Iron Duke Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 "иногда банан - это просто банан"(с) Зигмунд Фрейд сори за оффтоп А чем ещё банан может быть O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 тиран без крыльев, но с гвардами и 2+ броней тут будет уместнее. это не хаку должно помогать жить гаунтам. а гаунты должны помогать жить хаку. Тиранофекс интересная штука. Но я пока не понял нужен ли он и будет ли он играть. По походу это единственный вариант тяжелого стрелкового антитеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 ну как бы надо знать о Зигмунде Фрейде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Кровожад с силой - 270 Д.П. с силой, крыльями, шкурой, маркой Кхорна - 205 Д.П. с силой, крыльями, шкурой, маркой Кхорна - 205 как по мне это феил)))) В общим, мне нравится вариант Денни и вариант зеркального ростера с 2 собками и 2 СГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Как бы с мульти трикетом они становятся быстрой не становяться. могут стрелять как быстрая. т.е. после 6" из всего, после 12" из одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 дюк, а что ты будешь делать, если первый ход не твой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 У терми есть ещё один минус - у них нет фирлесса. Обидно будет наблюдать как лежат/бегут 600 очков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Пришел мне в голову вот такой гибридный ростер стомпы и 'ард баша. Хотелось бы услышать ваши комментарии. Если кратко: Мек с ШАГом Мек и КФФ (Едет в вагоне) 45 лутасов 2 ДеффДреда с парами скорчей (трупса) 2 по 30 орков, ноб с палкой и клешней 19 орков, ноб с палкой и клешней (Едут в вагоне с Меком с КФФ) 20 гретчинов (Свита Мека с ШАГом или домашний скоринг) Три копты с ракетами и пилой (Вскрывать легкую технику, всячески отвлекать внимание и гадить :)) Вагон 2 по 3 киллакана с Бигшутами 158 моделей, 15 КП Подробно: 2000 Pts - Orks Roster - Unnamed HQ: Big Mek (1#, 95 Pts) 1 Big Mek @ 95 Pts (C:Orks, pp. 34 & 97); Independent Character; Unit Type: Infantry; Choppa; Shokk Attack Gun; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Mek's Tools HQ: Big Mek (1#, 85 Pts) 1 Big Mek @ 85 Pts (C:Orks, pp. 34 & 97); Independent Character; Unit Type: Infantry; Choppa; Kustom Force Field; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Mek's Tools Elite: Lootas (15#, 225 Pts) 15 Lootas @ 225 Pts (C:Orks, pp. 43 & 100); Unit Type: Infantry; Deffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! Elite: Lootas (15#, 225 Pts) 15 Lootas @ 225 Pts (C:Orks, pp. 43 & 100); Unit Type: Infantry; Deffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! Elite: Lootas (15#, 225 Pts) 15 Lootas @ 225 Pts (C:Orks, pp. 43 & 100); Unit Type: Infantry; Deffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! Troops: Deff Dread (1#, 85 Pts) 1 Deff Dread @ 85 Pts (C:Orks, pp. 52 & 102); Unit Type: Vehicle (Walker); Count as Troop Troops; Dreadnought CCW (x2); Skorcha (x2) Troops: Deff Dread (1#, 85 Pts) 1 Deff Dread @ 85 Pts (C:Orks, pp. 52 & 102); Unit Type: Vehicle (Walker); Count as Troop Troops; Dreadnought CCW (x2); Skorcha (x2) Troops: Boyz (30#, 220 Pts) 29 Boyz @ 220 Pts (C:Orks, pp. 40 & 100); Unit Type: Infantry; Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [46] Pts (C:Orks, pp. 40 & 100); Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole Troops: Boyz (30#, 220 Pts) 29 Boyz @ 220 Pts (C:Orks, pp. 40 & 100); Unit Type: Infantry; Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [46] Pts (C:Orks, pp. 40 & 100); Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole Troops: Boyz (19#, 154 Pts) 18 Boyz @ 154 Pts (C:Orks, pp. 40 & 100); Unit Type: Infantry; Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [46] Pts (C:Orks, pp. 40 & 100); Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole Troops: Gretchin (20#, 74 Pts) 18 Gretchin @ 74 Pts (C:Orks, pp. 50 & 100); Unit Type: Infantry; Grot Blasta; It's a Grot's Life 2 Runtherd @ [20] Pts (C:Orks, pp. 50 & 100); Grabba Stikk (x2); Slugga; Furious Charge; Squig Hound Fast Attack: Deffkoptas (3#, 160 Pts) 3 Deffkoptas @ 160 Pts (C:Orks, pp. 48 & 101); Unit Type: Jetbikes; Buzzsaw (x1); Choppa; Twin Linked Rokkit Launcha (x3); Furious Charge; Hit & Run; Mob Rule; Scouts Heavy Support: Killer Kans (3#, 120 Pts) 3 Killer Kans @ 120 Pts (C:Orks, pp. 53 & 102); Unit Type: Vehicle (Walker); Dreadnought CCW; Big Shoota (x3) Heavy Support: Killer Kans (3#, 120 Pts) 3 Killer Kans @ 120 Pts (C:Orks, pp. 53 & 102); Unit Type: Vehicle (Walker); Dreadnought CCW; Big Shoota (x3) Heavy Support: Battlewagon (1#, 105 Pts) 1 Battlewagon @ 105 Pts (C:Orks, pp. 55 & 102); Unit Type: Vehicle (Tank, Open-topped); Transport Capacity: 20 models; Big Shoota (x1); Red Paint Job; Reinforced Ram Total Roster Cost: 1998 зубов, 158 моделей, 15 КП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Тиран в каком обвесе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 далее. синасп у тебя представлен двумя моделями. им достаточно двух пробоев мислы. все. синапса нет. Нет, их только 10 сила валит. 5 тафна ведь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Зачем 20 гретчинов, когда можно взять 19 и сэкономить на погонщике. Дредноуты как-то сомнительны...Не дойдут они скорей всего. На хотя бы одну банку в сквадронах стоит ставить скорчу. Если вот это убрать, то можно поставить на вагоны катки для усиления антитанковой составляющей или выдать рероллов попаданий меку с ШАГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) 2 по 30 орков, ноб с палкой и клешней Лучше разделить на 3 по 20. Это мобильний, гибче и просче прятать (но у тебя нагружено... места не хватит, кстати пеших можно Шуттами снабжать, ну или один моб сделать автоматчиками второй уже Чёпу&Слаггу) Гротов можно взять 19 и одного погонщика, и это можно цепочкой пустить перед пешими орками давая им 4+ кавер и защищая от чарджа. Насчёт Пилы на копах это вопрос спорный, как помне место неё луше бомбу подвесить под брюхо. Насчёт банок по хорошему один моб можно сделать 2ракеты и Гротзуку... или имеющимся по гротзуке раздать. На вагоне оружия маловато которое могут отрывать, хорошобы иметь 2 Бшутты и Канну. Канна может и блинами стрелять и болванкой если приспичет, на транспортную местимость не влияет. (и кстати картеч идусчая блином S4 является "защитным оружием") (Сэкономить можно на Лютасах скажем мобы не 15 рыл, а по 12 ) [ Добавлено спустя 5 минут 46 секунд ] Да как у тебя нагружено... Да вот эти 19 орков что едут с Меком КФФ, лучше заменить на Нобов или Меганобов (Можно взять Вагон прикомандированым). но у тебя вся Элита занята. Изменено 8 мая, 2010 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Сколько тут моделей? штук 40, Змей и 6 волкеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 2 героя, 36 эльдар, шесть волкеров и пять машинок. А какое это имеет значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 А всё увидел все на транспорте... сделалбы расписку попонятней ей богу, а то букв много толку мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 И так сам ростер жирным выделил, куда уж понятнее-то, ей богу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Конечно, Фуэгану труднее отбить свои очки, чем принцу, это да. Но, мне кажется, что это вполне возможно. Я не прав? Гварды+фуерган стоят 340 очков. И транспорт 145. Как ты собрался эти все очки отбивать? Ты пытаешься сделать из них универсалов - и подраться, и пострелять, это из другого кодекса, эльдар не такие. Проще за такие очки взять 10 арлекинов/10 баньшей/10 скорпионов и еще что-нить. Любые профильные рукопашники набьют основной комбат резалт на гвардах, а фистами отфачат фуергана. Вот смотри: твоя шабла с чарджа сносят даже под думом порядка 6.5 маринов. При этом баньши или арлекины снесут под думом около 8 маринов, скорпионы примерно 5 маринов, но твоя шобла стоит на 150 очков дороже, на которые можно взять много всякого разного - того же принца. Авенджеры+Йриэль набивают комбат резалт, не давая его набивать врагу. Вот и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Да ? Ph@ntom сколько тут рыл? Шторм гварды с двумя фузионками, колдуном с энхансом и копьем в серпенте (камни, лэнс) - 280 о количестве этих граждан тоже не известно. Авенжеры с экзархом с блейдштормом и двумя катапультами в серпенте (камни, лэнс) - 297 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Хаку Рагнар=240 Трупса: 3х9 серых,3 мельты,3 шашки,3 баннера,3 ринки=645 10 серых,2 мельты,баннер ,шашкаринка=230 Хэви саппорт; 2х Олл-лаз преда=320 5 фангов,2 ласки,2 плазмы=165 Элита: 3хДредноута с плазмой и доп.бронькой. 2000 птс. 15 КП. Тактика примерно такая:Все едет вперед,фанги стоят где-то впереди в лесу и постреливают во все.Дреды бегут второй волной,при возможности получая ФЧ от Рагнара.Плазмы против маров,особенно против новых ассов БА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Я бы в одной пачке, желательно в том,что с Рагнаром, убрал бы мельту и дал огнемёт. В двух других я бы убрал шашки, мне не больно они помогали. Почему нет гвардов с кулаками и комбиками? В отряде 10 серых,2 мельты,баннер,шашка,ринка=230 я бы скинул шашку и знамя. 3хДредноута с плазмой и доп.бронькой. Я бы дал огнемёты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) с либром на бекон только на второй ход, насколько я понимаю. А вчарджат они на третий. Но в принципе да, первый десяток скорее всего два хода продержится почему, дроп под ассолт никто не отменял? дред на первый ход [ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ] дюк, а что ты будешь делать, если первый ход не твой? превозмагать как и любой мар ))) когда у мня было 20 ср в вендеттах и терми в дипстрайке, на ОЧР я имел всего один раз первый ход, но как никак 3е место ;) Изменено 8 мая, 2010 пользователем Oberst Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Надо отметить, что характерной особенностью новой армии является то, что мы реже делим Штурмовиков на Комбат Сквады. Во многом потому, что они превратились в основные ударные отряды (раньше это были ДК и Оноры). А также потому, что требуют "отрядных" бонусов от Либров и Чаплейнов. В то время как раньше ауры Данте не зависели от его нахождения в отряде. Это вносит свои коррективы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RullEEZZ Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 считаю вариант с рагнаром оправданным вместе с кровавами когтями, 15 штку т.к. мы получаем 5-6 атак с рыла и еще плюс рагнаровские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) считаю вариант с рагнаром оправданным вместе с кровавами когтями, 15 штку т.к. мы получаем 5-6 атак с рыла и еще плюс рагнаровские. Откуда столько атак? 1база+1за ццв+2 за чардж=4. С рагнаром максимум 5 (у серых тоже максмум 5), бонусы не складываются. Изменено 8 мая, 2010 пользователем Раджаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 почему, дроп под ассолт никто не отменял? дред на первый ход упадет то на первый, а работать будет только со второго даж прямо написано Note that the locator beacon must already be on the table at the start of the turn for it to be used. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти