turbokrab Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 а я бы вот чесное слово поменял бы один предатор на 3 падающих терми с 3мя комби-мелтами, а на остатки одной трупсе дал бы еще мелт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Спасибо за советы.Буду думать,пока отвечу,что есть. У меня нет байков,у меня нет ЛР. Так что взять их в армию я не могу,пока по крайней мере. А вот у противника они частенько есть,так что пара дредов мне нужна,они хорошо прикрывают друг друга. И вообще, фан у меня от различных прямоходящих механизмов. Кеп здесь потому,что капеллан меня не слишком впечатлил. Я его протестил. Сдох он,ничего толкового не сделав. Сила меньше,атак меньше,две вунды против трёх. Стоит конечно дешевле,но как то не то. Возможно возьму пешего капитана, столы на такой формат небольшие. Штерны как контратака не подходят,стрелков у меня и так много,нужен ХтХ элемент. Очень интересны советы по закачке тактички. Возможно,то,что я считаю-неправильно. Для этого и выложил расписку на форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekoi Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 плюшка каппелана не в атаках и не в вундах. Он даёт переброс на попадание при чарже, что для твоих ассолтников играет главную роль. Свои 115 птс он полностью окупает. Что на счёт всего 5 штурмовиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Missile launcher; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Bolt pistol; Power fist (x1) 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Missile launcher; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Bolt pistol; Power fist (x1) 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Lascannon; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts Bolt pistol; Power weapon 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Chainsword 1 Rhino @ [35] Pts 1 Vindicator (Heavy Support) @ 130 Pts Extra Armour 1 Vindicator (Heavy Support) @ 130 Pts Extra Armour 1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Multi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm bolter Models in Army: 71 Total Army Cost: 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Дорогой отряд который может все! :) ! Зачем плазма в сочетании с мелтой и кулаком в отряде? Комби мелта может и не попасть! а это 10 очков. Плазма может перегреться и тогда сержант уйдет, а он у тебя стоит где-то 70 очок Фист в пяти маринах противопоказан! Вот как я бы отряд закачал: Тактический взвод 10 шт. спейсмаров мелта,лазка,сержант с комбифламером (или без него) и силовым кулаком Транспорт Рино. 255 очков Разница с моим вариантом всего десять очков. Зато в "Секаче" ХВ,что очень поможет против орков,ИГ,тиранидов. У сержанта нет плазмы,там если что и перегреется,то только мозг :) . Плазмоган у обычного мара. Уйдёт-значит уйдёт.Два выстрела всё равно будут. По поводу фиста. Я лично предпочитаю силовой меч, но мне так убедительно доказывали,что только кулаком сержант может встретить монстру,что я согласился. По моим прикидкам у меня в тактичке условно сильный антитанк, а с пехотой поможет справиться "Секач". А в твоей закачке: мельта-антитанк на ближней дистанции,комбифламер-антипех на близкой дистанции, лазка антитанк на дальней. При любом варианте что-то не работает в полную силу. [ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ] плюшка каппелана не в атаках и не в вундах. Он даёт переброс на попадание при чарже, что для твоих ассолтников играет главную роль. Свои 115 птс он полностью окупает. Что на счёт всего 5 штурмовиков? Шести. Будут очки,будет больше. [ Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд ] Скажи, а зачем ты кэпу ранец даёшь? К штурмовикам его пихать нет смысла ибо чапик более эффективен со штурмовиками. Дредам дал бы я дропы, но это необязательно. Штурмовиков нафиг-бери три а байка с м мелтами. Скотам одну ракетницу и обойдутся. И напоследок, 10 маров не могут быть присоединены к рэзору. Кеп с ранцем может и в одиночку попартизанить.Чапик один не ходит,кому он тогда свои литании читать будет. На дропы очков нет.Кроме того дреды (как минимум один) помогут тактичке в ХтХ. Штурмовики у меня есть,а байков нет. Бээээдный мы орден! "Скотам одну ракетницу".Что имеется в виду: плащи не давать или снайперки? [ Добавлено спустя 6 минут 1 секунду ] эээ... а зачем? проще надо быть. проще. Кеп с реликом (дешево и сердито 3+/4++ - от инсты дохнет также как и всё) 130 Дред с лазкой, броней и ХФ = 150 (проверься) Дред с мультимельтой и броней + ХФ = 130 Тактичка мельта, комбимельта, фист, ракета, рино = 245 (делишься по 5, индепа катаешь в рине с комбимельтой, фистом и мельтой). Тактичка мельта, комбимельта, фист, ракета, рино = 245 2 Аттакбайка (100 очков) либо что-то на сдачу. Про дред спасибо. Просмотрел.Итого +10 очков. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Раш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekoi Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) А в твоей закачке: мельта-антитанк на ближней дистанции,комбифламер-антипех на близкой дистанции, лазка антитанк на дальней. При любом варианте что-то не работает в полную силу. зря ты так про такую закачку. если использовать правильно, то играет и ещё как... всё таки моё мнение, что либо 10 ассолтников, либо заменить их на что нибудь другое :) Ну реально, у них есть шансы только против чего нибудь типа эльдарских рейнджеров и то, если только дойдут. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Nekoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alir Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 советую раскошелиться на еще один транспорт для ворриеров. или возьми 12 рыл везде. а то 9 - не очень. я играю 3 группами, 12 ребят на домашний скоринг, одна на фише всоставе 6 рыл на тот, на который оппоненту плевать и еще 6 в рыбе ждут свой звездный час в резерве, когда будет отбита точка противника, ну или когда можно будет от туда выйти без риска потерять транспотр. вторую рыбу можно не брать, но одна точно нужна. Рмир тут по фану или ты будешь против импириума играть? [ Добавлено спустя 6 минут 13 секунды ] я предпочитаю 3 рейлхеда, но это особенности метагейма. бродам я бы взял все-таки та. пусть они и не будут ходить и стрелять, за то точно попадут. + у тебя есть рейлхед, которымможно выгнать противника из-за укрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 зря ты так про такую закачку. если использовать правильно, то играет и ещё как... всё таки моё мнение, что либо 10 ассолтников, либо заменить их на что нибудь другое :) Ну реально, у них есть шансы только против чего нибудь типа эльдарских рейнджеров и то, если только дойдут. Не буду спорить. Может быть и сыграет. Если правильно использовать,то всё играет. Буду думать,но мне мой вариант кажется сильнее и универсальнее. По ассолтникам. В прошлой игре пять штурмовиков с чапиком положили пятёрку блеков в компании с кастеляном. Причём храмовники атаковали (чапик не давал перебросов) и были закачены именно на ХтХ,правда кастелян был практически без закачки.Ничего,сработало, потерял всего троих. Так что кое что они могут. Вообще штурмовиков надо ИМХО штук восемь минимум,но не влезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 6 тактичек не могут проиграть, отличный ростер! Мне всё нравится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 А не думал заменить дредноута на дефа, он может решать все теже задачи что и дред, но при этом ведёт себя более предсказуемо, что позволяет лучше планировать игру. Надо только изыскать 40 птс, может стоит поиграться с закачкой маров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Как там лидаки были если у него еще тиран и корова синапсы? Вообще чето мутное там творится) Допускает мультиплы, толпа гантов из коровы не сожрала все и вся, хотя должна была. ИМХО победа из-за ошибок оппонента. Но это тоже хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 а вот ростер Олега17, который он выставит против меня: 2000 Pts - Witch Hunters Roster HQ: Canoness (1#, 117 pts) 1 Canoness @ 117 pts (Unit Type: Jump Infantry; Cloak of St. Aspira; Jump Pack; Bolt Pistol x1; Blessed Weapon; Adepta Sororitas; Faithful; Independent Character) 1 Blessed Weapon Heavy Support: Exorcist (1#, 135 pts) 1 Exorcist @ 135 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Exorcist Missile Launcher) Heavy Support: Exorcist (1#, 135 pts) 1 Exorcist @ 135 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Exorcist Missile Launcher) Heavy Support: Exorcist (1#, 135 pts) 1 Exorcist @ 135 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Exorcist Missile Launcher) Elite: Inquisitor (5#, 317 pts) 1 Inquisitor @ 317 pts (Unit Type: Infantry; Bolt Pistol x1; Close Combat Weapon x1; Independent Character; Psyker; Land Raider (IA)) 1 Warrior (Veteran Guardsman; Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Targeter; Flamer x1) 1 Warrior (Veteran Guardsman; Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Targeter; Flamer x1) 1 Warrior (Veteran Guardsman; Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Targeter; Flamer x1) 1 Inquisitor Land Raider (IA) ((IA2, pg. 193); Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Heavy Bolter; Twin Linked Lascannon x2) Elite: Inquisitor (5#, 317 pts) 1 Inquisitor @ 317 pts (Unit Type: Infantry; Bolt Pistol x1; Close Combat Weapon x1; Independent Character; Psyker; Land Raider (IA)) 1 Warrior (Veteran Guardsman; Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Targeter; Flamer x1) 1 Warrior (Veteran Guardsman; Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Targeter; Flamer x1) 1 Warrior (Veteran Guardsman; Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Targeter; Flamer x1) 1 Inquisitor Land Raider (IA) ((IA2, pg. 193); Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Heavy Bolter; Twin Linked Lascannon x2) Elite: Inquisitor (5#, 317 pts) 1 Inquisitor @ 317 pts (Unit Type: Infantry; Bolt Pistol x1; Close Combat Weapon x1; Independent Character; Psyker; Land Raider (IA)) 1 Warrior (Veteran Guardsman; Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Targeter; Flamer x1) 1 Warrior (Veteran Guardsman; Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Targeter; Flamer x1) 1 Warrior (Veteran Guardsman; Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Targeter; Flamer x1) 1 Inquisitor Land Raider (IA) ((IA2, pg. 193); Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Heavy Bolter; Twin Linked Lascannon x2) Troops: Battle Sisters Squad (11#, 182 pts) 9 Battle Sisters Squad @ 182 pts (Unit Type: Infantry; Bolter x7; Flamer x1; Heavy Flamer; Adepta Sororitas; Sisters of Battle Rhino (IA)) 1 Sisters of Battle Rhino (IA) ((IA2, pg. 222); Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter) 1 Veteran Sister Superior (Unit Type: Infantry; Book of St. Lucius; Bolt Pistol x1; Close Combat Weapon x1; Adepta Sororitas; Faithful) Troops: Battle Sisters Squad (11#, 182 pts) 9 Battle Sisters Squad @ 182 pts (Unit Type: Infantry; Bolter x7; Flamer x1; Heavy Flamer; Adepta Sororitas; Sisters of Battle Rhino (IA)) 1 Sisters of Battle Rhino (IA) ((IA2, pg. 222); Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter) 1 Veteran Sister Superior (Unit Type: Infantry; Book of St. Lucius; Bolt Pistol x1; Close Combat Weapon x1; Adepta Sororitas; Faithful) Troops: Battle Sisters Squad (11#, 163 pts) 9 Battle Sisters Squad @ 163 pts (Unit Type: Infantry; Bolter x7; Flamer x1; Heavy Flamer; Adepta Sororitas; Sisters of Battle Rhino (IA)) 1 Sister Superior (Unit Type: Infantry; Bolter; Adepta Sororitas) 1 Sisters of Battle Rhino (IA) ((IA2, pg. 222); Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter) Validation Report: c-1. File Version: 1.06c For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Imperial Armour, Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission Roster satisfies all enforced validation rules Total Roster Cost: 2000 я обязательно напишу бэтл-репорт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Рмир скорее для фана будет. если брать еще фиши то придется что нить убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godhate Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А не думал заменить дредноута на дефа, он может решать все теже задачи что и дред, но при этом ведёт себя более предсказуемо, что позволяет лучше планировать игру. У дефа хуже инициатива (может просто не успеть ответить вражьему дреду) и его сложнее спрятать из-за огромных размеров :) Надо только изыскать 40 птс, может стоит поиграться с закачкой маров? А что можно убрать у маров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) А если ассолтников заменить на коммандный сквад дать им Разорбек пусть Кэп с ними катается. Таки коммандсквад под фнп гораздо крепче чем ассолтники, и атак уних больше 2 в базе + 1 за доп ЦЦВ. Опять же разорбек постреляет и даст защиту. Вобщем вот смотри что у меня получилось на основе твоего ростера поменялась только закачка Капитана и ассолтники были заменены на коммандсквад. HQ. Капитан 130 очк. Реликтовый меч Коммандный взвод 4 ветерана + Силовой кулак + силовой меч + флеймер+ штормшилд + болтпистол чайнсворд. Апотекарий (175) Транспорт "Секач" с ХВ (40) 215 Элита 1. Дредноут 160 очк. Сдвоенная лазпушка,ХФ, доп.бронирование Элита 2. Дредноут 130 очк. Мультимельта, ХФ,доп.бронирование Troops 1. Тактический взвод 10 шт. спейсмаров плазма,лазка,сержант с комбимельтой и силовым кулаком Транспорт "Секач" с ХВ 265очков. Troops 2. Скауты 5 шт. 100 очков. Снайперки,ракетница,камуфляжные плащи Всего 1000 очков. Моделей в армии 24 ЗЫ Я бы еще снял дополнительную броню с дредноутов (хотя она и очень полезна) заменил в тактичке Плазмаган на Мельтаган освободилось бы 35 очков. На эти очки переоснастил бы один из разорбеков сменив ТЛ ХБ на башню с Лазканоном и Линканутым плазмоганом. Тогда у тебя в армии получится 3 лазки на 1000 очков очень неплохо Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Flyfisherman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 всё отлично с ростером, танки отличный антитанк, не нужно сюда советовать леш и облей, автор же сказал без марок я бы тебе тоже посоветовал скинуть болтеры с танков и выдать одному отряду мелты, а так всё остальное норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekoi Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Вот вариант Флая, реально крут. Тут даже добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ну как бы лэш там достал еле-еле. Достал бесспорно но между ринкой и Девычами было 38" -> больше пол-стола и то, что я их достану на первый ход лэшем было совершенно не очевидно, а со второго хода Сорк радостно накрывался капюшоном, выбивался из ринки и вообще все становилось не так радужно. А вообще 10 Маринов с капитаном с реликом, с фистом и очень больно стреляющие, - это геморой, никакими легкими силами их не убить и даже не заткнуть, с расчетом на что он их и использует, если бы мне не удался прием на первый ход, то я либо оставлял у себя на фланге 4 линкед ММельты, либо отвлекал ЛР и Аббу на фланг с всего 1 каунтером, после чего до места основных событий он бы уже не добрался никогда, и в хтх отдуваться за все пришлось бы сорку и 10 берсеркам, и вся партия пошла бы подругому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Русская ящыка, кореш! Русская языка! Вычитка! Ачипятки! Я тут же моя контр атака Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Топикстартеру. Во-первых дели все советы на три. Если в посте присутствуют восклицательные знаки - на десять. Теперь по твоему ростеру. Кэп. Не буду обсуждать выбор HQ, лишь скажу что он не оптимален. Кэпа стоит брать или для того чтобы взять байки в турпсу, или для доступа к команд скваду. Его хтх-способности второстепенны. Лучшие варианты HQ на малые форматы - Кассий или Библиотекарь. Касательно закачки - 2+ армор капитану не нужен - три вунды достаточно хорошо защищают его от ударов сапогами, гораздо чаще его будут бить и убивать кулаками. Подствольник - слишком дорог за свою мощность, если уж и брать капитану стрелковое оружие - я бы брал комби-мельту по 5-му БС. Дредноуты. ХФ или не ХФ вопрос сложный, я бы не брал, - дредноут вряд ли будет стрелять из ХФ больше 1 раза за игру, а может и вообще не будет потому что будет риск не до чаржить если пожаришь, да и в добавок все что боится ХФ и так готовится умирать, когда дред подошел к ним так близко. А 30 очкам можно и более интересное применение придумать. Также я лично считаю в современных условиях ТЛЛК на дредноуте едва ли не худшим апгрейдом, - стоит очень дорого, а выдающейся разницы с ММельтой нет. Вообще имхо, на фоне последних тестов, лучший дреноут - ванильный 105 очков ММельта. Ну или ММельта+ЕА. Опять же, не навязываю, просто выражаю свое мнение. Кстати, если турнир будет проходить