Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мне вообще интересно как играют 10-ть штурмачей. Какие задачи у них особенно с плазмами и павер шашкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне вообще интересно как играют 10-ть штурмачей. Какие задачи у них особенно с плазмами и павер шашкой.

Шаг первый: качаем мэд-скилз

Шаг второй: заявляемся как разведчики

Шаг третий: выигрываем первый ход, и не отдаем его при перехвате инициативе

Шаг четвертый: выставляемся на максимум вперед

Шаг пятый: растреливаем/запиниваем ближайший отряд противника (маринообразные умирают хорошо)

Шаг шестой: Ловим чардж или расстрел, после чего сержант делает себе харакири паверклинком...чтобы долго не мучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижать облей имея 2 спаренных выстрела с дистанцией 6?! X-

Спасибо, капитан!

Лениво было писать "многовундовые модели, которые инстятся 8-ой силой, и модели, имеющие армор-сейв 2+".

Если ты напишешь, что лучше было писать "нобо-байкеров", то навсегда получишь прозвище Совёнок(тм). :)

ЗЫ Кстати, я пару раз обижал именно облей.

Для оппонента было очень неожиданно,

когда я хит-н-раном свалил в сторону облей.

И получилось эффективнее перестрелки экзорциста с облями,

т.к. от экза они были в кавере + выживший облитюк не получил

возможность ответить в экзорциста лазкой или вообще пострелять, ибо попал в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так:

HQ

Big Mek - 125pts

Burna, Custom force field, Heavy armour, Cybork body, Bosspole

TROOPS

30 Boys - 180pts

Sluggas&Choppas

30 Boys - 195pts

Shootas, 3 Big shootas

FA

7 Bikers - 220pts

Nob, Power claw, Bosspole

HS

3 Killa kans - 140pts

2 Rokkit launchers, Big shoota

3 Killa kans - 140pts

2 Rokkit launchers, Big shoota

TOTAL : 1000pts

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится с пункта 3. Нельзя встать ровно в 18" от противника.

ся вобще юзал скил Сарказма... но в данном случае, думаю можно списать это на Мэд Скилз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю скидывать их дипстрайком. С правилом "за вражеской линией"! Вот где шороху ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю скидывать их дипстрайком. С правилом "за вражеской линией"! Вот где шороху ))

Аирборн надежнее. Упали за техникой, шмальнули из мельт в корму. Если 5 рыл упало -дальше умираем (тут главное чтоб уничтожить танчик дороже чем стоил отряд), если 10 - то пытаемся не побежать и ведем дальше огневой бой. Шашка предохранит от чарджа. Но ИМХО - это менее эффективно, чем 5 рыл, ибо Дольче и Габана (дорого и глупо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати.Я думал,что они хотя бы на машинке.Согласен с Angel of Deads,менять.Копты будут хорошей заменой,да.Более тактически гибкой,что ли.В основном из-за того,что они не прут напрямую к ближайшему танку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дредов без поля разнесут

нобов в такой закачке быстро завалят

боссу киборг нужен

если хочется танкобоев то им нужен хотя бы один молот и тачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мека клавсу заменить на скорчу ибо он не оживет до своих атак в хтх

и почему бойзы почти в одинаковой закачке стоят по разному?

Изменено пользователем Ненаглядное пособие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурну меку однозначно. Хеви армори киборк - сомнителен. Вместо байков лучше лутасов на те-же деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы невнятные. Дикая стоимость киборка и ФнП получается. 3 клешни на 5 моделей - тоже беда, скорее всего ударят только 2 или 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возм вместо мастера арсинала тандерфаер кенон.Получишь техмарина и отличную пушку в довесок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или

7, 7, 7, 7.

Да и Дедушка порадуется =)

По сабжу - мало маринов в ринах (каламбурчик) Предлагаю вычесть нескольких из пятен и добавить к мобильным. И наскрести очей на ещё 2 рины =)

Ради примера:

Удаляем два лончера - 30 очков. +5 у тебя свободные были. Итого 35=рина.

Делим плагов на 10/10/10/8. Сажаем три отряда (по желанию) в рины, последний сторожит домашний каунтер.

ИМХО

Изменено пользователем Hajit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно были, еще на Кубке РФ :) И в Краснодаре. И с Аазом.

Нобы убиваются просто в ХтХ с помощью 10 силы Либров. Или гоняются "Страхом".

Опасность Лутазов для армии с 3+ броней и ФнП сильно преувеличена.

В целом, Орки являются скорее удачным оппонентом для Ангелов.

При наличии героев, наше преимущество становится решающим. Мы просто превосходим врага в ХтХ на порядок, что и было продемонстрировано как в Краснодаре, так и в Киеве (с Туром).

С ИГ играл мало, на Кубке - проиграл как раз из-за недооценки Платунов. Но там было много моих глупостей и всё равно в итоге от армии врага осталось 5 человек, просто у меня КП было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Executioner: сколько играю - ножи часто пригождаются, особенно бродам ;) . "Дык, метагейм такой"(с)

Интересует закачка Хазардов. Почему именно недомельты и чем они лучше пулемётов?

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал тут ростер, с учетом Вашего желания пострелять, посмотрите на досуге...

Капитан на… джамппаке 155- самый спорный в этом ростере, логичнее здесь определенно был бы Мастер Кузни со своим конверсионбимером, но… во-первых на 750 очков одинокий джамппакер это сила (байкер был бы лучше, но просто не влез, на 800 очков- вот наш выбор!), во-вторых, на 750 очков это отличный боец, мобильный, смертоносный и живучий, чего о кузнеце, безусловно, не скажешь. Или сидит в укрытии и ждет хтхшников противника, или летит, укрывшись за риной, под прикрытием своего дальнобойного огня или вообще, приходит дипстрайком (актуально со 100% стрелковым врагом типа тау)

(джампак, реликблейд)

Тактический отряд 230- наш универсал, мобильный отряд для скоринга отдаленных каунтеров/стрельбы на ближние/дальние расстояния и, даже контрчардж, если нужно…

(рина, огнемет, ракетница)

Скауты 100- отряд для сидения на своем каунтере, постреливания вдаль. Любят кавер и залегание в нем .за счет чего очень живучи. Боятся дипстрайкеров/аутфланкеров, нуждаются в присутствии контрчарджа

(снайперки, камо-плащи, ракетница)

Дредноут 140 – наш универсал № 2 имеем хорошую дальнобойную стрельбу и хтх- хороший контрчардж, любит укрытие, чтоб предательски палить оттуда из лазки

(спаренная лазпушка)

Предатор 120 – «дешевая» альтернатива девастатор скваду, мобилен, на формат 750 живуч, т.к. имеет 13 лоб, прекрасно справляется как с легкой так и с тяжелой техникой на длинных дистанциях

(Автопушка на башне, лазки на спонсонах)

Итого: 745 очков

КП: 6

Или рассмотрите оллбайк на 750, как Вам советовали несколькими постами выше, тоже вариант очень неплохой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно недомельты и чем они лучше пулемётов?

Они не лучше, они универсальнее. Сейчас метагейм - это в основном техника и немногочисленные, но злые рукопашники с хорошим спасом. Соответственно, нужен антитанк и анти-тяжпех. Ничего лучше каскада я для этой цели не вижу, так как это мельта и плазма в одном флаконе. Дальность - да, маловата, но некритично. Всё равно к нам будут идти.

Я вот сейчас думаю над скрином, потому как может реально потребоваться. Откуда его лучше наковырять? Очков 40-50 из этого листа вынимается без особых проблем... Но вот что лучше - ее один "Девилфиш" (2 скрина за 80 очков) или отряд крутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидру пока не хочу

Бригаду смерти буду конверить из обычных скорее всего тушек кадианцев, только с другими головами.

Знамёна - это у меня тёмные иконы будут, их я планирую много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...