Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А резервы использовались? Я долгое время активно использовал 10 эльдарских гвардов в мех армии эльдар как домашний скоринг. И выживали они в 70%.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итого вероятность убить монолит с обычной маровской лазки - 0,01851, т.е. около двух процентов.

Как ты так хитро считаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он катается с 5 даерами в серпенте, который условно "едет скорить по флангу". И когда нужно - просто высаживается один ириэль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ я не полностью ориентируюсь в кодексе. Можно ли вместо двух Баалов взять два Виндикатора?

Только вместо двух лазпредов.

Насколько рассматривается возможность - Испробовать "огнем и мечом"?? Что если взять максимально возможное количество огнеметов? Баалы сделать все на огнеметах полностью. Для техники разной толщины есть аж целых три предатора.

К этому и склоняюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План ростера: гаунты стоят на каунтерах, альфа их защищает от хтх, 2 ликтора стоят и курят в кавере или за ним и дают +2 на резервы, 3й ликтор выходит рядом с противником и становится ходячим маяком для равенёров и войнов, войны дропаются вместе с равенёрами и начинают анигилировать врага.

Мне показалась эта идея очень забавной и я решил выложить её на форум.

ЗЫ подскажите что убрать и что добавить. :)

1. Ты не думаешь, что равенеры и шрайки не простоят вражескую стрельбу и последующий чардж, особенно если придут не все вместе? А они скорее всего все вместе не придут, ибо ликтор когда выходит +1 к резервам не делает, да и вообще. Ну вариант, что равенеры и шрайки дипстрайкаются просто поближе к врагу, но всё равно их по частям расстреляют и почарджат (ещё и делая дс можно оказаться в чистом поле с голой ж... с 5+ сейвом короче). Тем паче, что 4 тафна и 5+ сейв не располагают к превозмоганию (да, 3 вунды, но 8 сила рулит).

А уж как будут рады дредноуты...

2. Ликторам за кавер дадут +3 же, обычный стелс же.

3. Как-то одинокий альфа на мегазащитника не тянет, даже в толпе гантов (хотя 13 на толпу не тянет). Да и синапсом до 2х сразу может не достать, а 13 гантов без синапса - мясо.

4. Чем ломать 13\14 броню?

5. Чем убивать толпы?

6. КП =\

Как-то всё это очень слабо выглядит.

Алсо, может создать тред в новичковом разделе, где новички как ты и я будут отписывать свои ростеры, обсуждать, может какой атэц с дельным советом заглянет? А-то в подобных тредах по 2-3 коммента максимум.

Изменено пользователем Jinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое количество вполне приемлемо и транспорт обыгрывается и скоринг в итоге и поинты не жрет .Но никак на фулпачка с экзархом .

Тем не менее повторюсь ,лично я юриком побаиваюсь играть .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы к ростеру:

1. Что мы будем делать с мех эльдарами? 4 лазки словят ленсы и заткнуться, дальше остроухие будут перемещаться безнаказанно.

2. Что мы будем делать с демонами, а точнее чем быстро убить фиендов и терпеть крашеров?

3. Чем мы будем воевать с ИГ, что с мехом, что с платунницей? 8+ химмер или 70 гвардов + ЛРБт и прочее

4. Чем тормозить гринтайд или вагон асалт орков? Как тормознуть нобов?

5. 30 снайперов это 15 попаданий и 7+1(рендинг) пробитий монстра. То есть ну максимум 3 вунды в ход, отсюда вопрос - чем тормозить тиранидов?

Темий, я искренне рад, что ты решил вернуться, но ростер того, нада думать. Вот ХСМ стандартных ты порвешь, это факт, но вот вышеуказанные архетипы ихмо раздавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темий, я тут прикидывал на досуге, у меня получилось что снайперы - худший трупсчойз у маров. лучше них - скауты/мары, бест - байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне всегда было любопытно как вы используете вот таких ХаКу. Если он просто сидит в ЛРе и кастует нульзону, то зачем ему апгрейд до епистолярия, ТДА и щит ? А если нет, он к скаутам джойнится, как я понимаю ? тоже как-то нерентабельно, от них по сути всей пользы - скоринг под хорошим кавером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если выкинуть шрайков и ликторов то в трупсу влезет две коровы, и будет хорошо.

Деже останется 100 птс на вкачку коров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут прикинул,что можно скинуть лишнего. Можно удешевить кепа за счёт гранатомёта и доспеха оружейника и сменить в 1-й тактичке лазку и плазмоган на мислу и мельту. Получается такая картина.

Либо я сохраняю прежнюю структуру расписки и на съэкономленные очки просто добавляю двух штурмовиков в ассолтотряд. Получается их там семеро вместе с сержантом, плюс кеп ( если ранец оставить).

Либо я вообще отказываюсь от штурмовиков и добавляю одну тактичку из 10 СМ на Рино или даже "Секаче",правда из закачки у них только огнемёт и силовой меч у сержанта.

Я же могу поделить тактичку на двое и двинуть в "секаче" пятёрку с капитаном вперёд, а оператора с тяжёлым орудием (здесь мисла),оставить на скорринг точки. ИМХО именно это разрешают правила.

Вопросы:

1. Что играбельнее? Штурмовики или пеший кеп с сержантом и пятёркой маров с мельтой.

Штурмовики-отряд контрудара и перехвата, отряд на "Секаче" просто атакует с высадкой и стрельбой из больтеров,надеясь выжить в ХтХ. Напомню,кроме них идёт ещё полная тактичка на Рино и дред с ММ.

И какие скауты лучше для данной расписки? Снайперы,которые будут сидеть и скорить точку (рядом будет дред с лазкой. Так,на всякий случай,он тоже в какой то степени снайпер) или просто пятёрка с болтерами и ракетницей,её могу и в зону противника пустить,если позволит расстановка.

Моделей аттакбайков, и ЛР у меня нет,так что расписку делаю исходя из имеющихся минек.

Изменено пользователем Раш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то, чтобы прям решил вернуться. Я как раз взвешиваю, можно ли продуктивно играть за СМ при сегодняшнил реалиях. Или надо купить 5химер 3 леманрасса мантикору и валькирий, и отключить голову.

На вскидку

Вобще насколько я понимаю, марми "фсехубить" не получится. Отсюда идея работать ситуативно и на обжектив.

1. Что мы будем делать с мех эльдарами? 4 лазки словят ленсы и заткнуться, дальше остроухие будут перемещаться безнаказанно.

Я полагаю, что резерв + есть же еще виндикатор. Или он вообще не считается?

2. Что мы будем делать с демонами, а точнее чем быстро убить фиендов и терпеть крашеров?

Я полагаю ,что мы сядем в лр , будем оттуда кастовать нульзону и жечь спидерами. Насколько я помню лютого антитанка вам не давали. А т ут в наличие

6 капель 5 -4 и 1 5-3

3. Чем мы будем воевать с ИГ, что с мехом, что с платунницей? 8+ химмер или 70 гвардов + ЛРБт и прочее

Я думаю, мы будем им стойко сливать.

Тут такое дело, что мильона универслаьных солдат с ассолтками нам нынче не дают. По этому на тему как я буду воевать с иг я вообще не собираюсь расуждать.

Они ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ быстрее, сильнее, тактически гибче. У них бульше пушек, больше солдат, больше танков, способность стратегического планирования хода боя.

Просто по книжке. Соответсвенно ты сейчас спросил " как ты на своем овощном ниссане будешь прыгать с бугатти вейрон?" никак не буду.

4. Чем тормозить гринтайд или вагон асалт орков? Как тормознуть нобов?

Гринтайд, я полагаю, это опятьже 7 огнеметных шаблонов + лр они струдом убтиват, не ?

Вагон традиционно лазки +мм

Нобов байкеров не знаю. Но это опять же вопрос не мастерства, а что есть такие парни , как нобы -байкеры. Как мне кажется.

5. 30 снайперов это 15 попаданий и 7+1(рендинг) пробитий монстра. То есть ну максимум 3 вунды в ход, отсюда вопрос - чем тормозить тиранидов?

Тиранидов я еще не читал, воообще.

Вобще ради вопросов к ростеру, я как раз это и начал.

Значит нынче две крайности , либо мех либо масса мясса.

Буду думать.

ps

Отдельно по хк

Понимаешь товраищь, а марам и не дают лидера, который умеет все, нормально стоит и вообще маладца.

Да, 195 дорого и работает не каждую игру. Но какие альтернативы? Спецчар ? какой спечкар, если я не планирую затачиваться армию на абилки чаров.

Регулярное командование? капитан и мастер , это просто смех.

Кузнец конечно молодца, но я не использую его возможности , а значит он не нужен.

Остается лабр.

Почему в такой закачке? Потому, что он будет живуч, сможет сейвится от перилов ворпа, а при определенной удаче задержать противника или даже нарезать как следует.

Он дает тактическую гибкость, а не грубую силу.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лэндинг гир прописан по базе так что не сбросить. в дроны на фише отношение не очень.

а за советы спасибо спасибо. дал информацию для размыления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CXPOH ну какбы я любой критики ожидал, но тока не такой:) давай посчитаем, что у меня сможет поражать противника на 1 ход, а что не сможет.

Итак по порядку:

1) Штерны на дропподе, очевидно, что упадут на первый ход сделают 4 выстрела из мельт.

2) Штерны с лазками на лазплаз разорбеке им положено стоять в отдалении стрелять из лазок 3 выстреал из лазок обспеченно 48" позволяет надеятся что цель я найду.

3) Штерны и с ними либр в рине рина может проехать и либр может сколдовать Гейт итого 36" перемещения + 6" эффективный рендж мельты итого 42" 4 мельтавыстрела + 2 плазмавыстрела при желании и наличии целей.

4)Тактичка и Еще одна тактичка 2 мислы могут стрельнуть могут поехать.

5)Виндикаторы ну да могут и не дотянуться на первый ход.

6) Лазпред 2 лазки + Автоканон.

Итого на первый ход я могу выдать по противнику 8 мельтовыстрелов, 5 лазок, 2 плазмы, 2 мисты, Автоканон

Куда мне надо ехать два хода?

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

250pts Mephiston

Elites:

75pts Sanguinary Priest

Blood Chalice, Jump Pack

Troops:

235pts 10 Assault squad

2 Meltaguns, Power Fist, Jump Packs

145pts 5 Assault squad

Meltagun, Power weapon

Razorback

TL Heavy flamer

Fast Attack:

150pts 3 Attack bike squadron

3 multi-melta

Heavy Support:

145pts Predator

Autocannon, Sponson Lascannons, Hunter-killer missile

1000 points

6 kill points

22 models

Главный разрыватель в расписке - Мефистон. Задача доставить его в бой как можно быстрее. Проблема может возникнуть если играем с эльдарами или волками - вероятность не скастить полёт становится значительной. В этом случае ассалтники в первый ход высаживаются из Рэзорбэка и бегут к противнику пешком - всё равно они здесь наименее приорететная цель - а Мефистон (который до этого прячется за рэзорбэком) садится в транспорт, летит на 18", затем рэзорбэк пускает дымы. Именно поэтому я решил дать присту дорогой джамппак - пускай он лучше будет независим от хлипкого транспорта.

Задача байков и предатора - уничтожение транспортов и размягчение опасных целей. Миссла взята на сдачу.

Изменено пользователем Feanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План бы был на милион , коли бы Lictors могли начинать игру на столе ^_~

А ликторы разве не могут быть на столе на начало игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати как вариант - действительно взять либра.

капюшон ещё никому не вредил + нулльзона или гейт + огнемет 5-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темий, не кури больше. Пошли лучше в людей постреляем. оставь солдатиков в покое. Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темий, один из архетипов СМов - топовая турнирная армия, разбивающая в хламину и гвардию и прочих, но я понимаю, что идти протаренной дорожкой уныло и ты хочешь чего-то своего.

Архетип маров, если не в курсе:

Лисандер (мини аббадон)

Либр с гейтом и зоной

2 айронклада в подах с ХФ и 2 ХКМ

5 атерми с ЛРе с армором и ММ

10 маров в поде

10 маров в рине

2 предатора

Ну и на ~150 птс еще чего нить.

Очень жесткая штука, вертящая многих на уровне ростера. Гибкость игры и тактические приемы заставят любую гвардию покраснеть.

Второй архетип, который все чаще можно встретить, это:

МоФ

6 дредов

Остальное по вкусу.

Тож крайне забавный и сильный ростер, с частью оппонентов играть лучше, чем вышеуказанный, с частью хуже.

А вобще СМы щас топовая армия, и не стоит гнать на них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...