Salem Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 По ростеру: хорошо бы лансы и побольше драконов в пачку. Эм, зачем больше драконов? я так понимаю автар хотел взорвать что-то большое, а дальше как господь покажет, для этого больше 5-6 не надо. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) а что тут будет делать Дедушка? Да, забыл написать: дедушка обычно в первый ход фортунит консил, дабы тот смог бустить и в довесок фортунит серпент с драконами в тех же целях. Простой сир так не может. Ну и + всякие мелочи, типа - кастануть майндвор на дока в нобятнике (просто раковая опухоль в нашем метагейме); силовое оружие; тяжёлый киллпоинт... Я что, блин, игроку за Эльдар всё это рассказываю?=) По ростеру: хорошо бы побольше драконов в пачку ОМГ. Зачем? Эм, зачем больше драконов? я так понимаю автар хотел взорвать что-то большое, а дальше как господь покажет, для этого больше 5-6 не надо. ИМХО. Вот вот, и я про тоже. ЛРы, вагоны, Леманы - наша ЦА. Довольно бестолковый ростер, на мой взгляд. Ростер для меня пока новый, необкатанный. Пока сыграл только 6 игр. 1 поражение (ваниль). 5 побед (мех ИГ, орки вагонные, орки гринтайд, ниды, хаос) А так да, конечно, ростер бестолковый, нету павера и вообще полное УГ! :P Изменено 18 сентября, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) ОМГ. Зачем? одна пачка суициидальных драконов - это не концептуально. против тяжелой пехоты опять же больше выстрелов. если совет завязнет в чем то, то тот же мотонобятник раскидает остальной ростер и остановить его будет некому Изменено 18 сентября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) если совет завязнет в чем то, то тот же мотонобятник раскидает остальной ростер и остановить его будет некому Во первых - у нас нету мотонобятников. Во вторых - в ком он там у орков завязнет? В пятне бойзов что ли? В банках? :D Изменено 18 сентября, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Во первых - у нас нету мотонобятников. Во вторых - в ком он там у орков завязнет? В пятне бойзов что ли? 1. счастливые ;) 2. в трех пачках вагоноорков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) в трех пачках вагоноорков. Полезли в сферический вакуум, когда все орки всегда чарджат первыми и в полном составе... Ещё скажи, что они все одновременно чарджить будут! В общем, не убедил. Кстати, раз уж на то пошло, то консил какбе не вязнет в 6-м арморе. 1. счастливые Не то слово.=) Изменено 18 сентября, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Полезли в сферический вакуум, когда все орки всегда чарджат первыми и в полном составе... Ещё скажи, что они все одновременно чарджить будут! никакой сферичности. я привел самый распространенный орочий ростер. дистанция эффективного чарджа из вагона - 20,(9)+д6, ездят они всегда сугубо вместе и чарджат одновременно. В общем, не убедил. я и не пытался. каждый волен заблуждаться как ему угодно. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Ну, не знаю, может быть с мотонобятником это и страшно, но пока такового в метагейме нет, то и нет необходимости вносить в ростер какие либо изменения, чтобы эффективнее противостоять им. Надеюсь, мысль не слишком запутанно изложил.=) Так что пока предлагаю с этим мотонобятниковым спором завязать... Изменено 18 сентября, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А 5-6 маринов могут завязнуть в тридцатирыльнике надолго убить много неуюьт но и стрелять не дадут а приказы от хакушного командира позволят регрупнуться и расстрелять оставшихся маров в упор из лазганов, что заметно эффективнее чем стучаться в броню. слить 30 парней на свипенг адвансе заметно хуже чем купить комесара и завалить 5-6 маров за два хода в хтх, даже без павер шашек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) ну уж, слить. я тут намедни 4 маринами без ничего прочарджил 10 ветеранов с фистом. 3 фазы фист не попадал - только это и позволило ополовинить отряд ветеранов. как можно 6 маринами выиграть 30 рыл - слабо представляю. