Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2 Оракул Темных Богов: Так как хочется от стрельбы играть, ДП планировал использовать как "спасателя":), т.е. помогать в хтх (допустим если Кайроса словили), или заслонять/принимать на себя чаржи (все же если сравнивать с остальными у него в рукопашной хоть какой-то потенциал есть). А по Скрайбам к сожалению так, но он сам по себе неплох, да и находясь в отряде хорров к примеру может под фламеров кастовать "лэш" вроде как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скрайбы как раз и не могут кастовать леш под флеймеры отряда, запретили факом, так что в их полезности я очень сомневаюсь.

Если ДП как спасатели, то марка+болт им вполне достаточно, ну армор может еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где антитанк? Вообще какой-нибудь. Фист не канает

Глайдеры - это что? Это лэнд спидер что ли? На такой формат больше половины армии ухлопано в 9 картонных моделек, которые практически ни на что не способны, ибо или стреляют 27 выстрелов 5 4 и, не имею 3++ начинают быстро и бесславно умирать, или летают и контестят (ненадолго) точки.

2х5 отрядов маринов без транспорта в трупсе не выживают никогда и нигде. один бласт одного обля имеет шансы убить там всех. Ходят медленно, стреляют плохо, врукопашную не способны (ибо пять лиц маринов может убить не напрягаясь любой ХтХшный отряд)

Последнее: как предполагается использовать шрайка в листе, где бонусы от него могут получить 10 моделек?

Вывод: если убрать один-два сквада "глайдеров", полностью поменять трупсу (2х10 маринов в ринах) и добавить антитанк (ну, мельты хоть куда-нибудь поставь) - получится нормальный френдли-лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я криво описал - имел в виду,что Скрайбы в отряде хорров, упали по ДС, фламеры уже на столе и подлетели к своей жертве и вот тут Скрайб и может им помочь:). Но это лирика конечно,но попробовать думаю все же можно (хотя бы для того,чтобы понять,что не то:) ).

Выходит Гриндеры на ДП меняются почти безболезно, даже если с армором - абы поспевали за всем на ножках:)

Вот так получилось,если с ДП (правда они перекачанными вышли):

1 Fateweaver 333

Soul Devourer; Bolt of Tzeentch; Boon of mutation; Breath of

Chaos; Damonic Gaze; Daemonic Flight; Oracle of Eternity

5 Flamers of Tzeentch 205

Bolt of Tzeentch; Breath of Chaos; Warpfire

5 Flamers of Tzeentch 205 Pts

Bolt of Tzeentch; Breath of Chaos; Warpfire

9 Pink Horrors of Tzeentch 210

Bolt of Tzeentch; Warpfire; 1 Chaos Icon

The Changeling

Warpfire

10 Pink Horrors of Tzeentch 205 Pts

Bolt of Tzeentch; Warpfire; 1 Chaos Icon

5 Pink Horrors of Tzeentch 95 Pts

Bolt of Tzeentch; Warpfire

5 Pink Horrors of Tzeentch 95

Bolt of Tzeentch; Warpfire

1 Daemon Prince 200

Iron Hide; Mark of Tzeentch; Bolt of Tzeentch; Damonic Gaze

1 Daemon Prince 200

Hide; Mark of Tzeentch; Bolt of Tzeentch; Damonic Gaze

Total 1748

Изменено пользователем Domovoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательная версия ростера. Дал одной пачке фангов лазпушки, рун присту выбрал пси силы . Одну из них наверное потом на молнию заменю,посмотрю какая полезнее окажется.

HQ

Logan Grimnar - 275

Rune Priest - 100

Tempest's Wrath

Murderous Hurricane

Troops

Wolf Guard Terminators 10 - 330

Cyclone Missle launcher 2 - 60

Storm Shield 2 - 30

Thunder hummer - 15

Chainfist - 15

Wolf Guard Terminators 5 - 165

Cyclone Missle launcher - 30

Storm Shield 2 - 30

Thunder Hummer - 15

Wolf Guard Terminators 5 - 165

Cyclone Missle launcher - 30

Storm Shield 2 - 30

Thunder Hummer - 15

Wolf Guard Terminators 5 - 165

Cyclone Missle launcher - 30

Storm Shield 2 - 30

Thunder Hummer - 15

Heavy Support

Long Fangs Pack 6 - 140

5 Missle Launcher

Long Fangs Pack 6 - 140

5 Missle Launcher

Long Fangs Pack 5 - 175

4 Lascannon

20 ракет и 4 лазпушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого лазпушки брать фангам, а пользы в отличии от МЛ меньше- только против техники, да и отряд сразу начинает привлекать внимание

Изменено пользователем da grak da gold toof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обля???

это что мат??? или это вобла?? а вообще я не вижу причин так сердится.Конечно, лист не идеален,но каждый лист имеет свои недостатки. Шрайкер для того и взят, чтобы фисты дошли.По твоему хеви болтеры не антитанк?? броне 11 можно повесипть скользящее,а так как они быстрые то могут заехать в тыл(на 24 проехать и взаднюю пострелять т.к. шрайкер дает флит). Глайдеры это глайдеры,молодой человек. Такое чувство,что я имею дело с неопытным игроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сразу бросается в глаза - 10 хсм в трупсе. Не слишком ли мало на такой формат? Я на 1000 очей 20 беру.

Не думаю, что термосам с риперкой вообще нужна икона.

Как ты взял чоузенам 6 спецоружий?

10 термосам пилокулак или кулак бы хоть один, а то они во врафлордах простоят всю игру.

ИМХО если и брать чемпу ццв, то только кулак, но не думаю, что в пятирыльниках чемп проживёт достаточно для того, чтоб хоть что-то сделать.

Может лучше плагов взять? берут 2 спешла даже впятером, не нуждаютя в никчёмном чемпе, бесстрашны, гораздо более живучи, с Тифусом лучше смотрятся.

Кстати, Нургл термосам стоит 40 очей, а Тзинч 35.

Дорогой товарищ TaelWordBearer. При всем уважении к вам я прошу вас внимательно читать мои комментарии к моему листу.

А зачем мне брать больше базовой пехоты?

Трем термам с риперкой нужна икона т.к в 6 дюймах от них может телепортироваться другой отряд вышедший из дип страйка и тогда его не снесет.

6 спецоружий я взял потому что можно(2 из них рукопашные). 10 термосам да я согласен можно взять пилокулак, но это я не считаю критически нужной вещью. Пехте кулак не нужен так как есть мельта бомбы и я их взял только потому что обязан. А плагов брать не надо так как тогда теряеться весь смысл армии - плаги тупые и тормозные, стрельба у них никакая, ближний бой тоже они только живучее. Знаю что данные иконы стоят столько но когда я писал данный ответ я не смотрел в кодекс а писал по памяти(что и делаю сейчас).

Ph@ntom Дата Сегодня, 11:45

Кстати, если как основной противник планируется эльдар, то лично я бы задумался над заменой мельт на плазмы. Ибо по серпентам мельта-эффект не работает (а по заднице хватит и 7ой силы), а аватар вообще игнорит мельту как таковую

Тут я считаю спорный вопрос. У мельты все таки сила 8 да и ап 1, а в заднюю броню она работает между прочим, ну а по аватару болтерами))(Знаю это не очень эффективно, но скорей расчитываю убить его на расстояннии, все таки 4 раны не так уж много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что фанги очень уязвимые становяться - им нужно в отряд поставить обычной пехоты для прекрытия. И еще я согласен что лазки достаточно дорого брать. Если терминаторы просто так портуются без всяких наводок или дропподов то это очень уязвимо, а если пешком идут то медленно.

И простите если я написал что то не то, так как я примерно знаю кодекс волков и в основном ориентируюсь на обычных маринов.

Изменено пользователем kurbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт Аватара- как грится, на каждого Аватара всегда найдётся свой Великий Демон :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы я считаю очень ненадежны, тучность 4, 2 раны , спас 4+ убьются очень быстро, даже с ФНП. Дай парням больших шутт - стоит 5 очков и даже с великим оркским бсом 2 могут что нибудь сделать. И поставь на вагон тоже шутт тоже поможет, мне кажется во всяком случае будет толковее краски. А так вроде неплохой стандартный лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт Аватара- как грится, на каждого Аватара всегда найдётся свой Великий Демон :rolleyes:

Да ты прав ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно ты написал совсем не то. Волкотерми НЕ телепортируются а фангам НЕЛЬЗЯ давать простомаров для прикрытия

Hellix

поменяй молотки на чейнфисты хоть паре пачек, тебе просто нечем тормознуть парочку упавших неподалёку айронкладов/фуриозо(-либров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 спецоружий я взял потому что можно(2 из них рукопашные).

Помнится когда я в последний раз открывал кодекс, было 1 стрелковое и 4м моделям одно на выбор из пары списков, просветите плз откуда взялась цифра 6

плаги тупые и тормозные, стрельба у них никакая, ближний бой тоже они только живучее

А чем плаги кроме 3 ини и чуть большей цены, которая вполне соответствует их возможностям хуже хсмов простых? О_о

И если можно хотелось бы понять, в чем к-мелта лучше, чем обычная мелта, в отрядах хсм?

Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится когда я в последний раз открывал кодекс, было 1 стрелковое и 4м моделям одно на выбор из пары списков, просветите плз откуда взялась цифра 6

А чем плаги кроме 3 ини и чуть большей цены, которая вполне соответствует их возможностям хуже хсмов простых? О_о

И если можно хотелось бы понять, в чем к-мелта лучше, чем обычная мелта, в отрядах хсм?

Спасибо )

Посмотри внимательно ростер - это ИЗБРАННЫЕ(Chosen) ХСМ, у меня 2 кулака, 2 огнемета и 2 мельты

Во Первых цена плагов больше на целых 53%, А комби мельта лучше по 2 параметрам: 1. Не теряеться 1 из 5 болтеров 2. Сержант скорее выживет чем остальные пехотосы, потому что я буду кидать на него меньше ран, и тем более я не думаю что отряд реально доживет до того чтоб выстрелить из мельты 2 раза. Вот мое мнение по этому поводу, и я еще раз повоторюсь что я взял простых пехтов потому что обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чозен Хсм, стр. 94

One model may replace his bolter with one of the following: бла бла бла И Up to four models may choose one of the following four options бла бла бла or бла бла бла or бла бла or бла 1+4 = 5, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чозен Хсм, стр. 94

One model may replace his bolter with one of the following: бла бла бла И Up to four models may choose one of the following four options бла бла бла or бла бла бла or бла бла or бла 1+4 = 5, нет?

Да слушайте а вы правы, я просто невнимательно прочитал как up to four models may choose from the following options

Ну тогда все просто - 1 кулак и + пилокулак и кулак термам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли нужна икона Тзинча им кста? Кмк если почти все дипом выходит у противника будет достаточно времени ими заняться и 5++ тут мало поможет, если они в чистом поле заинфильтруются, а ежели в кавере, то она нафиг там не сдалась. А так если поскрепстися по сусекам. вполне можно и на гритера насобирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли нужна икона Тзинча им кста? Кмк если почти все дипом выходит у противника будет достаточно времени ими заняться и 5++ тут мало поможет, если они в чистом поле заинфильтруются, а ежели в кавере, то она нафиг там не сдалась. А так если поскрепстися по сусекам. вполне можно и на гритера насобирать.

В принципе да но я просто составил этот лист где то за 15мин и удивился тому что он получился достаточно надежный. И когда я играл им(2 раза) оба раза 5++ мне помогал так как я этим отрядом высаживался близко к краю стола чтоб атаковать с фланга и чтобы не вся армия вражеская до меня сразу доставала(Длина поля 60 и я оба раза ходил первый, мы играем кто первый ходит тот первый ставиться). А так если подумать то им нургл наверное даже лучше подойдет вплане живучести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы с доком более чем надёжны, что на байках, что в вагоне, что под прикрытием мобов гротов... Краску оставь дополнительный дюйм это всегда смешно) На вагон и правдо стоит поставить пару Бшутт и Канну (не ту артиллерию S7, а ту которая может и малым блином и болванкой садануть, блин у неё s4 что как а это у нас Защитное оружие, да и малый BS блину не помеха, да и кроме того глансам будет что отрывать... а то так без оружия быстро остановишся)

kurbat парням которые в тачке катаются Бшутта не обязательна, они все равно не стрелять едут а в ХтХ навалять, так что от Слагги с Чёппой тут толку больше чем от Бшутты.

Lozinskiy Alexander у тебяже парни в пикапах Чоппа+Слагга?

Кстати на пикап можно и абордажку ставить, можно отказатся от оил грота и краски, но не обязательно.

kurbat и какой 4+ спас брасок? ФНП гораздо полезней 4 спас броска, во первых работает при ap4 и ap3) во вторых используется при неудаче настоящего спас броска.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок,молотки поменяю, ну а в целом как? играбельно?

[ Добавлено спустя 12 минуты 4 секунды ]

ок,молотки поменяю, ну а в целом как? играбельно?

Может нафиг тогда лазки, взять им ракеты ,тогда с логаном и гвардом с циклоном при необходимости получим 7 лазок,для ЛРа наверное хватит=). а на оставшиеся 35 очков добавить в терминаторов комбики - мельты или фламеры для ближнего боя? или пару щитов/молотков/чейнфистов? и кстати,по поводу сил у жреца какие ваши мнения,нормальный выбор для такой армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы я считаю очень ненадежны, тучность 4, 2 раны , спас 4+ убьются очень быстро, даже с ФНП.

а ты, простите, много раз против нобятника играл? :)

ненадежные они у него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил типа такого, +/- твое почти )

Unnamed2000 Pts - Chaos Space Marines Army

1 Typhus (HQ) @ 225 Pts

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

10 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 245 Pts

Boltguns; Flamer (x2); Meltagun (x2); Power Fist (x1); Icon of Chaos Glory

3 Chaos Terminators (Elites) @ 135 Pts

Power Weapons; Reaper Autocannon; Combi-Melta (x2); Icon of Chaos Glory

10 Chaos Terminators (Elites) @ 425 Pts

Power Weapons; Twin Boltguns; Reaper Autocannon (x2); Combi-Melta (x4);

Chainfist (x1); Icon of Nurgle

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 140 Pts

Plasma Gun

1 Chaos Rhino @ [50] Pts

Havoc Launcher

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 140 Pts

Plasma Gun

1 Chaos Rhino @ [50] Pts

Havoc Launcher

3 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 129 Pts

Close-combat Weapon; Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

2 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 150 Pts

2 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 150 Pts

2 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 150 Pts

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1989

+10 очков остается на пару кобиков термосам еще, аль дозеры ринам ) ну или парочку мельтабомб )

З.Ы. Хотя 1 точка выходи гритера конеш не фонтан. в байки чтоль чемпа кинуть или байкам и 1м марам вместо плазмы

Изменено пользователем _tigra_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. мне наверное твой лист больше понравился только я бы 2 вещи изменил - 1 тем трем термам все таки за доп 5 очков икону слаанеша дал, и я все таки предпочитаю старую добрую мельту чем плазму, но это чисто мое предпочтение.

И еще по поводу плаги vs обынчых КСМ. У плагов 4 преимущества - blight grenades, FNP, тучность мотоцикла(5) и Fearless, но 2 недостатка 23 очка заместо 15 и инициатива 3. Они намного живучее, но если мы берем чемпиона обычным пехтам за 15 очков это нам дает - +1 к лидерству и + 1 атаку и больше опций вооружения, из которых я считаю самыми важными силовое оружие или мельта бомбы. У меня достаточно большой опыт игр но я никогда не играл на турнирах и я знаю многие скажу ты нуби все такое, но я играю картоном. Из за того что я играю картоном я перепробовал очень много вариантов очень различных армий, которые я не разу не смотрел на форумах и только недавно я начал вывешивать более удачные из своих ростеров сюда чтобы меня покритиковали, за что я всегда очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...