Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые. Прошу помощи в оптимизации армии, а так же в реализации "повисших в воздухе" пойнтов.

Армия:

Командник:

Сорка, слаанеш, лэш. 125пт.

Сорка, слаанеш, лэш. 125пт.

Трупса:

плаги х6, чемп с фистом, 2 мельты, рино. 233пт.

плаги х6, чемп с фистом, 2 фламера, рино. 223пт.

нойзы х5, бластматер 140пт.

Элита:

терми х3, 3 комбимельты, чайнфист. 120пт.

терми х3, риперка. 115пт.

ХевиСаппорт:

обли х3. 225пт.

обли х3. 225пт.

хавоки х8, икона глори, 4 автопушки. 210пт.

Итого: 1741 пт.

Хавоки с автопушками взяты после нескольких неудачных игр против демонов и ДЭ. Нойзы - домашний скоринг + шаблон. Мельта терми - дроп или буферный отряд, рипер-терми допстрельба и живой щит для хавоков.

Изменено пользователем taurus.vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Непонятно предназначение таких онорсов.

Оноров перезакачал. Теперь это 4 плазмы. В чардж им лезть смысла почти не имеет, а вот держаться позади асов и давать им ФнП и ФЧ плюс плюшки от знамени, плюс плазмадрилл перед чарджем - это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП - неспособие, лучше анди с варптаймом, с транспортов убрать ракеты и дозеры, позешн с ринок снять, берсов сделать по 8 штук в пачке.

Остаток очков потратить по усмотрению.

[ Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд ]

Вместо него предложу впихнуть кхорнолорда с шашкой- хоть и фаново, но может и отжечь адски.

Хавоклончеры могут, но не в этой росписи- потому что ты вперед ехать обязан. Они не выстрелят почти никогда.

На термосов нападет дред- что они с ним будут делать? Чайнфист впихни уж.

Кхорнотерми кстати унылы чуть более чем совсем: ФЧ-то у них нет. Кхорнолорд тоже уныл: четвертой силой особо не нашикнуешь, да и шанс словить себе вунду ужасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы в чисто ХтХшную армию не впихнуть грейтер демона? И Кхарн сюда, имхо, просится.

Терминаторы хотят какого-то разнообразия в оружии: комби-мельт, чейнфиста, хеви флэймера, а вот без марки, они, имхо, легко могли бы обойтись.

Про технику, на которую ты кучу всего лишнего повесил, тебе уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желания взять одного ДП нет?

На мой взгляд, 3 терми с риперкой не очень нужны, да и хавоков можно брать меньше. Вряд ли, они станут первостепенной целью, которую надо активно защищать.

8 выстрелов 7/4, имхо, вполне достаточно.

Второму отряду терми можно добавить хлопца с хэви флэймером, и не уверен, что их надо дропать.

Я бы подумал над усилением ХтХ составляющей.

Пс. В целом, норм.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер на турнир на 1750птс (без именных чаров).

Один прист летает с ассолтниками и либром, второй сидит в ЛРе с терминаторами. При необходимости можем делать обоими сквадами ассолтников мелтадипстрайкодроп (и либром пугать отряды врага после дипстрайка).

Байки или делают турбобуст под шумок, или прячутся за ЛРом по мере его продвижения. Либр в ЛРе выдает ЛРу кавер если у ЛРа кончились свои дымы, тем самым повышая его выживаемость на треть.

Отряд из шести атерми с ФЧ и ФНП, четыремя парами когтей и рероллом на ту хит и ту вунд рвет на куски с чаржа большинство специализированных хтх отрядов противника (кроме особо толстых вроде бладкрашеров), почти не оставляя ему возможность ударить в ответ - в двух тестовых играх против Dark Angels эти терми пережевывали по скваду их терминаторов за фазу с чаржа, включая Белиала (правда, дарковские терми это все же 5++, но все равно).

Trollface1750 Pts  -   Blood Angels Army


1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

	 Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Fear of the Darkness; Unleashed Rage


1 Sanguinary Priest (Elites) @ 125 Pts

	 Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack


	 1 Sanguinary Priest #1 @ [50] Pts

		  Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour


9 Assault Squad (Troops) @ 240 Pts

	 Meltagun (x2); Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

		  Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1)


9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

	 Meltagun (x2); Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

		  Bolt Pistol; Power Fist (x1)


1 Librarian (HQ) @ 145 Pts

	 Terminator Armour; Storm Shield; Shield of Sanguinius; Unleashed Rage


5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 510 Pts

	 Pair of lightning claws (x3); Thunder Hammer + Storm Shield (x2)


	 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

		  Pair of lightning claws


	 1 Land Raider Crusader @ [260] Pts

		  Pintle-mounted Multi-melta


1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

	 Autocannon; Sponson Lascannons (x2)


1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

	 Autocannon; Sponson Lascannons (x2)


2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

	 Multi-melta (x2); Space Marine Bike


Minimum Killpoints: 11


Models in Army: 35



Total Army Cost: 1750

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 хавоков с фистом, 4 мельтами и иконой кхорна - отличный хтх юнит :)

в рине.

а в качестве волкеров-рукопашников - возьми пару дредов с двумя руками вместо пары дефов. они меньше, атак выдают почти столько же, а кавер получить проще :) нет большой пушки... но дефу ее очень быстро отрывают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграв бои за гвардов пришел к такому выводу:

мельта в команднике- рульная штука, ветераны нифига не держат хтх, а лазплаз далеко не всегда себя окупает, вендетта и лрбт- юниты, которых стоит брать всегда.

Командные слоты:

ком. взвод роты (рация, 3 мельтагана)-90 поинтов

ком. взвод роты (рация, 3 метелки, офицер связи флота)-120 поинтов

основные слоты:

пех. взвод 1:

5 взводов (2 рации, 5 лазок)- 360 поинтов

отряд взводного командования (рация)- 40 поинтов

пех. взвод 2:

5 взводов (2 рации, 5 лазок)- 360 поинтов

слот фасты:

вендетта -130 поинтов

слоты тяжелой огневой поддержки:

лрбт- 150 поинтов

лрбт- 150 поинтов

лрбт- 150 поинтов

тактика игры- сидеть в углу и отстреливать у противника транспорт, мелкие шагатели и т.д.

Если противник подходит к позизциям с техникай "14 лоб"- работают командирские метелки. Почему взял платун, а не ветров: платунов больше, соответственно дольше будут жить, с реролом попадания у простых гвардейцев темп и мощность огня будут выше, чем у ветеранов. В конце- концов, я просто люблю платун))). Огнеметы не пихаю из- за того, что стрелковые отряды на дальность шаблона не подходят, а хтх, если и подошел, то одним шаблоном фиг его завалишь. Если все же лазпдазы лучше брать, напишите с учетом того, что пехтура- антитанк. Заранее спасибо за содействие.

Изменено пользователем Демыч777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не жалко комсквад под танки пускать??Лучше дай платункоманднику четыри мельты и пускай они бегут под танки, так как они дешевле.

Тебе нечем скорить удалённые маркеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без нармального ХтХ будет тяжко. Хорошо бы вписать сюда берсерков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платуну не хватает большого командника, без которого он просто стоит на месте и скорит свой каунтер. Без линкованых пушек, рерола ковра - ничего путного в плане стрельбы он не сделает. Из приказов на стрельбу у нас остается только "Первая линия, Вторая линия", это, конечно, хорошо, но, по-моему, мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну если уж хочется оптимизации, то берём и скидываем чемпа с плагов это (23+15+25)*2=126 очей это уже дред

дальше скидываем одних терми (с риперкой) это ещё 115 вот уже свободно 241 поинт и плюс твои 4

ну раз мы хотим облилеша то скидываем на фиг нойзов 140 и берём берсов с фистом в рине 250+35 и у нас целых 105 очей свободно (если я нигде не напутал) а это дред с мислой и х.ф

вот так лёгким мановением руки мы добавили хтх в ростер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. у волков нет проблем с 14 броней) ну совсем нет) + монолиты не состовляют для них особого гемороя)

хм, я знаю только рецепт танхантинга у фангов с лазками под Логаном.

что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, странный формат - 1600 р.

Во-вторых, по-моему, у тебя ошибка в расчетах:1 ком. секция 50+3х10 (мельты)+5 (вокс)=85; 2 командник 85+30=115; и т.д.

В-третьих, ты не используешь потенциал малых ком секций - это же четыре спешиала или хотя бы одна платформа. В этом случае непонятно зачем им еще и рацию давать - какой приказ они будут выполнять. Понятно, что один командник можно посадить в вендетту и полететь скорить на последних ходах, но сам по себе он бесполезен и взят, вероятно, потому что так надо. Вообще в игре он бывает не бесполезен.

В-четвертых, если ты хочешь, чтобы платуны стояли в ХтХ, то надо дать либо каждому по комисару (или что, по-моему, хуже брать Лорда комисара), либо купить в один из малых командников Ченкова (это даст необходимый стабборн), либо хотябы купить в большой командник флаг (это даст рерол лидерства).

Предложения: убрать одну ком. секцию (зачем тебе столько приказов?), отдать их мельты малому команднику. Второй посадить в вендетту, тоже снабдить какимнибудь крутым оружием (да хоть бы и огнеметами) и при желании увести в аутфланг (прилетаешь, высаживаешь, обесскориваешь). Взять комисаров, Ченкова или хотябы флаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не слушай этих паверщиков =)

всё отлично забавная армия, не унылый облилешь

ток с ринок демоники повыкидывай и дозеры плюс хавок с ЛР и выдай берсам по паре плазмапистолов

и всё норм будет

ток не пойму берсов по 9 или по 10 если по 9 до вместо плазмапистолов добавь берсеркера

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что вся армия рвется вперед, чарджит в первую же рину, которую нечем будет вскрыть и ловит всю стрельбу и весь контрчардж? ХтХ без возможности вскрыть транспорты просто бессмыслен. с кем драться то?

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что вся армия рвется вперед, чарджит в первую же рину, которую нечем будет вскрыть и ловит всю стрельбу и весь контрчардж? ХтХ без возможности вскрыть транспорты просто бессмыслен. с кем драться то?

дефы не?

да и не все поголовно в ринах сидят или можно прибежать окружить рину и взорвать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та все просто, чезены уходят в аутфланг. все остальные лениво постреливая потихоньку умирают, чезены приходят, гадют и тоже умирают. выжили хорошо не выжили ну и фиг с ним.

цель создания ростера - тематичность. да и я играть им предполагается с не менее тематичными росписями =)

как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефы не?

да и не все поголовно в ринах сидят или можно прибежать окружить рину и взорвать)))

дефы вперед бегут, иначе зачем им 4 ццв? да и возможности с трех с8 ордонанок вскрыть транспорты не слишком надежны. опять же, все, что не пойдет в ЛР (АК, мислы, лутасы и пр.) пойдут в них.

далее, в транспортах в современных реалиях сидит почти все. если что то не сидит в транспорте, то это либо суппорт второй линии (лутасы, девастаторы), либо намеренно ловит чардж для последующего расстрела\контрчарджа (крууты, 30 орков и т.д.).

окружить рину с 12" дистанцией можно только если ее противник ее случайно\намеренно подставит.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефы вперед бегут, иначе зачем им 4 ццв? да и возможности с трех с8 ордонанок вскрыть транспорты не слишком надежны. опять же, все, что не пойдет в ЛР (АК, мислы, лутасы и пр.) пойдут в них.

далее, в транспортах в современных реалиях сидит почти все. если что то не сидит в транспорте, то это либо суппорт второй линии (лутасы, девастаторы), либо намеренно ловит чардж для последующего расстрела\контрчарджа (крууты, 30 орков и т.д.)

не ну тогда советуй облилеш сразу =)

ты не видишь что ростер не под современные реалии?

в вахе нет ничего надёжного =)

За ЛР можно много чего спрятать, Ростер фановый и даже вполне способный, но не паверный и не банальная вариация на тему сколько то облей и сколько то лешей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл в эти выходные с СМ - Имперские кулаки. Проиграл, но несильно. Анлак на кубах был дикий - на первый ход Паск, 2 вендетты, платуны под приказом, ЛРБТ, ДД - НЕ УНИЧТОЖИЛИ НЕ ОДНУ ЕДИНИЦУ ТЕХНИКИ и завалили 1 скаута. Грусть!!!!! Лучше всего себя показали ветераны с мельтами - грохнули три леталки и всех термосов.

ВОзник вопрос, который сейчас обдумываю - как бороться с дропподами из которых вылазят ветераны с комбимелтами? Их долббанная система автотамчегото просто не дает сноситься. И как бороться с ХФлеймерами? Шолова болит, блин.

А да, Пластун, коммисары нафиг не нужны - под ХФ они так же не живут как и сам отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurick, при чем тут облилешь? фан-фаном, но о банальных встречающихся каждый раз ситуациях надо же думать.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП в топку - он уныл. Взять вместо него Кхарна, убрав одного термоса, посадить Кхарна в ЛР. Дать одному из термосов чейнфист и ХФ. С ЛРа убрать хавок и "матюгальник". Про закачку рин уже сказали. Присоединяюсь к совету понизить число берсов и советую поискать очки на 3 байкеров с мелтами и чемпом, а также Грейтера.

ЗЫ. Риперки дефам я бы всё-же оставил - могут пригодиться.

Изменено пользователем Evil Genius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurick, при чем тут облилешь? фан-фаном, но о банальных встречающихся каждый раз ситуациях надо же думать.

кхорноармия бессмысленная и беспощадная =)

понимаешь если задумываться над такими ситуациями в фан армиях то ростер потихоньку перерастет в обычный павер ростер, в этой армии есть идея и тематичность и даже трансорты есть чем убить пусть и не стабильно

Чего вы к ДП привязались? он 140 очей стоит и вполне себе, а главное пох на всякие капюшоны там эльдрадов и другую психосилоотменяющую фигню =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нафига вывешивать сюда ростер? Нужно просто взять и тематично играть, забив на всех =)

Если же подумать и сделать тематично павернее, то во-первых, облей добить до 3-х, потому что в количестве 2-х рыл они особо не страшные. Дефу заменить огнемет на доп.ццв.

Пачке чузенов огнеметы убрать ,и взять еще 1 мельту.Или 4 огнемета. Универсальные отряды всегда хуже узкозаточенных.

В остальном- все тематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...