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Многабукаф Слегка когнитивный диссонанс. Если что-то нравится, то играй этим, на кой спрашивать кого-то о чем-то? Если уж ты это сюда пишешь, значит все-таки желание побеждать велико ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 1 Daemon Prince (HQ) Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission 1 Chaos Sorcerer (HQ) Bolt Pistol; Mark of Slaanesh; Lash of Submission 3 Chaos Terminators (Elites) Power Weapons; Combi-Melta (x3) 5 Plague Marines (Troops) Meltagun (x2) 1 Chaos Rhino Havoc Launcher 5 Plague Marines (Troops) Meltagun (x2) 1 Chaos Rhino Havoc Launcher 14 Plague Marines (Troops) Flamer (x2) 1 Plague Champion Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun 14 Plague Marines (Troops) Flamer (x2) 1 Plague Champion Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun 3 Obliterator Cult (Heavy Support) 3 Obliterator Cult (Heavy Support) Minimum Killpoints: 11 Models in Army: 53 Total Army Cost: 1995 Моделей достаточно, антитанка хватает, на башнях и каунтерах сыграем неплохо, на кп тоже можно попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А так да, конечно, ростер бестолковый, нету павера и вообще полное УГ! Если вы такие умные, то почему не богатые? Что ты, собственно говоря, хотел услышать, если ты итак всех в своем метагейме (нам не изветсном) рвешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор, концепт сам нормальный. Эльдраду тут лучше быть чем не быть, т.к. консил может надолго застрять в ком-то у кого 2+, а если консил станет в ком-то у кого 2+, то у остальной армии проблемы + обычный фарсир выйдет не сильно дешевле, если на него навесить дум, гайд, руны, камни, фортуну. Немного советов, хочешь слушай - хочешь нет. Если Эльдрад сможет находиться в рейндже дума на цели консила, то можно сэкономить 45 очков (камни+дум на фарсире с байком). Имхо это несложно. Я бы изыскал очков на то, чтобы превратить серпент в фалкон для драконов - появляется опция стрелять издалека, дальней стрельбой снимут с меньшей вероятностью. Деструкторы прекрасно работают против начинающих игроков, более опытные не дадут возможности их использовать хорошо, а пугать народ, чтобы не ставился плотно - хватит одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastilio Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) делал ростер пока из расчета симпатий к отрядам, хочу играть с зао и генестиллерами. поделитесь опытом кто с ними лучше сыграет. подредактировал ростер. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем kastilio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Слить хавоклаунчеры с ринок, на эти очки выдать большим пятнам плагов мельты и чейн фист терми Ещё можно подумать о замене Дп на сорка Изменено 18 сентября, 2010 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МХАЭЛЬ Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 ДП на сорка неменяй оставь так. А насчёт хавок-ланчеров и мельт с чаинфистами то он полностью прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МХАЭЛЬ Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Генсты на тыщу на маленьком столе любо дорого смотреть, если формат больше то, генстов поменьше и руки попрямее) и опять всё в шоколаде) но руки действительно прямые, а вобще поделится советами это в тему тактика игры тиранидами, а тут конкретные расписки обсуждаются ;) Изменено 18 сентября, 2010 пользователем МХАЭЛЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МХАЭЛЬ Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 HO -Тиран улья+крылья+регенерация=250 очков....Сомнительный юнит с сомнительной закачкой, может надо дать хотябы одного гварда. В идеале он будет медлено приближаться к врагу, и в самый неподходящий момент атаковать, и он один из немногих кто может сломать эЛР. ELITS -2по3 ликтора=195+195+195=585 очков....вотс.мммм. Вобщем мы пытаемся максимально навредить врагу и уничтожить самые уязвимые части его армии(особенно технику). Конечно ликторы многим кажутся неиграбельными, может и так, но представте например враг атакует и тут у него в деплое появляются 9 вот таких созданий разнасящих его уязвимый файр-павер, хотя может это только сказки. Посмотрим. TROOPS -Тервегон+катализ+яд=185 очков....С ней всё ясно. -20 термагантов с пожирателями=200 очков....и с ними всё ясно. -2 по 10 генестиллеров 140+140=280 очков....Собственно немаловажная часть ростера. Итог:1500 очков. Ростер конечно спорный, я его ещё не пробовал. Возникнут проблемы с эЛР. В идеале если противник держит оборону, то вредим ликторами а потом обрушиваемся всей массой. Если атакует то ликторами тормозим наступление, или орудаем по тылам. Ну вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 сиськи с прыщами Спасибо, поблевал...Это пи....ц. Хм, в ростере,имхо, очень очень мало моделей, причем плаги уже не так шикарно держат всякое. Вас приступно мало и 6 обли. Даже не знаю что и сказать. Я бы взял Грейтера, он бы поднял потенциал ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbokrab Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 если снять Хавок лончер с рины мельта-плагов (зачем он им? все равно же ехать) то можно дать комбифлеймеры пешим пятнам плагов. Одной пятерке мельты можно махнуть на плазмы (а хавок оставить), правда придется доскрести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santan Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 коровы нужны чтобы раздать фнп 2м отрядам, голые они самое оно. есть у них пойзон или нет им как раз поф. и гантов и корову сметут если хоть что-то более менее нормальное к ним придт, есть там у тебя пойзон или нет. ганты всяко по 11 в среднем штук много не набьют. 22атки 11 попало 5-6 или 3-4 пробило по Т4 в 3 сейв это 2 ли 1 труп и мы полюбе "порлюбили" комбат. корова же с пойзоном вунит 75% Т; а не 66. разница тож мала чтобы брать пойзон. зоо дойдут на 2й ход, нра классике между нами 24+7 (враг зажался к краю) 24+7-18(рендж) - 12 (2 раз пошли) = 1, те при любом батл ране на 1 ход мы на 2й достанем до противника. или же он начинает резво ехать и не стрелять что нас тоже устраивает) зоо в споре либр в ЛР. подойти к ЛР без худа нельзя в принципе. смиритесь) зоо в споре падают на 2й ход так чтобы прийти на макс рндже ибо влетели в 12 - они трупы от чарджа, чуть унесло и мы либо не достали либо подставили их под асолт. вы играете портив тиранида. есьт 5 целей. 2 коровы.тригов и 2 пачки зоо. куда стреляем? 9 рокет в зоо 6 попало, 6 пробило, 2 зоо трупы - 120 очей 9 рокет в тригона. 6 попало 6 пробило тригон труп - 210 очей, в корову тоже труп на 175 очей, фил зе дифрентс. при этом зоо еще что-то бросают, и могут забожтть сейвы а тригон порсто откидывается тк дл его туши кавер хрен найдшь. по поводу крашинг клавс. посчитал. да фиговенько выходит. можно ченить ещ поднять, пока думаю. Липер это 90% (10 на то то портивнику удасттся поствиться ак что я не могу поставиьт и добежать в 3 дюйма от каунтра) антискор на 5 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) HQ * Фарсир [105] (Гайд, фортуна) * Фарсир [130] (Дум, фортуна, камни) Elites * 5 драконов [80] * 5 баньши [118] 1 экзарх (казнитель) + Серпент [125] (камни, шнурки, стар энджинсы) Troops * 9 даеров [152] 1 экзарх (2 шурикенки, шторм) + Серпент [125] (камни, шнурки, стар энджинсы) * 10 врайсгвардов [399] 1 спирит сир (косил, копье) * 10 гвардейцев (Скаттер) [135] 1 варлок (косил) * 10 гвардейцев (емл) [140] 1 варлок (косил) HS * Врайс лорд [155] Лэнс, емл, огнеметы * Врайс лорд [155] Лэнс, емл, огнеметы * Фэлкон [180] Галофилд, емл, камни 1999 поинтов ровно. 13 киллпоинтов. Ростер находится в стадии "шлейфования" по этому прошу советов что б поменять. Говорю сразу, псайкеров у врага не будет, поэтому рунес оф вардинг останутся на крафт ворлде =) Замысел пока таков: дешовый сир с даерами ищет цели под себя, а тот что по богаче с девочками ну на то он, собственно, и богаче находит что-нибудь легкое, там пареньков в павер арморе и т.д. Драконы - смертники, к лэнд рэйдеру, взорвали, и с матюками в сторону проклятых мон-кей прячут души в камешки. Врайсы бегут в лоб, собирая на себя стрельбу и держа в страхе все, чему не посчастливилось оказаться в 12" от них, да и фан все-таки. гварды с варлоками стоят каждый рядом со своим лордом, и не дают им спать. Еще была мысль скинуть косилы, и взять лэнсы, но что-то подсказывает что не надо =) Фэлкон транспорт для дракошек, и потом поддержка для врайсов, или кого нибудь там =) Изменено 18 сентября, 2010 пользователем salem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) а еще можно взять капеллану/маршалу командныйй отряд и фуриос чардж. Так он не выцепляется в хтх и лупит с чарджа 9 силой + имеет дополнительные кусающиеся раны. увы. выцеливается ((( Стрелковому дреду в хэвифлеймере отказать....Но нарыть ему на ракетницу.Неофиты в зводах обовъязково!!!!! :) Да кстати : а переделать ростер , без термосов и Лэндака, нет желания???? ;) ракетницу? и отказаться от силы дредноутского оружия? проблема в том, что термосы и ЛРК уже куплены ))) к тому же крестоносец - это просто символ темпларов. стальной храм. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Sotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 * Фарсир [128] (Дум, фортуна, копье, камни) А теперь еще раз, и желательно с калькулятором) Сразу подсказка: скидываем копье - и все прекрасно влазит. Все равно они малополезны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти