Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Скив, Дени верно заметил, что Лисандер мастер теллепортационных атак. Для него беково примерно 2 пачки терми которые приходят на второй ход от хомеров Дредов пришедших на первый, но никак не тараны.

Кстати прочитай бек Кулаков они мастера фортификации строить, а не мастера осады, ты с ЖВ их чуть перепутал :)

по ростеру сказать что либо сложно так как это экспериментальные правила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А они и не должны быть на домашнем каунтере - их там убьют (артиллерией или дропом). Они должны быть в резерве или аутфланке (чтобы неожиданно скорить свой или чужой каунтер) - и для этого болтеры гораздо полезнее снайперок (позволяют сразу после выхода из резерва пострелять в противника рядом).

Разве что артилерией игнорящей кавер, да и кто будет тратить на них выстрелы, когда в чистом поле есть ассолтники, термосы и полная тактичка? Ну а дроп, пришедший убивать 90 очков, вообще подарок. Я не спорю - скауты в резерве неплохо играют (хотя, по моим наблюдениям, после выхода они чаще бегают, чем стреляют), но и на домашнем каунтере за счет своей дешевизны тоже вполне живут, причем иногда поглощают за игру просто нереальное количество стрельбы, 2+ кавер однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hq

Дед - 210

Аватарх - маска баньши, силовой клинок, крылья, пистолет.- 103

Troops

Авенджеры 10 экзарх с мечом, щитом

способность, защита, блэйдшторм 177

Гварды 10 ракетомёт - 100

Elit

6 стражей, колдун с разрушением 245

баньши 8 экзарх кознитель 155

способности боевой кличь.

серпэнт №1 камень, брайтлэнс, шнурок 155

серпэнт №2 камень, брайтлэнс, шнурок 155

Fast

8 ястребов, экзарх, солнечная винтовка,

способности. прыжок в небо, перехват 215

Heavy Support

Лорд призрак, Ракетомёт, брайтлэнс

155

Лорд призрак, плазма, Ракета

145

шагатели 6 скатеров

180

всего 1995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а именно дез страйки как отыграли , помимо фэйла с сестрами ?

в одном уничтожила одна ракета взрывом почти весь платун.

против хаоса выкуривал обли и скоринг

против маров сломал много машинок и чуть пехоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах сказано что запрещено их джойнить к рылу многовундовому ака отряду, но не независимому... а отряд ассолтников это не жирный,10вундовый монстр, а отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автарху уж точно лучше Мандибластеры, чем Маску Баньши.

плазма, Ракета

А плазма это что за оружие? Не припомню такого.

Ну и стоит скинуть 1 стража и докупить варлока с емболденом (ободрением) к гвардам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что танки с большими пушками будут стоять вдали и стрелять. Ну и пусть стоят - у нас есть рельсы. А если до Тау доехал вражеский транспорт - значит что-то пошло не так, и ковырять уже надо пехоту, а не транспорт) Фузионкой в таком отряде можно разве что повесить инсту оставшемуся команднику, либо особо наглому нобу.

А если хотим жечь мелтами танки - давно думаю поэкспериментировать с 2 кризисами, первый с ТЛ фузионкой, второй с ТЛ мислой. На командника ставим позиционку и молимся на переброс скаттера и 2+ на втором ходе. Стараемся высадиться так, чтобы кризис с фузионкой стрелял в зад по 10 броне первому танку, а с ракетами - в бок или зад другому. Но все это теория...

я так пробывал, причём без позиционки у меня удачно все вышли на 2ой ход (игра на 1000) три отряда убили три танка (третими были стелсы с фуционкой), но потом оттальная армия развернулась к ним и....)

играл против БТ ИГ, но было весило))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал ещё такой ростер: аутокэнон, 3 снайперки, Химера с пулемётом. 14 выстрелов на дистанцию больше 24 дюйма.

Противник выиграл, но единственно за счёт того, что две модели не умирали подряд 2 хода под огнём всей армии. Одна из них была с мельтером и сожгла Химеру (с двумя моделями внутри) в лоб с расстояния более шести дюймов первым же выстрелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Шрайкер-195

TROOPS

2x5 тактик сквады + фисты сержантам-230

FAST ATTACK

3Х3 глайдеры+хеви болтеры -180Х3=540

Под вопросом забитие последних 35 очков.Стоит ли прокачать глайдеры,или прокачать трупсу??

Прошу пожалуйста не писать фигню вроде'Лист фигня потому,что мне не хватает пальцев,чтобы посчитать звезды на небе',а делать конструктивные предложения по улучшению листа.

Изменено пользователем Гадень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю этот арми лист определенно будет играть, так как шрайкер дает флит и + еще глайдеры быстро летают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может выйти и неудачно) Так и дронов можно не брать кризисам, надеясь на промахи и единички у лазок)) Позиционку бы взял для более уверенного выхода из резервов. А дипстрайкающиеся кризисы, говорят, смертники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Босс, клешня, шута/скорча, киборк 100 Присоединяется к нобам и ведет всю толпу. Перед чарджем кладет шаблон в атакуемый юнит

МэдДок Гротсник 160 Присоединяется к коммандос Сникрота, наводит страх и ужас :) (дает возможность чарджить злых терминаторов и технику), плюс нужная фирлессность

Troops

Нобы 7

4 клешни, Ваагх банер, палка, 2 шута/скорчи, 1 спаренная шута, Пэйнбой 340 Наш самолет вперед летит - собственно, боинг для истребления всего, что попадает под руку

БэтлВагон, риггер, броня, ролла, краска 130 Транспортное средство нашего самолета, ездить, возить, прикрывать траки, таранить

20 Бойзов, 1 ноб с клешней, Ард армор 235 Цель - не пугаться залетного болтера и/или огнемета, скорить, при необходимости рвать стрелковые юниты, при возможности - посадка/пересадка в бэтлвагон

12 Бойзов, 1 ноб с клешней 107 Обычный скоринг (хотя иногда дает "езды" дредноуту)

Трак, краска, броня, риггер, кенгурятник 60

12 Бойзов, 1 ноб с клешней 107

Трак, краска, броня, риггер, кенгурятник 60

Elite

Лутазы 8 штук, 120 Сидеть/стрелять

Бурнаши, 8 штук 120 По хорошему - кататься в бэтлвагоне "самолетчиков", по плохому - изгонять скоринг с их точек

Коммандос 9 штук, Бурна, Сникрот 190 Выйти на 2-4 ход, врубиться в нежное подбрюшье врага, сожрать Гротсником танк/отделение девастаторов, им же откидать ФНП от взырыва техники, ибо очень уж орки кидают 5 и 6 :)

Heavy

Банки 2*2, 2 скорчи, 2 гротзуки 170 Ходим, стреляем, жжём, при необходимости рубимся (лучше всего с техникой)

Дефф дред, скорча, рука, риггер 100 Перемалываем вражин без кулаков, щупаем танки за подбрюшье, даем кавер для трукков

Итог 1999 очей.

Понятно, что ростер плохонький, но зато свой. Хотя очень жду конструктивной критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем банкам роккиты?

На тысячу банки должны бежать вперед и стараться врубиться в ломание техники (это у банок получается лучше, чем замес с теми же терминаторами), или же раскладывать шаблоны шестой силой из гротзук.

Да и скорча с пятой силой весьма и весьма неплоха (смотрим у кого нет 3+ сэйва)

Поэтому оставим уничтожение танков мобильным дэфкоптам (особенно с аутфланка/скаутмува), и переключимся на ХЭВИ САПППОРТ.

Нобам - отнять байки, взять клешни и пэйнбоя, а также разобраться со средством доставки (простенький бэтвагон и пусть ПРОТИВНИК ломает голову чем вскрывать 14-й лоб :) ), либо найти очей на клешни и лекаря не снимая с мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol; Force dome; The gate of infinity

9 Tactical Squad (Troops) @ 225 Pts

Lascannon; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 225 Pts

Lascannon; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-flamer

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

9 Devastator Squad (Heavy Support) @ 265 Pts

Boltgun (x5); Multi-melta (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

Minimum Killpoints: 16

Models in Army: 79

Total Army Cost: 1965

не знаю, что добрать на 35 очков

Идея проста, как 5 копеек. Дроп-под падает в центре стола или на точку близко к центру стола и девастаторы делают мельта-шторм (с ними Вулкан и Либр). Либр кастует на них 5++ , если они в центре стола без кавера станут.

Вулкан оберегает их или атакует по возможности.

6 рин едут вперед. Вернее 1-2 держат точки, а 4 едут вперед чинить смерть и разрушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр (5++, страх)

оноры +2 мельты + знамя роты + рина

дредлибр(крылья, страх)

дредлибр(крылья, страх)

прист

ассы 10шт +2 мельты + фист +рина

ассы 10шт +2 мельты +молот +рина

ассы 10шт +2 мельты + фист +рина

ассы 5 шт + РБ + ЛК с ТЛПГ

пред+ТЛЛК+ дозер

пред+ТЛЛК+ дозер

виндик + дозер

17 КП

и так ведем себя как немецкая танковая дивизия, Ослабление АТ противника, и массивный фланговый удар гренадеров с панцерфаустами хД

желательно критики да побольше =)

Изменено пользователем Olku_Lofolku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hq = 225

Typhus - 225

Elite = 855

Chosen Space Marine Squad(10x18) - champion(10), icon of tzeench(40), 2x melta(2x10), 2x flamer(2x5), 2xpowerfist(25x2), meltabomb(5) = 310

terminator squad(3x30) - icon of Slaanesh(15), reaper autocannon(25) = 130

terminator squad(10x30) - icon of nurgle(40), 2xreaper autocannon(25x2), 4x combi melta(4x5) = 410

Troops = 340

CSM squad(5) - combi melta(10), meltabomb(5), power weapon(15) + Rhino - havoc missle launcher(15) = 170

CSM squad(5) - combi melta(10), meltabomb(5), power weapon(15) + Rhino - havoc missle launcher(15) = 170

Fast Attack 129

Bikers(3) - personal icon(10), 2x melta(10x2) = 129

Heavy Support = 450

3xObliterator cult(2) = 150 x 3 = 450

Избранные десантники выходят скрытым проникновением. Вся остальная армия кроме базы и байков делает дип страйк.

Армия была проверена против классических эльдар и классических мех эльдар

Пожалуйста покритикуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли уж ты взял вулкана, заместо ракетометов в отрядах я бы порекомендовал мульти мельты, а так в целом лист может работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вижу против кого это может сыграть. Стрельбы мало и она странная, как для меня, а ХтХ нет вовсе.

Любая ХтХ армия будет визжать от восторга.

Еще и этот отряд за 555 пойнтов в поде, который падает и не стреляет... O_o (точно не хочешь взять за 300 пойнтов 6 трайков ? они лучше, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терми можно было и больше комби-веапона.

а вот комби-мельты у ХСМ - опечатка, надеюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот комби-мельты у ХСМ - опечатка, надеюсь ?

С чего бы? наши чемпионы носят комбики.

А вообще роспись занятная. Но почему именно такое распределение икон?Отряду термов с пушкой скорее Тзинч/Нургл, Слаанеш/Кхорн скорее с огнемётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? наши чемпионы носят комбики.

Ибо логичнее за те же очки взять нормальную мельту, а не одноразовую, кмк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак минорные изменения в ветеранах и команд отряде.

Командование

Ротный Командующий 80

3 мельты

Элитные подразделения 165

Отряд боевых псайкеров

9 штук +1 оверсир

Химера (мультилазер тяж. огнемет)

Отряд боевых псайкеров 165

9 штук +1 оверсир

Химера (мультилазер тяж. огнемет)

Основные подразделения

Пехотный взвод

Командное отделение взвода 70

4 мельты

Отделение взвода 115

автопушка

химера (мультилазер тяж. огнемет)

Отделение взвода 115

автопушка

химера (мультилазер тяж. огнемет)

Отряд ветеранов 145

дробовики

карапас армор

павер фист у сержанта

3 мельты

отряд ветеранов 145

дробовики

карапас армор

повер фист у сержанта

3 мельты

Быстрые ударные подразделения

Вендетта 130

Вендетта 130

2 вендетты в одном эскадроне 260

И наконец Тяжелая огневая поддержка DDD

Ракета Десс Страйк 160

(тяж. огнемет)

Ракета Десс Страйк 160

(тяж. огнемет)

Ракета Десс Страйк 160

(тяж. огнемет)

что изменилось (ушла одна химера, а значит одно КП, лейтех ушел летать на самолете) увеличился хтх потенциал ветеранов, с фистом не так страшно чарджить скоринг тактичку маринов к примеру или одновундового монстра (если нет выбора конечно) теперь эти ветераны не просто отряд смертников за 100 очков, но и способны сами делов наделать, в свою очередь карапас, дает нам стимул к выживанию, как бы просто умереть от минорного болтердрилла мы уже не можем, что радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девастаторы делают мельта-шторм

Мультимельты же хэви1, с мува стрелять не будут. Аттак байки или спидеры (мельта/ХФ) разумная альтернатива, но это не отменяет радости ХтХ-шников при встрече с этим ростером.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...