Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дред у ЧХ в моем понимании должен рубить всех в ХтХ, так что никакого ТХ

Разорбяки могут жить и работать, а могут и нет... Рискну)

А вот лидак это пунктик в пользу маршала, но так нравится чаппа... Буду кидать монетку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот это интересная мысль. Правда на новичковый турнир с танками вряд ли пустят.

Прикинул тут: если убрать босса, и у нобов отобрать 2 комби-роккиты, то можно взять 3 грот-танка+1 командный.

Всем раздать по скорче, а командному сразу две.

Изменено пользователем Erath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Чозенов. их байл тоже прокачивать может. а у них спец оружия всякого - мама не горюй)) аутфланк 8 парней с маркой кхорна и 2-3 павершашками и фистом.... жись испортит в общем)

вообще идея толпы Энхэнсэдов - это круто и интересно) главное тут сделать их реально много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Чозенов. их байл тоже прокачивать может. а у них спец оружия всякого - мама не горюй)) аутфланк 8 парней с маркой кхорна и 2-3 павершашками и фистом.... жись испортит в общем)

вообще идея толпы Энхэнсэдов - это круто и интересно) главное тут сделать их реально много)

и чем же такой отряд испортит жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, имхо тут косяк как раз в лимите зоа. Завяжут их тебе фигней всякой и будут они отрядом 1го выстрела )). Корову имхо тоже надо в аутфланк, а то сольют дальнобойным АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут хгарды не сдались, возможно покурю тему ямгарлов, но точно не к очр. Против СМов они отряд +/- одного удара, но и в играх с тобой они жили и стреляли после дропа минимум 2 хода, а некоторые и до конца игры паслись возле спор, зачищая технику.

А на тему Коровы, яж написал уже, что в случае большого кол-ва лазок, она уйдет в резерв :)

Саки корове тож не особо нужны, если до термогантов дорвалось что-то серьезное, то им пойзон уже не поможет а несерьезное коров отмахает как нить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут хгарды не сдались, возможно покурю тему ямгарлов

вот эти парни жгут, можно просто вместо 3ки зоа взять пачку генестилеров или гаргулий

и свармлорд может боя не увидеть, на дове например

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обли-абба-лэш может и устарел концептуально, но ничего более турнирного кодекс предложить не может. А вообще, конечно, дело вкуса и личных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран с 3 гардами и варом стоит столько же, сколько свармлорд с 2 гардами и варом. Разница в 1 вунду, но море плюшек лорда. Ему, собственно, не обязательно каждый раз бой смотреть, в зависимости от миссии на ДоВе, порой оказаться в центре стола уже достаточно.

Ну и если наши орги турнирные воспримут ЕТС моду на лосблокеры в центре столов, его жизнь станет вообще прекрасной и изумительной.

3 зоа в споре это 10 ямгарлов. Но вот ямгарлы 100% отряд одного удара :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ДоВе, порой оказаться в центре стола уже достаточно.

низзя, только без гардов

3 зоа в споре это 10 ямгарлов. Но вот ямгарлы 100% отряд одного удара :(

можт 2 по 5? а чего бы тебе их не взять, чем они отличаются-то?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран там окажется на 3й ход максимум на ДОВе, этого вполне достаточно при 2/3 сценариев. Если у нас 2 башни, будет дефендить нашу, если у нас маркеры, то как вратарь в центре стола будет, если КП, то он тупо сохранит 3 КП своего десстара.

2 по 5 ямгарлов не лезет, слот элиты не резиновый. Брать еще обычный сквад генов нет смысла, мне их столько не нужно при лорде. Яж раньше 2 брал, так как хз еще где они выйдут, а теперь я могу точно сказать где они выйдут, отряд дублер не нужен.

А относительно зоа - при игре с орками они и только они выжили в полном составе к концу игры (ну еще коров), прокрутив на бластах и спорах толпы зеленых. Да и против засилия меха они намного кавайней, чем еще один дорогой ударный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. HQ

Чаптермастер + артифишер + релик + хеллфайр патроны = 180

2. Трупса

Тактический взвод + мельта + лазка + комбимельта + фист + мельтабомбы = 225

3. Трупса

Тактический взвод + мельта + лазка + комбимельта + фист + мельта-бомбы = 225

4. Трупса

Тактический взвод + огнемет + плазмапушка + комбимельта + фист + мельта-бомбы = 215

5. Трупса

Тактический взвод + плазмаган + плазмапушка + комбимельта + фист + мельта-бомбы = 225

6. Трупса

Тактический взвод + огнемет + мисла + комбимельта + фист + мельта-бомбы = 210

7. Трупса

Тактический взвод + плазмаган + мисла + комбимельта + фист + мельта-бомбы = 220

Итого: 1500 очков, 71 модель.

Основная идея: Универсальная многофункциональная однородная армия без четко выделяемых целей. Все тактички делятся на боевые взводы. Боевые взводы с тяжелым дальнобойным оружием стоят в тылу и оказывают огневую поддержку. Боевые взводы с рапидой/штурмовым оружием и сержантами вместе с магистром ходят полю и пытаются решать задачи.

Минуса очевидны: монолиты и прочие айронклады ломать почти нечем, оружия с 10-й силой, кроме орбитального блина, нету. Но этих лютых вражин в метагейме нет.

И прошу вас не давать советов вроде: одну тактичку поменяй на дреда в поде, вторую на взвод байков, третью на то, четвертую на это. Я хочу сохранить основную идею этого ростера: сплошное однородное поле маринов. Собственно, советы требуются по варгиру да по тактике игры таким ростером, может кто-то пробовал? И общая оценка ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

На мой взгляд, много всего можно скинуть. Гвардам из оружия оставить когти и кулак/чэйн фист. Можно, кстати, и от одного щита отказаться.

Я бы скинул скребки и ДОП армор рине.

Предполагается, что разорбэк стоит на домашней точке, стреляет и никуда не ездит?

Павер оружие на скаутах тоже, на мой взгляд, не окупится. Они просто недоживут. Волфгарду с ними можно кулак дать.

На счет Арджака...

Основная фишка отряда с Рагнаром — втарить в ассолте и пронести 3-5 атак за счет его бонуса с инициативой 5 и силой 5.

Арджак для этого годится плохо. Инициатива у него 1.

За 167 очков можно взять четрырех парней в термо броне (1 с комби мельтой, щитом и хаммером). Смогут они намного больше.

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут такое дело - я просто больше люблю рины чем джамп паки просто как модель джамп паки не нравятся. А во-вторых я-то рины купил, покрасил - выкидывать не хочется. Тем более фастовые рины. С джамп паками такая фигня - ты падаешь и сразу ловишь весь весь СЭШ противника, так как чарджить сразу после дипа нельзя, а Дип-атся нам надо прямо на врага - то есть после нашего выхода нас либо чарджит то на что мы упали, либо стреляет из всего что у него есть по нам, не айс. А рина может подъехать вплотную, врубить дымы, даже если мы ею пожертвуем вылезти и вчарджить на след ход у нас точно получится (если конечно враг не убежит).

Дреду когти не нужны, с 4-мя то атаками фуфло будет, а вот ДК дред самое-то 5 атак, флит, самое то.

Ридимер фуфло на постном масле, пару раз пробовал, ни разу не понравился. Сразу двумя огнеметами не по шмалишь в одну цель, во вторых шмалит он только на 8" шаблоном, которым мы задеваем впереди стоящий наш отряд.

У нас в городе такая ситуация. Демонов нет\ один парень ходит раз в месяц, Тиранидов нет\один парень их берет раз в месяц, Эльдар нет\один парень прийдет раз в год, ХСМ ходит 2 раза в год. Зато полно маринов разных орденов(Блады, волки, БТ, ваниль)(и у каждого по ЛР), полно некронов (у каждого 1, а то и 2-3 монолита), пара-тройка ИГшников, и один Орк с грин тайдом. Так что мне в основном нужно закачивать по максимуму силовыми и когтями для превозмагания такого частого у нас 3+ армора.

6 Терми для таких задач. 1. Выносить за один чардж тактичку из 10 человек не давая никому нанести хотя-бы одну атаку. Для этого нужно минимум 4 когтя, а брать 4 когтя 1 молоток стремно. Молотки нужны для 3++ и ломания вражеских ЛР и монолитов 9 силой от приста, Либру тоже самое меч 10 силой для ломания ЛР и монолитов.

Да и этот ростер построен по тому что есть в другом ростере. Мой основной ростер бэковый, фановый, но совсем не паверный. В нем куплены все модели.

Reclusiarch 130

-------------------------

Assault Squad 222

8 man

1 melta

Serg with power fist

Rhino

Sanguinary Priest 50

-------------------------

Assault Squad 222

9 man

1 melta

Serg with power fist

Rhino

----------------------------

Death Company 230

8 man

3x power weapon

1х power fist

Land Raider 260

Multi Melta

---------------------

Predator 136

autocannon

lascannons

searchlight

1250pts

И из кусочков него мне хочется сделать паверный ростер, но что то пока не получается.

ЗЫ Ненавижу армибилдер, читать невозможно <_<

ЗЗЫ Термосы без либра и приста нафиг не нужны.

Изменено пользователем Andrey4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низзя, только без гардов

Разве тиран со свитой не считается как 1 выбор в хаку ?

Поясните пожалуйста.

И где и когда будет этот турнир скажите если не тяжело )

Изменено пользователем Ahsoka Tano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, они разные отряды, тиран может джийниться к ним, но на дове ставиться один (ну или они одни).

Турнир ОЧР будет тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого тут обеспечивать синапсом? :)

Тиранид прайм джойниться к тирану с гардами для распределения вундов от стрельбы и для еще большего хтх потенциала связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромное ИМХО.Мне кажется более удачным вариант HQ либриан с нульзоной-у тебя много оружия с с хорошим АР, успешные броски на инвули у вражеских термосов,арликов или капелланов перебрасывать. Плюс майт оф эншен-сила 6 в ХтХ +2д6 на пробой брони-самое оно дред сломать да и вообще :)

Это если конечно играть не против эльдар с рунами отражения.

Вообще этот вариант мне кажется не очень поворотливым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем ветераны с выходом на сцену могут подождать, чтоб накопилась их критичная масса, способная уж если не смести, то хотя бы серьезно покалечить оппонента первым же залпом. В общем, тут, по идее, должен быть тот еще тактический простор.

А точно могут? Там вроде в правилах дрели написано что автоматически выйдут на следующий после выхода дрели ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткий ростер. Очень красивый, лично для меня - это времена НОД ассолта на базе "пендосов") На волнах радио "Ностальжи"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ЛРу ЕА?

вприципе нафиг не сдалось, но, я в концепции данного ростера не знаю куда деть 20 очков.

по ростеру неужели нечего добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не появилось желание попользовать гаунтов с девоверами? :)

Уж больно стрелючие выходят, взять отряд для коровы, правда надо скинуть что нибудь........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...