Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"иногда банан - это просто банан"(с) Зигмунд Фрейд

сори за оффтоп

А чем ещё банан может быть O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тиран без крыльев, но с гвардами и 2+ броней тут будет уместнее.

это не хаку должно помогать жить гаунтам. а гаунты должны помогать жить хаку.

Тиранофекс интересная штука. Но я пока не понял нужен ли он и будет ли он играть. По походу это единственный вариант тяжелого стрелкового антитеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровожад с силой - 270

Д.П. с силой, крыльями, шкурой, маркой Кхорна - 205

Д.П. с силой, крыльями, шкурой, маркой Кхорна - 205

как по мне это феил))))

В общим, мне нравится вариант Денни и вариант зеркального ростера с 2 собками и 2 СГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы с мульти трикетом они становятся быстрой

не становяться. могут стрелять как быстрая. т.е. после 6" из всего, после 12" из одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел мне в голову вот такой гибридный ростер стомпы и 'ард баша. Хотелось бы услышать ваши комментарии.

Если кратко:

Мек с ШАГом

Мек и КФФ (Едет в вагоне)

45 лутасов

2 ДеффДреда с парами скорчей (трупса)

2 по 30 орков, ноб с палкой и клешней

19 орков, ноб с палкой и клешней (Едут в вагоне с Меком с КФФ)

20 гретчинов (Свита Мека с ШАГом или домашний скоринг)

Три копты с ракетами и пилой (Вскрывать легкую технику, всячески отвлекать внимание и гадить :))

Вагон

2 по 3 киллакана с Бигшутами

158 моделей, 15 КП

Подробно:

2000 Pts - Orks Roster - Unnamed

HQ: Big Mek (1#, 95 Pts)

1 Big Mek @ 95 Pts

(C:Orks, pp. 34 & 97); Independent Character; Unit Type: Infantry; Choppa; Shokk Attack Gun; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Mek's Tools

HQ: Big Mek (1#, 85 Pts)

1 Big Mek @ 85 Pts

(C:Orks, pp. 34 & 97); Independent Character; Unit Type: Infantry; Choppa; Kustom Force Field; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Mek's Tools

Elite: Lootas (15#, 225 Pts)

15 Lootas @ 225 Pts

(C:Orks, pp. 43 & 100); Unit Type: Infantry; Deffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

Elite: Lootas (15#, 225 Pts)

15 Lootas @ 225 Pts

(C:Orks, pp. 43 & 100); Unit Type: Infantry; Deffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

Elite: Lootas (15#, 225 Pts)

15 Lootas @ 225 Pts

(C:Orks, pp. 43 & 100); Unit Type: Infantry; Deffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

Troops: Deff Dread (1#, 85 Pts)

1 Deff Dread @ 85 Pts

(C:Orks, pp. 52 & 102); Unit Type: Vehicle (Walker); Count as Troop Troops; Dreadnought CCW (x2); Skorcha (x2)

Troops: Deff Dread (1#, 85 Pts)

1 Deff Dread @ 85 Pts

(C:Orks, pp. 52 & 102); Unit Type: Vehicle (Walker); Count as Troop Troops; Dreadnought CCW (x2); Skorcha (x2)

Troops: Boyz (30#, 220 Pts)

29 Boyz @ 220 Pts

(C:Orks, pp. 40 & 100); Unit Type: Infantry; Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [46] Pts

(C:Orks, pp. 40 & 100); Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole

Troops: Boyz (30#, 220 Pts)

29 Boyz @ 220 Pts

(C:Orks, pp. 40 & 100); Unit Type: Infantry; Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [46] Pts

(C:Orks, pp. 40 & 100); Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole

Troops: Boyz (19#, 154 Pts)

18 Boyz @ 154 Pts

(C:Orks, pp. 40 & 100); Unit Type: Infantry; Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [46] Pts

(C:Orks, pp. 40 & 100); Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole

Troops: Gretchin (20#, 74 Pts)

18 Gretchin @ 74 Pts

(C:Orks, pp. 50 & 100); Unit Type: Infantry; Grot Blasta; It's a Grot's Life

2 Runtherd @ [20] Pts

(C:Orks, pp. 50 & 100); Grabba Stikk (x2); Slugga; Furious Charge; Squig Hound

Fast Attack: Deffkoptas (3#, 160 Pts)

3 Deffkoptas @ 160 Pts

(C:Orks, pp. 48 & 101); Unit Type: Jetbikes; Buzzsaw (x1); Choppa; Twin Linked Rokkit Launcha (x3); Furious Charge; Hit & Run; Mob Rule; Scouts

Heavy Support: Killer Kans (3#, 120 Pts)

3 Killer Kans @ 120 Pts

(C:Orks, pp. 53 & 102); Unit Type: Vehicle (Walker); Dreadnought CCW; Big Shoota (x3)

Heavy Support: Killer Kans (3#, 120 Pts)

3 Killer Kans @ 120 Pts

(C:Orks, pp. 53 & 102); Unit Type: Vehicle (Walker); Dreadnought CCW; Big Shoota (x3)

Heavy Support: Battlewagon (1#, 105 Pts)

1 Battlewagon @ 105 Pts

(C:Orks, pp. 55 & 102); Unit Type: Vehicle (Tank, Open-topped); Transport Capacity: 20 models; Big Shoota (x1); Red Paint Job; Reinforced Ram

Total Roster Cost: 1998 зубов, 158 моделей, 15 КП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее. синасп у тебя представлен двумя моделями. им достаточно двух пробоев мислы. все. синапса нет.

Нет, их только 10 сила валит. 5 тафна ведь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 20 гретчинов, когда можно взять 19 и сэкономить на погонщике. Дредноуты как-то сомнительны...Не дойдут они скорей всего. На хотя бы одну банку в сквадронах стоит ставить скорчу.

Если вот это убрать, то можно поставить на вагоны катки для усиления антитанковой составляющей или выдать рероллов попаданий меку с ШАГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 по 30 орков, ноб с палкой и клешней

Лучше разделить на 3 по 20. Это мобильний, гибче и просче прятать (но у тебя нагружено... места не хватит, кстати пеших можно Шуттами снабжать, ну или один моб сделать автоматчиками второй уже Чёпу&Слаггу)

Гротов можно взять 19 и одного погонщика, и это можно цепочкой пустить перед пешими орками давая им 4+ кавер и защищая от чарджа.

Насчёт Пилы на копах это вопрос спорный, как помне место неё луше бомбу подвесить под брюхо.

Насчёт банок по хорошему один моб можно сделать 2ракеты и Гротзуку... или имеющимся по гротзуке раздать.

На вагоне оружия маловато которое могут отрывать, хорошобы иметь 2 Бшутты и Канну.

Канна может и блинами стрелять и болванкой если приспичет, на транспортную местимость не влияет.

(и кстати картеч идусчая блином S4 является "защитным оружием")

(Сэкономить можно на Лютасах скажем мобы не 15 рыл, а по 12 )

[ Добавлено спустя 5 минут 46 секунд ]

Да как у тебя нагружено...

Да вот эти 19 орков что едут с Меком КФФ, лучше заменить на Нобов или Меганобов (Можно взять Вагон прикомандированым). но у тебя вся Элита занята.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, Фуэгану труднее отбить свои очки, чем принцу, это да. Но, мне кажется, что это вполне возможно. Я не прав?
Гварды+фуерган стоят 340 очков. И транспорт 145. Как ты собрался эти все очки отбивать? Ты пытаешься сделать из них универсалов - и подраться, и пострелять, это из другого кодекса, эльдар не такие. Проще за такие очки взять 10 арлекинов/10 баньшей/10 скорпионов и еще что-нить. Любые профильные рукопашники набьют основной комбат резалт на гвардах, а фистами отфачат фуергана.

Вот смотри: твоя шабла с чарджа сносят даже под думом порядка 6.5 маринов. При этом баньши или арлекины снесут под думом около 8 маринов, скорпионы примерно 5 маринов, но твоя шобла стоит на 150 очков дороже, на которые можно взять много всякого разного - того же принца.

Авенджеры+Йриэль набивают комбат резалт, не давая его набивать врагу. Вот и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ? Ph@ntom сколько тут рыл?

Шторм гварды с двумя фузионками, колдуном с энхансом и копьем в серпенте (камни, лэнс) - 280

о количестве этих граждан тоже не известно.

Авенжеры с экзархом с блейдштормом и двумя катапультами в серпенте (камни, лэнс) - 297
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку

Рагнар=240

Трупса:

3х9 серых,3 мельты,3 шашки,3 баннера,3 ринки=645

10 серых,2 мельты,баннер ,шашкаринка=230

Хэви саппорт;

2х Олл-лаз преда=320

5 фангов,2 ласки,2 плазмы=165

Элита:

3хДредноута с плазмой и доп.бронькой.

2000 птс.

15 КП.

Тактика примерно такая:Все едет вперед,фанги стоят где-то впереди в лесу и постреливают во все.Дреды бегут второй волной,при возможности получая ФЧ от Рагнара.Плазмы против маров,особенно против новых ассов БА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в одной пачке, желательно в том,что с Рагнаром, убрал бы мельту и дал огнемёт.

В двух других я бы убрал шашки, мне не больно они помогали.

Почему нет гвардов с кулаками и комбиками?

В отряде

10 серых,2 мельты,баннер,шашка,ринка=230
я бы скинул шашку и знамя.

3хДредноута с плазмой и доп.бронькой.

Я бы дал огнемёты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с либром на бекон только на второй ход, насколько я понимаю. А вчарджат они на третий. Но в принципе да, первый десяток скорее всего два хода продержится

почему, дроп под ассолт никто не отменял?

дред на первый ход

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

дюк, а что ты будешь делать, если первый ход не твой?

превозмагать как и любой мар )))

когда у мня было 20 ср в вендеттах и терми в дипстрайке, на ОЧР я имел всего один раз первый ход, но как никак 3е место ;)

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что характерной особенностью новой армии является то, что мы реже делим Штурмовиков на Комбат Сквады.

Во многом потому, что они превратились в основные ударные отряды (раньше это были ДК и Оноры).

А также потому, что требуют "отрядных" бонусов от Либров и Чаплейнов.

В то время как раньше ауры Данте не зависели от его нахождения в отряде.

Это вносит свои коррективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю вариант с рагнаром оправданным вместе с кровавами когтями, 15 штку т.к. мы получаем 5-6 атак с рыла и еще плюс рагнаровские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю вариант с рагнаром оправданным вместе с кровавами когтями, 15 штку т.к. мы получаем 5-6 атак с рыла и еще плюс рагнаровские.

Откуда столько атак? 1база+1за ццв+2 за чардж=4. С рагнаром максимум 5 (у серых тоже максмум 5), бонусы не складываются.

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему, дроп под ассолт никто не отменял?

дред на первый ход

упадет то на первый, а работать будет только со второго

даж прямо написано

Note that the locator beacon

must already be on the table at the start of the turn for it to

be used.

:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...