Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

O_o это как и зачем?

Потому что шаблон есть, и броне-боиная начинка, не прошел значит влепил по пехоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этим и хороши орки - конверть нехочу :)

Оч интересно) особенно из копты))) В любом случае расходники нужны и это недешево(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что шаблон есть, и броне-боиная начинка, не прошел значит влепил по пехоте.

Не-не-не. Сначала ты заявляешь чем будешь стрелять и куда, а потом уже тест. Поменять тип боеприпаса не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый

Вечером, закралась мысль подумать над ростером демонов, который сам еще не пробовал и в итоге получилось вот такое:

1 Herald of Tzeentch on Chariot 110

Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery; We are Legion

1 Herald of Tzeentch on Chariot 110

Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery; We are Legion

1 Herald of Slaanesh on Chariot 95

Soporific Musk; Transfixing Gaze; Unholy Might

1 Herald of Slaanesh on Chariot 95

Soporific Musk; Transfixing Gaze; Unholy Might

8 Bloodcrushers of Khorne 360

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

8 Bloodcrushers of Khorne 360

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

5 Plaguebearers of Nurgle 75

5 Plaguebearers of Nurgle 75

5 Pink Horrors of Tzeentch 95

Bolt of Tzeentch (x1)

5 Pink Horrors of Tzeentch 95

Bolt of Tzeentch (x1)

1 Daemon Prince of Chaos 140

Mark of Tzeentch; Bolt of Tzeentch

1 Daemon Prince of Chaos 140

Mark of Tzeentch; Bolt of Tzeentch

Minimum Killpoints: 12

Монстры в ХаКу заменены на герольдов, т.к. на мой взгляд они чаще приносят больше пользы. Крашеры ударная часть, ДП тусуются возле крашеров и помогают ломать транспорты/волкеров. Хорроры с болтами - спорно, но когда я играл в один большой отряд в 10 моделей впечатления скорее положительные остались, хочу попробовать такой вариант. На выходных может получится это опробовать.

В целом ничего оригинального не вышло,но хотел бы услышать комментарии/замечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговорил! :)

Мисла мне тоже не нравится, но тогда я не знаю что снять чтобы хватило на волкеров. 2й Эмболден с консила? Тогда (по закону "западло") 1й будет 100% умирать когда придёт его очередь кидать сейв...

Так у тебя какая финальная версия расписки-то? Где там у тебя 5ти очков не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего за стволы на химерах?

Ну, наверное, ХФ и мультик, по-другому по-моему уже никто не ставит... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Выкладываю свой ростер на 1000, собрал то, что имею в наличии, из расчета что играем в основном на "уничтожение", жду объективной критики и советов.

5th Company "Daemonbanes"1000 Pts - Blood Angels Army

1 Reclusiarch (HQ) @ 155 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

9 Assault Squad (Troops) @ 250 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [68] Pts

Plasma Pistol; Power Fist (x1)

7 Death Company (Troops) @ 245 Pts

Bolt Pistols; Chainswords; Jump Packs

1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

2 Bike Squad (Fast Attack) @ 135 Pts

Meltagun (x2)

1 Biker Sergeant @ [65] Pts

Power Fist; Space Marine Bike

Minimum Killpoints: 6

Models in Army: 23

Total Army Cost: 995

Реклюзиарх идет со смертниками, прист-со штурмовиками, предатор прикрывает огнем, задача байкеров-отвлечь/заглушить технику оппонента.

Изменено пользователем Sindin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний вариант совсем не нравится - ЛР с начинкой стоит почти половину ростера, бафферов вообще нет. Убивают его и остаются Меф, виндик и тактичка. ЛР с дк + Меф почти 70% очков ростера и всего две цели. Что-то одно из ростера надо убирать. Даже голые 6 дк и Редимер будут стоит 370 очков, при этом их еще нужно доставить в ХтХ. Меф и дешевле и универсальнее.

Если оставлять дк с Мефистоном и нет атак-байков, то как мне кажется надо сбрасывать дедикейтед у ДК с ЛР до рины, оставлять у дк одно силовое, брать вместо 1-й тактички пару ассолтников по 5-6 с мелтами на двух Рейзорбеках, и к виндикатору добавлять баал или обычный предатор (или в зависимости от оппонента вместо предатора апгрейдить рейзоры). Будет такой своеобразный масс-мех на малый формат.

Если убирать дк с ЛРом и тактичку, то можно взять 2 отряда по 10 ассолтников на джамп-паках и приста для бафа, виндик+пред или пару предов для скрининга.

Если оставлять дк с ЛРом и убирать Мефистона, то... что-то у меня ничего играбельного не получается. ДК в рейдере стоит много, не факт что успеет что-то сделать, если апгрейдить, то отожрет еще больше очков из ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч интересно) особенно из копты))) В любом случае расходники нужны и это недешево(((

блин покупаешь бойзов, оттуда берешь тушку ноба и сажаешь на ноги байкера, а в качестве нобов для бойзов используешь нобов из стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим хакушник приджонился к кризисам которые в элите и они смогут тока убивать лёгкую технику по причине отсутствия достаточного количества плазм на 12 дюймов 2 выстрела 3 балистиком и столькоже 4, математика показывает что ты попадёшь 2-3 выстрела

с рокета попадёшь 4-5

отряду маров(любых) это будет всё ровно и думую стальным тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos Space Marines Army

1 Daemon Prince (HQ) @ 205 Pts

Wings; Mark of Tzeentch; Warptime; Wind of Chaos

1 Daemon Prince (HQ) @ 200 Pts

Wings; Mark of Tzeentch; Bolt of Change; Warptime

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 120 Pts

Missile Launcher; Heavy Flamer; Extra Armour; Dreadnought CCW

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 120 Pts

Heavy Flamer; Extra Armour; Dreadnought CCW (x2); Twin Boltgun

5 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 190 Pts

Meltagun (x5)

1 Chaos Rhino @ [50] Pts

Pintle-mounted Combi-Melta; Dozer Blade

9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 255 Pts

1 Skull Champion @ [66] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Melta Bombs

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 275 Pts

Flamer (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [70] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta; Melta Bombs

1 Chaos Rhino @ [50] Pts

Pintle-mounted Combi-Melta; Dozer Blade

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 170 Pts

Twin Lascannon; Close-combat Arm

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 240 Pts

Dozer Blade; Extra Armour

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

Minimum Killpoints: 12

Models in Army: 36

Total Army Cost: 2000

Основная идея проста и неказиста: если у противника больше стрельбы, бежим вперёд под прикрытием обли и блинов с дефилера. Если меньше - забиваемся в самый глухой кавер и отстреливаем как можно больше вражин до того, как они подойдут на расстояние пинка.

Есть сомнения по поводу эффективности и нужности избранных, так что готов выслушать мнения по этому поводу. Дреды и дп перезакачиваться не будут, ибо нравятся мне такими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от книжек в отряды отказались по религиозным соображениям?

Нет, из-за веры в свои дайсы). Не знаю, в играх этим ростером, не очень ощущал их острую необходимость.. Бегут сестры только после хтх, но в большинстве случаев, нам как раз и нужно, чтобы отряды оппонента остались никем не связанными.. потом пострелять..

Ну, а если все же брать.. то тогда снимаю ХКМ, раздаю ветераншам по книжке и на оставшиеся 5 поинтов, даю Инкву мельта бомбу О_О, чтоб все боялись)).

[ Добавлено спустя 11 минуту 48 секунд ]

Скорить ими надо только вражеские каунтеры, потому как на своих сидят не прочно, спасы низкие.

Да, но насколько мне известно, к ним нельзя прикомандировать никакой транспорт.. А про их спасы, вы сами все сказали..)

Изменено пользователем Fion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов сыграть с этим своими бредосёстрами))))

твои бредосёстры могут даже выиграть... ;)

но лучше бы подсказал что нибудь умное насчёт ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы:

1)Убрал бы бодигардов,сделал их обычным десрейнов,им не нужен аррэй и мультик,взял бы им ДК и 2х щито-дронов-это сильно повысит их живучесть.

2)Снизил бы ФВ до минимума в 6,Уи и всё...

3)На освободившиеся очки взял бы ещё кризисо-бродов =)

Щас не помню сколь там чё стоит а армибилдер я удалил ибо он заглючил и ставить щас не хочу....

[ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ]

А ещё можно отделить одного брода и дать ему 2-х дронов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на химерах то, что написал морпех. Командник взят из-за спец оружий и 4 BS. Приказы раздавать не намерен вообще. Плазма-пистоли брать не буду, ибо у сержа 8 Ld, который ветам необходим, а еденичек я накидать могу. Граники тоже брать не буду, ибо есть мельты. О замене плазма(ветерынские) на мельты подумаю, как и над демолишером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин покупаешь бойзов, оттуда берешь тушку ноба и сажаешь на ноги байкера, а в качестве нобов для бойзов используешь нобов из стартера

1- ноги получаются меньше, но это терпимо как раз)

2 - нобов нужно 5-6, еще и разных желательно, это тоже не проблема, есть стартерные дешевые, есть отличная коробка нобов. Опять же доктор, хм?

3- все дело в байках) байки у нобов должны быть по-больше, тебе не кажется? Тем более у Ваздакки!))

считаю, что к таким конверсиям нужно с душой и пониманием отнестись, а не так чтоб отвязались, ЭТО БОИНГ??? ДА, ДА БОИНГ БОИНГ.... <_<

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно стремился и по прежнему пытаюсь создать, как можно более универсальный ростер, который мог бы противостоять такому, как, зеленому пятну или тиранидским массам, так и к механизированным армиям.

Оптимизировать по двум переменным нельзя.

Смотришь кого больше в метагейме (на турнире) и оптимизируешь.

А так ни рыба ни мясо получится.

#4

Inquisitorial Storm Troopers [128 pts]

4*Hellguns, 1*Plasmagun, frag grenades

Rhino[68 pts]: Smoke launchers, Hunter-killer missile

Elites

#5

Inquisitor [389 pts]

Brazier of holy fire, bolt pistol, Hammerhand

3*Acolyte: 3*Brazier of holy fire, 3*Las pistol

3*Veteran Guardsman: 3*Flamers, frag and krak grenades

Land Raider [250 pts]

Зондеркоманда впечатляет. И кол-вом шаблонов и слабостью в хтх.

Я б пару-тройку бразиров снял (можно отдать в сестринские сквады ветераншам).

Мэшин спирит у ВХ плохой, поэтому ЛР либо едет + используется ассалт викл, либо стреляет.

Взять ЛР и везти на нем флеймеры на 12 дюймов жалко.

Можно наскрести на ЭА для штормтруперской рины и в первый ход сажать труперов в ЛР,

а сильно облегченную зондеркоманду в рину.

В итоге ЛР скорит домашнюю точку стреляя из всего, а зондеркоманда, отжигая, умирает.

Бегут сестры только после хтх, но в большинстве случаев, нам как раз и нужно, чтобы отряды оппонента остались никем не связанными.. потом пострелять..

Очень смелое заявление для ростера всего с 4-мя очками веры.

Изменено пользователем Hopper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но насколько мне известно, к ним нельзя прикомандировать никакой транспорт.. А про их спасы, вы сами все сказали..)

20 человеков в транспорте я б покатал)) Да им собственно и транспорт не нужен, потому как враги их не очень-то и боятся, пока не завязнут в ХТХ и там не помрут или не засядут на долго)

Да и используются они в основном без армии сестёр, а чисто с инквами со штурмачами, потому как стоят кое-какое колличество поинтов и ясное дело что мешая их с сёстрами, лишаем последних драгоценных актов веры, коих на форматы 1500-2000 нужно накапливать не менее 10-12.

Можно конечно вообще без актов играть, но это будет как-то неуютно что ли.

К тому-же, в армии зилотов очень бэково смотрятся Пенитент Энжайны и арко-флагелланты.

Надеюсь в новом кодексе инквизиции про них не забудут а сделают таки что-нибудь толковое.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому-же, в армии зилотов очень бэково смотрятся Пенитент Энжайны и арко-флагелланты.

Надеюсь в новом кодексе инквизиции про них не забудут а сделают таки что-нибудь толковое.)

А модели какие :) но пенитенты в условиях троечного кодекса уже ничто не спасет, ужасно неиграбельны имхо (видел расписки с пенитент-лимитом, к сожалению это фан из-за их картонности, зато как смотрятся на столе). Насчет аркофлагеллянтов- на мой взгляд, вполне себе играбельный юнит, бегут себе деактивированные за транспортами, потом активируются и бегут месить в хтх. главное не растерять их по дороге :)

[ Добавлено спустя ]

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зондеркоманда впечатляет. И кол-вом шаблонов и слабостью в хтх

Ну, обычно после их огня остается всего две-три модели или, в случае с орками, один ноб), которых с чаржа этим отрядом мы все же разбиваем, 4 атаки с 6 силой и большая горсть с 3ей.

Мэшин спирит у ВХ плохой

Эээ.. как бы нет), ЛР у ВХ стреляет с родным BS, т.к. в кодексе не указанно об обратном). Вот ФАК Охотников на демонов, у которых, на мой взгляд, аналогичная ситуация с ЛР и его Мэшин спиритом, http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...5th_Edition.pdf

На первой же странице все указанно.

Можно наскрести на ЭА для штормтруперской рины и в первый ход сажать труперов в ЛР,

а сильно облегченную зондеркоманду в рину

Шанс добраться до нужного места в рине как то совсем мал…

Очень смелое заявление для ростера всего с 4-мя очками веры.

Да и это печально.. тем не менее, даже если и случиться побег одного отряда, которого мы можем еще собрать актом, это не смертельно. В большом же замесе, массового побега не случится, т.к. в нем уже будет канонесса со своей книгой.

20 человеков в транспорте я б покатал))

Да я так, к слову..)

К тому-же, в армии зилотов очень бэково смотрятся Пенитент Энжайны и арко-флагелланты.

Надеюсь в новом кодексе инквизиции про них не забудут а сделают таки что-нибудь толковое.)

Угумс, тоже на это надеемся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...