltagun (x2); Thunder Hammer (x1); Company Standart; Storm Shield (x1); Space Marine Bikes 1 Apothecary @ [23] Pts Chainsword; Boltgun 1 Company Champion @ [38] Pts Power weapon; Boltgun 4 Scout Squad (Troops) @ 110 Pts Combat Blade (x4) 1 Scout Sergeant @ [58] Pts Power fist (x1); Combi-melta 4 Scout Squad (Troops) @ 110 Pts Combat Blade (x4) 1 Scout Sergeant @ [58] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 50 Pts Heavy Bolter 1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 50 Pts Heavy Bolter 5 Scout Bike Squad (Fast Attack) @ 185 Pts Astartes grenade launcher (x3); Twin boltgun (x2) 1 Scout Biker Sergeant @ [55] Pts Power fist 9 Scout Squad (Troops) @ 180 Pts Sniper Rifle (x8); Heavy Bolter + Hellfire shell; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 7 Scout Squad (Troops) @ 148 Pts Sniper Rifle (x6); Heavy Bolter + Hellfire shell; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle Minimum Killpoints: 10 Models in Army: 43 Minimum Killpoints: 0 Total Army Cost: 1498 Собственно, капитан + капеллан + командник - наше хтх. Два малых скаутских взвода в Штормах в аутфланге. Остальное стоит в кустах и стреляет. Задача скотобайков - сломать фистом какой-нибудь танк на первый ход, а потом героически помереть, задержав кого-нибудь в хтх на пару ходов. Из очевидных минусов: почти полное отсутствие антитанка, вся надежда на 2 мельты, фисты и мельтабомбы. Телиона не взял, потому что без спецчаров. Осознаю, что все это не очень играбельно, но может есть какие-нибудь идеи, как можно чуть-чуть улучшить, не выходя за рамки скаутской концепции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainkhard Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Переправил весь ростер, теперь надеюсь все так, как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) как-как улучшить. сейчас набегут и начнут рассказывтаь, что лаз-преды управляют скаутами, что а-терми могут учить скаутов сражаться, что неплохо бы вулкана... =) собственно, непонятно. если ради скаутской роты - то и так понятно, что играет плохо, ничего тут не исправишь. если лимонить - то точно не 10ая рота :) Изменено 30 октября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Вы просили отчёты? Их есть у меня... Итак, мне удалось всё свести к ничьей со счётом КП 2:2 (миссия: аннигиляция). Это удивительно, и причина - вовсе не мой тактический гений, а ошибки моего оппонента и значительное везение на дайсах. А именно: оппонент боялся находящихся в моём деплое 6 лазок (зачем? что я расстреляю его двух тервигонов и свармлорда?) и одного ХтХ-боинга в ЛРК. В результате, он совершенно не по-тиранидски начал осторожничать и на первом ходу практически не продвинулся вперёд. Этого хода ему и не хватило, чтобы вся его громадная толпа добежала до моих позиций. Расстановка была по четвертям, наискосок шла гряда холмов, которые считались трудным для передвижения и блокировал ЛОС с равнины, также были кусочки лесных насаждений. Орда врага разделилась на два крыла, тервигоны рожали гантов (к середине игры у обоих выпали дубли, и этот ужас закончился), и по моему левому флагу шли терви, свармлорд, две две пачки гантов и отряд генокрадов; по центру двигалась еще толпа гантов; а с "севера" меня обходили воины с альфой, еще терви, еще две толпы гантов, а из аутфланга вышла вторая толпа генокрадов и туда же упали спора и 2 зоантропа. Между двумя частями армии противника стояли по 2 гварда с пушками (которые стреляют без ЛОСа). Ростер противника (Тираниды 1750) === HQ === 1 Tyranid prime 1 swarmlord === Elites === 2 Hive guards 2 Hive guards 2 zoantropes+spore === Troops === 1 Tervigon 14 Termagants 10 Genestealers 1 Tervigon 5 Tyranid warrors 10 Termagants 10 Genestealers === HQ === Tyranid Prime (80) WS 6 BS 4 S 5 T 5 W 3 I 5 A 4 Ld 10 Sv 3+ Devourer 18'' S 4 AP - Assault 3 (Ld -1 при тесте) Sinapse, Indep, Shadow in the Warp, Alpha warrior sc. talons (reroll 1) Swarmlord (280) WS 9 BS 3 S 6 T 6 W 5 I 6 A 4 Ld 10 Sv 3+ (4++ in close comb) Monstrous Bone sabres (inst death, re-roll inv save) Psyhic monstrosity (18'' sinapse, 2 powers/turn) Swarm leader (18'' - 1 unit furious charge or pref enemy) Alien cunning (+1 res. rolls, re-roll outflank side) * Leech essence - 12'' psi-shoot attack, auto-hits. D3 S3 AP 2 hits, restored by lord * Paroxysm - 12'' non-veh, psi-shoot, WS 1 BS 1 до начала хода тирана. * Psyhic Scream - 2d6'' Ld test, 1 wound (no armor) per point of fall. === ELITES === 2 Hive Guards (100) WS 4 BS 4 S 5 T 6 W 2 I 2 A 2 Ld 7 Sv 4+ Impaler Cannon 24'' S 8 AP 4 Assault 2 Inst Beh. - Lurk 2 Zoantropes (120+40=160) WS 3 BS 4 S 4 T 4 W 2 I 3 A 1 Ld 10 Sv 5+ (3+) Synapse, Psyker, Shadow in the Warp, Warp Field Warp blast 24'' S 5 AP 3 Assault 1, Blast Warp lance 18'' S 10 AP 1 Assault 1, Lance Micetic Spore WS 2 BS 2 S 6 T 4 W 3 I 1 A 3 Ld 5 Sv 4+ Ripper Tentacles 6'' S 6 AP - Assault 6 Deep strike, Fearless Immobile Pod, Limited Sentience, Transport Spore === TROOPS === 1 Tervigon (160+10+15=185) WS 3 BS 3 S 5 T 6 W 6 I 1 A 3 Ld 10 Sv 3+ Cluster spines 18'' S 5 AP - Assault 1, LB toxin sacks (4+ ядовит) (+10) Monstrous Synapse, Psiker, Shadow in the Warp, Brood Progenitor (в 6'' термаганты используют его Ld, контр-атакуют, получают бонус от яд. сум и адр. жел) Если он убит, то в 6'' то все рои терм получают 3d6 S 3 AP - ударов. Spawn Termagaunts - 3d6, в начале фазы движения, в 6'' (даже в бою). Они могут двигаться и атаковать. Dominion Catalist (+15) - make test, FNP в начале фазы стрельбы 10 Termagants (50) WS 3 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 4 A 1 Ld 6 Sv 6+ Fleshborer 12'' S 4 AP 5 Assault 1 Move Trough Cover Inst Beh (Lurk) 14 Termagants (70) WS 3 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 4 A 1 Ld 6 Sv 6+ Fleshborer 12'' S 4 AP 5 Assault 1 Move Trough Cover Inst Beh (Lurk) 10 Genestealers (140) WS 6 BS 0 S 4 T 4 W 1 I 6 A 2 Ld 10 Sv 5+ Rending claws Brood telepathy, Fleet, Infiltrate, Move Trough Cover 5 tyranide warrioirs (150+75+25=250) WS 5(6) BS 3(4) S 4 T 4 W 3 I 4 A 3 Ld 10 Sv 4+ Devourer 18'' S 4 AP - Assault 3 (Ld -1 при тесте) Sinapse, Shadow in the Warp Sc. claws, poison boneswords & whips Я занял оборону полукругом, решив отстреливаться до упора, использовать преимущества местности и бросить отряд или даже два терми в пасть Великому Пожирателю, дабы своим героизмом, пафосом и превозмоганием (и сейвом 2+) сдержали всю эту орду, а самому возносить мольбы Императору, дабы на 6 ходу на кубике не выпало продолжения. В результате оборону моего левого фланга взяли на себя два предатора и дредноут, один дредноут взобрался на холм для лучшего обзора, а ЛРК с боингом рванул на север, героически отрезать путь северному крылу тиранидов. Мой ростер мог быть относительно неплох почти против кого угодно, кроме этой самой свармы тиранидов. Мой ростер (Тёмные Ангелы 1750)1 Belial (HQ) @ 130 Pts Pair of lightning claws 1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 275 Pts Heavy Flamer; Apothecary; Deathwing Company Banner 3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x1) 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Pair of lightning claws 1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts 3 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 250 Pts Chainfist (x1); Power Fists; Assault Cannon 1 Deathwing Assault Terminators @ [40] Pts Pair of lightning claws (x1) 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Power Weapon; Storm Bolter 3 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts Power Fists; Assault Cannon 1 Deathwing Assault Terminators @ [40] Pts Pair of lightning claws (x1) 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Power Weapon; Storm Bolter 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 170 Pts Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 170 Pts Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer 1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2) 1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2) Models in Army: 21 Minimum Killpoints: 9 Total Army Cost: 1750 Два отряда терминаторов я оставил в дипстрайке, боинг был в ЛРК. Отчёт о битвеНадо заметить, ЛРК мне подбили на 2 ход (иммобилайз), чуть позже с него скрутили ассолтку и несколько раз вешали крю станнед. Он хило отвечал стрельбой, но ни убить спору, ни зоантропов, ни кого-то ещё стрельбой он так и не смог, а вот со своей функцией надёжной защиты для начинки, а впоследствии - кавера для неё же - справился на все свои 250 очков. На первом же ходу я швырнул дипстрайком отряд стрелковых терми на самый левый фланг (их ещё и снесло едва ли не к самому краю). На их бросилась вся толпа гантов и вышедший из аутфланга отряд генокрадов. Они кого-то успели убить стрельбой и были сжёваны за две фазы боя (до второй дожил только один), однако свою функцию (отвлечь на себя внимание!) они выполнили. Это была необходимая жертва. Вторые терминаторы вышли из дипстрайка на 3 ходу, и каким-то чудом при скаттере уместились между лесом и толпой генокрадов. Эти герои в результате последующих боевых действий потеряли всего двух терминаторов, расстреляли половину генокрадов и с боем проравлись к ЛРК (в который, когда оттуда выполз боинг, и спрятались). Боинг выполз на 4 ходу, Батька собственноручно дорезал оставшихся генокрадов, и консолидировался (весь отряд) подальше от ЛРК за холм (чтобы получить максимальный ЛОС-блок/кавер). По ним немного стреляли, но все отсейвились. На левом крыле события развивались не менее драматично, предаторы и дредноут расстреляли-таки тервигона и даже навесили пару ран свармлорду; толпа генокрадов добежала до предатора, который выехал навстречу, и заиммобилайзила его; потом раз или два был крю станнед, но разгрызть его до конца так и не смогли. Гварды мне растреляли вхлам дредноут (венерабельный!), от него остались обломки, аккуратно перекрывшие большую часть прохода между холмами. Второй предатор получил немного со стрельбы, получилось на последнем ходу крю станнед, и, возможно, то, что я был лишен практически всей стрельбы, не дало мне набить ещё КП. С другой стороны - взорвали бы мне танки - и выиграл бы мой оппонент. Дред, который стоял на вершине холма, стянул на себя среднюю толпу гантов (мой противник сделал небольшой просчёт, и я успел жахнуть по толпе огнемётом; потом я "спрятал" своего дреда в рукопашную, но так и не успел дорезать беззащитных термагантов). На после 5 хода мы кинули на продолжение, и - о, ура! - это был конец битвы. Я расстрелял тервигона и вырезал отряд генокрадов, а мне взорвали дредноут и сожрали отряд терминаторов. 2:2 по КП, хотя по стоимости потерянных отрядов потивник в выигрыше. Выводы для ДА: - брать библиотекаря - брать шаблоны - брать молотки (до них не дошло, но...) Честно говоря, абсолютно не представляю, что могла бы сделать с этой толпой армия из нескольких отрядов терми с парой индепов. Разве что встать в кучку в кавере и стрелять-стрелять-стрелять... :rolleyes: Изменено 30 октября, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геометр_Теней Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Как вторая сторона в описываемой игре, могу выдать свои ощущения и некоторый анализ. Впрочем, опыта игры у меня с гулькин нос, а на форматы больше 1500 - ещё меньше, потому не говорите, что вас не предупреждали. "Немного ощущений"Надо заметить, что стремление отрядов противника при явно рукопашной закачке по большей части ХтХ с толпой избегать стало для меня сюрпризом, что наложилось на чрезмерную осторожность и дало описанный выше эффект - впрочем, так оно мне и надо. Остановить волны мелочи такой армией ДА, похоже, действительно очень трудно (и я подозреваю, что при игре не на КП, когда жалеть гантов не имело бы смысла, ситуация для тёмно-зелёных была бы ещё хуже). Основным ощущением угрозы во время игры, как верно было подмечено выше UA571C, были лазпушки противника - из-за них опорные монстры толп чувствовали себя неуютно, а без их поддержки мелочь слишком рисковала подарить противнику много-много халявных КП. Огнемёты в ростере такого чувства не вызывали - и, подозреваю, не вызвали бы даже будь их вдвое больше. Кстати, молотки на таком наборе против тиранидов тоже бы помогли не сильно - против мелочи они бы погоды не сделали, при столкновении с воинами в ход бы шли хлысты, а крупная монстра при таких расписках всё равно в ближний бой рвётся скорее с техникой, чем с терминаторами. В мини-отчёте выше оппонент несколько поскромничал, сказав про везение на кубах - на самом деле везло скорее мне (достаточно вспомнить тот самый расстрелянный дредноут), а единственное крупное везение случилось при броске кости на продолжение. Замечу, что в миссиях на КП у тиранидов чувство неуверенности порождает ещё и относительно короткая дистанция их антитанка - спора зоантропов, которая упала у ЛР и почти до самого конца стояла под дулом мультимельты, которую машинный дух периодически наводил в ту сторону, вызывала у меня самые мрачные предчувствия - особенно в ситуации равенства КП. Впрочем, будь на моем месте гипотетический опытный разум роя, он бы делал поменьше простых ошибок - например, против такой армии уходящие в аутфланк генокрады не нужны совершенно, а выводить их со стороны врага не связанного ближним боем значит просто делать ему подарок. Для ДА в такой расписке и схожей идейно расписке, похоже, единственный способ останавливать толпу - всячески её расщеплять и растягивать в разные стороны, почти наверняка = с жертвами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Мне кажется тут надо было бы в гантов врубаться. Смысл в том, что после первой фазы они тебя обязаны облепить, а это потом создат хороший буфер между другими, настоящими рукопашниками противниками п.с. Сдал своих 45 терминаторов и 3 Хаку на сборку и полную магнитотизацию =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) И как , будешь менять оба предатора на виндикаторы? Напишешь новый ростер с учетом просчетов , показанных баттлом? =] Изменено 30 октября, 2010 пользователем M_O_R_Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 п.с. Сдал своих 45 терминаторов и 3 Хаку на сборку и полную магнитотизацию Позволь поинтересоваться, они у тебя до этого не были склеены? Или твоих терми будут раздирать и усовершенствовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Позволь поинтересоваться, они у тебя до этого не были склеены? Или твоих терми будут раздирать и усовершенствовать? насколько я понял, он покупал недавно, то бишь раздирать кмк не будут Предвидятся еще репорты?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Мне кажется тут надо было бы в гантов врубаться. Смысл в том, что после первой фазы они тебя обязаны облепить, а это потом создат хороший буфер между другими, настоящими рукопашниками противниками У нас несколько разный талант кидания 2+ сейва. Если бы моих терми облепили ганты со всех сторон, то даже без "настоящих рукопашников" это была бы такая гора кубов, что всем бы хватило. А я единички на сейвах терми очень часто выкидываю... А вот менять предаторы на виндикаторы все равно вряд ли стал бы. Как это ни смешно. А вот поменять одному предатору лазспонсоны на ХБ - может быть. А вот если расширяться до 2000 очков... Тут можно взять лазку за третий дред, сменить предатор на виндикатор и взять чуть-чуть поддержки. Вот примерно так1 Belial (HQ) @ 130 Pts Pair of lightning claws 1 Librarian (HQ) @ 145 Pts Terminator Armour; Storm Bolter 1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 275 Pts Heavy Flamer; Apothecary; Deathwing Company Banner 3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x1) 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Pair of lightning claws 1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts 3 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts Power Fists; Assault Cannon 1 Deathwing Assault Terminators @ [40] Pts Pair of lightning claws (x1) 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Power Weapon; Storm Bolter 3 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts Power Fists; Assault Cannon 1 Deathwing Assault Terminators @ [40] Pts Pair of lightning claws (x1) 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Power Weapon; Storm Bolter 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 170 Pts Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 170 Pts Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 150 Pts Drednought CCW; Plasma Cannon; Heavy Flamer 1 Predator (Heavy Support) @ 95 Pts Autocannon; Sponson Heavy Bolters (x2) 1 Vindicator (Heavy Support) @ 125 Pts Models in Army: 23 Minimum Killpoints: 11 Total Army Cost: 2000 Венред с плазмапушкой и терминаторы прикрывают виндикатор с боков и тыла, предатор вскрывает лёгкие транспорты и косит начинку. Два лазвендреда бьют по тяжёлым транспортам. Заодно появился библиарий в термоброне. Концепция Крыла Смерти с поддержкой сохранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) C Огнеметом у Райдеров пропадает эффективный радиус чарджа на 12 - он снижается до 8,5 дюйма максимум. тогда уже можно им приста приджойнить для реролов. Но это уже попахивает извратом:) Изменено 31 октября, 2010 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Почему не Изекииль?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 1 Predator (Heavy Support) @ 95 Pts Autocannon; Sponson Heavy Bolters (x2) 1 Vindicator (Heavy Support) @ 125 Pts один виндикатор в "стоячей армии" с кучей дальнобойных орудий и стоячими термосами- не очень, виндик должен ехать вперед вместе с остальными силами, их надо брать или вдвоем или вообще не брать, здесь очень хорошо смотрится второй предатор с ак+ ЛК на спонсонах, всего на 5 очков дороже. Раз термоса в армии будут стоять, может, им циклонки выдать (хотя и ущербные они у ДА)? Такой будет СэШ вариант с мощным контрчарджем. Или оставить всем термосам ассолтки, но не ждать врага, а "падать с небес", пока дальнобойные орудия обстреливают транспорты и пехоту противника. Этот вариант, на мой взгляд, лучше ИМХО все, естественно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Может, и ни к чему такой "боинг" в виде мотоциклетного комсквада, да, они круты, но их только 5...? Попробуйте заменить их на обычных байкеров с АБ в полном составе с фистом, мельтами и мультимельтой и бросать такой отряд в хтх только после массового расстрела. Вместо капеллана, на мой взгляд, лучше либра на байке, чтоб вражеские псайкеры не распоясались. И еще, на мой взгляд, на 1500 мало антитанка. По моему мнению, нужно убрать отряд в 8 скаутов со снайперками, а из 10 снайперов сделать 5. тогда у нас высвобождается порядка 200 очков. На эти очки мы можем купить 1 отряд из 3 АБ с мультимельтами для поддержки наших байкеров мельтаогнем за 150 очков, поставить на ЛС штормы тяжелые огнеметы за 20 очков на оба. Мне кажется, это придаст ростеру играбельности. ИМХО все, разумеется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Попробуйте заменить их на обычных байкеров с АБ в полном составе с фистом, мельтами и мультимельтой и бросать такой отряд в хтх только после массового расстрела. Это все верно, но 10-я рота, поэтому никаких простых байкеров, атак-байков и тому подобного. Капитан, капеллан и командник бэково вписываются в состав роты. Либр - если только бэк на глобус натянуть. На огнеметы Штормам очки накопаю, может байкеров уменьшу, может, с капитана диджитал сниму. [ Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды ] Сыграл только что таким ростером (только поменьше, на 1250) две игры, против мех-эльдаров и большой пешей орочьей орды. Обе игры на киллпойнты. Эльдары просто лопнули. Оркам проиграл по КП -1. У орков выжил 1 варбосс 1 одной вундой, у меня 2 целых Шторма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Скив, слушай а так ли нужен мефестон? может попытаешься потестить сангвинора, а пси худ и дреда есть... К слову откуда у либро дреда мельтаган? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Я разве где-то сказал, что он должен стоять? Честно говоря, видел я эти два и даже три виндикатора, впечатления не произвели. Да, он (они) стянет (стянут) всю стрельбу на первый ход (может быть), и тут и 13 лоб не панацея. Между "двумя виндикаторами" и "двумя предаторами" я без сомнения выберу последний вариант. Ну, разве что конкретно против нидов сделаю исключение. Вариант с предатором и виндикатором - некая попытка собрать нечто более-менее универсальное (что, впрочем, для ДА при текущем положении вещей почти что недостижимо, разве что играть от "зелёного крыла", теряя всю аутентичность ордена и копируя ваниль). p.s.: почему не Изя? ну, во-первых он дороже (и уже не всё влезет в ростер), во-вторых, тематика дэтвинга. Изменено 30 октября, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 p.s.: почему не Изя? ну, во-первых он дороже (и уже не всё влезет в ростер), во-вторых, тематика дэтвинга. Хм.. не понимаю, почему любой другой либр тематичней Изи? Из-за того что твой имеет ТДА?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Да. А что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 ИМХО-спидеры менять не надо ни на что.Ибо это заноза в заднице для кого угодно. Насчёт сангвинора-голос ЗА,так как 20 ассов или ДК будут очень рады получить +1 к атаке,а сам сангве нарезчик не хуже мефа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Ок, горящая статУя останется =) Господа, подскажите что делать с оставшимися 22 птс? ps фантом поправил, случайно написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Против ЛР - у тебя есть неубиваемые линкованные лазерки в платуне, плюс мельты в ветеранах. Против термосов которых он берет - плазматанк, и плазма в команднике. Я бы раф райдеров вообще не использовал. неубиваемые лазерки?? я не совсем понял. а райдеры нравятся, они клевые и красивые (будут) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 ещё я бы посоветовал что то убрать и понадовать мельто бомбы скаутам,чтоб технику в тылах противника помочить,напиример те же леман расы побить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Кмк, Изекииль имеет полное право находиться в 1ой роте, т.к. он сам скорее всего от туда, и включение гроссмейстера библов в особо опасное задание имеет смысл =] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Кмк, Изекииль имеет полное право находиться в 1ой роте, т.к. он сам скорее всего от туда, и включение гроссмейстера библов в особо опасное задание имеет смысл =] Он может дипстрайк делать только в беке. В настолке только в ТДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти