Hajit Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Хм... Действительно=) Благодарю за совет=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 а разве в русском кодексе не косяк? В рейзор вроде 10 шлемов не входят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Почему ты так решил? По сабжу. 4-5 вагонов не так страшны как-кажется, они в первую очередь транспорт.И когда они доезжают, то начинка у них не всегда для тебя страшна. Леман Руссы не обязательно прям взрывать, достаточно оторвать у них главное орудия, ракетницы должны работать нормально по ним. Тебе просто не повезло, поиграй ещё предыдущим ростером и скорей всего игры пройдут лучше. ну как бы на турниры хожу. нобыбайкеры, абик с парнями на лр и пр. все так же отлично играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот подскажи чего взять :) скажем Абаддона. он круче 5 терми) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 сержанта штурмовикам имеет смысл давать только для комби-веапона или молотка (если уж сильно захочется), но уж никак не ради болтера. В принципе Торквемада может сыграть, но ему нужно выиграть комбат, при проигрыше он может сбежать. Для этого надо варриорам взять мельты, чтобы размягчить противника или вскрыть транспорт. Либо уж взять их с кулаками, и все это запихать в ЛР. Но это все же на 2000, потому что стоимость будет за гранью добра и зла ;) ну и понятно, что это не турнирный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Подразумевается, что едут пять, а пять сидят-курят в деплое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Моя книжка говорит, что "storm bolter, bolter combi-bolter or bolt pistol" (стр 18) подходят для использования Псайк болтов. А вот Хеви болтеров как раз нет. Hurricane Bolters же это три спаренных обычных болтера. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Смирнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Речь идет об апгрейде для техники, по вордингу которого АП 4 и прочие приколы получают только шторм болтеры и хеви болтеры. Одноименный апгрейд для индепа/юстикара дает спец патроны к любому болтерному оружию. Таков вординг, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 О, спасибо большое, не туда глядел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellix Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Внес последние изменения, окончательный вариант ростера =) HQ Chapter master Gabriel Seth - 160 Honour Guard - 165 Blood Champion Chapter banner Razorback - 55 TL heavy flamer ELITES Sanguinary Priest - 75 Jump Pack TROOPS Death Company 10 - 255 Powerfist Power Weapon 2 Droppod - 35 DC Dreadnought - 125 Droppod - 35 DC Dreadnought - 125 Blood Talons Droppod - 35 Assault Squad 10 - 250 2 Meltagun 1 Powerfist Rhino Assault Squad 10 - 250 2 Meltagun 1 Powerfist Rhino Assault Squad 10 - 235 2 Meltagun Powerfist FAST ATTACK Assault bike Squad 2 - 100 Multi-melta Assault bike Squad 2 - 100 Multi-melta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 оноры толком не нужны.... или док на джамппаке... либр нужен и блад талокы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 сержанта штурмовикам имеет смысл давать только для комби-веапона или молотка (если уж сильно захочется), но уж никак не ради болтера. В принципе Торквемада может сыграть, но ему нужно выиграть комбат, при проигрыше он может сбежать. Для этого надо варриорам взять мельты, чтобы размягчить противника или вскрыть транспорт. Либо уж взять их с кулаками, и все это запихать в ЛР. Но это все же на 2000, потому что стоимость будет за гранью добра и зла ;) ну и понятно, что это не турнирный вариант На счет штурмовиков согласен - только проблема с миньками на них. И так часть приходится выставлять КасРкинами, хоть те и не особо похожи. А болтер к слову на мине - впаяный, хотя стоит не дорого. А на счет мельта-штурмовиков это интересно. Спасибо Кэп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 понимаешь, для орков исключая варбосса, отряды нобов и танкбустасов (которых никто не берёт) - айронклайд это "алесс капут Маргарита Пална!" и фанатично выжигать их это ни к чему ;) айронклайд боится в первую очередь монстр-кричей, они ему противопоказаны (ну и ещё кто-то с силой 10, и то это не так страшно как 2д6 на пробой) ;) и пожалуй только их (это я естественно про ХтХ) а вот с противниками у которых в избытке мельта-эффект, тебе лучше лишний (если предоставится возможность) раунд повисеть в ХтХ, чтоб в тебя не стреляли... а огнемёт, тем более два могут тебя обломить в этом начинании ;) всё это имхо, естественно Ты забыл еще дреды и эскадроны боебанок. При некоторой доле удачи они из айронклада того еще мученика делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajit Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ты забыл еще дреды и эскадроны боебанок. При некоторой доле удачи они из айронклада того еще мученика делают. При некоторой доле удачи, два мара разбирают карнифекса в хтх=) Так что удача тут не рассматривается=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Деф Ролла - кто заказывал роллы из айронкладов? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekoi Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Сейчас хорошо,только я бы постарался бы наскрести ещё 10 очков и сменить плагам мельты на плазмы,чтоб на домашнем каунтере не травку курили а ещё и постреливали,ИМХО Ага я так и сделал. убрал рину от них, все равно она и не нужна, сколько раз играл этим ростером они всегда сидят на каунтере или сторожат облей. тем более ещё одна рина это халявный киллпоинт :) спасибо! Абба это хорошо, но оставлю-ка я его для другого ростера :) Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Nekoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 HQ: Чемп с парой когтей - 90 2 Апостата с эвиками - 130 Elite: 8 Берсов с фистом на Рине -243 8 Берсов с фистом на Рине -243 Troops: 20 Бистов с гранатами - 140 20 Бистов с гранатами - 140 Платун: Ком.сквад с плазмой, лазеркой и фистом - 95 Милит.сквад с плазмой и лазеркой - 95 Милит.сквад с плазмой и лазеркой - 95 Fast: 2 Сентинеля с лазками, камо-нетингами и дымами - 118 2 Сентинеля с лазками, камо-нетингами и дымами - 118 Хеллхаунд с камо-нетингом и дымами - 119 Heavy: Ванкуишер с со-exial вепаном и курсовой лазеркой - 180 Ванкуишер с со-exial вепаном и курсовой лазеркой - 180 1986 очей Чемп едет с берсами на ринке, апостаты присоединяються к бистам, милитчики сидят на точках и постреливают. Собственно основная идея остановить противника в центре стола и завязать хтх. Из спорного: не потеряет ли чемп комби-мелту, если возьмёт пару когтей (благо очки позволяют её хапнуть, но вординг когтей настораживает)? Ну и стоит ли менять милитчикам плазмы на мелты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 отредактировал. Нифига конечно не павер, но фану возможно при удачном имперском таро -сыграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 А есть вообще смысл в камуфляжной сетке на хеллхаунде? Он же будет ехать в первых рядах и жечь. При таких раскладах вроде все ее плюсы теряются. Или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) в рамках многочисленных обсуждений полезности монстров\генов, я решил отказаться от коров и прочих тригонов, и написать ассолт ростер с одним монстром. работает все просто и очевидно: тиран и ликтор - реролы аутфланка и бонусы к дипстрайку, остальное вылезает, выползает, выпадает и обходит с боков. гаргойлы летят, тиран рубит и так далее. что скажете? HQ #1 ворриор прайм 95 десспиттер два меча Свармлорд - 280 стражи с хлыстом 2шт - 130 Elite выводок зоантропов 3 шт - 220 спора Дэзлипер - 140 Выводок Имгарлских Генокрадов 8шт - 184 Fast Attack выводок гаргулий 20 шт - 140 яд Troops выводок гантов 20 шт - 240 девуреры спора выводок генокрадов 10 шт - 160 косы выводок генокрадов 10 шт - 160 косы total 1749 Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Vinni_Pooh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Антитанка очень мало. Свармлорд единственная цель для лазок и мисл. Генам косы не нужны, им надо бы яд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 А зачем в этом ростере вариор прайм? Ран у свармлорда и так предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) В ИА6 камуфло-сетка стоит смешные 1 очко. Так что там даже думать не надо, надо брать! =) 1) Зачем фист комскваду? Кого убьют эти 5 убогих рыл, тем более что комбайн сквадов в ИА6 нет. 2) ОДному из апостатов я бы впихнул Анхоли релик- очень даже пригодится. 3) Комбимельту чемп теряет- там же написано- все свое оружие. 4) ментам что в лоб, что полбу- замена плазм на мельты ничго толком не даст. Я бы вообще снял бы нафиг и оставил 10 рыл с лазкой, но это я :) Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ранек, лэндспидеры чем по-твоему плохи? Мобильные, относительно дешевые, легко спрятать, получают кавер за флэтаут. 2 мульти-мельты на 12" — это неприятно для любого танка (кроме монолита). Разница между 14 и 16 КП не такая большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Да, я с ИА7 перепутал. Там все 20 очков стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти