Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Брат играет Фабием на БпО проиграл всего одну игру волкам, у него мары были с маркой нургля - оказалась наиболее эффективной. (Орки, платуны - не убивают в рукопашной) Как было сказано выше тзинч не спасет от терминаторов с молотами и бладкрашеров, а от всего остального должен быть кавер.

было у брата 3 отряда просто маров (енхансед нургль) по 10 тушек и пачка хорнатов 8 штук (там ещё сорка затесалась) как свита Фабию. Кстати не забывайте Фабий не плохо убивает многовундовые модели ;) просто грамотно его подводить надо, а так он и барбоса имеет неплохой шанс убить.

А вобще перс он полезный пожалуй единственный перс реально бустящий армию.

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

соглашусь с предыдущим оратором.

Где Темный Апостол?

Где позеседы?

По играбельности, выглядит интересно, с таким ростером не играл ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, отказавшись от чемпиона, оставить 6 плагов (чтобы с сорком - 7 было), дать большим плагам рину и рапторам две мельты - будет перебор в 10 очков, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "ведёт"? Это демон. Я ж не виноват что он в ХаКу слоте. Гритер, кстати тоже там же, однако никого не смущает, что он "ведёт" Несущих Слово.

Насчёт "апостола\корифея\послушника" - как его отобразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду оставить 5 плагов с 2мя плазмами ) флаг домашний держать и на подхвате быть, а сорку определить к большим плагам в рину ) или ты настаиваешь на фаворныч числах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тут на меня просто ступор находит, не знаю что брать)))

отряд из 10 ХСМ (энчанс + нургл + 2 мельты + кулак)

абсолютно равен по стоимости отряду

10 плагов (2 мельты + кулак)

и вот я не уверен что 5 сила и 4я иня стоят фнп + деф гранаты

хотя конечно для фану тематичние брать ХСМ

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вирл) хватит буянить)

Я не буяню, это обычная форма моего критического отзыва - эмоции тут нипричем. :)

О, да ты из Самары. Значит мы знакомы! :) Ну вот я готов тебе в воскресенье на 1000птс доказать, что твой ростер не играет. :)

изначально была идея засунуть лизандера в лр

Против кого предполагается Лисандер в одиночку?

а термов в дипстрайк скинуть на скотов которые будут инфильтрироваться )

Ассолттерми из дипстрайка не играют, т.к. они у тебя могут выйти вообще только на пятый ход и будут еще ход стоять на месте.

лр не такой уж неубиваемый ты заблуждаешься)

Я как раз говорю, что он легко останавливаемый и потому неразумно концентрировать в нем 7/10 очков ростера.

Unnamed1000 Pts - Space Marines Army

1 Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Multi-melta

Ну вот, теперь у тебя есть пеший дред без ХФ, который будет долго идти до врага. ЛР с термосами будет у врага - а дред все еще на другом конце стола.

4 Scout Squad (Troops) @ 105 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher

1 Scout Sergeant @ [43] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle; Melta-Bombs; Teleport Homer

Чтобы термосы свалились на твой телепорт хомер, нужно чтобы скоты были живы в тот момент, когда ты будешь на них скидывать термосов (т.е. часто на 4-5 ход). Т.к. ты скидываешь ассолттерми, то предполагается, что скоты будут рядом с врагом. Как ты собираешься сделать, чтобы скоты жили 4 хода около врага?

Не говоря уже о том, что термосы даже если свалятся на скотов, то они будут стоять целый ход - за это время от них или все разбегуться, или наоборот к ним подъедут/постреляют те, кто их легко убьет или свяжет в бою (пятно орков, например).

И, кстати, чтобы скотов не убили, они обычно стоят в дифтеррейне - если же ты будешь туда скидывать термосов, то они будут проходить данжерос тест.

Я просто пытаюсь выразить следующие мысли:

1. Концентрировать поинты в одном юните (ЛР+термосы+лисандр) - это плохо (концентрация определяется отношением к общему количеству поинтов), т.к. при убиении / задержке этого юнита у тебя проваливается весь план на игру.

2. Сам по себе дипстрайк не страшен оппоненту, даже если это дипстрайк пяти ассолттерми. Отправляя часть армии в дипстрайк/резерв, ты разделяешь свои силы и своими руками создаешь оппоненту локальное преимущество (у него на столе вся армия - а у тебя основной отряд неизвестно когда придет). Поэтому дипстрайкающийся юнит должен перевешивать этот недостаток - в случае дропдреда он перевешивается тем, что ты на первый ход скидываешь куда хочешь ТЫ бронированную болванку и еще больно стреляешь из нее.

3. Т.е. армия должна быть составлена так, чтобы она или целиком наносила массированный удар в одну точку (поэтому сочетание пешего мельтадреда, дипстрайкающихся термосов и ЛРа - плохо, т.к. у тебя армию убьют по частям), или же могла наносить частями удары в несколько точек - но тогда и туда, куда хочешь ты.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в этой вашей концепции видится очень отчетливо свармлорд. во первых еще +1 к резервам, и таким образом мы достигаем прихода всего что шевелится на 2+, во вторых реролл аутфланг эджа, что пригодится генестилерам, если они будут выходить с края стола. Ну и как полезная плюшка это возможно покричать этим тираном чтобы в радиусе 12 дюймов заставить всех проходить заниженный стилерами лидак. Опять же интересная комбинация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем лизандер расковыряет любую технику противника в одиночку) учитывая 10 силу и +1 против техники на кубах ну а скотов можно и залечь заставить) да и ехать лром вперед не так уж и обязательно) можно и подождать пока термы выпадут) и их там 6ть а не 5ть) ты сержанта не посчитал) а как только они выпадут можно смело катиться и юзать дым) ну я предпологаю что можно) да и еще мне кажется что за один ход 2/3+ термов тем более 6-рых никто просто так не убьет. ну да почаржить не смогут после дип страйка ну и ладно) я же учусь) это раз а два я не стараюсь выиграть а стараюсь получить удовольствие от игры) поэтому засовывать в ростер кучу-"всех овнит полюбому "вещей, я не вижу смысла) просто не интересно).

может ты конечно и прав) но хочется поиграть с Атермами и Лизандером , хочется поделать ошибок) хочется быть нормальным обычным человеком)у меня опыта то максимум 3 месяца игр)

вот посмотри

Unnamed1000 Pts - Space Marines Army

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 240 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x5)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 270 Pts

Hunter-killer missile; Multi-melta

4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

1 Chapter Master (HQ) @ 170 Pts

Lightning claw (x1); Storm Shield; Artificier armour

1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 80 Pts

Multi-melta; Multi-melta

1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 70 Pts

Multi-melta; Heavy flamer

Models in Army: 20

Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем Swatex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 я предпочту ассолтников. вангварды на 1000 никак не лезут. но эта тема отдельного разговора.

в этом топике речь все таки о чистых скаутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нургл рот я почти не пробовал, ничего сказать не могу. но из рины может и вполне себе хорошо сработать :)

я гонял сорка с ветром хаоса в основном.

дефайлеров пробовал в разных раскаладах. ХФ+рипир - хорошо, конечно, но атак маловато. ццв+ХФ - просто супер, но когда деф иммобильнут и оторвут большую пушку (у меня это было через одну игру) - он становится сильно бесполезный. в итоге я остановился на варианте ццв+хэвиболтер. ХБ потому что а) бесплатно б) разнообразие В) сконвертил 3 дула в виде марки :)

ну и наскрести бы очков на комбиоружие лорду и сорку... у меня на всех ХК комбимельты - им окупиться проще простого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слепи принцу кроциус :)

в конце концов, набрал парень гифтов, предложили стать ДП. ну не отказываться же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кхарна с берсаками не хочешь в ленд посадить?

берсаки - отличная начинка, кмк :)

да и ленд как бы не погулять вышел. вместо того же дреда, который будет играть через раз (серьезно, по собственным наблюдением. дред, когда один, играет ровно через игру. впрочем как и деф :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по беку, не могу сказать бек несунов не особо знаю

по ростеру, дальнего антитанка нет, драться нечем (точнее есть но это не убер хтх который могут предложить хсм) стрелять в общем то тоже нечем (кроме дефов) тактика боя предсказуемая и прямая как доска, ты идёшь к противнику в 95% случаев

если это фан ростер то отлично, интересный ростер играть будет

да и зачем тут 2 леша? ну и вопрос вот сейчас много кто играет мехом, прежде чем лешевать кого то как ты будешь выковыривать его из транспортов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажу свои идеи)

если брать хаотских дредов то уж с 2мя ццв)) такие парни в количестве 2х нехило напрягают всех и вся + урон по своим минимализируется..

рапторы.... слишком они у тя дороги и мало их... я обычно беру 5 ребят с маркой слаанеша 2мя мельтами и когтями (я понимаю , что тут тематичность и все дела)))) ...просто рапторы - хрупкие парни достаточно... и им лучше бить первыми)))

насчет чозенов...если они АТ , то лучше их сократить до 6 и убрать фист. на освободившиеся очки можно взять суицид Терми с комбиками)

про деффы ничего не скажу , ибо никогда их не юзал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтами.

Лешевать что, обязательно с первого хода?

Леш нужен бОльше не для подставления под стрельбу, а для подтягивания под чардж удобных целей и отодвигания от своих моделей неудобных.

Платуны и жуки (хе-хе) обычно играют без транспортов.

Дальнобойной стрельбы нет - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это ростер на ЕТС ;) Это надо наверно сразу обозначить :) И для того чтобы что-то тебе предложить надо знать, атакером ты будешь или дефендером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "апостола\корифея\послушника" - как его отобразить?

Лордом с демоншашкой-крозиусом. Я отображаю анди лордом, Loneshade - тзинчевым (чтобы отразить 4+ инвуль из предыдущего кодекса).

А ДП "ведет" поскольку он единственное ХаКу во втором ростере. Если не он, то кто? В первом, допустим, это сорк - но меня как идейного Несущего Слово от этого тоже несколько коробит. Ну не сорки ведут Семнадцатый Легион, тем более не сорки с маркой. У них же фишка в чистом анди.

Просто тут можно заменить три иконы анди на иконы Слаанеш - и получим какой-нибудь Flawless Host.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я несколько месяцев мех. и решил вернуться к своему старому концепту. Гардианы поменяли скатеры на лэнсы. Побежали пешие драконы, этот фокус мной долго тестился и надеюсь в этот раз доедит до г. Москвы. На один танк стало меньше :) Появился эльдрад как последний резерв усиления после выхода бладов :)

Жду любых коментариев, советов, критики... Вообщем флудим по страшному :)

1. HQ

- The Avatar of Khaine ........... 155 p.

- Eldrad Ultran......... 210 p.

2. Troops

- Storm Guardians 18 models

two flamer

warlock (enhance)........... 196 p.

- Guardians 10 models

bright lance............110 p.

- Guardians 10 models

bright lance............110 p.

- Guardians 10 models

bright lance............110 p.

3. Elites

- Fire Dragons 9 models.............. 144 p.

- Fire Dragons 6 models.............. 96 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked bright lance, spirit stones............ 145 p.

- Fire Dragons 7 models.............. 112 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked shuriken cannon, spirit stones............ 110 p.

4. Heavy support

- Wraithlord

two flamers, wraithsword, bright lance............ 140 p.

- War walker squadron 3 models

6 scatter laser...................... 180 p.

- War walker squadron 3 models

6 scatter laser...................... 180 p.

______________________________

TOTAL................1998 p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Мой брат собирает эльдаров, и мы с ним начали размышлять над ростером на тысячу. Кое-что получилось составить, есть даже некоторые комбинации и взаимодействия между отрядами в ростере. В общем, оценивайте. Мы будем благодарны вам за конструктивную критику и идеи.

HQ

Фарсир (дум, фортуна, поющее копье) - 113

Elite

Драконы*5 (едут в змее с камнями душ и шурикен-пушкой) - 190

Troops

Яростные мстители*10 (9 парней, экзарх с парной шурикен-катапультой и штормом клинков, едут в змее с шурикен-пушкой) - 252

Гвардейцы*11 (10 парней, варлок с эмболденом, скаттер лазер) - 125

Heavy Support

Шагатели*3 (по два скаттер лазера на каждом) - 180

Призрачный Лорд (одушевленный меч, огненное копье) - 140

Ровно 1000 очков, 8 кп, 33 модели

Как мы с братом представляем себе это в работе: Шагатели и гвардейцы со скаттером образуют СЭШ элемент, выдавая ведро кубов и удерживая домашнюю точку.

Лорд является контрчаржем, оберегая шагателей и гвардейцев. За счет наличия варлока в отряде гвардейцев Лорд не будет проходить тест на видение мира живых. Огненное копье на нем служит единственным в этом ростере дальнобойным антитанком. В случае необходимости Лорд и сам может пойти в деплой противника, творя там хаос и разрушение. Фарсир в начале игры кидает фортуну на драконов (или змею драконов, как правильно?), и те едут в змее на флетауте к тяжелой цели противника. Мстители на змее под думом фарсира способны уже со второго хода эффективно уничтожать вражескую пехоту/добивать остатки после шагателей. В перерывах между стрельбой штормом клинков они летают под фортуной фарсира на флетауте. Под конец игры пытаются согнать скоринг врага танкшоком и заскорить его точку. Змея драконов тоже контестит точку под конец игры.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и таким образом мы достигаем прихода всего что шевелится на 2+

эвона как, Михалыч... с чего бы?

Ну и как полезная плюшка это возможно покричать этим тираном чтобы в радиусе 12 дюймов заставить всех проходить заниженный стилерами лидак. Опять же интересная комбинация

а посмотреть как они по фазам раскинуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в самарском метагейме мало кто пользуется пси-силами, если только из Тольятти ребята на турнир приедут. Ну хорошо, предположим, возьмем мы руны. Откуда предлагаете снять очки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант: один мститель (12) + копье с фарсира (3), т.к. пехотой они будут заниматься и в рукопашке 1 атака лишней не будет (конечно если до неё дойдет). Хотя конечно метагейм все определяет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...