Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мельты это конечно вещь полезная,не спорю, но антитанка у меня вроде хватает,да и промахнуться она может=) А флэймеры-во первых не промахнешься,во вторых не так уж мало целей для них- ИГ, орки, тираниды, да и вообще любая пехота с низким тафнесом. В общем посмотрим=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Против пехоты с низким тафнесом у тебя есть огромная гора шаблонов мисловых(знаю что выключается из игры АТ но это обычно оправданно), хотя в целом-дело вкуса ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ростер по моему оч даже ничёшный:

Отказался от брода №2.

Зато приобрёл два маркетлайта на дронах что светить кризисам и броду.

Качнул чуть получше технику.

Взял кризисам №2 модификацию десрейн по запросам пользователей...

и прочие маленькие улучшения...

Tau Firstblood 1500 Pts - Tau Army

1 Commander Shas'o (HQ) @ 286 Pts

Cyclic Ion Blaster; Missile Pod; Multi-Tracker

Hard-wired drone controller [0]

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Bodyguard Shas'vre @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

1 Bodyguard Shas'vre @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 159 Pts

TL Missile Pod; Targeting Array

1 Crisis Battlesuit @ [53] Pts

TL Missile Pod; Targeting Array

1 Crisis Battlesuit @ [53] Pts

TL Missile Pod; Targeting Array

1 Stealth Team Leader (Elites) @ 155 Pts

Burst Cannon; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

1 Stealth Shas'ui @ [40] Pts

Burst Cannon; Targeting Array

1 Stealth Shas'ui @ [40] Pts

Burst Cannon; Targeting Array

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight

12 FireWarrior Team (Troops) @ 240 Pts

Pulse Rifle (x12)

1 Devilfish @ [120] Pts

Smart Missile System

Multi-tracker [10]

Targetting Array [5]

Disruption Pod [5]

12 FireWarrior Team (Troops) @ 240 Pts

Pulse Rifle (x12)

1 Devilfish @ [120] Pts

Smart Missile System

Multi-tracker [10]

Targetting Array [5]

Disruption Pod [5]

12 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 124 Pts

Kroot Rifle

1 Shaper @ [28] Pts

Kroot Rifle

1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 130 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 165 Pts

Railgun; Burst Cannon (x2)

#Targetting Array [0]

Disruption Pod [5]

Multi-tracker [10]

Models in Army: 54

Total Army Cost: 1499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с.Если попадет играть с демонами(фейт+крашеры),всю(буквально всю) стрельбу отправляй в фейта.От такой кучи мисл он загнется,а крашеры будут топать к тебе через дифтеррейн(Murderous Hurricane-это ведь оно?).Рунпристу не мешала бы ворона-обезопасит от нехороших дроп-дредов и тех же демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно впервые выкладываю свой ростер сюда. Играю им уже некоторое время, вроде неплохо, но любопытно услышать мнение по его улучшению...

Собственно все просто.. Имея 14 рокетов и термосов стрелючих можем поиграть от стрельбы. С логаном можем получить 7 лазок стреляющих в разные цели, если противник с кучей крепокй техники.(СМ, ХСМ с лендаками, ИГшные танчики...). Мельты/комбики в кол-ве 12 штук помогут на ближних дистанциях.

Опять же Серые+скауты в случае чего рвуться вперед, если противник сильно стрелючий. Т.к. отряд с Логаном довольно таки медленный. Но с таким оппонентами я играл мало и не этим ростером, что скажите?

Прист взят как стоппер, для толп и бладов(частенько мне приходится с ними играть). Стоит ли заменить бурю на пасть?

1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

1 Rune Priest (HQ) @ 105 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Murderous hurricane; Tempest Wrath;

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

3 Wolf Guard Pack (Troops) @ 129 Pts

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

2 Wolf Guard Pack (Troops) @ 500 Pts

Power Fist (x2); Combi-melta (x2)

8 Wolf Guard in Terminator Armour @ [414] Pts

Storm Bolters; Chainfist (x1); Thunder Hammer (x1); Wolf Claw (x6);

Storm Shield (x2); Cyclone missile launcher (x2)

Minimum Killpoints: 12

Models in Army: 61

Total Army Cost: 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. HQ

Мастер кузни + байк + комбимельта + диджитал випон= 150

2. Troops

2 взвода по 5 скаутов со снайперками, плащами и 1 ракетницей = 2*100 = 200

3. Elite

Дредноут + твинлазпушка + тяж. огнемет + ЕА + дроппод + бикон = 225

Дредноут + штурмпушка + тяж.огнемет + ЕА + дроппод + бикон = 185

Айронклад + 2 тяж.огнемета + дроппод + бикон = 195

4. Heavy support

Дредноут + твинлазпушка + тяж. огнемет + дроппод = 200

Дредноут + штурмпушка + тяж.огнемет + дроппод = 160

Айронклад + 2 тяж.огнемета + дроппод = 185

Итого: 1500

Идея простая: на первый ход где-нибудь посреди врага падают первые 3 дропа с биконами и дредами с ЕА, и либо сильно стреляют, либо дымят, по ситуации. На следующие ходы на биконы падают остальные дропы. Мастер кузни на байке, не отсвечивая, от стеночки к стеночке ездит с бешенной скоростью и помогает дредам не поломаться.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

1. HQ

Мастер кузни + байк + комбимельта + диджитал випон= 150

Я так понимаю MoF взят для возможности дредов в HS слоте. Но тем не менее - одного на байке, да еще в олл-дроп армии его грохнут первой же лазкой. Я бы взял ему conversion beamer (для хоть какой-то полезности) вместо EA дредам.

Комбимельта ему не нужна, т.к. ему противопоказано подъезжать к врагу. Диджитал веапон - тем более.

2. Troops

2 взвода по 5 скаутов со снайперками, плащами и 1 ракетницей = 2*100 = 200

Снайперки и мисла у скотов подразумевают, что они будут инфильтрироваться / с самого начала стоять в кавере. Как уже неоднократно отмечалось, это очень рискованно - лучше чтобы они были в резерве (а там снайперки и тем более плащи не нужны).

Лучше вместо одних из скотов возьми тактичку в рине, скорить обжективы.

3. Elite

Дредноут + твинлазпушка + тяж. огнемет + ЕА + дроппод + бикон = 225

Дредноут + штурмпушка + тяж.огнемет + ЕА + дроппод + бикон = 185

Айронклад + 2 тяж.огнемета + дроппод + бикон = 195

Как ни странно, для всех дредноутов "первой волны" ты выбрал самое неудачное для ближнего боя вооружение. Какая разница лазке - стрелять с 6" или с 48"? Ассолтка же на дреде вообще спорный вид варгира (не страшный). А вот если дать обычным дредам мультимельты, то это чрезвычайно повысит их антитанковый потенциал.

На айронкладе необходим мельтаган - т.к. дроппод все же скаттериться, ты не можешь быть уверен, что приземлишься обязательно рядом с мягкой пехотой. И что в последующем тебе не придется им чаржить технику. К тому же мельтаган позволяет навесить вунду высокотафнесовым противникам.

Также я бы рассмотрел возможность добавления на айронклад двух ХКМов.

EA на обычных дредах - бесполезный слив очков, потому что за 15 птс ты получаешь игнор результата на таблице повреждений, который выпадает относительно редко, если тебя убивают нормальным антитанком или в заднюю броню. А 15 птс - это очень, очень много (особенно на двух дредах).

Также сомневаюсь в том, что на всех трех подах нужны локаторы - достаточно двух (у тебя врядли будет больше двух "точек интереса" на столе).

4. Elite

Дредноут + твинлазпушка + тяж. огнемет + дроппод = 200

Дредноут + штурмпушка + тяж.огнемет + дроппод = 160

Айронклад + 2 тяж.огнемета + дроппод = 185

Аналогичные комментарии.

Идея простая: на первый ход где-нибудь посреди врага падают первые 3 дропа с биконами и дредами с ЕА, и либо сильно стреляют, либо дымят, по ситуации. На следующие ходы на биконы падают остальные дропы.

В итоге в миссии на килпоинты ты сразу отдашь врагу ШЕСТЬ обездвиженных легких килпоинтов (восемь, если считать два отряда скаутов).