на столе меньше стандартного, я бы вообще подумал отказаться от лазок - зачем, если ММельта и так простреливает почти весь стол? Тактичка. Тут, кроме как заменить плазму на мельту, посоветовать особо нечего. Вроде бы. Но вообще мне не очень нравится, то что в ростере два сидячих скоринга и все 1 - мобильный и тот всего из 5 моделей. Возможно, я бы взял в Тактичку ММельту/Мислу и оставил бы Рино, с возможностью действовать всем отрядом. Скауты. По ним нечего сказать - дешевая трупса, сидячий скоринг. Повторюсь, при их наличии не брал бы снайпер комбат сквад в тактичку. Ассолтники. Не знаю, что по ним посоветовать. Слабенькое они хтх, честно говоря, даже с Кэпом. Но не знаю, может на малый формат и сыграют. Но сами удар не держат вообще. В целом по ростеру - я бы "усушил" все что можно (2+ и гранатомет у кэпа, все с дредов, плазма, лазка и разор->рино у тактички) и получил бы, даже не меняя состав и идею ростера - 120 очков. А это практически еще один отряд. [ Добавлено спустя 12 минуты 59 секунд ] Вот вариант Флая, реально крут. Тут даже добавить нечего. В варианте флая, также как и в исходном, мобильного скоринга - 5 моделей с 3+. Я бы не сказал что это омг втф круто. Ровно как и Рбэк за 345 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Вобщем, надо самому потестить =) Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Дельных советов? Когда выкладывается готовый ростер, а ваш стартинг пост претендует на то, что это уже готовый ростер, я не могу предлагать вам что-то изменить, кроме оптимизации имеющихся отрядов, - это ваш готовый ростер. В вашем стартинг посте нет никаких комментариев по поводу того, какие элементы у вас под вопросом и что вы хотите обсудить. По этому вам указывают на слабые места ростера - ростер ассолтный, но у него проблемы а) с доставкой в хтх, б) с победой в хтх. Вам говорят, что рины за 500 очков имеют свойство не доезжать, на что вы отвечаете: ринки едут: скринят и дымят. главное проехать первый ход (если наша расстановка). если расстановка противника - спрятаться, выжить и проехать хотя бы 1 раз. если кого-то подбили - остается скорить домашний каунтер. Если вы считаете что это конструктивный ответ - я вас огорчу, это не конструктивный ответ. И я и Никт сами в курсе как ведется наступление ринами, и даже с учетом того, что они скринят и дымят, мы говорим - даже в кавере рина за 500 очков имеет свойство не доезжать. Далее: ok, NikT. 500 в одной рине - дорого, рагнар - не ультимативный хтх перс. что ты предлагаешь? взять Мефа, Сангвинора, Абадона для волков? и в рирнки вместо хантеров посадить берсаков/нургляшей/тысячу сынов? или лучше ассолт трупсу бладов? Если вы хотите конструктивных советов, то ведите конструктивную дискуссию - вот лично мне кажется что подчеркнутое предложение - это совсем не конструктивное ведение диалога. Надеюсь на ваше понимание. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Как минимум отряд интересен тем что неизменно вызывает O_o у оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 2 Zubb Вы правильно понимаете, что это готовый ростер. Составляя его я опирался исключительно на личный опыт. В том числе того, что ринки доезжают :) Как бы не удивительно это не звучало. Так что мой ответ был вполне конструктивным. Я не могу объяснить Вам почему мои ринки доезжают. Может это от того, что поголовно у всех моих противников глупые кубы и кривые руки. А вот по поводу моих отписок NikT, позвольте мне отвечать перед ним самому. Буде если ему понадобятся мои ответы. Или Вы его доверенное лицо? Тем не менее, считаю возможным прокомментировать, что предыдущие Ваши выступления сводились к краткому "всё гавно". На этом Ваш коментарии прекращался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HEKPOMAHT Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Итого вероятность убить монолит с обычной маровской лазки - 0,01851, т.е. около двух процентов. звучит убедительно. есть ток одно НО - им не обязательно подбивать монолит. достаточно его иммобилайзнуть. и он будет тушкой стоять посреди поля и практически никому не мешать. а если ктото шустро сделает дипстрайк в ты то надежда ток на лорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти