Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну мой вариант Тиранидхантеров

Кассий - 125

6х Штернов - 230

комбифламер(х 2), комбимельта (х 2), фист, рино

Дредноут - 160

Лазка, хф, ЭА

Тактикал - 240

Мисла, фламер, комбифламер, фист, рино

Тактикал - 245

Мельта, комбимельта, лазка, шашка, рино

Ну, как то так

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так себе :)

Он уже сильно изменился. Сейчас есть крылатый тиран, вместо одних имгарлов зоа в споре, тригон один, в общем, другой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы в курсе про все эти так называемые термосэйвы. В остальном могу только повторить то, что сказал выше - сколько раз брал, столько раз не понадобилось. А вот повершашка у скаутов всегда находила себе применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marshal Siegfried's fighting company2000 Pts - Black Templars Army

HQ

Marshal Siegfried @ 135 Pts

2 Lightning Claws

Terminator Armour; #Crusader Seals;

Brother Goderich (The Emperor's Champion) @ 140 Pts

Bolt Pistol; #Crusader Seals; #Black Sword

#Accept any Challenge, No Matter the Odds

Elite

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 480 Pts

Pair Lightning claw (x3); Thunder Hammer & Storm Shield (x2); Furious

Charge

1 Land Raider 'Crusader' @ [265] Pts

Twin Assault Cannon; Multi-melta; Hurricane bolters X2; Extra

Armour; Power of The Machine Spirit

Troops

8 Initiate (Troops) @ 169 Pts

bolt pistol + ccw (x5); Bolter (x1); Power Fist & Bolt Pistol; Flamer

2 Neophyte @ [20] Pts

bolt pistol + ccw (x1); Shotgun (x1)

8 Initiate (Troops) @ 169 Pts

bolt pistol + ccw (x5); Bolter (x1); Power Fist & Bolt Pistol; Flamer

2 Neophyte @ [20] Pts

bolt pistol + ccw (x1); Shotgun (x1)

7 Initiate (Troops) @ 153 Pts

bolt pistol + ccw (x5); Power Fist & Bolt Pistol; Flamer

2 Neophyte @ [20] Pts

bolt pistol + ccw (x1); Shotgun (x1)

Heavy Support

Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

Twin Heavy Bolter; Twin Lascannon X2; Power of The Machine Spirit

Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

Twin Heavy Bolter; Twin Lascannon X2; Power of The Machine Spirit

Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

Twin Heavy Bolter; Twin Lascannon X2; Power of The Machine Spirit

Minimum Killpoints: 10

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1996

Убрал байки. думаю, не нужны они. пересадил крестоносцев с рины на лр. думаю так лучше.

Чемпион кактается в лр с крестоносцами, маршал с термосами. как вариант поменять термосов с маршалом местами. а то маршал + термосы = овер килл. но тогда надо перезакачать маршала.

будет он таким:

Marshal Siegfried @ 136 Pts

Pair Lightning claw; Crusader seals; Iron Halo; Frag granades

что скажете?

Изменено пользователем alir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкое замечание - три байкера стоят 126 очков, и гранаты у них есть по базе, докупать не надо.

По ростеру - очень хорошо. Антитанка хватит на не сильно механизированные армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё видение ультрамаринского чаптера(основано на строгом соблюдении кодекс астартес):

Капеллан на паке - 115pts/ Либр на паке с инвулями и огнемётом - 125pts

(бюджетное ХаКу либо увиличивающее ХтХ потенциал ассолтников, либо саппорт, по бэку, малые силы вполне могут водиться и тем и другим)

4 Скауто-снайпера в плащах с ракетой и Теллионом - 150pts

(следуя заветам кодекса, место деплоймента надо разведать и подготовить, потому, скауты с Теллионом)

Тактичка с мельтаганом, фистом, комбифлеймером и мислой на рине - 245pts

(относительно универсальный отряд, способный побить и технику и пехоту, основные задачи - рапидить и вязать отряды врага до подхода ассолтников, по сути "наковальня")

2хПредатор с лаз спонсонами - 240pts

(должны вскрывать транспорты под рапиду тактиклов и чардж ассолтников)

10 Ассолтников с флэймером и тандерхаммером - 230pts

(вместе с капеланом/либром основная ударная сила, по сути "молот")

Итого: 980/990pts. 7КП. 1 мельта, 2 ракеты, 4 Лазкенона и 1,5 флэймера.

Можно взять ещё лазкенон в тактичку или второй флеймер ассолтникам или... :)

Изменено пользователем Animeshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкое замечание - три байкера стоят 126 очков, и гранаты у них есть по базе, докупать не надо.

это просто прекрасно. куда бы деть оставшиеся 3 очка...

тогда еще один вопрос. хватит ли трех бегающих от стрельбы отрядов для удержания обжективов?

Изменено пользователем alir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда еще один вопрос. хватит ли трех бегающих от стрельбы отрядов для удержания обжективов?

можно не бегать и пройдя тест стоять - консолидация сама по себе необязательна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант мне нравиться, единственное - заменил бы предаторы на девастаторов 10 чел 4 ракеты - 230, не так страшно для танков, но более надежно и универсально, а если поиграть с количеством людей в отряде можно заменить 1 ракету на лазку под BS 5 сержанта, хотя вроде очков и так хватает.

Изменено пользователем Basil555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда еще один вопрос. хватит ли трех бегающих от стрельбы отрядов для удержания обжективов?

Два из них надо сначала выковорить из ЛРа, так что никаких проблем.

Хоть до пяти человек их сокращай, если они вылезать не будут :) (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бегающих-то?

Им как я понимаю полагается сидеть в ЛРах и молиться императору?

да, ступил что-то. но вообще лрам придется и покататься немного, чтобы словить скимер скажем. ну или лр противника, закрытый ринками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ступил что-то. но вообще лрам придется и покататься немного, чтобы словить скимер скажем. ну или лр противника, закрытый ринками.

Зависит от ситуации, как мне кажется.

Если игра на каунтеры, то ЛР на каунтере - это серьезный повод противнику переть на него как раз. Ну а если игра на КП, то сидеть на точках необходимости нет, можно кататься.

И мне что-то подсказывает, что для ЛРа в варианте огневой базы эффективная дистанция до врага все равно 37-48 дюймов. Отсюда и живучесть.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: Emperor's Champion (1#, 140 Pts)

1 Emperor's Champion @ 140 Pts

Bolt Pistol; Crusader Seals; Frag Grenades; The Black Sword; Accept Any Challenge, No Matter The Odds

1 Armor of Faith @ [0] Pts

1 The Black Sword @ [0] Pts

HQ: Commander (1#, 165 Pts)

1 Commander @ 165 Pts

Castellan

1 Castellan @ [165] Pts

Crusader Seals; Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Accept Any Challenge, No Matter The Odds

1 Adamantine Mantle @ [35] Pts

1 Terminator Armor @ [25] Pts

Troops: Crusader Squad (7#, 371 Pts)

6 Crusader Squad @ 371 Pts

Bolt Pistol (x5); Close Combat Weapon (x5); Meltagun; Accept Any Challenge, No Matter The Odds

1 Land Raider Crusader @ [265] Pts

Extra Armor; Hurricane Bolters (x2); Multi-Melta; Power of the Machine Spirit; Twin Linked Assault Cannon; Accept Any Challenge, No Matter The Odds

Troops: Crusader Squad (6#, 355 Pts)

5 Crusader Squad @ 355 Pts

Bolt Pistol (x4); Close Combat Weapon (x4); Meltagun; Accept Any Challenge, No Matter The Odds

1 Land Raider Crusader @ [265] Pts

Extra Armor; Hurricane Bolters (x2); Multi-Melta; Power of the Machine Spirit; Twin Linked Assault Cannon; Accept Any Challenge, No Matter The Odds

Heavy Support: Predator Destructor (1#, 125 Pts)

1 Predator Destructor @ 125 Pts

Autocannon; Lascannon (x2); Accept Any Challenge, No Matter The Odds

Heavy Support: Predator Destructor (1#, 125 Pts)

1 Predator Destructor @ 125 Pts

Autocannon; Lascannon (x2); Accept Any Challenge, No Matter The Odds

Heavy Support: Predator Destructor (1#, 125 Pts)

1 Predator Destructor @ 125 Pts

Autocannon; Lascannon (x2); Accept Any Challenge, No Matter The Odds

Elite: Dreadnought (1#, 125 Pts)

1 Dreadnought @ 125 Pts

Dreadnought CCW; Storm Bolter; Twin Linked Lascannon; Accept Any Challenge, No Matter The Odds

Troops: Crusader Squad (10#, 219 Pts)

9 Crusader Squad @ 219 Pts

Bolt Pistol (x8); Close Combat Weapon (x7); Meltagun; Power Fist; Accept Any Challenge, No Matter The Odds

1 Rhino @ [50] Pts

Storm Bolter; Accept Any Challenge, No Matter The Odds

Total Roster Cost: 1750

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши пинки

HQ: Azrael, Supreme Grand Master (7#, 380 Pts)

1 Azrael, Supreme Grand Master @ 380 Pts

Lion Helm; Protector; Bolt Pistol; Lion's Wrath; Sword of Secrets; Command Squad; Fearless; Independent Character; Rites of Battle

5 Command Squad @ [190] Pts

Narthecium/Reductor; Bolt Pistol (x5); Bolter (x3); Plasmagun (x2); Apothecary; Fearless

Heavy Support: Land Raider (1#, 250 Pts)

1 Land Raider @ 250 Pts

Searchlight; Smoke Launchers; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter; Assault Vehicle; Power of the Machine Spirit

Elite: Company Veterans Squad (10#, 250 Pts)

10 Company Veterans Squad @ 250 Pts

Bolt Pistol (x10); Chainsword (x6); Power Weapon (x3); Flamer; And They Shall Know No Fear; Combat Squads

Heavy Support: Land Raider Crusader (1#, 250 Pts)

1 Land Raider Crusader @ 250 Pts

Frag Assault Launchers; Multi-Melta; Searchlight; Smoke Launchers; 2x Hurricane Bolters; Twin Linked Assault Cannon; Assault Vehicle; Power of the Machine Spirit

Elite: Company Veterans Squad (9#, 280 Pts)

8 Company Veterans Squad @ 280 Pts

Bolt Pistol (x8); Combi-Plasmagun (x7); Plasmagun; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Rhino

1 Rhino @ [35] Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Repair

Elite: Company Veterans Squad (8#, 220 Pts)

7 Company Veterans Squad @ 220 Pts

Bolt Pistol (x7); Bolter (x4); Power Weapon (x3); And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Rhino

1 Rhino @ [35] Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Repair

Troops: Tactical Squad (10#, 185 Pts)

9 Tactical Squad @ 185 Pts

Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Lascannon; And They Shall Know No Fear; Combat Squads

1 Sergeant @ [18] Pts

Bolt Pistol (x1); Bolter (x1); And They Shall Know No Fear; Combat Squads

Troops: Tactical Squad (10#, 185 Pts)

9 Tactical Squad @ 185 Pts

Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Lascannon; And They Shall Know No Fear; Combat Squads

1 Sergeant @ [18] Pts

Bolt Pistol (x1); Bolter (x1); And They Shall Know No Fear; Combat Squads

Итого - 2000 птс

51 марин

2 рины, 2 ленд райдера

Как вариант перезакачать командник в ХтХ, поперекидывать очки с одних ветов на других.

Очень охота играть ветлимитом, ибо очень нравится юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сидят тактички роли не играет в принципе. Ничего не мешает посадить 9-ку в Крысу с Командером и Чемпионом и получить неслабый контрчардж.

Суть в 3 тактичках и 3 тарнспортах для них. Все люди взрослые отряды сами раскидают по транспортам как хотят :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую роль выполняет командный отряд?

Из моего опыта игры против Азраила, он очень хорошо играет с Ветеранами. Не лучше ли будет полностью отказаться от командного отряда, присоединить Азраила к отряду ветеранов в Ленд Рейдере, а на освободившиеся очки взять еще одну тактичку и/или дозалить оставшихся ветеранов? Например, пересадить их всех на Ленд Рейдеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто чего опасаюсь. Ленд Рейдер с 14ым всем. Предаторы с 13ым лбом. Дред тоже опасный. И на фоне всего этого одинокая ринка с 11 армором. Не сломают ли ее всем, чем только можно и что не занято стрельбой в тяжелую технику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник - это +2 плазмы, ветеринар, хотя может действительно пересажу Азю к ветам.

Если буду пересаживать, то поменяю командник на ЛазПред, на освободившийся ЛР пихну стрелючих Ветеранов,

но все равно надо думать, ибо командник тоже неплох (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме момента по семи комби-плазмам (писал в другой теме) бросается в глаза почти полное отсутствие антитанка. Весьма вероятна ситуация, когда плазмы будут простаивать без дела или стрелять в транспорты, потому что 2 лазки от тактичек и 2 от ЛРа на 2000 очков при отсутствии мельт - критически мало.

Ветеранам, имхо, нужен хотя бы один кулак на отряд - совсем без кулаков будет очень сложно, если их зачаржит дред/монстр.

Также хтх-шным ветеранам я бы выдал по мельте - будет полезнее огнемета.

Азраила, несомненно, следует катать с хтх ветеранами - только так его применение будет рациональным. Использовать его как рапидфаер плазму 1 раз в игру и для этого сажать его к команднику - не просто неоптимально, а просто недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...