В миссии на точки или башни - тебе НЕЧЕМ захватывать точки на карте (даже если инфильтранувшихся скотов будут охранять два дреда в подах, это не спасет скотов от смерти от любого чиха).

Мастер кузни на байке, не отсвечивая, от стеночки к стеночке ездит с бешенной скоростью и помогает дредам не поломаться.

Этот план абсолютно нереалистичен, потому что MoF с низкой вероятностью может починить всего лишь один иммобилайзед или вепон дестроед в ход - даже если бы он не дох от одной метлы или лазки, такая "починка" одного из шести дредов находится в рамках статистической погрешности по своему влиянию на игру. Не говоря уже о том, что если приедет нормальный антитанк (три атакбайка маровских с 3 ММ или два лендспидера с 2ММ), то любой дред лопнет раньше, чем у него сломаются пушки.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

Как пример усовершенствованного ростера с той же идеей приходит на ум следующий:

Unnamed1500 Pts  -   Space Marines Army


1 Master of the Forge (HQ) @ 120 Pts

	 Servo-arm; Conversion beamer


9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts

	 Lascannon; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


	 1 Razorback @ [75] Pts

		  Twin-linked Lascannon


4 Scout Squad (Troops) @ 110 Pts

	 Shotgun (x4)


	 1 Scout Sergeant @ [58] Pts

		  Power fist (x1); Combi-flamer


1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer;  Multi-melta


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer;  Multi-melta


	 1 Drop Pod @ [45] Pts

		  Storm bolter; Locator beacon


1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 200 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

	 Hunter-killer missile (x2)


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


1 Dreadnought (Heavy Support) @ 150 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer;  Multi-melta


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


1 Dreadnought (Heavy Support) @ 150 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer;  Multi-melta


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 200 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

	 Hunter-killer missile (x2)


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


Minimum Killpoints: 16


Models in Army: 29



Total Army Cost: 1500

Скоты - для аутфланка и захвата точек, MoF находится с полтактички с лазкой в улучшенной руине, разорбек с полтактички захватывает ближайшие точки и постреливает из лазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня играл против этого ростера ХСМ (ДП и Сорк с лэшем, Греатер, 7 обли (2, 2, 3), три пачки плагов из них с плазмами и мельтами на ринах(одни с мельтами, вторые с плазмами, третьи с огнеметами, везде чемпы с фистами), три дреда (два с мислой и хеви флеймером, один с плазма пушкой). Миссия на КП, тип расстановки обычный.

Я проиграл по КП со счетом 5:8, но сделал следующие выводы:

1. Веник здесь очень в тему - отвлекал мою стрельбу и стрелял сам.

2. Термоса с когтями - бегали от моих дредов, плюс надо было вскрывать крысодер облями (я бы все-равно о коктейле с кувалдами подумал)

3. Лаз преды - надо все-таки прятать в кавере, а так их быстро выносят обли (с двух лазпредов - ушла пачка из трех обли и все)

4. Трупса в ринах - классика, делают свое дело на все 100

5. Порадовал отряд лаз-плаз - я на него мало внимания обратил, а зря - вынесли рину, дреда с плазмой и сорка.

Мои ошибки - их очень много, все перечислять не буду, но некоторые: подставил сорка под лазку, рано вылез плагами с мельтами из рины, оставил без внимания остатки отряда лаз-плаз, за что и поплатился, далеко выставил пеший отряд плагов с плазмаганами - за всю игру взорвали рину и убили пару маринов, остальное время только бродили. Как всегда сыграли обли, ДП - на удивление дошел до лаз плаза, но слился от термосов.

ДА и самое главное - такого дизлака на кубах с обеих сторон (особенно на лазках и мельтах) я не припомню.

Думаю, расписка БТ нормальная, заставляет играть оппонента осторожно, "не нарываясь" по крайней мере игроков такого не высокого уровня как я.

Изменено пользователем Invisus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП в такой закачке и не должны быть рукопашниками. Саппортнуть в ХтХ могут, убивать - нет. От них этого и не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "прошу совета":

1. Кризисы.

Антитанк: традиционный десрейн. Твин-линкед мисл под (далее - ТЛ мисла), третья система по выбору из дешевых, чтоб сделать кризаков разными и экономнее слить очки. Например, из последней системы у моего отряда в 3 рыла стоит огнемет (флеймер), таргет лок и дрон контроллер. Если хотим дипстрайкать - ТЛ фузионки и, возможно, ТЛ мислы с таргет локом (типа высаживаются в тыл, фузионки отрабатывают по задней брони ближайшей техники, мислы стреляют в зад дальней. Профит в том, что убиваем 2 танка. Но это все теория, надо тестить.)

Против тяжелой пехоты: закачки на плазму. Кто-то берет ТЛ плазму; кто-то плазму, фузионку и мультитрекер; кто-то плазму, мислу и мультитрекер... Зависит от вкуса и представления об эффективности юнита. Важно следить за дороговизной юнита - плазма дорогое удовольствие. Кризис где-то за 70 очков - хороший повод задуматься, не дорого ли он обходится.

Антипех: не играл никогда чистым антипехом - для этих целей служат фаервариоры. Да и в расписках никогда их не видел. Но по идее, чистый антипех-кризис может быть с бурстами, огнметами, (ТЛ огнеметы, говорят, могут нанести страшный урон - проблема в том, чтобы подойти)

2. Просто ты воспитан на вассале, а я не знаю, как там с этим. В пятой редакции вся стрельба ведется по трулосу. Это значит, что если бродсайд стреляет через впереди стоящего фаервариора и видит из своих глаз танк полностью (бродсайд выше фаервариора) - у танка нет кавера. Если поставим ФВ или круута близко к броду - очевидно, брод будет в кавере, а тот, по кому он будет стрелять - нет. Если фаервариор стоит недалеко от цели, а бродсайд стреляет через весь стол - кавер у цели будет, если разве что брод не стоит на каком-нибудь холме. И то не факт. Как я понимаю, это и называется тактикой "скринить бродов", особенно если на твоей части стола нет хорошего кавера.

3. Смотря какая пехота и из чего будет стрелять. Читаем рулбук. Если машина двигалась и высадила пехоту - пехота считается двигавшейся в отношении стрельбы. Это значит, что из тяжелого она не стреляет, из штурмового стреляет свободно, а из скорострельного - только рапидой, не дальше 12".

--------------------------------

Про "короче":

1. Закачка с плазмой.

2. Я бы взял не антипех-кризиса, а антитанк. Как кто-то правильно заметил, сейчас эпоха десрейнов - кризисов с ТЛ-ракетами.

3. Плазмы бродам не бери - дорого и белполезно. Плазма будет стрелять лучше рельсы только до 12" - и то, если вдруг надо будет повесить инстант дес - выбираем рельсы. СМС на бродсайдах - самое оно.

4. Опять же, дело вкуса. Бывали и такие, которые ставили СМС на хаммер и не парились. Тем не менее, на хаммере я тоже за бурсты. Стоят дешевле, дают больше выстрелов, танк может выдержать 3 отрыва оружия и не разбиться. На девилфишах, увы, ставятся только СМС либо дроны(

5. Смотря от кого. Если стреляем по маринам - целесообразно загородить ФВ круутами. А лучше высадить ФВ, пострелять и добить недостреленное круутами. Броня мара 3+, броня от кавера 4+, наши пушки бробивают только 5+ и выше. Естественно, мар предпочтет кинуть свою броню вместо кавера. Если стреляем по легкобронированному орку - гораздо лучше, чтобы ФВ стреляли без кавра от круутов. Кажется, у орка 6+ броня, которую наши райфлы не замечают.

-----------------------------

По самой расписке. Убери бодигардов, поставь заместо них обычных кризисов и прикрепи их к командиру. а сдачу лучше возьми шасуи фаервариорам. Убери маркердрона у бродов - замени на обычного или щитового - он здесь смертник, а не шняга за 30 очков. Выдай дронов второму отряду кризисов, хотябы одного, и сделай кризисов разными. Хаммер у меня заиграл лучше с таргет локом. Иногда полезно стрелять из бурст по пехоте, а из рельсы по танку.

И да, про Вассал только слышал, но хорошо, если сам понимаешь механику игры, а не компьютер просчитывает ее за тебя. То есть просто возьми рулбук и прочитай правила. Потом открой кодекс и прочитай про себя. Потом зайди в клуб и сыграй на столе хотябы проксями.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопкой ошибся, прошу прощения. Просьба модераторов удалить тему.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем колхозе миссии на захват точек, киллпойнты и 2 башни не играются, только уничтожение. С этим расчетом в трупсу и брал только скаутов. Ассолтка на дреде - ну должен же быть в армии ну хоть какой-нибудь антипех. Огнеметы не в счет. ИГ и Орков из метлы что ли валить? Насчет МоФа, в принципе, насчет него никаких планов и не было, он есть потому, что он просто должен быть. ЕА дредам и диджитал кузнецу взял просто на сдачу, сам понимаю, что они нахрен не нужны.

[ Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд ]

Хотя предложенный выше вариант очень даже не плох, хотя не бесспорен. На кой, спрашивается, фист сержанту скаутов. Если дело дойдет до хтх, их что с фистом, что без него вырежут за один раунд, до фиста даже инициативный шаг не дойдет. Вместо комби и фиста, я лучше еще пару скаутов возьму. А что касается лазки, да, дорогая, да, хуже ММ в плане антитанка, но твинлинкед, это твинлинкед, как ни крутите.

А вот насчет бимера согласен полностью, выдам его кузнецу, а чтоб живучей был, к скаутам присоединю.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер на павер не претендует, скорее на фан и играбельность :)

HQ

- Эльдрад (210)

- Аватар (155)

Elites

- 6 Драконов (96)

+ Серпент (125)

[ Шурикен кэноны, Стар Эндженсы, Камешки ]

Troops

- 10 врайс гвардов (396)

+ Спирит сир с косилом

- 10 Гвардейцев со скаттером (135)

+ Варлок с косилом

- 3 гвардейца на байках (66)

- 10 даеров (152)

+ Экзарх с парой шурикенок и Блэйдштормом

+ Серпент (125)

[ Шурикен кэноны, Стар Эндженсы, Камешки ]

HS

- Врайс лорд (155)

[Лэнс, ЕМЛ, Огнеметы]

- Врайс лорд (135)

[Скаттер, ЕМЛ, Огнеметы]

1750 ровно, 11 килл поинтов

Собственно замысел таков: Дедуля вместе с врайсами и лордами сидит где-нибудь в ковере и не отсвечивает, попутно шаманя на лордов гайды, лорды же, находят цели для себя.

Аватар идет вперед, за ним гварды делают вид что стреляю, и если повезет собирают на себя часть стрельбы.

Драконы прилетают, находят что-нибудь бронированное и аннигилируют это.

Даеры находят цели для себя и убивают.

Байки по старинке, вылетают и скорят :)

А Вообще хотелось некий тематичный Йанден ( Дед не мешает, он первый холостяк галактики =) ) Думаю удалось.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь хочу увидеть весь логичный имхошный разговор от бравых парней, владеющих ситуацией!

Вариант ростера примерно такой:

1 Lord Commissar (HQ) @ 95 Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistol; Carapace Armor

9 Psyker Battle Squad (Elites) @ 165 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 195 Pts

Lasguns; Grenade Launcher (x1); Meltagun (x2); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [31] Pts

Power Fist (x1); Shotgun

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 195 Pts

Lasguns; Grenade Launcher (x1); Meltagun (x2); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [31] Pts

Power Fist (x1); Shotgun

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Gunnery Sergeant Harker @ [55] Pts

9 Storm Trooper Squad (Elites) @ 195 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [31] Pts

Close-combat weapon; Power Weapon; Hot-shot Laspistol

Minimum Killpoints: 9

Models in Army: 54

Total Army Cost: 1000

Собирать буду по моделям кадианцев, по возможности меняю им на более почетные части тела(пока хз какие). Красить удумал в желто-красный, ибо собираю ИФ, и хотелось иметь какую-нибудь связь: мол игшники прислуга ИФ, помогает тем, что на Терре пыль стирает, или на Инвите сторожит заводы прометиума...

Способен ли такой ростер на жизнь?

И что можно посоветовать для создания своего реджимента или как он там называется правильно?

С уважением, Максим Анатольевич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем колхозе миссии на захват точек, киллпойнты и 2 башни не играются, только уничтожение. С этим расчетом в трупсу и брал только скаутов.

Это печально. Рекомендую поставить вопрос ребром на ближайшем же партсобрании (т.к. играть ТОЛЬКО аннигиляцию - это пережиток 4-ой редакции). :)

Тем не менее, даже с позиции игры только на киллпоинты скауты - довольно лакомый килпоинт, а твоя концепция олл-дропа достаточна уязвима (каждый дроппод - бесплатный киллпоинт для противника).

Ассолтка на дреде - ну должен же быть в армии ну хоть какой-нибудь антипех. Огнеметы не в счет.

Хех, ассолтка (тем более не спаренная) с ее жалкими 4-мя выстрелами - никак не антипех. Для убиения MEQов (маров) у нее слишком высокий AP, для убиения GEQ'ов (игшников и орков) - слишком мало выстрелов/нет шаблона.

Огнеметы - в счет, особенно в таком количестве.

ИГ и Орков из метлы что ли валить?

Ты ведь понимаешь, что любой из твоих дредов (особенно айронклады) способен на всю игру успешно заблокировать по пятну орков или платун ИГ? И что они почти каждый ход (ну, орки - когда немного сдуются) будут вынуждены из-за проигрыша в клозкомбате кидать лидак с риском фоллбека и свипинг адванса?

Насчет МоФа, в принципе, насчет него никаких планов и не было, он есть потому, что он просто должен быть.

Речь о том, что на байке он умрет от первой же лазки на первый ход если не прокинет 3+/4+ кавер. Т.е. минус килпоинт сразу же.

Хотя предложенный выше вариант очень даже не плох, хотя не бесспорен. На кой, спрашивается, фист сержанту скаутов. Если дело дойдет до хтх, их что с фистом, что без него вырежут за один раунд, до фиста даже инициативный шаг не дойдет. Вместо комби и фиста, я лучше еще пару скаутов возьму.

Для того, что скоты могут аутфланкнуться и на 3-4 ход неожиданно выйти сбоку стола прямо у точки противника - и растерзать стоящих у него там скаутов или даже полтактички/тактичку (если там кулака нет).

А что касается лазки, да, дорогая, да хуже ММ в плане антитанка, но твинлинкед, это твинлинкед, как ни крутите.

И что, что твинлинкед? У метлы зато два куба на пробивание. Вопрос был в том, зачем тебе дропать в поде лазку, когда она успешно может стрелять с твоей части стола по противнику начиная с первого хода?

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я дропаю дреда, я дропаю, в первую очередь, все-таки не лазку и не ММ, а клешню. А лазка, мельта, или что там еще - это просто приятное дополнение. Но уговорил, пораскинув мозгом, я решил, что мультимелта действительно предпочтительнее, да и дешевле намного. Насчет фиста скаутам - подумаю еще. Я всегда считал, что задача скаутов сидеть себе в плащах в руинке какой-нибудь да высокотолстеньких монстров отстреливать, ну там к`танов, тиранов всяких....

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как - с двумя моделями? Одна модель= одно подразделение, химера возит только одно подразделение. В чем цимес?

Мы разрешили ездить нескольким моделям в транспорте.

Кормак скажи, а снайперки действительно ТАК хорошо играют?

В этом ростере да. Задача была набрать максимально дальнобойного оружия и стрелять, стрелять стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я дропаю дреда, я дропаю, в первую очередь, все-таки не лазку и не ММ, а клешню. А лазка, мельта, или что там еще - это просто приятное дополнение.

Нет, это заблуждение. :) Твой дред (или дреды) может до чаржа на следующем ходу вообще не дожить (враг банально уедет, грохнет дред, оторвет клешню, сделает immobilized). Если же на дреде есть мультиметла и ХФ (или метла + 2ХКМ как в случае айронклада), то это на первый ход позволяет нанести чудовищный ущерб оппоненту. Представь, что ты дропом двух обычных дредиков можешь на первый же ход убить какой-нибудь Land Raider Redeemer, везущий терминаторов. Или пожечь скаутов на точке врага, опрометчиво им выставленных. Или пожечь пешее пятно орков/платунник ИГ/гантов тиранидов.

Но уговорил, пораскинув мозгом, я решил, что мультимелта действительно предпочтительнее, да и дешевле намного. Насчет фиста скаутам - подумаю еще. Я всегда считал, что задача скаутов сидеть себе в плащах в руинке какой-нибудь да высокотолстеньких монстров отстреливать, ну там к`танов, тиранов всяких....

Нет, это не их задача, это им самый верный способ умереть :) Снайперки и мисла у скаутов чудовищно кривые (BS3 же), так что в большинстве игр они у тебя даже вунды никому не навесят. А теперь представь, что на них точно также сбросят самый обычный дред с ХФ... трупы на 3+.

Задача скаутов - сидеть в резерве и на 3-4 ход (или 5-й, если повезет) неожиданно для противника выходить у его точки или у твоей домашней точки и скорить ее.

Кстати, если рассматривать твою идею как базис для турнирного ростера, то я бы предложил вот это:

Unnamed1500 Pts  -   Space Marines Army


1 Master of the Forge (HQ) @ 100 Pts

	 Boltgun; Servo-harness


9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

	 Multi-melta; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

		  Power fist (x1); Boltgun


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

	 Boltgun (x4)


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 200 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

	 Hunter-killer missile (x2)


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 200 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

	 Hunter-killer missile (x2)


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Plasma cannon


1 Dreadnought (Heavy Support) @ 125 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Plasma cannon


1 Dreadnought (Heavy Support) @ 145 Pts

	 Twin-linked Autocannon; Twin-linked Lascannon


1 Dreadnought (Heavy Support) @ 145 Pts

	 Twin-linked Autocannon; Twin-linked Lascannon


3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

	 Multi-melta (x3)


Minimum Killpoints: 13


Models in Army: 28



Total Army Cost: 1500

В первый ход скидываем на врага два айронклада - они стреляют четыремя мислами + 2 метлами в танки / жгут ХФ. В этот же первый ход стреляем двумя лазками + 4 линкед автокеннонами по мягким транспортам + жарим плазмой то, что вывалилось. Аттакбайки делают турбобуст на 24". MoF дропается вместе с тактичкой к середине игры на каунтер / в сложный участок, чтобы помочь дредам. Этот ростер лишен недостатка твоего оллдропа (вываливаешься по частям - тебя по частям убивают).

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается 6 легких киллпойнтов. Ну, как знать, они, конечно, легкие, с одной стороны. Но, с другой стороны, 12 броню по кругу из чего попало не сломаешь. Тем более, что враг будет НУ ОЧЕНЬ сильно занят дредами, и все свое тяжелое оружие, скорее всего направит на них. Короче, ему будет просто не до дропподов, а они тем временем будут тихонечко постреливать, глядишь, настреляют чего по-мелочи. А если уж он вынесет все дреды, то это уже и так поражение, так что все равно.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается 6 легких киллпойнтов. Ну, как знать, они, конечно, легкие, с одной стороны. Но, с другой стороны, 12 броню по кругу из чего попало не сломаешь.

12-ю броню у open-topped immobilized машинки. Т.е. достаточно навесить два гланса и выкинуть на результате каждого 4+ -- и дроппода нет. А глансы на 12ю броню на 1500птс формате уж точно навешиваются чем попало, тем более без кавера у оной.

Тем более, что враг будет НУ ОЧЕНЬ сильно занят дредами, и все свое тяжелое оружие, скорее всего направит на них.

С чего вдруг? Мобильные армии вроде тау просто отъедут от дредов после твоего дропа и будут расстреливать дропподы издалека (из хаммерхедов / кризисов). Суровые хтхшные армии вроде демонов просто устроят тебе мультичарж 12ю бладкрашерами или термосней :) (хотя тут спорно, кто кого в итоге заборит).

Короче, ему будет просто не до дропподов, а они тем временем будут тихонечко постреливать, глядишь, настреляют чего по-мелочи. А если уж он вынесет все дреды, то это уже и так поражение, так что все равно.

Я просто все советы даю исходя из турнирных соображений. Поэтому считаю, что противник будет играть оптимально. Оптимально - это значит на аннигиляцию он будет убивать не самые страшные твои подразделения (если они не несут немедленной угрозы), а самые легкоубиваемые и статичные, чтобы заработать киллпоинты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...